Совет 1: Как сшить чехол для лыж

Любой спортсмен, увлекающийся катанием на горных лыжах – как начинающий, так и опытный, рано или поздно сталкивается с проблемой транспортировки лыж по городу, а также в различных поездках. Для того чтобы успешно и с комфортом доставить лыжи на трассу, на которой вы собираетесь кататься, сшейте удобный и прочный чехол.
Инструкция
1
В качестве материала для чехла подготовьте плотную и желательно непромокаемую ткань – например, плащевку или ткань для спортивных сумок. Также вам потребуется два метра стропы шириной 2,5 см, пряжка, пластиковые застежки и два карабина с кольцами 40 мм диаметром. Молнию подберите такую, чтобы она была на 5 см длиннее лыж.
2
Измерьте обхват сложенных вместе лыж в самом широком месте, учитывая размер задних креплений, и запишите полученную цифру (обычно она равна 55 см). Отрежьте от куска подготовленной ткани длинную полосу шириной 55 см.
3
Разложите полосу ткани на полу и положите на нее сверху лыжи, а затем отметьте цветным мелком то место, где будут находиться лыжные ботинки, чтобы в этом месте пришить ручку чехла – ботинки являются на лыжах центром тяжести. Отрежьте от стропы полосу длиной 80 см, а оставшуюся часть разрежьте на две одинаковых части.
4
Обожгите края стропы зажигалкой, чтобы они не распускались, а затем вставьте в стропу пряжку и прострочите на машинке, фиксируя ее. Прошейте стропу для надежности на несколько раз обычным или зигзагообразным швом. При желании вы можете отдельно выкроить карманы для чехла.
5
К поверхности будущего чехла пришейте стропу, формируя ручку для его переноски, отступив пару сантиметров от края чехла. Пришейте также короткие половинки стропы с пряжками и кольцами, а затем отстрочите стропы по периметру.
6
Молнию приметайте вручную с крайним срезом ткани, соединяя лицевую сторону молнии с лицевой стороной ткани. Пристрочите замок к краю чехла на ширину лапки швейной машинки, начиная с нижнего края чехла. После этого с лицевой стороны повторно отстрочите молнию, чтобы она была прочной.
7
Пришейте таким способом обе половинки длинной молнии. Торцы чехла вы можете сшить так, как вам удобнее – с изнаночной стороны на несколько раз прострочить нижний шов, или отдельно выкроить круглое дно и вшить его в нижнюю часть чехла. Выверните готовый чехол, поместите внутрь лыжи и затяните застежки.

Совет 2: Как сшить сумку спортивную

Перед началом работы важно придумать, а затем нарисовать во всех деталях эскиз спортивной сумки. Это поможет подобрать все необходимые материалы и в значительной степени сократит затраты времени и сил. С целью экономии финансовых средств, можно использовать детали ненужных сумок.
Вам понадобится
  • - искусственная и натуральная кожа
  • - бортовка
  • - джинсовая или любая другая плотная ткань
  • - застежки молнии
  • - двусторонние заклепки (холнетены)
  • - прочные нитки
  • - подкладочная ткань
  • - картон или другой твердый материал
Инструкция
1
Для того чтобы сшить спортивную сумку, необходимо приготовить материал, в качестве которого подойдет искусственная и натуральная кожа, бортовка, джинсовая или любая другая плотная ткань. Для оформления изделия потребуются застежки молнии, двусторонние заклепки (холнетены), прочные нитки (лучше всего капроновые или шелковые). Для подкладки лучше приобрести подкладочную ткань, а для дна – картон или другой твердый материал.
2
Сделайте выкройку, которая необходима для изготовления таких деталей, как стенки и дно сумки, кармашки и ручки.
3
Сшить спортивную сумку можно в форме прямоугольника или квадрата, поэтому сделайте выкройку стороны необходимого размера, а затем выкроите по ней две детали, по ним же сделайте дно.
4
Дно сумки имеет вид полоски, длина которой равна сумме длины основания и двух высот. Форма дна может иметь вид прямоугольника с прямыми или слегка зауженными углами.
5
При построении выкройки сразу заложите припуски на швы (примерно 2 см) или прибавьте их уже в процессе нанесения выкройки на ткань, что предпочтительнее, поскольку размеры не будут искажаться.
6
Выкройку для подкладки необходимо изготовить или из основных частей сумки (бока и дна), или без дна, выкраивая бока на сгибе единым полотном. Перенесите выкройки на ткань, закрепляя на нем лекала при помощи английских булавок, обведите контур карандашом или мелом.
7
Отдельно сшейте в несколько швов части верха и подклад, а затем соедините их, сшивая по верхнему краю сумки. Рекомендуется сшивать, используя прямоугольную полоску – планку, либо верх сумки выполнить с учетом подгиба основного полотна, при этом подклад должен быть на 2–3 см короче.
8
Край верха загните внутрь и заутюжьте, либо прошейте швом на расстоянии 3 мм от края. Сшейте детали изнутри, выверните, пришейте ручки и застежки.
Источники:
  • как сшить спортивную сумку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше