Совет 1: Как найти описания к сериалам

Обилие телевизионных программ и различного рода передач, появляющихся в последнее время, не дает возможности познакомиться со всеми. Однако так не хочется пропустить что-то интересное! В этом случае можно найти описания сериалов, как современных, так и тех, которые выходили на экран много лет назад. Сделать это можно несколькими разными способами.
Инструкция
1
Просмотрите журналы с ТВ-программами. Они часто содержат описания серий, которые будут показаны на текущей неделе. В некоторых из них встречаются также общие описания сериалов, транслирующихся в настоящее время. Кроме того, в журналах публикуются анонсы готовящихся к показу мыльных опер.
2
Воспользуйтесь услугами всемирной паутины. Сегодня существует огромное количество ресурсов, содержащих подробное описание самых разных сериалов, в тот или иной период появлявшихся на экранах в нашей стране, в других странах мира. Так вы найдете сведения и о популярных многосерийных фильмах, и о менее известных. Некоторые сайты имеют удобную систему поиска, которая позволит найти необходимый фильм, даже если вы не знаете его названия.
3
Зайдите в книжный магазин. Многие сериалы имеют в своей основе уже написанные книги. После некоторых мыльных опер в свет выходили соответствующие печатные издания, получившие название кинороманов. Примером может служить роман "Эдера", а из более современных – нашумевший сериал "Папины дочки". Прочитайте аннотацию, а для более полной информации приобретите книгу.
4
Поинтересуйтесь ассортиментом в интернет-магазинах, предлагающих доставку книг. По сравнению с предыдущим, этот способ имеет свои достоинства и недостатки. Как правило, ассортимент виртуальных торговых точек значительно более богат, нежели простых книжных магазинов. С другой стороны, иногда бывает довольно затруднительно найти нужный товар. Кроме того, в книжном магазине есть возможность уточнить описание сериала у продавца, - с большой вероятностью он сможет это сделать.
5
Зайдите в пункт видеопроката или в место, осуществляющее торговлю фильмами. Если в книжной лавке вам ничем помочь не смогли, в этом заведении шансы на получение грамотной консультации значительно более велики.
6
Поинтересуйтесь о содержании интересующего вас сериала у старшего поколения. Бабушки с удовольствием расскажут вам о собиравшем у экранов всю семью "Кабачке 13 стульев", всплакнут, перебирая в памяти бурные события бразильских опер, некоторое время назад практически не сходивших с каналов телевизоров, и подробно опишут все жизненные перипетии современных мыльных опер. Помимо этого, вы просто доставите им удовольствие от общения.

Совет 2: Как смотреть сериал "Дикий ангел" онлайн

Сериал 90-х годов, повествующий об отношениях служанки и сына хозяина дома, надолго запомнился миллионам зрителей. Если вы хотите посмотреть «Дикого ангела» еще раз, используйте ресурсы интернета.
Инструкция
1
Первый вариант – социальная сеть «ВКонтакте». Если у вас есть свой аккаунт, просто зайдите в меню поиска, введите название сериала. Если вы ищите серию под конкретным номером, используйте вкладку «Видеозаписи». Если вы не знаете номера, то в результате поиска найденные серии будут выведены не в хронологическом порядке, а их 270. Поэтому ищите сообщество, посвященное сериалу. В нем эпизоды наверняка будут размещены по порядку, да еще и с дополнительными материалами.
2
Если вы не хотите использовать сайт «ВКонтакте», перейдите на Seasonvar.ru. Здесь расположены 270 серий, которые распределены на три блока: 100, 100 и 70 эпизодов. Достаточно нажать «Воспроизведение», и начнется просмотр с первой серии. Выбрать другую из нужного блока можно в меню плеера.
3
На сайте Tvsoap.ru тоже находятся все эпизоды. К каждому из них прилагается краткое описание. Серии разбиты блоками по 30 эпизодов.
4
На Granata.3dn.ru можно посмотреть сериал, используя хостинг YouTube. Под плеером находится строка, в которой вы можете выбрать нужную серию. Таким образом, не нужно открывать новых вкладок, просмотр можно осуществлять с одной страницы.
5
Serialu.net отличается от других сайтов тем, что на нем содержатся как полные серии, так и в сокращении.
6
Сайт Dikii-angel.ru, названый в честь сериала, также содержит все эпизоды. Применяется видеохостинг «ВКонтакте».
7
На Еkranka.tv размещены ссылки сразу на несколько ресурсов, с которых можно посмотреть «Дикого ангела».
8
На сайте Vepizode.net также содержатся все эпизоды. Используется свой хостинг.
9
Если вышеупомянутые сайты вас не устроили, можете воспользоваться поисковыми системами Yandex, Google, Yahoo, Rambler и др.
Источники:
  • Ekranka.tv
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше