Совет 1: Как начать по телефону разговор с девушкой

Что только не делают молодые люди, чтобы заполучить номер телефона понравившейся девушки. А что потом? Вы держите в руках клочок бумаги с цифрами и мучительно придумываете, с чего начать телефонный разговор. Она вам нравится, но вы боитесь неудачи. Что же сказать девушке?
Инструкция
1
Будьте проще. Можно просто набрать номер телефона и спросить, как у нее дела. Поинтересуйтесь, как проходит день, проявите участие и заботу. Если вы не сторонник болтать по телефону, пригласите ее на встречу. Для этого заранее держите на примете варианты, где можно вместе провести время.
2
Придумайте повод, по которому можно позвонить. Это не должно быть что-то сложное или серьезное. Просто попросите у нее совета относительно приготовления какого-нибудь блюда или сочетания цветов рубашки и джинсов. Так и завяжется разговор.
3
Подумайте, что бы вам хотелось узнать о девушке. Спросите про ее хобби и увлечения, какие фильмы и музыку она любит. Задавайте вопросы, чтобы лучше познакомиться. Помните, что беседа не должна превращаться в допрос. Чередуйте вопросы с веселыми и непринужденными рассказами о себе и своих увлечениях. Возможно, девушке интересны философские рассуждения из серии «Есть ли жизнь на Марсе?» Подкиньте ей парочку любопытных идей на этот счет.
4
Есть и рекомендации относительно того, что делать не нужно. Избегайте матерных слов, грубости, щепетильных тем. Не будьте слишком откровенным и настойчивым, если девушка по каким-то причинам решила не отвечать на вопрос. Не стоит также выяснять ее материальное положение или обсуждать с ней ее подруг или других женщин. Не рассказывайте о себе того, чего нет. Если вы хотите общаться с девушкой дальше, ложь непременно обнаружится, ведь слова проверяются на деле. Выставляя себя в выгодном свете, не переборщите со своими достоинствами. Это может поставить новую знакомую в тупик, и она не найдет, как отреагировать. Тоже касается и слишком навязчивых и многочисленных комплиментов в адрес девушки. Будьте проще и говорите больше на нейтральные темы.
5
Если вы очень волнуетесь, набросайте на бумаге небольшой план беседы из трех-четырех пунктов. Когда в разговоре начинают появляться паузы, направляйте беседу в новое русло.
6
Узнав интересы девушки, предложите то, что ей интересно. Если она любит гулять, позовите ее кататься на лодке по озеру. Любительнице мороженого и попкорна подойдет совместный поход в кино. Если девушка любит историю и культуру, предложите ей посмотреть недавно открывшуюся выставку.

Совет 2: Как начать беседу с девушкой

Многие мужчины хоть раз бывали в ситуации, когда им очень хотелось заговорить с незнакомой красивой девушкой, но робость и смущение мешали им это сделать. В результате знакомство так и не состоялось. Как же при виде привлекательной девушки не растеряться, а смело вступить с ней в диалог?
Инструкция
1
При знакомстве не только с девушкой, но и с любым человеком, большую роль сыграет ваша внешность. Помните, что первое впечатление о незнакомце складывается всего за несколько секунд. Поэтому чистота и опрятность в одежде будут иметь немаловажное значение на первом этапе общения.
2
Многим девушкам в первую очередь нравятся успешные молодые люди (или те, которые умеют производить такое впечатление на окружающих). Секрет так называемой успешности кроется в умении стильно одеваться, уверенном поведении (разговоре, жестах, даже походке), открытой улыбке… Как правило, даже если при знакомстве с девушкой такой молодой человек произносит самые банальные фразы, он все равно располагает к себе.
3
С каких же фраз стоит начинать знакомство? Конкретного алгоритма действий здесь нет. Каждый человек индивидуален.  Даже сами девушки вряд ли смогут сказать вам, что именно произвело бы на них впечатление.  Но, в тоже время, представительницы прекрасного пола начинают общение с молодыми людьми, когда те их чем-то заинтересуют. Откиньте шаблонные фразы и проявите смекалку! Вот лишь один из множества примеров:

- Привет. Ты почему мне так долго не звонила и не писала?

- А разве мы знакомы?

- А… Меня зовут… Вот теперь мы знакомы!
4
Помните о том, что девушки любят, когда им говорят комплименты, поэтому сработать может даже самая простая фраза: «Девушка, дайте, пожалуйста, руку, а то от вашей красоты я боюсь ослепнуть…» Главное при этом - не быть банальным и грубым.
5
Будьте наблюдательны: если девушка читает какую-то книгу, слушает известную вам музыку, в конце концов, идет в сторону вашего дома – каждое из ее действий можно умело прокомментировать, тем самым растопив лед в сердце прекрасной незнакомки.
6
Обратите внимание на настроение девушки. Если она светится счастьем, улыбнитесь в ответ и скажите, что она похожа на солнышко. Если же понравившаяся вам незнакомка нахмурена или у нее красные от слез глаза, деликатно предложите ей свою помощь.
7
Самый простой способ начать беседу с девушкой – в чем-то ей помочь. Если у нее вдруг сломался каблук, она ушибла или подвернула ногу, тащит тяжелую сумку и пр., подойдите и искренне предложите ей свои услуги. Дальнейший разговор по пути в одну сторону завяжется сам собой.

Совет 3: Как спросить телефон у девушки

Для некоторых мужчин знакомство с привлекательной девушкой не представляет собой сложности, но для других желание спросить у девушки телефон и познакомиться с ней поближе становится непреодолимым препятствием. Как правильно знакомиться с девушками и просить у них номер телефона, чтобы привлечь их внимание, не показавшись навязчивым?
Инструкция
1
В первую очередь вы должны быть уверенным в себе. Не извиняйтесь перед девушкой за то, что берете у нее номер телефона, не демонстрируйте стеснительность и дискомфорт. Заранее продумайте, куда именно вы запишете номер, который даст вам девушка. Подготовьте записную книжку или мобильный телефон.
2
Всегда демонстрируйте серьезность своих намерений, когда берете телефон, и тогда девушка не сможет вам отказать.
3
Прежде чем попросить у девушки номер телефона, пообщайтесь с ней некоторое время. Тогда вы сможете понять, интересна ли она вам как человек, и есть ли перспективы у вашего общения и ваших отношений. Если вы не чувствуете дискомфорта, приступайте к действиям.
4
Не мнитесь и не стесняйтесь: если девушка хорошо к вам относится и уже достаточно хорошо знает вас, она даст вам номер телефона по первой просьбе. Тем не менее, конечное решение остается за ней.
5
Если вы видите, что она еще не готова дать вам номер, не заставляйте ее сделать это. Излишнее давление может отпугнуть девушку, и ваши отношения испортятся еще больше. Если вам отказали, не показывайте сожаление и расстройство. Девушка должна увидеть, что отказ не затронул вас, и тогда это заденет ее.
6
В процессе дальнейшего общения найдите подходящий момент, когда вы оба увлечены интересной темой разговора, и снова спросите у девушки телефон. Проявите немного настойчивости и уверенности в успешном итоге своих действий, но не будьте слишком навязчивым.
7
Не приставайте к девушке и подходите к нужному вам вопросу тонко и продуманно. Также вы можете дать девушке свой телефон, предложив позвонить тогда, когда она захочет. Возможно, это поможет ей раскрепоститься, и она даст вам в ответ свой номер.
8
Предложите договориться о следующей встрече по телефону, и девушка несомненно захочет встретиться с вами, если совместное времяпровождение доставляет ей удовольствие, и, в таком случае, она сразу даст вам номер телефона для связи.
Источники:
  • что спросить у девушки по телефону

Совет 4: Как начать телефонный разговор

Первое впечатление всегда важно для установления деловых контактов, особенно, если сотрудничество начинается с беседы по телефону. Чтобы начало делового разговора не получилось скомканным, необходимо соблюдать несколько правил телефонного этикета.
Инструкция
1
Позаботьтесь о фоновых звуках. Делать важный звонок, находясь на шумной улице или в общественном транспорте, не лучшее решение. Собеседник будет слышать не вас, а рев машин, в чего результате разговор превратится в череду постоянных переспрашиваний и уточнений. Найдите тихий двор или отложите звонок до тех пор, пока не доедете до дома или работы.
2
Представьтесь. Не забудьте четко произнести свое имя, фамилию и название фирмы, в которой работаете, даже если по этому номеру вы уже звонили. Если это ваш первый звонок, необходимо несколько раз произнести свою фамилию, чтобы собеседник правильно ее расслышал. Чтобы это не звучало слишком навязчиво, представьтесь сразу по фамилии, а потом повторите ее, добавив полное имя.
3
Удостоверьтесь, что вы дозвонились до нужного места и разговариваете с тем человеком, с которым планировали. Дождитесь, пока собеседник представится, или самостоятельно уточните название компании, имя, фамилию и должность сотрудника, снявшего трубку. В дальнейшем обращайтесь к собеседнику по имени, даже если вы разговариваете только с секретарем.
4
Уточните, удобно ли собеседнику говорить в данный момент. Лучше сразу узнать, насколько другой человек готов к беседе, чем не быть прерванным на середине разговора. Если вас попросили перезвонить позже, уточните, когда это будет удобно. Лучшего всего произнести утвердительную фразу с вопросительной интонацией. Например: «Я перезвоню вам через 20 минут?». Не просите собеседника перезванивать самостоятельно, если он сам этого не предложит.
5
Сообщите о цели вашего звонка. Старайтесь не использовать длинные предложения, запутанные конструкции. Каждое предложение должно заключать в себе только одну мысль.Говорите коротко, ясно и только по существу. Собеседник оценит, что вы бережете его время. Волнуясь, многие люди убыстряют темп своей речи. Постарайтесь избежать этого. Следует говорить спокойно и достаточно медленно, чтобы собеседник мог вставить слово в поток вашей речи. Не стоит говорить монотонно: проставьте мысленно все логические ударения, выделяйте голосом особенно важные фразы.
Обратите внимание
Никогда не начинайте разговор с извинений. Это покажет вас неуверенным в себе человеком. Если повод для извинений есть (например, вы звоните поздно вечером), вы можете принести их чуть позже.
Полезный совет
Улыбайтесь во время разговора. Это делает голос мягче и дружелюбнее.
Как говорят "алло" в разных странах мира
Связанная статья

Совет 5: Как найти тему для разговора с девушкой

Мало кто из мужчин не думает о том, как общаться с девушкой, какие темы лучше с ней обсуждать и что делать, если вдруг повиснет неловкое молчание. Есть множество теорий на этот счет, как мужских, так и женских. Например, вы пригласили девушку на романтический ужин или возникла другая ситуация, в которой вы остались вдвоем. И вы понимаете, что надо бы что-то сказать, а что именно - непонятно. Ведь в школе этому, к сожалению, не учат, да и дома тоже. Хотя раньше дворянских детей обучали этикету, и им даже нужно было по нему сдавать экзамен.
Инструкция
1
Сначала подумайте, что вы уже знаете об этой девушке. Если вы знакомы с ней давно, то ситуация упрощается. Просто подумайте, что ее интересует в жизни и спросите ее мнение об этом. Вопросы – самый идеальный способ получить много информации, в том числе и о том, чего делать не стоит и что могут от тебя ждать. Только не стоит сразу лезть к ней с вопросами о личной жизни.
2
Можно самому выдать какую-либо информацию для затравки. И возможно, эта информация ее заинтересует, и она сама продолжит разговор.
3
Если в голову совсем ничего не приходит, то возможно, что-то в облике девушки может подсказать ее сферу интересов. Например, у нее в руках, какая-то книга, кисти выглядывают из рюкзака или собачка на руках.
4
Самый простой вариант завязать разговор – это просто перебрать «вечные» темы. Например, какая музыка, литература, спорт ей нравится или не нравится и почему; какие есть любимые и нелюбимые места в городе; где работает или учится; домашние животные; философские вопросы. Но помните о том, что свои вопросы нужно строить так, чтобы это было похоже не на допрос, а на непринужденный разговор.
5
Если после долгого разговора на какую-либо тему вы почувствуете, что всесторонне ее обговорили (в этот момент обычно появляется неловкая пауза), плавно переведите разговор на другую тему.
6
Мужчины считают, что раз девушки любят ушами, то нужно навесить на них как можно больше комплиментов, но это не самая подходящая тема разговора с девушкой. Такое отношение заставляет чувствовать девушек себя неловко. Сделайте пару интересных комплиментов в середине разговора – этого будет достаточно.
7
Помните о том, что рассуждения и мысли у мужчины подчинены логике, а мысли женщины – эмоциям. Какую тему вы бы ни выбрали для разговора с девушкой, самое главное – эмоциональные детали. Говорите больше о своих впечатлениях и чувствах. Это поможет увидеть ей в вас человека внимательного и чувственного.

Совет 6: Как начать разговор с подругой

Большинство мужчин, пытаясь помириться, делают вид, что ссоры как будто и не было. Но нужно четко отдавать себе отчет в том, что конфликт был и требует разрешения. Это важнейший момент в отношениях мужчины и женщины, который в итоге либо разводит их в разные стороны, либо помогает понять, насколько они нужны друг другу, насколько уважительно и бережно следует относиться к чувствам партнера.
Инструкция
1
Прощупайте почву. Переживания по поводу ссоры или даже разрыва отношений могут поставить под вопрос начало возможного примирительного разговора. Поэтому пообщайтесь с близкими друзьями и знакомыми вашей подруги, чтобы как можно точнее выяснить, в каком настроении находится ваша девушка.
2
Если вы действительно понимаете, что она вам дорога, то дайте понять и ей, что вы намерены помириться и наладить отношения. Если встреча, телефонный разговор, смс-переписка невозможны, не замедлите обратиться к третьему лицу, которому вы доверяете как самому себе. Напишите письмо или записку. Старайтесь писать искренне и не сильно переживайте, если вдруг сделаете какие-либо орфографические ошибки. Важно здесь другое: вы пытаетесь сохранить ваши чувства и вернуть взаимопонимание.
3
Будьте настойчивы. Часто обиженные девушки очень долго не идут на контакт, даже если готовы простить. Начиная трудную примирительную беседу, дайте выплеснуть своей подруге накопившуюся обиду и гнев. Не произносите ни слова, пока не выскажется она. Выберите позицию самого галантного слушателя и закончите обвинительную тираду вашей любимой девушки своей хорошо продуманной и четко произнесенной примирительной фразой.
4
Не надейтесь, что вы получите прощение сразу же. Но воспользуйтесь всеми доступными средствами, чтобы помириться. Древним и очень действенным способом является воспоминание о былых отношениях. Напомните своей подруге, как вам было весело и хорошо вдвоем. Учтите, что последнее время она занималась обратным: доказывала себе, что ваши отношения закончены. Будьте готовы к тому, что придется разворачивать этот процесс вспять.
5
Добейтесь ее улыбки взамен усмешек и ироничных замечаний. Конечно, улыбка не обещает полного прощения, но это не так уж и мало. Самое время начать удивлять свою подругу. Докажите ей, что способны исполнить любое ее желание, конечно, в пределах разумного. Озадачьте подругу неожиданными сюрпризами и подарками, дайте ей почувствовать, как вы были расстроены случившейся ссорой, расскажите ей о своих переживаниях и мыслях. Она обязательно поймет и почувствует, что в ваших отношениях произошли изменения в лучшую сторону.
6
Призовите на помощь ревность. Конечно, это не самый удачный способ, но иногда и это срабатывает. Пообщайтесь с симпатичной девушкой. Поставьте перед собой задачу – разжечь в своей подруге ревность и инстинкт собственницы, но не больше, чтобы не нанести ей психологическую травму и окончательно испортить ситуацию. Конечно, после этого предстоят нелегкие объяснения, но, по крайней мере, ваш разговор состоится.
Источники:
  • тема для разговора с подругой

Совет 7: Как познакомиться с девушкой по телефону

Люди иногда влюбляются совершенно неожиданно, даже в незнакомых им людей. В таком случае им просто не остается ничего другого, как придумать красивый способ знакомства.
Часто случается так, что, узнав номер телефона привлекательной девушки, молодой человек хочет поближе познакомиться. Но он теряется и не знает, как правильно построить разговор и расположить к себе собеседницу. Доступная мобильная связь позволяет наладить непринужденные дружеские отношения. Конечно, первый разговор всегда очень волнителен, а иногда и пугает. Но, зная некоторые психологические приемы и их умело применяя, можно произвести приятное впечатление.

Как произвести приятное впечатление при первом звонке

Намного проще позвонить девушке, если вы узнали номер телефона от нее лично, например, в мимолетной беседе на улице или в общественном транспорте. В этом случае привлекательная особа будет знать, с кем она разговаривает. Бывает, что вы получили номер у общих знакомых или на каком-то сайте в интернете. Тогда вам придется проявить смекалку, для того чтобы ее заинтересовать. По правилам этикета, лучше звонить спустя пару дней после знакомства.
Скоропалительный звонок может напугать девушку настойчивостью, а если набрать ее номер через неделю, она может уже и не вспомнить о том, кто звонит.

