Совет 1: Как лечить горло грудному ребенку

Ваш кроха заболел? Вялость, капризное настроение, плохой аппетит, а иногда и вовсе крик во время еды или отказ от нее, покашливание – все это признаки того, что у малыша воспалено горлышко. Зачастую мамы теряются и не знают, что предпринять в этом случае. Ведь большинство препаратов и способов лечения грудничкам не подходят. Тем не менее, есть несколько приемов, позволяющих не только облегчить состояние ребенка, но и излечить его.
Как лечить горло грудному ребенку
Вам понадобится
  • - раствор хлорофиллипта;
  • - ромашковый чай;
  • - скипидарная мазь;
  • - мазь "Доктор Мом";
  • - теплое питье.
Инструкция
1
Давайте крохе теплое питье, как можно чаще, оно смягчит раздраженную слизистую горла, а так же поможет быстрее вывести инфекцию из организма.
2
Используйте свежеприготовленный отвар ромашки, если ваш ребенок не страдает аллергией на травы. Для этой цели очень удобно приобретать готовые аптечные фильтр-пакеты (на стакан кипятка 1 пакетик, остудить). С их помощью вы быстро приготовите отвар заданной концентрации и будете избавлены от необходимости фильтровать его. Ромашковый чай дают грудным детям по 1 чайной ложечке 3 раза в сутки. Если же ребенок не испытывает к нему неприятия, то можно давать этот отвар вместо питья.
3
Смазывайте горлышко ребенка, используя масляный раствор хлорофиллипта, это натуральный препарат (экстракт из листьев эвкалипта), обладающий высоким бактерицидным действием. Возьмите тонкую палочку, на нее намотайте немного стерильной ваты и, обмакнув в раствор, смажьте горло. Если ребенок сосет пустышку, то можно поступить проще: капните 3-4 капли раствора на соску и дайте ее малышу. Лекарство распределится по ротовой полоски.

Ребенок-аллергик может непредсказуемо отреагировать на новые лекарства, поэтому дача любого препарата должна проводиться строго с разрешения врача.
4
Перед сном смажьте пяточки крохи скипидарной мазью или нанесите мазь «Доктор Мом». Очень хорошо так же использовать пихтовое масло, это даст необходимый согревающий эффект. Но не усердствуйте слишком и не укрывайте ребенка очень тепло. Терморегуляция у грудничков несовершенна, и вместо улучшения вы можете получить высокую температуру. По этой же причине нельзя проводить всевозможные прогревания, ставить горчичники.
Обратите внимание
У грудных детей развитие болезни может протекать очень стремительно, поэтому тщательно контролируйте и отмечайте любое изменение в состоянии малыша и при малейшем подозрении на ухудшение обращайтесь к своему педиатру.
Полезный совет
Для наиболее быстрого выздоровления, подходите к процессу лечения комплексно, делая упор и на поддержку иммунитета. Это позволит вам предотвратить перенос инфекции на верхние дыхательные пути и избежать множества осложнений. С этой целью, можно дать ребенку анаферон по схеме или закапывать в носик раствор интерферона (по 1-2 капли 3 раза в день).
Источники:
  • мазь для грудных детей

Совет 2 : Как лечить горло младенцу

При воспалении горлышка у младенцев мамы зачастую теряются и не знают, как помочь их крохе, поскольку большая часть препаратов и методов лечения младенцам не подходят. Несмотря на это, есть несколько способов, которые позволят быстро привести в норму вашего ребенка.
Как лечить горло младенцу
Инструкция
1
При первых симптомах простуды как можно чаще поите малыша теплым питьем, которое смягчит раздраженную слизистую носа и поможет поскорее вывести инфекцию из носа. Затем выясните, насколько все серьезно. Вызовите педиатра - пусть он осмотрит малыша и даст рекомендации по лечению.
2
Следите , чтобы слизь не скапливалась в носоглотке, как можно чаще промывайте носик младенца специальными средствами либо обычной негазированной минеральной водой с помощью пипетки, груши или ватных жгутиков.
3
Поддерживайте оптимальную температуру воздуха в помещении, чтобы было не жарко и не холодно. Периодически проветривайте, поскольку в сухом воздухе микробы размножаются намного быстрее.
4
Если причиной боли в горле является не прорезывание зубов, смажьте его противомикробными средствами: люголем, йодинолом, тонзилгоном. Или при отсутствии аллергии у малыша приготовьте ему отвар ромашки, коры дуба. Можете приобрести в аптеке готовые фильтр-пакеты и заварить один чайный пакетик на стакан крутого кипятка.
5
Обрабатывайте горло следующим образом: намотайте на указательный палец бинт, окуните в раствор и в игровой форме смажьте корень языка и заднюю стенку горлышка. После семи месяцев тонзилгон давайте в каплях, но его необходимо разбавить с теплой кипяченой водой, а после не давать крохе жидкости в течение получаса.
6
При сопровождении простуды кашлем следите за отхождением мокроты. В этом случае лучше всего давать средства на травках, например, ромашковый чай или корень солодки, которые обладают противовоспалительными и обеззараживающими средствами.
7
Если младенец находится на грудном вскармливании, чаще прикладывайте его к груди, так как материнское молоко обладает всеми полезными свойствами, которые необходимы для него. При подозрении ангины стоит обратиться к врачу, который, скорее всего, выпишет вам антибиотики.
Источники:
  • как лечить горло
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500