Совет 1: Как узнать, готова ли виза

В каждом консульстве по-разному отреагируют на ваше желание узнать, готова ли виза. Обычно визовый центр назначает дату вашего прихода за паспортом сразу в день приема документов. Но если у вас есть свободный доступ в интернет, то вполне возможно выяснить, на каком этапе рассмотрения находятся ваши документы. Не исключено, что вам об этом скажут по телефону.
Инструкция
1
Зайдите на сайт консульства или визового центра, куда вы подавали свои документы. Найдите ссылку в разделе информации, по которой вы можете узнать о готовности визы. Поиск может обрабатываться по базе консульства или по единой базе, имеющей данные о въездных документах в интересующую вас страну по всему миру.
2
От вас система потребует индентификатор, который предусмотрен службой вашего консульства или визового центра. Это может быть номер вашего загранпаспорта или добавление к нему имени и фамилии владельца. Будьте внимательны, так часто их нужно вводить латинскими буквами. В качестве идентификатора вам могут предложить использовать код, проставленный на расписке о приеме документов. Некоторые визовые центры используют с этой целью код квитанции, по которой вы оплатили консульский сбор. Примите во внимание, что логин и пароль вы можете использовать те же, что ставили для регистрации при заполнении в сети визовой анкеты.
3
В том случае если консульство или визовый центр готов предоставить вам информацию лично по телефону, то вы найдете его номер на сайте консульского учреждения или визового центра. Такие телефоны сопровождаются инструкцией относительно того, как вы должны представиться. Может быть, тоже требуется назвать определенный идентификационный код.
4
Изучите документ, выданный консульством или визовым центром после того, как вы сдали пакет на визу. Там может быть указан специальный телефон, по которому можно спросить о готовности визы.
5
Самый простой способ: придите к консульству в тот день, когда виза должна уже быть готова. Во многих консульствах списки готовых виз сотрудники вывешивают на входной двери или на доске, расположенной рядом с нею. Поищите свою фамилию. Такие списки составляются в алфавитном порядке или формируются и по дате готовности виз.

Совет 2: Как узнать, готов ли загранпаспорт

Точно узнать, когда будет готов ваш заграничный паспорт, можно различными способами, которые отличаются теми или иными преимуществами. Какому из них отдать предпочтение — решать только вам, при этом обязательно нужно руководствоваться сложившейся ситуацией.
Инструкция
1
Если вы заказали загранпаспорт, но при этом еще не располагаете им, то его готовность можно проверить, обратившись напрямую по указанному адресу в отделение ОВИРа. Именно этот способ проверки можно считать одним из лучших, так как сомнений уже никаких не будет. Желательно иметь перечень необходимых документов и выбирать приемные дни, когда в подобных заведениях не так много народа. Иногда для этих случаев выдается специальный талон, позволяющий миновать длинные очереди. Кроме того, при личном посещении отделения, если заграничный паспорт уже готов, вы незамедлительно сможете получить его, не затрачивая дополнительное время на поездку. Но не стоит ходить в ОВИР каждый день раньше указанного оператором, который принимал у вас документы, срока. А вот если срок уже подошел к критической отметке в четыре месяца, то обратиться в ФМС — это самый логичный способ получить свой документ. Скорее всего паспорт уже готов, но специалист еще не смог уведомить вас об этом.
2
Также для этой цели можно воспользоваться специальным автоинформатором, который позволяет получить более подробные сведения о готовности этого документа. Чтобы не стоять в очередях ОВИРов зря, дабы узнать, готов ли загранпаспорт, рекомендуется воспользоваться именно этим способом. Однако точность полученных сведений оставляет желать лучшего, так как информационные базы могут обновляться несвоевременно. Этот способ относительно новый в стране и еще тестируется. Но зато при использовании этого способа, вам не придется стоять в длительных очередях в ОВИРе. Автоинформаторы работают не во всех городах. Встречаются довольно редко. Узнать о том, есть ли в вашем городе такая услуга можно, запросив информацию в интернете.
3
На официальном сайте федеральной миграционной службы есть возможность, позволяющая осуществить проверку готовности загранпаспорта. В этом случае нужно всего-лишь пройти довольно легкую регистрацию, где будущий пользователь указывает свои личные данные и контактную информацию. После чего сервис проверки готовности загранпаспорта будет открыт. В этом случае нужно располагать своим 10-значным кодом, который должен вводиться в специальное поле. Такой код вы получаете в тот момент, когда у вас забирают документы на оформление заграничного паспорта. Если ориентировочный срок изготовления заграничного паспорта уже давно закончился, а онлайн-проверка выдает информацию о том, что заграничный паспорт еще не готов, то все-таки стоит обратиться в ФМС для получения информации. Никто кроме вас узнать информацию о готовности не может. Обязательно возьмите с собой паспорт.
4
В некоторых ОВИРах уже запущена система, с помощью которой происходит оповещение граждан, касательно готовности их загранпаспорта. На телефонный номер высылается уведомление, сообщающее, что их документ готов и его можно уже забрать. Оповещением, как правило, занимается специалист, работающий с вашими документами. Когда заграничный паспорт будет готов, вам придет СМС-оповещение. В некоторых случаях специалист миграционной службы может вам позвонить, чтобы уведомить о готовности заграничного паспорта и пригласить вас в один из приемных дней, чтобы получить его.
5
Одним из проверенных способов определения готовности загранпаспорта можно считать звонок в миграционную службу, таким образом можно значительно сэкономить собственное время, которого уходит не мало, если вспомнить поход в ОВИР и долгое стояние в длинных очередях. Также по телефону вы можете задать любые дополнительные вопросы, которые вас интересуют в рамках работы ФМС. Минусом этого способа является возможно долгое ожидание ответа оператора.
6
Вы можете обратиться за информацией на один из онлайн-сервисов. Например, https://гувм.мвд.рф/services/passport. Прямо на главной странице сайта вы сможете увидеть форму со специальными окнами. Выберите какой паспорт необходимо проверить. Это может быть заграничный паспорт старого или нового образца. Если вы должны получить заграничный паспорт нового образца, то вам достаточно будет ввести серию и номер вашего российского паспорта и ввести капчу, чтобы доказать, что вы не робот. После этого останется нажать на кнопку «отправить запрос» и получить необходимую информацию. Если же вы должны получить заграничный паспорт старого образца, то форма для заполнения будет несколько длиннее. Сначала вам необходимо будет ввести информацию в каком регионе вы должны получить заграничный паспорт старого образца, выбрав необходимый из предложенного списка. После этого введите дату вашего рождения, сначала день, потом месяц, а затем полностью год рождения. После этого введите серию и номер документа, с помощью которого подавалось заявление на оформление заграничного паспорта старого образца. Чаще всего таким документом является паспорт. Введите капчу и нажмите «отправить запрос».
7
Для того чтобы раньше времени не звонить и не посещать федеральную миграционную службу, стоит знать примерные сроки изготовления заграничного паспорта. Для документов нового поколения со встроенным чипом максимальный срок изготовления — полтора месяца, а минимальный — месяц. Заграничный паспорт старого образца делается примерно месяц. Раньше указанного срока проверять готовность можно лишь в том случае, если вы оформляли ускоренное получение документов. В противном случае это становится нецелесообразно.
Обратите внимание
Онлайн-сервисы для проверки готовности заграничного паспорта не всегда располагают реальной информацией. Возможно, загранпаспорт уже готов, но в онлайн-базу эту информацию не внесли по каким-либо причинам.
Полезный совет
На данный момент возможностей узнать готовность собственного загранпаспорта большое количество, и любой желающий может выбрать наиболее подходящую, которая полностью его устроит. Уже при оформлении этого документа можно определиться, каким образом вы будет проверять его готовность.

Совет 3: Как узнать о готовности загранпаспорта

Самый быстрый и удобный способ узнать о готовности своего загранпаспорта - через интернет. Во многих подразделениях ФМС также предоставляют эту информацию по телефону или вывешивают списки.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - номер и серия паспорта или свидетельства о рождении ребенка до 14 лет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Узнать о готовности своего загранпаспорта можно на сайте регионального управления ФМС РФ субъекта Федерации, в котором у вас приняли пакет документов. Для этого там предусмотрен специальный онлайн сервис. Поиск по базе документов осуществляется по серии и номеру внутреннего паспорта или свидетельству о рождении ребенка до 14 лет.
2
Откройте главную страницу сайта своего регионального УФМС. Ссылка на сервис проверки готовности загранпаспортов может быть прямо оттуда. В ином случае ищите ее в разделах «Электронные услуги», «Онлайн сервисы» и подобных.
3
На открывшейся странице вы увидите две формы, предусмотренные для проверки по внутреннему паспорту и свидетельству о рождении. В зависимости от ситуации выберите нужную и введите серию и номер документа в предназначенные для них поля.
4
Нажмите на кнопку «Проверить». Если ваши загранпаспорт в работе, сервис выдаст вам информацию, на какой стадии находится процесс.
5
Узнать телефон, по которому предоставляется информация о готовности загранпаспорта, можно также на сайте вашего регионального УФМС.

Если же в том подразделении ФМС, где изготовляется ваш документ, вывешиваются списки с данными людей, чьи заграничные паспорта готовы к выдаче, необходимо прийти и посмотреть необходимую информацию о себе.
Источники:
  • как узнать о готовности документов

Совет 4: Как узнать готовность визы

Возможность узнать о готовности визы зависит от конкретного консульства или визового центра. Как правило, дату прихода за паспортом назначают при приеме документов. Но часто можно выяснить, на какой стадии рассмотрения они находятся по телефону или через интернет.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
При наличии возможности узнать о готовности визы через интернет ссылка на нужный сервис присутствует на сайте консульства (чаще всего в разделе визовой информации) и визового центра при наличии такового. Поиск может осуществляться по базе консульства или центра или же единой базе с информацией о визах интересующей страны по всему миру (например, расположенный на сервере ее МИД).
2
Для входа в систему требуется индетификатор, зависящий от конкретного консульства или визового центра. Это может быть номер загранпаспорта в сочетании с именем и фамилией владельца (обычно их необходимо вводить латинскими буквами) или без, код, указанный на расписке о приеме документов или квитанции об оплате консульского сбора, логин и пароль, использованные для регистрации при заполнении визовой анкеты онлайн и др.
В любом случае после ввода запрашиваемых данных и клика на соответствующую кнопку система выдаст интересующие вас сведения.
3
Если консульство или визовый центр предоставляет эту информацию по телефону (возможно не во всех иностранных миссиях), его номер обычно указан на сайте консульского учреждения или визового центра и сопровождается инструкцией относительно идентификации при звонке.
Телефон может быть указан также на документе, выданном консульством или визовым центром после сдачи пакета на визу.
От вас в этом случае требуется позвонить, представиться, назвать при необходимости идентификаторы и спросить о готовности визы.
4
В некоторых консульствах списки готовых виз могут вывешиваться на входной двери или на стенде рядом с нею. В этом случае необходимо придти к консульству к моменту, когда виза должна быть готова, и поискать свою фамилию в списках (обычно они составляются в алфавитном порядке, но могут формироваться и по дате готовности виз).

Совет 5: Как узнать готовность паспорта

Если о готовности своего загранпаспорта любой россиянин может узнать с помощью интернета на сайте ФМС России или управления ФМС своего региона по номеру и серии внутреннего паспорта, то для последнего аналогичный сервис не предусмотрен. Остаются только дедовские способы: телефонный звонок и личный визит (смотря, какие порядки в конкретном подразделении) в ФМС или паспортный стол ЖЭКа.
Инструкция
1
Если ваше подразделение ФМС или паспортный стол ЖЭКа предоставляют информацию о готовности паспортов по телефону, вам нужно позвонить в соответствующее место. Контактный телефон можно узнать при сдаче комплекта документов на паспорт.
В разговоре придется назвать фамилию, имя и отчество, возможно, адрес.
2
Если информация по телефону не предоставляется, вы можете обратиться в территориальное подразделение ФМС или ЖЭК с распиской о принятии комплекта документов на паспорт и предъявить ее работникам паспортного стола или подразделения ФМС.
Если ваш паспорт готов, его тут же и выдадут.
3
В некоторых подразделениях ФМС списки готовых паспортов вывешивают на видном месте перед входом или на стендах в холле. В этом случае от вас требуется посетить свое территориальное подразделение этой службы и поискать себя в списке. Списки могут формироваться по алфавиту или по дате готовности документов.
Источники:
  • как узнать какой у меня паспортный стол

Совет 6: Как узнать готов ли загранпаспорт

Получение заграничного паспорта уже давно стало обычной процедурой для наших сограждан. К сожалению, обычной эта процедура стала, а вот удобной – это вопрос. Длинные очереди, в которых трудно стоять особенно в жаркое время года, так и остались реальностью наших дней. К тому же эту очередь отстоять требуется два раза – пра подаче документов и при получении паспорта. Давайте рассмотрим пошагово этот процесс и пройдем по всей цепочке.
Вам понадобится
  • Вам будут нужно заполнить анкету, сделать 4 фотографии, иметь на руках внутренний российский паспорт и его копию, квитанция об уплате госпошлины, старый загранпаспорт.
Инструкция
1
Для получения загранпаспорта старого образца с сайта миграционной службы вашего города вы можете скачать бланк анкеты. Аккуратно заполните ее от руки печатными буквами или заполните ее на компьютере и уже после этого распечатайте. Заполненную анкету нужно заверить по месту работы – на ней должна стоять печать вашей организации и подпись руководителя.
2
Сфотографируйтесь, в фото ателье обязательно скажите, что нужны фотографии на заграничный паспорт и сделайте 4 фотографии.
3
В любом ближайшем отделении Сбербанка оплатите государственную пошлину.
4
Весь пакет документов сдайте в отделение миграционной службы вашего города. Документы у вас примет сотрудник службы и выдаст вам талон с определенным порядковым номером.
5
Заграничный паспорт старого образца будет готов через месяц. Чтобы узнать о его готовности вам потребуется или позвонить в отдел миграционной службы, либо зайти на сайт этой организации и ввести в специальное окошко ваш порядковый номер (который вам выдали при сдаче документов). Через секунду система вам даст ответ – готов ваш паспорт или нет.
Обратите внимание
Молодым людям в возрасте от 18 до 27 лет также потребуется предоставить справку из военкомата.
Полезный совет
Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 1000 рублей.

