Совет 1: Как сделать учетную запись

Если за компьютером работает не один пользователь, или к нему требуется обеспечить удаленный доступ, то, для удобства работы, на нем лучше завести отдельную учетную запись для каждого пользователя. Процесс этот несложен и выполняется в считанные минуты.
Как сделать учетную запись
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск" и выберите пункт "Панель управления".
2
В появившемся окне выберите инструмент "Учетные записи пользователей".
3
Перед вами появится окно управления вашей учетной записью. Кликните на пункт "Управление другой учетной записью".
4
В появившемся окне, под списком имеющихся на компьютере учетных записей, кликните на строчку "Создать учетную запись".
5
Выберите тип учетной записи, ее имя, пароль и иконку.
6
Сохраните учетную запись и пользуйтесь.
Видео по теме

Совет 2 : Как войти в учетную запись

Как войти в учетную запись посредством чужого компьютера? Мы расскажем, как можно выполнить подобное действие, заострив свое внимание на примере современных интернет-сервисов.
Как войти в учетную запись
Вам понадобится
  • Наличие логина и пароля или же адрес электронной почты, на который была зарегистрирована учетная запись.
Инструкция
1
К какому бы сервису не относились учетные записи, всех их объединяет одно – любые типы учетных записей хранят в себе ту или иную информацию, которая защищается от посторонних людей определенными средствами безопасности. Наиболее распространенный на сегодняшний день способ, прибегнув к которому вы сможете обезопасить свою учетную запись – задать для нее имя, а также пароль доступа к ее содержимому. Далее мы поговорим о том, как войти в учетную запись, используя логин и пароль.
2
Логин, или иными словами, имя учетной записи в большинстве случаев, пользователь задает самостоятельно. Некоторые автоматизированные сервисы, в качестве логина, при регистрации пользователя определяют адрес его электронной почты. Пароль же задается самим пользователем. При входе в учетную запись какого-либо сервиса, необходимо вводить именно логин и пароль. Если при входе, вы ошибочно вводите информацию, система уведомляет вас об этом и просит повторно ввести необходимые данные. Если же вы забыли свой логин или пароль, на этот случай предусматривается система подсказок.
3
Система подсказок представляет собой всевозможные иконки, где отображена вспомогательная информация, которую вы вводили при регистрации учетной записи. Так некоторые, например, в качестве подсказки используют первые символы своего пароля, другие же вводят только им известные комбинации символов. Таким образом, окно-подсказка помогает вам получить доступ к своей учетной записи. Если же подобная возможность не помогла вам войти подключиться к записи, в таком случае вам следует обратиться к системному администратору, ответственному за тот или иной сервис.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
У меня ничего не происходит после нажатия выше перечисленных кнопок что делать?
Осталось символов: 500