Совет 1: Как вернуть удаленную игру

Многие любители компьютерных игр очень часто сталкиваются с проблемой, когда возникает желание поиграть в ту или иную игру, но она была удалена. Возможность ее восстановления зависит от вида операционной системы, размера, способа и давности удаления.
Вам понадобится
  • Специальное ПО для восстановления удалённых файлов (например, RestoreIt), компьютер, базовые навыки работы в ОС Windows, административный доступ к системе.
Инструкция
1
Вспомните, каким образом вы удаляли игру. Если удаление происходило через корзину, проверьте ее: возможно, игра еще находится там. Для того чтобы восстановить файл из корзины кликните по нему ПКМ (правая кнопка мыши), из выпадающего меню выберите пункт «восстановить».
2
Приостановите любую деятельность за компьютером. При удалении файла не происходит его полного удаления, пространство, которое он занимал на жестком диске, помечается как свободное и со временем поверх него записываются другие файлы. Если игра была удалена недавно, и после этого не производилось установления программ и сохранения данных, то файл возможно восстановить. Если же с компьютером производились активная работа, возможно, файл был поврежден и не подлежит восстановлению.
3
Найдите программу, которая предназначена для восстановления файлов. Для Windows существует огромное количество бесплатных программ, которые можно найти в интернете. Нестандартные файловые системы на основе операционных систем отличных от Windows плохо подвержены восстановлению файлов, успех восстановления составляет 50/50. Если нет возможности скачать программу, восстанавливающую файлы, то можно обратиться к специалисту. Но стоит отметить, что его услуги достаточно дороги. Намного проще, быстрее и дешевле будет заново установить игру.
4
Воспользовавшись специальной программой, выберите локальный диск или папку, где раньше находилась компьютерная игра. После выбора директории начнется сканирование, в результате которого будут выявлены все удаленные файлы, находящиеся в указанном пространстве. Найдите среди них игру и сохраните в удобное для вас место. Возможно, процесс сканирования придется производить несколько раз. Помните, что сохранение программы необходимо производить на другой логический диск.
Обратите внимание
Успешность восстановления удаленной игры зависит от того, какие действия производились после ее удаления, каким образом происходило удаление и сколько времени прошло после того как оно было произведено.

Совет 2: Как вернуть удаленную папку

Наводя порядок в компьютере, пользователь может случайно удалить нужную ему папку. Чтобы вернуть ее, можно попробовать несколько вариантов действий. Какой из них подойдет, можно определить, только зная конкретную ситуацию.
Инструкция
1
В большинстве случаев файлы и папки не сразу удаляются с компьютера. Они помещаются в папку «Корзина», просмотреть содержимое которой можно с рабочего стола. Чтобы восстановить папку из корзины, откройте ее, кликнув по значку левой кнопкой мыши. Найдите нужную папку, выделите ее и нажмите на строку-ссылку «Восстановить объект» на панели типичных задач в левой части окна.
2
Альтернативные способы: кликните по папке в корзине правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Восстановить». Или же щелкните по той папке, которую хотите вернуть, левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно «Свойства: [Название вашей папки]». На вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Восстановить» в правой нижней части окна. После этого ищите восстановленную папку в той директории, где она изначально находилась.
3
В том случае, если вы уже успели очистить корзину, попробуйте восстановить систему с той контрольной точки, когда удаленная папка еще находилась на компьютере. Данной функцией можно воспользоваться только в том случае, если функция восстановления включена.
4
Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, кликните по пункту «Все программы» чтобы развернуть меню. В папке «Стандартные» выберите подпапку «Служебные» и кликните по заданию «Восстановление системы». Появится новое диалоговое окно. Выберите подходящую контрольную точку (дату) и нажмите на кнопку «Восстановить». После перезагрузки операционной системы проверьте директорию, в которой папка находилась до удаления.
5
Если данная операция не помогла, установите на компьютер специальное приложение для восстановления утраченных данных, например, EasyRecovery. Изучите интерфейс программы и выберите тот вариант действий, который вам подходит: укажите диск, с которого были удалены нужные файлы и папки, проведите сканирование. В разных приложениях способ действий может различаться, но, как правило, интерфейс всех утилит интуитивно понятен, поэтому у вас не должно возникнуть трудностей с восстановлением нужной вам папки.
Видео по теме

Совет 3: Как вернуть удаленные файлы из корзины

Иногда случается так, что файлы, давно удаленные из корзины, вновь становятся нужными. Восстановить утраченные данные в компьютере с ОС Windows можно с помощью специальных программ.
Вам понадобится
  • - программа UnErase.
Инструкция
1
Найдите в интернете и установите на своем компьютере одно из приложений для восстановления файлов, удаленных из корзины. Такие приложения легко найти по запросу в поисковой системе «программы для восстановления удаленных файлов». Установите, например, UnErase. Это приложение имеет бесплатный пробный период использования.
2
Запустите приложение UnErase. Выберите в рабочем окне раздел диска, из которого был удален в корзину потерянный файл. В верхней части окна найдите и запустите команду Search for deleted files. Активируется процесс поиска удаленных файлов. Обратите внимание на то, что скорость поиска находится в прямой зависимости от размеров и наполненности вашего жесткого диска. За прогрессом в работе программы вы можете следить по постепенно заполняющемуся индикатору процесса.
3
Изучите список обнаруженных удаленных файлов, который по окончании поиска должен появиться в центральном окне приложения. Найдите название требующегося файла и щелкните по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню нажмите на пункт Restore. Откроется дополнительное окно.
4
В верхней строке появившегося окна нажмите на кнопку обзора и выберите папку, в которую вы хотите восстановить утерянный файл. После этого нажмите на кнопку Next, находящуюся внизу окна. Файл восстановится в указанной папке.
5
Если вы знаете хотя бы часть названия потерянного файла, вы можете облегчить поиск, выбрав в меню программы UnErase функцию Advanced search. Укажите в строчке File name имя искомого файла. Вы можете дополнительно заполнить пункт с датой удаления файла. Это ускорит процесс поиска. Нажмите на клавишу New search. В центральном окне программы появится список файлов с заданными параметрами. Дальнейшее восстановление файла полностью совпадает с описанной ранее процедурой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500