Инструкция
1
Конструкция вертолета состоит из алюминиевых труб, скрепленных при помощи болтов. Имеет двухлопастный основной ротор, позволяющий осуществлять полное управление циклическим и общим шагом. Диаметр основного ротора составляет 6 метров. Хвостовой ротор построен по системе Белла. Диаметр хвостового ротора равен 1 метру. Вручную с помощью рычага осуществляется переход на авторотацию. Этот рычаг расположен на ручке шаг-газ, а переход осуществляется путем разъединения муфты сцепления двигателя.
2
Силовая установка вертолета состоит из мотора мотоцикла «Триумф». Его мощность составляет 52 л.с., а объем - 650 см. Однако можно использовать и любой другой двигатель. Главное, чтобы его мощностью была равна или превышала 45 л.с. Магнето двухцилиндровый рядный. Старт осуществляется кикстартером. Расход топлива около 16 литров в час на уровне моря. Максимальная скорость полета составляет 70 км в час, крейсерская скорость равна 50 км в час. Вертолет имеет высоту1,8 м при длине в 4,5 метра. Общий вес машины до 250 кг.
3
При изготовлении вертолета используются доступные материалы. К примеру, главный редуктор изготавливают из редуктора мотоцикла «Урал», который снабжен обычной цепью от стандартного не переделанного мотора мотоцикла. Изготовление втулки ротора возможно произвести самостоятельно в домашней мастерской. Привод хвостового винта делают на обычной клиноременной передаче, которая успешно зарекомендовала себя при изготовлении многих коммерческих минивертолетов.
4
Для взлета и посадки нет необходимости оборудовать специальную взлетно-посадочную полосу. Будет достаточно иметь открытое место, диаметром примерно 50 метров.
При изготовлении вертолета самостоятельно необходимо строго следовать чертежам и расчетам, а также уметь разбираться в механике и электрике, поскольку установка движущих элементов и системы подводки проводов потребует от вас предельной точности.