Совет 1: Как лечить суставы пальцев рук

Воспаление суставов встречается очень часто. Страдают этой болезнью и пожилые люди и молодежь. Лечений сегодня очень много, но не спешите экспериментировать на себе и пробовать разные “народные” методы. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Как лечить суставы пальцев рук
Инструкция
1
Медикаментозное лечение воспалений суставов пальцев. При первых симптомах обязательно проконсультируйтесь с врачом. Если вовремя обнаружили воспаление суставов и болезнь не запущена, то лечение ограничиться компрессами и физиотерапией. Рекомендуют все это комбинировать с мануальной терапией. Если болезнь запущена, нужно противовоспалительное лечение. В суставе пальца наблюдается хруст – нужны препараты для внутрисуставного введения, еще необходимо походить на электрофорез Карипаина. Препаратов для лечения этой болезни очень много. Все они оказывают разное действие, лечат воспаление и снимают боли.
2
В комплексе с лечением препаратами врач порекомендует обязательно наложить на суставы плотную повязку. Цель - зафиксировать сустав и ограничить его движение. Этим вы сможете немного притупить боль. Лечение назначается индивидуально, у каждого реакции на один и тот же препарат разные. Не нужно назначать себе лекарства самостоятельно. Этим можете только ухудшить свое состояние.
3
Народная медицина. Современная медицина имеет огромное количество препаратов, которые вылечат воспаления суставов, некоторые люди доверяют исключительно методам традиционной народной медицины. Их очень много:
Ванны. Используются эфирные масла, которые имеют противовоспалительное действие (зверобой, эвкалипт, календула, сандаловое масло и т.д.). Время процедуры примерно 10 минут.
4
Чаи. Используют тимьян, зверобой и др.для заварки противовоспалительного чая.
5
Настои трав. Это семена льна, лепестки календулы, листья зверобоя и брусники, листья крапивы и т.п.
6
Репчатый лук. Его мелко натирают и прикладывают на воспаленный сустав. Время – 30 минут и больше.
Видео по теме
Полезный совет
Побочные эффекты. Никто их не отменял. Прежде, чем принимать какие-то лекарства, обязательно ознакомитесь с листом вкладышем. Там найдете всю необходимую информацию о них. Соблюдайте дозы, это также очень важно.
Источники:
  • опухают суставы пальцев рук

Совет 2 : Что делать, когда болит рука

Боли в руке могут возникнуть в любом возрасте и являться симптомом различных заболеваний, а могут быть следствием растяжения или травмы. В любом случае, не нужно оставлять без внимания этот тревожный сигнал вашего организма.
Что делать, когда болит рука
Определите, какая это боль: мышечная или суставная. Если болят плечевой, локтевой или лучезапястный суставы, то боль носит суставной характер. В случае, если рука болит по ходу мышц – боль мышечная.

Вспомните, не было ли чрезмерных нагрузок или травм, касающихся этой руки. Если вы получили ушиб или растяжение, воспользуйтесь растирками с обезболивающим и противовоспалительным эффектом, типа Быструмгель или Фастумгель. Давно известные мази Диклофенак и Ортофен также обладают противовоспалительными и обезболивающими свойствами. Для облегчения болевого симптома можно пить нестероидные противовоспалительные средства вроде Ибупрофена.

Воспользуйтесь мазями с разогревающим эффектом, например Капсикамом, для снятия болей в мышцах и суставах. Если ваша боль носит суставной характер, вам подойдут вышеперечисленные мази, а кроме того, растирки на основе пчелиного (Апизатрон) и змеиного (Випросал) ядов.

Если боли долго не проходят или носят периодический характер, а также усиливаются при движении руки или нагрузках на нее, обратитесь к врачу-терапевту или травматологу. Возможно, вас направят на рентген, чтобы понять причину болевого синдрома.

Болью в руке могут проявлять себя различные заболевания, связанные с мышечным и костным аппаратом: невралгии, артриты, полиартриты, писчие спазмы и т.п. Может иметь свое место и ревматизм. Все эти болезни выявляет врач, поэтому не ставьте самостоятельный диагноз и не занимайтесь самолечением.

Попросите врача назначить вам физиопроцедуры (к примеру, электрофорез), если боль в руке долго не проходит после перелома или другой травмы. Возможно, вам нужно пройти курс массажа или каких-либо других лечебных процедур.

До посещения врача ограничьте нагрузку на больную руку, держите ее в состоянии покоя.
Видео по теме
Источники:
  • если болят руки

Совет 3 : Почему болят пальцы по утрам

Наиболее часто боль в суставах пальцев появляется у людей после 40 лет. В 60 лет жалобы на появление болевого синдрома и на ухудшение подвижности суставов имеются у каждого третьего пациента. Этот симптом может наблюдаться и в молодом возрасте.
Почему болят пальцы по утрам

Артрит - причина болей в пальцах

Причины появления болей в пальцах рук кроются в патологических процессах, которые происходят в суставах и в соседних тканях. Они могут появиться и после травм (вывихов, переломов). Характер заболевания определяют при детальном обследовании (рентген, УЗИ, МРТ). При переходе процесса в хроническую форму боли сопровождаются воспалением, отеками, потерей подвижности сустава.

Пальцы рук по утрам могут болеть при артритах различного происхождения. Эта болезнь может иметь неинфекционный характер и появляется из-за проблем с иммунитетом. При ревматоидном артрите болят небольшие суставы кистей рук. Заболевание встречается даже у маленьких детей. Суставы поражаются симметрично относительно друг друга. Чаще всего болят суставы указательных пальцев. На них можно заметить уплотнения небольшого размера, которые болят при нажатии. Если ревматоидный артрит не лечить, суставы деформируются и искривляются.

Инфекционный артрит поражает 1 или несколько суставов. Заболевание развивается под воздействием бактерий или вирусов. Возбудитель инфекции проникает внутрь через внешние травмы. Раньше остальных инфицируется сустав среднего пальца руки. Кроме боли, наблюдается местная интоксикация, повышается температура тела. Суставы на руках болят при псориартрическом артрите. Кроме них, болезнь поражает кожные покровы.

Симптомы остеоратроза и подаргы

Деформацию и разрушение суставов кистей рук вызывает остеоратроз. На них образуются костные наросты, из-за которых нарушается подвижность пальцев. Для заболевания характерны утренние боли, сопровождающиеся тугоподвижностью и скованностью. Остеоатроз чаще всего наблюдается у женщин, поскольку развитие заболевания связано с колебаниями уровня гормона эстрогена. К другим факторам, которые могут повлиять на появление болезни, относят: наследственная предрасположенность, постоянные нагрузки суставов пальцев, проблемы с обменом веществ.

Нестерпимой болью в суставах характеризуется подагра. Приступы болезни происходят ночью или рано утром. Ее причиной являются соли, образующие кристаллы и приводящие к воспалению окружающих тканей. Подагра появляется из-за сбоев в обмене веществ и сопутствующих проблемах с почками. Это заболевание чаще всего развивается у мужчин после 40 лет.

К другим причинам появления болей в пальцах рук относятся: проблемы с общим иммунитетом, неполадки в эндокринной системе, невылеченные инфекционные болезни, наследственная предрасположенность, замедление обмена веществ, воздействие низких температур и холодной воды, травмы кистей рук. Боли в пальцах могут появиться у беременных женщин из-за колебаний уровня гормонов.

Совет 4 : Почему ломит кисти рук и пальцы

Боль в руках серьезно осложняет жизнь, поскольку превращает в настоящее испытание даже простейшие бытовые хлопоты, не говоря уже о работе. Еще хуже то, что такие неприятные ощущения могут стать симптомом опасного заболевания, которое очень важно диагностировать и начать лечить как можно раньше.
Почему ломит кисти рук и пальцы

Ломота в кистях и пальцах: основные причины

Боль в руках может быть вызвана механическими повреждениями. Сжатия и ушибы, растяжения и разрывы связок – все это может вызвать неприятные ощущения. То же касается ситуаций, когда у человека был перелом. При перенапряжении или неблагоприятных погодных условиях такая травма, даже давняя, может «напомнить» о себе. Более простые и мене опасные варианты – сильное длительное физическое напряжение или неудачно выбранное положение рук, особенно во сне. Длительный труд, связанный с постоянной работой пальцев – например, вышивание, вязание, плетение, вымешивание теста, письмо – может стать причиной ломоты в руках. Если проблема в этом, после хорошего отдыха все пройдет.

Если речь идет о механическом повреждении, кисти и пальцы будет сильно ломить в основном при напряжении, даже если нужно немного пошевелить руками. Если симптомы не утихают даже тогда, когда человек полностью расслабляет конечности, причина может крыться в развитии такого распространенного заболевания как артрит. Ему наиболее подвержены пожилые люди, однако это не значит, что оно не может появиться у молодого человека или даже у ребенка. Со временем ломота в пальцах и кистях в состоянии покоя будет только усиливаться, поэтому нужно обратиться к врачу, чтобы своевременно начать лечение.

Важно отличать обычный артрит от ревматоидного. При ревматоидном артрите ломота, как правило, начинается в симметрично расположенных суставах, то есть болеть начинает не одна рука, а обе. При этом шевелить пальцами становится очень трудно и больно. Поставить такой диагноз, впрочем, может только врач после тщательного обследования.

Почему может появиться ломота в пальцах и кистях

Проблема может быть вообще непосредственно не связана с руками. Например, при некоторых заболеваниях сердечно-сосудистой системы боль отдает в левую руку, и тогда постепенно появляется и усиливается ломота в кистях и может даже «простреливать» пальцы. Особенно часто эта проблема появляется у тех, кто пережил инфаркт миокарда.

Тупая боль и ломота в кистях и больших пальцах рук, нарастающие в дневные часы и заметно ослабевающие после хорошего отдыха и особенно после сна, могут стать симптомами остеоартроза. В этом случае неприятные ощущения могут сохраняться на протяжении нескольких дней и постепенно сходить на нет, однако это вовсе не повод забывать о болезни. Напротив, очень важно обратиться к врачу, чтобы избежать следующего приступа.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500