Инструкция
1
Процесс привлечения клиентов нужно начать с определения - кто является вашим клиентом. Нужно определить, где живет, сколько ему лет, что читает, что ест, социальные характеристики, культурные предпочтения, уровень дохода и т.п. Это дает возможность понять, где его нужно искать.
2
Рекомендации. Прежде чем начать массово тратить деньги на рекламу, нужно обзавестись рекомендациями. Это своеобразное портфолио, которое говорит о вашей серьезности и мастерстве.
3
Нет ничего проще, чем найти объект через знакомых. Здесь работает цепочка "из уст в уста". Брат сказал другу, друг сказал коллеге и т.д. Вы ничего не тратите, а реклама о бригаде мастеров идет. Единственный минус – не возьмешь много денег с друзей и знакомых.
4
В каждом городе есть газеты для объявлений с подходящими рубриками. Закажите в газетах с большими тиражами пару объявлений и ждите результат. Если вам позвонили, можно смело заказывать дальше. Если звонков не было, ищите другие журналы и газеты.
5
Существует много способов поиска клиентов в сети Интернет. Рассмотрим основные.
- Сайт. Если вы серьезно настроены заниматься ремонтом в дальнейшем, не помешает создать собственный сайт. На нем можно написать все то, чем занимаетесь, указать контакты, разместить фотографии готовых объектов и т.д.
- Объявления. Созданы специальные сайты для размещения объявлений. Прежде всего разместите на бесплатных досках.
- Форумы. Не забывайте о такой силе, как форумы. У каждого города есть официальный форум, где любой может предложить свои услуги. Обязательно поддерживайте активность в созданном топике.
- Социальные сети. Это последнее, но очень эффективное средство. Создайте группу и пригласите всех из своего города.