Совет 1: Как мыть волосы хлебом

Несмотря на обилие шампуней, масок для волос, бальзамов и кондиционеров, люди все чаще стали отдавать предпочтение народным средствам по уходу за волосами. Мытье волос черным хлебом – одна из альтернатив, охотно подхваченных современниками у далеких предков. Хлеб, богатый витаминами и микроэлементами, благотворно влияет на состояние волос, стимулирует их рост и даже лечит. Конечно, мыть голову хлебом намного сложнее, чем обильно пенящимся шампунем. Поэтому данной процедуре следует поучиться.
Как мыть волосы хлебом
Инструкция
1
Выберите ржаной хлеб, в котором нет усилителей вкуса и ароматизаторов. Порежьте его на тонкие ломтики и замочите в теплой воде на 1 час. Для коротких волос хватит одного ломтика, для длинных и вьющихся три-четыре. В первый раз берите «на глазок», а уже на третий раз вы будете знать точное количество хлеба.
2
Тщательно разомните размокший хлеб руками. При желании можете протереть его через сито или смешать в блендере для получения однородной массы. Некоторые идут еще дальше, фильтруя хлеб через несколько слоев марли, после чего жидкость выливают и используют в дело густую хлебную кашицу.
3
Нанесите размокший хлеб на волосы, стараясь распределить его равномерно по всей голове. Особенно тщательно втирайте кашицу в корни волос, а затем намазывайте вдоль по всей длине. Делайте массирующие движения, одновременно раздвигая волосы, пока не почувствуете, что хлеб охватил всю «территорию» головы, не оставив ни одного незадействованного волоска.
4
Наденьте на голову шапочку для душа или повяжите ее платком (полотенцем). В последующие 10-15 минут вы можете заниматься другими делами – стирать, готовить обед, прибираться и т.д.
5
Тщательно промойте голову. Лучше всего это делать под проточной водой, чтобы частицы хлеба вымылись без особого труда.
6
Можете ополоснуть волосы водой, в которую добавлено немного сока лимона. Но это необязательная процедура, и без такого ополаскивания ваши волосы будут пушистыми и шелковистыми.
7
Заверните голову полотенцем. Через 5-10 минут полотенце снимите, дайте волосам слегка высохнуть, расчешите.
Видео по теме
Полезный совет
Иногда ржаной хлеб используется в качестве питательной маски для волос. В этом случае производятся те же действия, только после удаления хлебной кашицы с волос мойте голову шампунем и сполосните кондиционером.
Источники:
  • мытье волос хлебом

Совет 2 : Как мыть голову черным хлебом

В любом супермаркете или специализированном магазине можно найти несколько полок, где выставлены ряды разноцветных флаконов с шампунями, бальзамами-ополаскивателями и масками для волос. Выбирай – не хочу. Интересно, и как это наши бабушки легко и просто обходились без всего этого душистого и недешевого «богатства», имея при этом роскошные шевелюры? Да очень просто. Они пользовались натуральными продуктами. Одним из великолепно зарекомендовавших себя народных средств для мытья волос является черный хлеб.
Как мыть голову черным хлебом
Вам понадобится
  • - ржаной черный хлеб;
  • - посуда;
  • - вода.
Инструкция
1
Отправляйтесь в магазин. Вам нужно приобрести буханку ржаного черного хлеба. Подойдет «Бородинский», «Дарницкий» или любой подобный.
2
Срежьте с хлеба корку. Нарежьте его тонкими ломтиками или просто разломайте на небольшие кусочки. Количество хлеба, необходимого для одного мятья, зависит от длины волос. Если стрижка «под мальчика», то достаточно одного ломтя, а если волосы ниже плеч, то придется использовать всю буханку.
3
Ломтики или кусочки хлеба со срезанной коркой (кстати, можно использовать и сухари) сложите в пластиковую, керамическую или стеклянную миску. Использовать металлическую посуду нежелательно.
4
Вскипятите чайник и дайте ему остыть 5-10 минут. Залейте хлеб чуть остывшим кипятком так, чтобы вода покрыла его полностью. Накройте посуду с заваренным хлебом крышкой или пищевой пленкой и отставьте в сторону.
5
Через 2-3 часа снимите крышку либо пленку, разомните хлеб в кашицу и процедите. Жижу не сливайте!
6
Хлебной кашицей (в нее можно добавить пару капель эфирных масел пачули, чайного дерева, розмарина или иланг-иланг) вымойте голову и тщательно сполосните ее так, чтобы в волосах не осталось крошек. После смажьте голову отжатой жижицей и оставьте на 5 минут. Снова тщательно промойте волосы.
7
Ополосните голову. Лучше всего споласкивать волосы отваром крапивы или водой с лимонным соком. На два литра воды выжмите сок одного лимона. Такое ополаскивание заставит волосы сиять.
8
Если у вас остался черный хлеб, то до следующего мытья головы храните его в холодильнике или высушите до сухарного состояния и сохраняйте в тканевом мешочке.
Полезный совет
При проблемах с волосами и кожей головы (перхоти, выпадении волос) отлично зарекомендовала себя хлебная маска. 100-150 грамм ржаного хлеба залейте ½ стакана кипятка и дайте настояться 1 час. Через 60 минут разомните хлеб в кашицу и нанесите эту смесь на голову, а сверху накройте пленкой или наденьте шапочку для душа.

Через полчаса смойте маску. Использовать шампунь или ополаскиватель нет необходимости. Просто тщательно промойте волосы под проточной водой.

Совет 3 : Как мыть голову ржаным хлебом

Русские красавицы всегда славились своими густыми сильными волосами. Наверное, дело тут было и в диете, и в здоровом образе жизни, но наверняка не обошлось и без старинных рецептов натуральных средств для волос. Один из таких секретов состоит в том, чтобы мыть голову ржаным хлебом.
Как мыть голову ржаным хлебом
Вам понадобится
  • - ржаной хлеб;
  • - оливковое масло;
  • - лимонный сок или яблочный уксус,
  • - сушеная ромашка, крапива, подорожник;
  • - шапочка для душа или полиэтиленовая пленка;
  • - махровое полотенце.
Инструкция
1
Возьмите буханку свежего ржаного хлеба и срежьте с нее все корки. Мякиш накрошите пальцами в миску или положите в блендер и смелите в крошку. Вскипятите около 1 литра воды и залейте кусочки хлеба. Смешайте их до состояние однородной пасты, накройте марлей и оставьте на 1 час.
2
Чтобы получить однородную массу, протрите размокший мякиш через сито или пюрируйте в блендере. Получившуюся пасту нанесите на волосы нежными массирующими движениями. Полезно для волос будет, если вы оставите ржаную массу как маску на 5-10 минут, надев на голову шапочку для душа и укутав теплым махровым полотенцем. Через 5-10 минут промойте волосы теплой водой.
3
Такой рецепт очень эффективен для жирных волос, но также он подходит и для ослабленных. Ржаной хлеб стимулирует рост, делает прическу более объемной, блестящей. В хлебе очень много витаминов группы В - В1, В2, В6, В9 - а также в нем есть витамин Е и такие минералы как калий, фосфор, магний. Все они полезны для кожи головы и волосяных фолликул.
4
Если вы хотите усилить действие ржаного хлеба, разведите его теплым оливковым маслом. Для этого также срежьте с него корки, превратите в крошку, нагрейте масло и залейте им хлеб. Оставьте на час, протрите сквозь сито или пюрируйте в блендере. Нанесите на сухие волосы, если они жирные, то лучше начните втирать массу на 2-3 сантиметра выше от корней волос. Наденьте шапочку для душа или замотайте голову полиэтиленовой пленкой, утеплите махровым полотенцем и оставьте на 15-20 минут. Смойте теплой водой, в которую добавлено немного лимонной кислоты или яблочного уксуса.
5
Прекрасного эффекта можно достичь, если вместо кипятка использовать настой трав, зарекомендовавших себя как незаменимых помощников по уходу за кожей головы и волосами. Это подорожник, крапива, ромашка. Возьмите по одной чайной ложки каждой травы, залейте кипятком и оставьте на час или два. С хлебом поступите как в предыдущих рецептах. Нагрейте отвар и залейте им хлебные крошки, дождитесь пока они размокнут и превратите всю смесь в единую массу. Нанесите хлебную пасту на волосы и кожу головы, наденьте шапочку, замотайте полотенцем и оставьте на 30-60 минут. Смойте теплой водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Мыть голову ржаным хлебом рекомендует шатенкам и брюнеткам, а также девушкам с окрашенными в темные и красноватые цвета волосами. Волосы у блондинок могут немного потемнеть от такого мытья.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Как вымыть хлеб из волос?
Осталось символов: 500