Заграничный паспорт старого образца действует пять лет.
Источники:
  • Официальный портал органов власти Республики Карелия
  • как узнать номер своего загранпаспорта

Совет 7: Что такое виза

Это слово произошло от латинского visus - просмотренный, увиденный. В широком смысле слова виза означает надпись должностного лица на документе или акте, которая удостоверяет его подлинность или придает силу. Сейчас это понятие чаще употребляется более узко - визой называют отметку в заграничном паспорте, означающую разрешение на въезд, выезд или проезд по территории какого-либо государства гражданам другой страны.

Визы бывают в виде штампа, марки или наклейки со степенями защиты от подделки, иногда даже с фотографией владельца. На визе отображены такие данные, как ее срок, количество посещений, тип визы, персональные данные и название страны, разрешающей въезд. Для того чтобы получить этот документ, необходимо подать в посольство нужной страны ряд документов. Обычно это анкета, загранпаспорт, медицинская страховка, подтверждение бронирования отеля и авиа билетов.

Визы подразделяют по цели въезда и пребывания на иммиграционные и неимммиграционные. Первые предоставляют право ее владельцу жить, работать или учиться в стране, выдавшей визу. Неиммиграционные делятся на дипломатические, посетительские (сюда входят туристические, гостевые, деловые), бизнес-визы, рабочие, студенческие, пенсионные, брачные, иждивенческие, визы временной защиты и визы вынужденного пребывания. Такие разрешения выдаются лицам, которые не собираются переезжать в эту страну на постоянное место жительства.

По условиям въезда визы бывают въездные, выездные и транзитные, которые дают право проезжать через территорию страны. Визы различаются по территории ее действия на национальные, которые разрешают въезд в конкретную страну и международные, которые дают право въезда в страны Шенгенского соглашения. Кроме того, визы бывают индивидуальные и групповые, однократные и многократные, краткосрочные и долгосрочные.

За выдачу виз посольства практически всегда берут определенную сумму. Суммы различаются в зависимости от типа визы и самого посольства. Визовый сбор - это плата за рассмотрение заявления и документов, поэтому, даже если в визе будет отказано, деньги не вернут.

Визовый режим действует в большинстве государств, но в некоторых случаях возможен упрощенный порядок въезда иностранцев. Например, для экипажей торговых судов - по мореходным книгам, для туристов - по спискам. Безвизовый въезд, выезд и транзит устанавливаются по соглашениям между государствами. Такой режим для россиян установлен с Азербайджаном, Арменией, Барбадосом, Белоруссией, Боснией и Герцеговиной, Гренадой, Доминиканой, Казахстаном, Киргизией, Коста-Рикой, Кубой, Македонией, Малайзией, Марокко, Молдовой, Намибией, Никарагуа, Перу, Таиландом, Узбекистаном, Украиной, Филиппинами, Хорватией, Черногорией и некоторыми другими странами.

Виза проставляется в аэропорту в Египте, Тунисе, Лаосе, Непале, Кении, Танзании, Уганде, Сейшельских островах, Мальдивских островах, Эфиопии, Гаити, Ямайке, ОАЭ, Омане, Сирии, Иордании, Бахрейне, Йемене.

Если поездка охватывает несколько стран, за визой нужно обращаться в посольство страны, которая стоит первой в маршруте. Срок оформления визы - около 15 рабочих дней, но это время может изменяться в зависимости от загруженности посольства.

Визовый режим - это эффективный инструмент миграционной политики. Тем не менее, глобализация и резкое увеличение числа заграничных поездок не позволяет осуществлять полноценную проверку всех въезжающих лиц. Такие функции берет на себя иммиграционный контроль, который может запретить въезд обладателю действующей визы, если заподозрит его в несоответствии заявленной цели поездки.

Источники:
  • Виза самостоятельно
Источники:
  • как узнать готовность документов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше