Совет 1: Как вернуть удаленную игру

Многие любители компьютерных игр очень часто сталкиваются с проблемой, когда возникает желание поиграть в ту или иную игру, но она была удалена. Возможность ее восстановления зависит от вида операционной системы, размера, способа и давности удаления.
Вам понадобится
  • Специальное ПО для восстановления удалённых файлов (например, RestoreIt), компьютер, базовые навыки работы в ОС Windows, административный доступ к системе.
Инструкция
1
Вспомните, каким образом вы удаляли игру. Если удаление происходило через корзину, проверьте ее: возможно, игра еще находится там. Для того чтобы восстановить файл из корзины кликните по нему ПКМ (правая кнопка мыши), из выпадающего меню выберите пункт «восстановить».
2
Приостановите любую деятельность за компьютером. При удалении файла не происходит его полного удаления, пространство, которое он занимал на жестком диске, помечается как свободное и со временем поверх него записываются другие файлы. Если игра была удалена недавно, и после этого не производилось установления программ и сохранения данных, то файл возможно восстановить. Если же с компьютером производились активная работа, возможно, файл был поврежден и не подлежит восстановлению.
3
Найдите программу, которая предназначена для восстановления файлов. Для Windows существует огромное количество бесплатных программ, которые можно найти в интернете. Нестандартные файловые системы на основе операционных систем отличных от Windows плохо подвержены восстановлению файлов, успех восстановления составляет 50/50. Если нет возможности скачать программу, восстанавливающую файлы, то можно обратиться к специалисту. Но стоит отметить, что его услуги достаточно дороги. Намного проще, быстрее и дешевле будет заново установить игру.
4
Воспользовавшись специальной программой, выберите локальный диск или папку, где раньше находилась компьютерная игра. После выбора директории начнется сканирование, в результате которого будут выявлены все удаленные файлы, находящиеся в указанном пространстве. Найдите среди них игру и сохраните в удобное для вас место. Возможно, процесс сканирования придется производить несколько раз. Помните, что сохранение программы необходимо производить на другой логический диск.

Совет 2: Как вернуть удаленную папку

Наводя порядок в компьютере, пользователь может случайно удалить нужную ему папку. Чтобы вернуть ее, можно попробовать несколько вариантов действий. Какой из них подойдет, можно определить, только зная конкретную ситуацию.
Инструкция
1
В большинстве случаев файлы и папки не сразу удаляются с компьютера. Они помещаются в папку «Корзина», просмотреть содержимое которой можно с рабочего стола. Чтобы восстановить папку из корзины, откройте ее, кликнув по значку левой кнопкой мыши. Найдите нужную папку, выделите ее и нажмите на строку-ссылку «Восстановить объект» на панели типичных задач в левой части окна.
2
Альтернативные способы: кликните по папке в корзине правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Восстановить». Или же щелкните по той папке, которую хотите вернуть, левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно «Свойства: [Название вашей папки]». На вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Восстановить» в правой нижней части окна. После этого ищите восстановленную папку в той директории, где она изначально находилась.
3
В том случае, если вы уже успели очистить корзину, попробуйте восстановить систему с той контрольной точки, когда удаленная папка еще находилась на компьютере. Данной функцией можно воспользоваться только в том случае, если функция восстановления включена.
4
Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, кликните по пункту «Все программы» чтобы развернуть меню. В папке «Стандартные» выберите подпапку «Служебные» и кликните по заданию «Восстановление системы». Появится новое диалоговое окно. Выберите подходящую контрольную точку (дату) и нажмите на кнопку «Восстановить». После перезагрузки операционной системы проверьте директорию, в которой папка находилась до удаления.
5
Если данная операция не помогла, установите на компьютер специальное приложение для восстановления утраченных данных, например, EasyRecovery. Изучите интерфейс программы и выберите тот вариант действий, который вам подходит: укажите диск, с которого были удалены нужные файлы и папки, проведите сканирование. В разных приложениях способ действий может различаться, но, как правило, интерфейс всех утилит интуитивно понятен, поэтому у вас не должно возникнуть трудностей с восстановлением нужной вам папки.
Видео по теме

Совет 3: Как вернуть удаленные файлы из корзины

Иногда случается так, что файлы, давно удаленные из корзины, вновь становятся нужными. Восстановить утраченные данные в компьютере с ОС Windows можно с помощью специальных программ.
Вам понадобится
  • - программа UnErase.
Инструкция
1
Найдите в интернете и установите на своем компьютере одно из приложений для восстановления файлов, удаленных из корзины. Такие приложения легко найти по запросу в поисковой системе «программы для восстановления удаленных файлов». Установите, например, UnErase. Это приложение имеет бесплатный пробный период использования.
2
Запустите приложение UnErase. Выберите в рабочем окне раздел диска, из которого был удален в корзину потерянный файл. В верхней части окна найдите и запустите команду Search for deleted files. Активируется процесс поиска удаленных файлов. Обратите внимание на то, что скорость поиска находится в прямой зависимости от размеров и наполненности вашего жесткого диска. За прогрессом в работе программы вы можете следить по постепенно заполняющемуся индикатору процесса.
3
Изучите список обнаруженных удаленных файлов, который по окончании поиска должен появиться в центральном окне приложения. Найдите название требующегося файла и щелкните по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню нажмите на пункт Restore. Откроется дополнительное окно.
4
В верхней строке появившегося окна нажмите на кнопку обзора и выберите папку, в которую вы хотите восстановить утерянный файл. После этого нажмите на кнопку Next, находящуюся внизу окна. Файл восстановится в указанной папке.
5
Если вы знаете хотя бы часть названия потерянного файла, вы можете облегчить поиск, выбрав в меню программы UnErase функцию Advanced search. Укажите в строчке File name имя искомого файла. Вы можете дополнительно заполнить пункт с датой удаления файла. Это ускорит процесс поиска. Нажмите на клавишу New search. В центральном окне программы появится список файлов с заданными параметрами. Дальнейшее восстановление файла полностью совпадает с описанной ранее процедурой.
Видео по теме
Обратите внимание
Успешность восстановления удаленной игры зависит от того, какие действия производились после ее удаления, каким образом происходило удаление и сколько времени прошло после того как оно было произведено.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше