Совет 1: Как делать ингаляцию с минералкой

Вдыхание лекарственного вещества называется ингаляцией. Минеральная вода, хоть и не является лекарством, отлично помогает при кашле, разжижая мокроту и облегчая ее отхождение.
Как делать ингаляцию с минералкой
Инструкция
1
Многие отдают предпочтение ингаляциям именно с минеральной водой, так как не приемлют лекарственные средства на химической основе. Кто-то банально имеет аллергию на медикаментозные препараты, а потому вынужден использовать минералку. В любом случае, врачи считают это средство весьма эффективным и рекомендуют проводить ингаляции не только в стационаре, но и в домашних условиях.
2
Для проведения ингаляции подойдет любая щелочная минеральная вода («Ессентуки», «Нарзан», «Боржоми» и другие). Перед процедурой важно выпустить из воды газы, для этого следует перелить ее из бутылки в стакан и дать отстояться несколько часов. Можно периодически помешивать минералку ложкой, в этом случае газы из нее выйдут гораздо быстрее.
3
Вы можете проводить ингаляции двумя способами: с использованием ингалятора и без него.
Ингалятор существенно облегчает проведение процедуры, так как при его использовании не требуется никаких дополнительных приготовлений. Достаточно залить 3-5 мл минеральной воды в резервуар ингалятора и дышать испарениями на протяжении трех минут. Процедура должна проводиться не реже трех раз в день с интервалом не менее четырех часов. До и после ингаляции важно воздержаться от приема пищи и прогулок на час-полтора.
4
При отсутствии ингалятора подогрейте минеральную воду до 40-50 градусов, склонитесь над емкостью и накройте голову полотенцем. Это нужно для того, чтобы пар не рассеивался во все стороны, а попадал непосредственно в легкие. При проведении ингаляции дышите ртом, только так можно добиться эффекта при лечении бронхо-легочных заболеваний. Продолжительность и частота процедуры все та же: по три минуты трижды в день.
Видео по теме
Обратите внимание
При пневмонии и отеке легких ингаляции противопоказаны, поэтому важно предварительно проконсультироваться с врачом и исключить данные заболевания. Также нежелательно проведение процедуры при высокой температуре. Важно сначала сбить жар, и лишь потом приступать к ингаляциям.

Совет 2 : Ингаляции с минеральной водой: как делать их правильно

При лечении кашля необязательно пользоваться медикаментозными средствами. Ингаляции с минеральной водой разжижают мокроту, скопившуюся в бронхах, и быстро выводят ее наружу, способствуя выздоровлению.
Ингаляции с минеральной водой: как делать их правильно
Инструкция
1
Преимущество такого способа лечения кашля заключается в том, что не требуется покупка дорогих и далеко не безвредных препаратов. Риск возникновения аллергической реакции при проведении ингаляций с минеральной водой стремится к нулю. Исключено системное воздействие на организм, вдыхаемые пары попадают сразу в бронхи. Ну и самым главным достоинством данного метода является возможность проводить лечение в домашних условиях. Процедуру можно организовать в любое удобное время, а эффект от нее будет не хуже, чем если бы она проводилась в условиях физиотерапевтического кабинета.
2
Для лечения можно использовать любую щелочную минеральную воду, например, «Боржоми» или «Нарзан». Отличного эффекта можно добиться, если взять для ингаляций «быстрее вышли, помешивайте воду ложкой.
3
Если у вас есть ингалятор, проведите процедуру с его помощью. В данном случае не требуется никаких приготовлений. Залейте в резервуар прибора 4-5 мл негазированной минеральной воды и в течение трех минут дышите испарениями. Проводите процедуру каждые четыре часа. Желательно на период лечения воздержаться от прогулок. Прием пищи до и после лучше выдержать интервал не менее часа).
4
Отсутствие ингалятора не является помехой для проведения процедуры. Стакан негазированной минеральной воды нагрейте до 45-50 градусов и, накрывшись полотенцем, вдыхайте пары. Благодаря этому, пар будет устремляться в дыхательные пути, а не рассеиваться по всему помещению. Частота и продолжительность процедуры та же, что и при использовании ингалятора.
Обратите внимание
Перед проведением ингаляций посетите врача. Он должен исключить пневмонию и отек легких, при которых данные процедуры противопоказаны.

Совет 3 : Как делать ингаляции с минеральной водой

Ингаляции с минеральной водой являются не менее эффективным средством для лечения кашля, чем синтетические отхаркивающие препараты. После процедуры скопившаяся в бронхах мокрота с легкостью выходит наружу.
Как делать ингаляции с минеральной водой
Инструкция
1
Преимуществом данного способа лечения кашля является то, что он безвреден для большинства людей. Вероятность развития тяжелой аллергической реакции минимальна из-за того, что минеральная вода является натуральным средством. Кроме того, она не оказывает системного воздействия на организм. Вдыхаемый пар моментально попадает в легкие и действует локально. Процедура может быть организована в любое удобное время. Существует несколько способов проведения ингаляций с минеральной водой.
2
Для проведения ингаляций используйте любую щелочную минеральную воду. Наиболее эффективен «Нарзан», но при его отсутствии можно провести процедуру с «Ессентуками» (лучше использовать №4 или №17) или «Боржоми».
3
Перед проведением процедуры выпустите газ из минеральной воды. Для этого перелейте содержимое бутылки в стакан и интенсивно перемешайте ложкой. Для того чтобы газ полностью вышел, воде необходимо отстояться не менее часа.
4
Наиболее удобно проводить процедуру с использованием ингалятора. В этом случае не требуется никакой дополнительной подготовки. При помощи стерильного шприца или специальной мерной емкости, поставляющейся в комплекте с прибором, отмерьте 5 мл минеральной воды (или столько, на сколько рассчитан ваш ингалятор). Залейте жидкость в резервуар и дышите испарениями около трех минут.
5
При отсутствии ингалятора залейте в небольшую кастрюлю 200 мл минеральной воды. Подогрейте ее до 45-50 градусов. Вода более низкой температуры не окажет терапевтического эффекта. Пары слишком горячей минеральной воды могут обжечь дыхательные пути.
6
Склонитесь над емкостью с теплой минеральной водой. Накройте голову полотенцем и вдыхайте пар в течение трех минут. Для достижения выраженного эффекта проводите процедуру каждые 4 часа. Откажитесь от прогулок на время болезни. Если нет возможности не выходить на улицу, выдержите часовой интервал после проведения ингаляции.
Обратите внимание
Не проводите ингаляции при температуре тела выше 38 градусов. Перед процедурой важно сначала сбить жар. Также воздержитесь от лечения данным способом, если у вас диагностирована пневмония или отек легких.
Источники:
  • ингаляции минеральной водой
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500