В начале разговора нужно представиться. Услышав ответ с другой стороны провода, поинтересуйтесь, не отвлекаете ли ее от дел, чем она занимается. При общении в первый раз, лучше быть кратким и просто поинтересоваться ее делами, а также возможностью продолжить беседу в следующий раз. Краткость заинтригует девушку, и она будет ждать очередного звонка.

О чем и как стоит разговаривать с девушкой

Общаясь, ведите себя в меру раскованно и естественно. Девушкам не нравятся слишком серьезные мужчины, она должна чувствовать себя внутренне комфортно. Разговор должен нести характер светской беседы.

Перед тем как звонить, подумайте, о чем можно поговорить. Возможно, будет уместно продолжить тему, которую обсуждали в начале знакомства. Или можно заранее узнать об учебе, профессии и хобби молодой особы, найти общие интересные моменты.
Ни в коем случае нельзя говорить на пошлые темы или нецензурно выражаться.

Не стоит рассуждать на сугубо мужские темы, касаться глобальных проблем, например, о вопросах политики, автомобилях или спорте. Девушке будет скучно. А вот узнать ее мнение об увлекательном фильме или спросить рецепт какого-нибудь вкусного блюда - этим можно заинтересовать собеседницу.

В конце разговора можно пригасить молодую особу на романтическое свидание и договориться о встрече в кафе, в кино или на выставке. Галантность, опрятный внешний вид, красивый букет цветов произведут впечатление на любую девушку.

Совет 8: О чем говорить с девушкой по телефону

Среди молодых людей существует распространенное заблуждение, что самое главное в знакомстве с понравившейся девушкой – узнать номер ее телефона. Однако на самом деле ничуть не менее важно, о чем именно вы с ней будете по этому телефону говорить.

Предварительная подготовка

От первой телефонной беседы во многом зависит впечатление, которое вы произведете на девушку. В конце концов, утверждение, что «женщины любят ушами», появилось не на пустом месте. Учтите, что девушки в большинстве своем предпочитают достаточно длительное общение, хотя, конечно, встречаются и лаконичные барышни. Тем не менее, к разговору стоит подготовиться серьезно. Если вы не мастер разговорного жанра, способный остроумно импровизировать на любую тему, лучше заранее придумать хотя бы базу для будущей коммуникации. Естественно, что течение беседы предсказать невозможно, но в ваших силах представить себе ее начало, а также сформулировать несколько основных тем.

У вашей абонентки не должно возникнуть ощущение, что вы звоните ей от скуки или «для галочки», поэтому постарайтесь четко определить для себя, чего именно вы хотите добиться этим разговором. Как правило, целью подобных звонков является приглашение на свидание, но для того чтобы повысить свои шансы на успех, желательно провести некоторую подготовку. Перед важным звонком настройтесь на нужный лад, расслабьтесь, позаботьтесь, чтобы вам ничего не мешало. Впечатление от романтического звонка может быть сильно испорчено посторонними звуками, поэтому выберите удобное время и место.

Как вести беседу

Если это ваша первая беседа по телефону, то вначале необходимо представиться и напомнить обстоятельства вашего знакомства. Затем уточните, удобно ли вашей собеседнице разговаривать, ведь поддерживать романтическую беседу на бегу или на лекции непросто. Убедившись, что все в порядке, можете приступать непосредственно к основной части разговора.

Естественно, в первую очередь, стоит поинтересоваться настроением девушки, ее делами и планами. Многие психологи утверждают, что умение слушать собеседника ничуть не менее важно, чем искусство рассказывать истории. Конечно, если девушка предоставляет вам возможность высказаться самому, нужно постараться найти такую тему, которая будет интересна ей: старайтесь избегать спортивных и политических тем, любых негативных новостей, не зацикливайтесь на компьютерных играх и вообще околокомпьютерной тематике. Лучше обсудить свежие сериалы, новинки кинопроката или любимые книги. Если речь зашла об общих знакомых, лучше воздержаться от каких-либо резких оценок, потому что мнение вашей абонентки о тех или иных людях может значительно отличаться от вашего.

На самом деле, многие женщины воспринимают любое общение скорее с эмоциональных позиций, чем с точки зрения информативности, поэтому вам важно, в первую очередь, передать именно эмоции. То, как вы говорите, может быть намного значимей, чем то, что именно вы говорите. И, конечно, не забывайте задавать вопросы, ведь искренний интерес к собеседнику – один из лучших способов расположить его к себе.

Совет 9: Как говорить с девушкой по телефону

Девушкам свойственны перепады настроения. Молодые люди порой не успевают замечать, как радость переходит в огорчение или обиду. Но при разговоре "лицом к лицу" подобный момент вполне возможно "поймать". А если общение происходит на расстоянии, например, по телефону, то сделать это очень сложно.
Инструкция
1
Если очень хочется позвонить девушке, но вы не знаете о чем с ней говорить, то придумайте причину. Например, попросите ее совета по поводу выбора диска с фильмом или музыкой. Только такая маленькая хитрость должна быть правдоподобной. Это поможет вам начать общаться. Во-первых, правила элементарной вежливости требуют не беспокоить людей "просто так". Во-вторых, вы будете знать, что сказать, а значит, избежите молчания.
2
Интересуйтесь собеседницей. Расспросите ее про детство, студенчество, работу, увлечения и т.д. Так вы получите информацию о ней и сможете поддержать интересную тему. Кроме того, девушкам часто нравится, когда к их персонам проявляют много внимания.
3
Запаситесь терпением. Большинство девушек безумно любят болтать по телефону. Причем делать это они могут часами. И если вы не хотите закончить беседу обидой, то придется представительницу прекрасного пола выслушать. Подумайте о том, что когда она непринужденно высказывает свои мысли, то начинает доверять вам и хорошо относиться. При желании продолжать отношения, это многое значит. Кроме того, сами вы также успеете понять, насколько расположены к человеку.
4
Избегайте неуместных шуток и грубых выражений. Поймите, вы разговариваете не с другом мужского пола, с которым можно не стесняться любых фраз. На некоторые обороты молодая особа вполне может обидеться и, не исключено, что окажется права. Конечно, непошлый юмор будет к месту. Только не допускайте глупых смешков без всяческого на то повода, иначе вы произведете впечатление, как минимум, странной личности.
Видео по теме
Источники:
  • что сказать девушке по телефону

Совет 10: Как начать разговор с женщиной

Перед тем как попытаться заговорить с женщиной, убедитесь, что она расположена к общению. Это можно понять по тому, не хмурит ли она брови, не говорит ли по телефону, не занята ли работой и т.д. Чтобы начать беседу, не стоит заранее придумывать заготовленные фразы: разговор должен быть ненавязчивым, можно слегка в шутливой форме.
Инструкция
1
Если вы уже когда-то виделись, постарайтесь заранее узнать о ее интересах и предпочтениях. Если вы видите ее впервые, попробуйте привлечь внимание нестандартным вопросом. Неплохо, если в нем будет и доля юмора, например, в кафе у кассы: «Вы тоже любите глинтвейн? А вам как больше нравится с медом или с коньяком?» или «Я вижу, вы заказали глинтвейн. Вы знаете, здесь готовят его по старинному рецепту моей бабушки». Затем девушка отправится за свой столик, а вы тем временем выберете местечко подальше от нее.
2
Когда в ее бокале останется меньше половины напитка, попросите официанта отправить ей точно такой же глинтвейн с запиской, в которой будет указан рецепт «от бабушки» (ее карикатурно можно изобразить от руки в чепце и фартуке), ваши имя и номер телефона. Сделайте приписку в духе «Бабуля просила не разглашать тайну приготовления этого божественного напитка до тех пор, пока я не встречу девушку с самой очаровательной улыбкой в (название кафе)». Если девушка слегка смутится, улыбнется, начнет искать вас заинтересованным взглядом, можете смело подходить к ее столику и попросить разрешения присесть.
3
А дальше можно продолжить тему напитков («Как вы думаете, остальные глинтвейны здесь также хороши?», «А вы умеете готовить глинтвейн?») или начать говорить о другом («Уютное местечко, вы часто здесь бываете?»). Только не забудьте перед этим еще раз представиться или придумайте что-нибудь пооригинальнее: «Ну вот, вы уже так много обо мне знаете, а я даже не знаю вашего имени, помогите исправить недоразумение». Затем продолжите живую беседу, не забывая улыбаться и вести себя естественно.
4
Если от знакомства с девушкой вас удерживает страх сказать какую-нибудь глупость, то для тренировки интеллекта ежедневно читайте художественную литературу, лучше классическую, поскольку современные авторы в своих произведениях минимизируют словарный запас и обороты речи. Ежедневное чтение поможет четче формулировать вашу речь и избавит от слов-паразитов. День ото дня ваша речь будет становиться менее косноязычной, а вы почувствуете себя гораздо увереннее.

Совет 11: Как начать разговор с незнакомой девушкой

Порой застенчивость и нерешительность может круто изменить жизнь человека, если помешает сказать что-то в нужный момент. Особенно она сковывает парней при виде привлекательной незнакомки, которая цепляет душу, но с которой так страшно заговорить.
Инструкция
1
Проанализируйте ситуацию. Сделать это нужно быстро, оценив обстановку. Ведь не всегда дело в отсутствии смелости – может, сейчас не время и не место для знакомства. Но понять это можно, оказавшись непосредственно в такой ситуации.
2
Оцените свой внешний вид. При знакомстве достаточно одного взгляда, чтобы понять, следует его продолжать или лучше прямо сейчас развернутся, и пойти в противоположном направлении. Поэтому если вы не уверены в том, что выглядите потрясающе, может, стоит отложить знакомство на более удобный случай, ведь второго шанса может не быть.
3
Продумайте, что сказать. Для того чтобы не запнуться, не выглядеть глупо и смешно, постарайтесь хоть примерно представить, что вы можете сказать, чтобы знакомство завязалось и продолжилось.
4
Не забывайте о юморе. Многие девушки ценят в парнях именно это чувство, к тому же оно поможет разрядить обстановку и поспособствует теплому знакомству. Но помните, что юмор должен быть не чрезмерным, не пошлым и не навязчивым.
5
Соблюдайте дистанцию. Помните об элементарных правилах этикета: говорите уважительно, не подходите и не садитесь настолько близко, что девушка смутится или будет вынуждена сделать вам замечание, не игнорируйте ее интересы (если она слушает музыку, читает книгу или разговаривает с кем-то, то извинитесь за то, что отвлекаете ее и только после этого говорите о том, что планировали), не навязывайтесь, если девушка ясно дала понять, что не хочет знакомиться.
6
Делайте комплименты. Пусть они будут искренними и честными. Возможно, она не отреагирует на слова о том, что ее глаза сверкают, как алмазы, а оценит то, что вы отметите теплоту ее улыбки или нежный тон голоса.
7
Помогите девушке. Если она несет тяжелую сумку или ей неудобно идти по скользкой дороге, то сосредоточьтесь на том, чтобы помочь ей, а не на том, чтобы как можно скорее познакомиться. Ваши поступки она оценит больше, чем слова и комплименты.
8
Действуйте смело. Не позвольте робости отнять у вас шанс познакомиться с девушкой, зацепившей ваше сердце. Если ситуация и обстоятельства располагают к знакомству, то не нужно ждать более счастливого случая.

Совет 12: Как оригинально начать разговор

Успех попытки познакомиться очень часто зависит от первой фразы, сказанной симпатичному представителю противоположного пола. Оригинально начатый разговор – это практически гарантия того, что вы заинтересуете понравившегося вам человека.
Инструкция
1
Попросите помощи. Этот способ знакомства подходит и для девушек, и для парней. Скажите, например, «Я в этом городе недавно, где здесь можно отдохнуть?», «Посмотрите, пожалуйста, как повязан мой галстук – я иду на важную встречу!». Или спросите где ближайший магазин продуктов, бытовой техники, электроинструментов. В магазине можно поинтересоваться мнением о каком-либо продукте, фильме и т.д. Очень трогательно выглядят девушки, пытающиеся выбрать лобзик или отвертку - в такой ситуации ни один парень не откажет в помощи очаровательной особе.
2
Предложите помощь. Этот способ столь же эффективен, как и первый, но воспользоваться им можно не в любой ситуации – симпатичный объект должен нуждаться в помощи. Например, если вы видите, что красивая девушка мокнет под дождем, предложите ей место под вашим зонтиком. Или соберите рассыпавшиеся из порванного пакета продукты. А пока помогаете, и разговор успеете завязать.
3
Скажите комплимент. В этом случае главное не перестараться – похвала должна быть искренней и уместной. «Вы выглядите просто потрясающе!», «У вас самая очаровательная улыбка, какую мне доводилось видеть!» - комплименты не оставят равнодушными ни девушку, ни парня.
4
Проявите галантность или сделайте что-то приятное. Например, принесите загорающей на пляже девушке мороженое или предложите подвезти замерзающую на остановке особу. Проявите фантазию, и знакомство вам обеспечено!
5
Подключите чувство юмора. Постарайтесь придумать что-то оригинальное, но если это сложно – воспользуйтесь готовыми фразами: «Здесь белый кролик не пробегал?», «Я пишу статью о способах знакомства с девушками, можно задать вам несколько вопросов?», «Вы - Света, моя связная?», «Извините, я забыл номер своего телефона, не одолжите мне ваш?», «Здравствуйте, я из службы занятости, могу ли я вас как-то занять?».

Совет 13: Как начать ухаживать за девушкой

Мужчине, особенно молодому, бывает довольно не просто перебороть неуверенность и начать ухаживать за девушкой. Но преодолеть стеснение придется, без этого предмет обожания вряд ли пойдет на контакт.
Инструкция
1
Не стоит сразу напирать на девушку с предложением руки и сердца. Это ее просто отпугнет. Для начала просто представьтесь и заведите разговор на темы, которые всегда интересны для обсуждения. Например, об учебе в институте, новинках кинопроката или музыкальных жанрах. В первом разговоре попытайтесь выяснить, что особенно нравится даме сердца.
2
Возьмите у девушки номер мобильного телефона. Сделать это можно под предлогом того, что вам нужно о чем-то посоветоваться с ней. Каждый любит, когда признают его заслуги и прислушиваются к мнению. Девушке будет лестно, что вы воспринимаете ее как эксперта в какой-либо области, и она вряд ли вам откажет.
3
Позвоните девушке на следующий день после разговора, чтобы воспоминания о встрече с вами еще не стерлись из ее памяти. Поинтересуйтесь, не отвлекаете ли вы ее от важных дел. Заведите беседу на интересующую возлюбленную тему. Их перечень вам нужно выяснить при первом общении. Больше слушайте, дайте девушке развить мысль, не перебивайте. Обязательно поблагодарите за уделенное вам время и постарайтесь назначить свидание для продолжения увлекательной дискуссии.
4
Уделите особое внимание внешнему виду при подготовке к первому свиданию. Девушки, да и не только, всегда встречают по одежке. И каким бы интересным человеком вы впоследствии ни оказались, грязная обувь и запах изо рта отпугнет от вас людей еще на этапе приветствия. Поэтому посвятите личной гигиене не пять минут, а хотя бы полчаса. Вычистите одежду, приведите в порядок прическу. На встречу отправляйтесь с букетом цветов. Этим вы дадите возлюбленной понять, что свидание не дружеское, вы воспринимаете ее как женщину.
5
Ведите себя естественно, не старайтесь казаться лучше, чем есть на самом деле. Не выдумывайте несуществующих автомобилей бизнес класса и загородных домов. Если вы начнете встречаться с девушкой, ваше материальное положение скрыть не получится. А после такого обмана она вряд ли захочет продолжить с вами общение.
Видео по теме
Обратите внимание
Как красиво ухаживать за девушкой. Ухаживать за понравившейся девушкой можно по-разному. Кто-то просто слоняется за ней изо дня в день, пристает со стандартными фразами. Все эти методы уже стары, как мир. Чтобы действительно добиться девушку, надо действовать. Действовать так, чтобы она просто не смогла тебе отказать.
Полезный совет
Правила ухаживания за девушкой. Любые отношения в паре развиваются по уникальному сценарию. Однако существует ряд правил в кодексе любви, прошедших проверку поколений, которые помогут разнообразить ухаживания. Без них отношения могут дать трещину и не пройти испытания, не перерасти в большое и светлое чувство.  Найти повод для красивого и тонкого комплимента нетрудно, достаточно вспомнить какие качества личности любимой восхищают по-настоящему. Она отличная хозяйка?
Источники:
  • как красиво ухаживать за девушкой
Видео по теме
Источники:
  • разговор по телефону с девушкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500