Совет 1: Как нарастить чёлку

Не всех природа наделила красивой густой шевелюрой. Но выход есть – нарастить волосы. Итальянская технология даже позволяет нарастить челку. Это очень удобно, если своя челка не отличается густотой или вам не хочется выстригать много волос. Сегодня практически все салоны работают с натуральными волосами, поэтому челку будет сложно назвать искусственной.
Вам понадобится
  • - собственные волосы длиной не менее 6 см;
  • - услуги специализированного салона.
Инструкция
1
Обратитесь в специализированный салон. Эту процедуру под силу провести только профессионалу. Если вы хотите нарастить себе окрашенные волосы, то заранее предупредите об этом специалиста, так как волосы окрашиваются до начала процедуры.
2
Определитесь с длиной челки. Если у вас редкие волосы, то челку можно сделать гуще. Или же, когда у вас совсем нет челки и волосы стричь не хочется, то можете попробовать «искусственную» челку. Но немного своих волос все же придется остричь, чтобы спрятать небольшие капсулы, которыми будут крепиться волосы.
3
Выберите цвет волос. Наращивать можно как волосы своего цвета, так и других оттенков. Так же вы можете сделать колорирование. Краска на волосах будет держаться долго, а свои волосы при этом не пострадают.
4
Выберите технологию для наращивания волос. Основные из них – это английская, французская и итальянская. Согласно английской методике пряди волос крепятся на ваши волосы с помощью органической смолы. Таким методом вы не навредите здоровью собственных волос, но челку им наращивать не рекомендуется, чтобы не были видны капельки смолы. Французская технология осуществляется при помощи твердых протеиновых капсул. Но для наращивания челки лучше использовать итальянскую технологию. Эта процедура займет достаточно времени (4-5 часов), но после снятия плоских кератиновых капсул у вас не останется заломов на волосах. Еще одно преимущество кератиновых капсул – это то, что благодаря своей прочности они выдерживают купание в море, химическую завивку или окрашивание волос.
5
Через два, максимум – три месяца, пройдите процедуру коррекции наращенных волос. Волосы снимаются и при надобности прикрепляются опять у самых корней.

Совет 2: Как бесплатно нарастить волосы

Мода на наращивание волос появилась совсем недавно, но завоевала одну из ведущих позиций среди различных косметических процедур. Нарастить волосы в салоне нетрудно, но вот сделать это совсем бесплатно гораздо более проблематично.
Вам понадобится
  • - Практикующиеся будущие специалисты по наращиванию волос;
  • - пряди и специальные заколки для домашнего наращивания волос;
  • - ленточные пряди.
Инструкция
1
Разузнайте у подруг и знакомых или поищите на сайтах соответствующую информацию. Возможно, где-то нужны люди (в парикмахерские, салоны красоты, на обучающие курсы), так называемые «подопытные», на которых будут практиковаться начинающие специалисты. В таких случаях, как правило, они не берут оплаты за свои услуги, но в обмен на это вы должны согласиться стать «ходячей рекламой» их мастерства.
2
Попробуйте нарастить волосы в домашних условиях. Но для этого нужно потратиться как минимум на сами пряди. Существует «горячие» и «холодные» способы наращивания. В горячих используются специальный клей или смола, которые разогреваются специальным прибором до высоких температур и припечатываются к волосу. Естественно, дома вы не сможете воспользоваться подобными способами, так как для этого необходимо иметь специальное оборудование и определенные навыки работы. Поэтому используйте наращивание волос при помощи металлических бусин или при помощи специальных липких лент - ленточное наращивание.
3
Также вам придется купить специальные маленькие металлокерамические бусины, при помощи которых закрепляется прядь к собственным волосам. Цвет бусин легко подобрать в тон волос, так они будут незаметны на голове. Пряди закрепляйте на расстоянии 5 мм от корней. Используя этот способ наращивания волос, вы сэкономите на оплате услуг парикмахера, а сами материалы можно приобрести по достаточно низким ценам в некоторых интернет-магазинах.
4
Воспользуйтесь ленточным наращиванием в домашних условиях. Каждая прядь содержит специальную клеевую ленту, отклеив которую, вы просто сможете приложить искусственные волосы к своим. Делать это нужно, естественно, очень аккуратно, а лучше позвать на помощь подругу. Достоинство этого метода состоит в том, что здесь не требуется ни механического, ни термического воздействия на ваши волосы.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что ваши собственные волосы должны быть не короче 15 см, иначе они вряд ли выдержат прядь наращенных волос. Существуют и некоторые противопоказания к данной процедуре. Если вам проводят химиотерапевтическое лечение или у вас имеется серьезное заболевание кожи головы, от наращивания лучше отказаться.
Полезный совет
Лучше все же не экономить на здоровье своих волос и доверить эту серьезную процедуру профессионалу.
Источники:
  • как нарастить волосы дома

