Совет 1: Как создать семью в 2017 году

Главной целью в жизни многих людей является создание семьи, рождение детей. На самом деле, не так сложно завести семью. Штамп в паспорте - и вы уже обременены узами брака. Трудно эту новую семью сохранить.
Инструкция
1
Для того чтобы как можно дольше сохранить семейное счастье, постарайтесь избегать конфликтов. Выслушивайте все замечания, которые вам делает ваша вторая половинка. Кроме того, усердно работайте над собой и над исправлением своих недостатков. Неаккуратность, постоянная неряшливость, несоблюдение правил личной гигиены обычно остается незамеченной лишь в период бурной страсти. Если одному из супругов претят спиртное и табачный дым, то также стоит отказаться от этих вредных привычек.
2
В семье очень важно доверять и поддерживать друг друга. Не разрешайте вмешиваться в вашу личную жизнь кому-либо из друзей или же родителей. Если в семье возникают проблемы, то решайте их сами. Все, что вас беспокоит, волнует, также попробуйте обсуждать со своей второй половинкой. Ваш дом должен стать для каждого из вас таким местом, в котором вы всегда можете найти поддержку и понимание.
3
Обязанности по дому старайтесь выполнять совместно или распределите их между собой. Если кто-то из вас не хочет их выполнять, то сделайте все сами. Покажите своей половинке хороший пример. Ни в коем случае не устраивайте скандалов, тем более из-за таких пустяков, как невымытая посуда.
4
Решение о рождении детей принимайте совместно. Вместе определите примерные сроки. Проанализируйте, сможете ли вы их достойно воспитать, обдумайте все расходы. Стоит отметить, что чем раньше у вас родятся дети, тем быстрее вы приобретете действительно общие заботы, что поможет еще более сплотить семью.
5
Кроме того, обязательно учитесь друг друга прощать. Запомните, что от ошибок еще никто не застрахован. Если за проступками вы видите искреннее раскаяние, то простите своего супруга и никогда не напоминайте о них. Семейное счастье стоит того, чтобы вы отдавали ему все свое свободное время, вкладывали в него нежность и заботу.

Совет 2: Как создать дружную семью

Компьютерные игры, социальные сети - все это отчуждают членов семьи друг от друга. Хочется, чтобы дети и взрослые чаще общались, делились своими мыслями и понимали друг друга.
Инструкция
1
Попробуйте понимать простые радости своих детей. Например, пойти вместе всем в кино, в музей, да даже просто погулять вместе на улице. Найдите в своем распорядке дня достаточно времени, чтобы уделить этому моменту необходимое время. Во время совместного похода вы узнаете много нового о своих детях, сможете лучше понять их и поделиться своими мыслями.
кино с детьми
2
Привлекайте своих детей к ежедневным делам. Не живите параллельными потоками. Создавайте семейный очаг вместе с детьми, чтобы они также вносили лепту в семейную жизнь. Что такое счастье семьи? Это когда все члены семьи живут в комфорте и понимают друг друга с полуслова.
ежедневные дела
3
На завтрак, обед и ужин не сидите как снулая рыба, поддерживайте а развивайте разговор. Дружба в семье основывается на положительном общении друг с другом. Да и во-вторых, при частом общении можно заметить девиантные моменты развития вашего ребенка. Постарайтесь общаться не в одностороннем порядке, а именно создать не монолог, а диалог с ребенком.
дружный обед с детьми
4
Большая дружная семья - это залог счастья вас и ваших детей. Принимайте участие в их школьной жизни, посещайте вместе с ними спортивные соревнования. Есть такая положительная практика как соревнования членов семьи. Соревнование поднимает дух семьи, создает крепкую связь между членами. Совместные занятия с ребенком понижают стрессовое состояние, а также снимают психологическую напряженность.
5
Крепкая семья - это отсутствие секретов. В семье каждый член имеет полное право говорить о своих мыслях и делиться ими, а, самое главное, ждать ответа от других. Поддержка и защита друг друга - одно из основ семьи.
Крепкая семья

Совет 3: Как создать крепкую семью с теплыми отношениями

Рано или поздно мы начинаем замечать что наша семейная жизнь уже не такая как прежде, изменилась она в худшую или в лучшую сторону решать вам, и в ваших силах изменить ситуацию если она вас не устраивает.

Для начала надо смириться с тем, что другого человека изменить нельзя. Единственный человек которого вы можете изменить — это вы сами. Семья это всегда результат отношений двух людей, не спешите обвинять во всех грехах супруга, обычно ответственность лежит на двух людях.

Если вы считаете что ваша вторая половина вас не уважает, подумайте для начала — а уважаете ли вы ее. А если уважаете — ведете ли себя так, чтобы ваш партнер это видел?

Ваш муж перестал вам делать комплименты? А спросите себя, давно ли вы говорили ему какой он умный и сильный? Начините делать комплименты первой, вы же не ребенок чтобы обиженно ждать когда ваш муж сам догадается почему вы на него сердитесь.

Или обратная ситуация — ваша жена перестала ухаживать за вами, готовит на отвяжись, обо всем надо просить и не по одному разу. Вспомните, ведь раньше вы и сами ухаживали за ней, старались сделать приятно. А сейчас вам будет сделать это еще легче, ведь вы прекрасно знаете что она любит. И дело тут не в дорогих подарках, иногда нужно всего лишь несколько приятных мелочей чтобы напомнить женщине что вы ее любите и вернуть желание заниматься вашим комфортом.

Научитесь решать конфликты спокойно. Конечно, наорать проще всего, но как потом стыдно бывает за свои слова, сказанные в порыве злости. Если вам что то не нравится не надо говорить сразу, сначала подумайте что именно вам не нравится, как вы можете это решить, и уже потом спокойно изложите свои мысли партнеру.

Не будьте эгоистом. Человеку свойственно отстаивать свои убеждения, но иногда надо посмотреть на ситуацию с другой стороны, подумайте — а счастлив ли ваш партнер. В идеале супруги в браке зависят друг от друга в равной степени, на практике такое случается крайне редко. Как говорят: «Кто то любит, кто то позволяет себя любить». В любом случае, семья — не место для войн за независимость, старайтесь оставаться самодостаточной личностью и дайте такую же возможность партнеру.

И главное — не кидайтесь из крайности в крайность. Семейная жизнь не должна быть похожа на трэшовый боевик, но и в нудный сериал превращать ее не стоит. Найдите свою золотую середину и любите свою вторую половину, ведь это самое главное.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500