Совет 1: Как лечить суставы пальцев рук

Воспаление суставов встречается очень часто. Страдают этой болезнью и пожилые люди и молодежь. Лечений сегодня очень много, но не спешите экспериментировать на себе и пробовать разные “народные” методы. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Как лечить суставы пальцев рук
Инструкция
1
Медикаментозное лечение воспалений суставов пальцев. При первых симптомах обязательно проконсультируйтесь с врачом. Если вовремя обнаружили воспаление суставов и болезнь не запущена, то лечение ограничиться компрессами и физиотерапией. Рекомендуют все это комбинировать с мануальной терапией. Если болезнь запущена, нужно противовоспалительное лечение. В суставе пальца наблюдается хруст – нужны препараты для внутрисуставного введения, еще необходимо походить на электрофорез Карипаина. Препаратов для лечения этой болезни очень много. Все они оказывают разное действие, лечат воспаление и снимают боли.
2
В комплексе с лечением препаратами врач порекомендует обязательно наложить на суставы плотную повязку. Цель - зафиксировать сустав и ограничить его движение. Этим вы сможете немного притупить боль. Лечение назначается индивидуально, у каждого реакции на один и тот же препарат разные. Не нужно назначать себе лекарства самостоятельно. Этим можете только ухудшить свое состояние.
3
Народная медицина. Современная медицина имеет огромное количество препаратов, которые вылечат воспаления суставов, некоторые люди доверяют исключительно методам традиционной народной медицины. Их очень много:
Ванны. Используются эфирные масла, которые имеют противовоспалительное действие (зверобой, эвкалипт, календула, сандаловое масло и т.д.). Время процедуры примерно 10 минут.
4
Чаи. Используют тимьян, зверобой и др.для заварки противовоспалительного чая.
5
Настои трав. Это семена льна, лепестки календулы, листья зверобоя и брусники, листья крапивы и т.п.
6
Репчатый лук. Его мелко натирают и прикладывают на воспаленный сустав. Время – 30 минут и больше.
Видео по теме
Полезный совет
Побочные эффекты. Никто их не отменял. Прежде, чем принимать какие-то лекарства, обязательно ознакомитесь с листом вкладышем. Там найдете всю необходимую информацию о них. Соблюдайте дозы, это также очень важно.
Источники:
  • опухают суставы пальцев рук

Совет 2: Как лечить воспаление сустава

Основными клиническими симптомами воспаления суставов являются: боли в суставе, усиливающиеся при движении, ограничения его подвижности, изменение формы, отек и припухлость. При остром процессе кожа над суставом краснеет, у больного возникает лихорадка (повышение температуры). Причины воспаления суставов: различные инфекции, травма, нарушения обмена веществ, аллергия, заболевания нервной системы, гиповитаминоз и другие.
Как лечить воспаление сустава
Инструкция
1
Воспаление суставов различной этиологии называются артритами. Выделяют моноартрит (поражен один сустав) и полиартрит (поражено несколько суставов). Воспаление суставов может протекать в острой или хронической форме. При хроническом артрите больные предъявляют жалобы на ощущения скованности в суставе, а также на боли, которые усиливаются при движении.
2
При остром артрите или обострении хронического процесса болевой синдром нарастает, в области сустава появляется опухоль, кожа над суставом гиперемирована и горячая на ощупь. Необходимо срочно обратиться к врачу для уточнения диагноза и назначения курса лечения. Если воспаление сустава не лечить, то оно может привести к необратимым изменениям и тогда потребуется хирургическое вмешательство для восстановления его подвижности. Виды артритов по этиологическим причинам: ревматоидный артрит, инфекционный артрит и подагра. Для каждого из них характерна своя клиническая картина, особенности течения и методы лечения.
3
К сожалению, на сегодняшний день, нет радикальных методов лечения артритов, но проявления клинических симптомов воспаления можно значительно уменьшить и таким образом приостановить развитие процесса. К современным лекарственным препаратам, применяемым в лечении ревматоидного артрита, относятся: противовоспалительные (кортикостероидные гормоны и нестероидные противовоспалительные средства) и антиревматические препараты (соли золота). К нестероидным противовоспалительным средствам относятся: салицилаты (аспирин) и несалицилаты (нурофен, бонифен).
4
Подобрать правильную схему лечения с учетом всех особенностей заболевания (активности процесса, стадии развития и т.д.), а также наличия сопутствующих заболеваний способен только квалифицированный специалист. Кроме курса медикаментозной терапии врач-ортопед индивидуально для Вас разработает программу различных физических упражнений, которые вы будете выполнять самостоятельно или под наблюдением врача по лечебной физкультуре.
5
При проникновении в полость сустава различных патогенных бактерий может развиться инфекционный артрит. Этот вид артрита требует срочного и немедленного курса лечения, так как он без терапии может привести к полному разрушению суставных тканей и развитию сепсиса, флегмоны и остеомиелита. В терапии назначаются антибактериальные средства широкого спектра действия, обязательно проводится иммобилизация сустава. Может потребоваться и оперативное вмешательство: вскрытие и дренаж полости сустава. Лечение проводится в условиях стационара, в дальнейшем пациент выписывается на амбулаторное долечивание, назначаются физиотерапевтические процедуры, витаминотерапия, показано санаторно-курортное лечение в период ремиссии.
Обратите внимание
Если Вы хотите узнать, как лечить воспаление суставов, прежде всего, стоит разобраться с тем, какая у Вас форма данного заболевания.  И потому какое именно лекарство от воспаления суставов выбрать, будет зависеть от типа Вашего заболевания. Воспаление суставов ног. Следует отметить, что в наше время нельзя четко выделить ту возрастную категорию людей, которая наиболее сильно подвержена данному заболеванию.
Полезный совет
С одной стороны, кратковременное голодание благотворно влияет на воспаленные суставы. Это происходит вследствие перестройки иммунной системы, подавляющей воспаление.  из ячменной муки, натертой айвы и уксуса сделать лекарственную кашицу и привязать к больному месту. Такая повязка препятствует отеканию суставов, помогает при подагре. Чем лечить суставы? Берут 100 г листьев лещины (орешника) и заливают 3 стаканами медицинского спирта.
Источники:
  • суставы как лечить и чем
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500