Совет 3: Как быстро нарастить волосы

В наше время легко и быстро меняется не только цвет волос, но и их длина, объем. Озорная девчонка с короткой стрижкой может за несколько часов превратиться в романтическую барышню с длинными локонами. Достаточно лишь посетить парикмахерский салон и сделать процедуру наращивания волос.
Инструкция
1
Если вам необходимо создать длинную прическу в наиболее короткие сроки, стоит прибегнуть к ленточному наращиванию волос. Выполняется оно менее чем за час и не вредит вашей естественной шевелюре, так как не подвергает ее термическому или механическому воздействию. К тому же и цена за процедуру вполне демократичная.
2
Процедура ленточного наращивания проводится следующим образом. Натуральные пряди в виде полосок с помощью специальной прозрачной ленты прикрепляют к вашим волосам. Место скрепления практически незаметно, локоны смотрятся естественно, красиво. Когда волосы отрастают, делают их коррекцию, переклеивая пряди ближе к корням. Этот метод имеет и минусы. Например, невозможность делать некоторые прически: места скрепления могут стать заметными.
3
Другие виды наращивания сложнее ленточного, и времени на подобные процедуры надо побольше (до 3 часов), но с их помощью можно добиться потрясающих результатов. Делятся эти методы на холодные и холодные. Так, итальянская технология применяет горячую методику: донорские пряди прикрепляются к естественным посредством нагретой смолы. В месте крепления образуется прозрачная капсула, практически незаметная. Наращивание производят в течение 2-3 часов, волосы, носятся достаточно долго, примерно полгода.
4
В испанском методе используется специальный клей, который тоже преобразуется в капсулу. Хотя клей и светлый, прозрачности он лишен. Поэтому в темных волосах скрепляющая капсула будет заметна. Время проведения процедуры – 2-3 часа, а держится «испанская» шевелюра около четырех месяцев. И еще один минус: наращенные таким образом волосы портятся и выпадают от перенагревания, им вредны соленая вода и жаркое солнце.
5
Смесь клеевого и горячего наращивания – это английская технология: в ход идут одновременно смола и клей. Этот метод наиболее щадящий, низкая температура не травмирует ваши волосы. Процедура занимает около 2 часов. Но крепятся пряди недостаточно надежно, держатся не более трех месяцев.
Полезный совет
Выбирайте быстрый метод наращивания в зависимости от состояния ваших волос. Если нужен квалифицированный совет, обратитесь к специалисту.
Источники:
  • Как наращивают волосы
  • нарастить волосы быстро

Совет 4: Как отрастить чёлку

Среди повседневных и распространенных причесок большой популярностью пользуется челка – как прямая классическая, так и косая, с рваными краями и необычным дизайном. Тем не менее, нередко девушки, которые долго носили челку, решают попробовать себя в новом облике и поменять прическу. Избавиться от челки проще всего, отрастив ее – добившись того, чтобы длина челки приблизительно сравнялась по длине с вашими волосами.
Вам понадобится
  • постоянный массаж головы;
  • специальные активаторы волос и питательные маски;
  • прогревающие вещества;
  • репейное и касторовое масло.
Инструкция
1
Чтобы ускорить рост челки, делайте массаж головы – он улучшает кровообращение в коже головы и благоприятно воздействует на волосяные луковицы. Массаж вы можете делать как самостоятельно, так и обращаться для этого к массажистам и косметологам. Делайте массаж головы руками или массажной щеткой два раза в сутки, каждый день. Массируйте голову не менее 20 минут, чтобы рост волос заметно ускорился.
2
Кроме того, вы можете после мытья головы наносить на область роста челки и волос в целом специальные активаторы волос и питательные маски, а также использовать изготовленные в домашних условиях по народным рецептам маски и сыворотки.
3
В маски, способствующие усилению роста волос, добавляйте прогревающие вещества – горчичный порошок, масло красного перца, чеснок, свежий сок репчатого лука, а также репейное масло, укрепляющее волосы, оливковое масло, ромашковый настой, сок алоэ и мед. Перемешав некоторые из этих компонентов, или используя их по отдельности, вы существенно ускорите рост челки.
4
Также полезно для волос накладывать на голову маску из банана. Банан измельчите в блендере, добавьте 100 мл темного пива, ложку цветочного меда и яйцо. Все перемешайте и наложите на волосы на сорок минут. По истечении срока смойте теплой водой.
5
Общепризнанным средством для укрепления волос и их оздоровления является репейное и касторовое масло. Нагрейте масло на водяной бане и нанесите на кожу головы. Закройте голову полотенцем и держите маску 20 минут, затем тщательно промойте волосы. Накладывайте на волосы касторовое масло два раза в неделю.
6
Хорошую прогревающую маску можно изготовить из горчичного порошка, смешав его с небольшим количеством растительного масла, горячей водой, яичным желтком и сахаром. Полученная смесь не должна сильно жечь кожу головы, поэтому предварительно проверьте ее действие, нанеся небольшое количество маски на руку.
Видео по теме
Обратите внимание
Если Вы не хотите тратить время на чёлку, всегда можно посетить салон красоты, где специалисты сделают это в кратчайшее время.
Полезный совет
За челкой необходим постоянный уход. Без укладки челка выглядит несколько неряшливо.
Источники:
  • Как отрастить чёлку
  • как отрастить челку не закалывая
Обратите внимание
Коррекцию нужно проходить обязательно, потому что если волосы отрастут, то наращенные пряди будут спутываться, и в конце концов придется остричь все волосы. Коррекция – тоже дорогая процедура, но не пытайтесь снять волосы в домашних условиях.
Полезный совет
Волосы желательно расчесывать специальной расческой. Мойте их очень аккуратно, чтобы не спутать пряди.
Источники:
  • можно ли нарастить челку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше