Совет 1: Как вывести на чистую воду

Ложь – очень распространенное явление. Одни люди врут по привычке, другие из страха, третьи из удовольствия приврать и приукрасить. Не говоря уже о непорядочных людях, которые намеренно вводят в заблуждение человека, чтобы использовать в своих целях.
Если человек умеет врать, он может «обмануть» даже детектор лжи. Однако есть более надежные способы распознания, лжет ли вам человек или говорит правду!

Как вывести на чистую воду
Инструкция
1
Один из этих способов – язык тела. Когда человек говорит неправду, его тело посылает невербальные сигналы, которые «выдают» лгуна:

- обильное потоотделение, появление испарины на лбу;

- частое моргание глаз;

- уклоняющийся взгляд;

- бегающий взгляд;

- преувеличенно искренний вид;

- потирание кончика носа и мочки уха;

- раскачивание тела в разные стороны;

- облизывание языком губ или зубов.
Это признаки, которые могут уличить во лжи лгуна, если он: нервничает; испытывает чувство вины; еще не научился и не привык врать – например, ребенок.
2
Однако, как вы понимаете, далеко не каждый лжец нервничает и испытывает чувство вины. Особенно если ему нравится врать и этот человек безнравственный. В таком случае вам поможет чтение по лицу.

Присмотритесь к лицу этого человека, нет ли на нем следующих признаков склонности к обману и вранью:

- кривая улыбка. Эта улыбка может быть как циничной, так и очаровательной. Но пусть она не вводит вас в заблуждение: этот человек склонен обманывать и себя, и других.

- растягивание губ в одну сторону;

- подергивание рта;

- полуприкрытые глаза. Этот признак указывает на возможное коварство и вероломство обладателя таких глаз.

- ассиметрия глаз (когда один глаз больше/меньше другого, либо когда одно веко плотнее другого).
3
И, наконец, самый безошибочный способ «вывести человека на чистую воду» - это считывание ауры. На ауре отражается все – и склонность к вранью, и малейший обман. Для считывания ауры вовсе не обязательно обладать паранормальными способностями видения ауры. Часто люди чувствуют ауру интуитивно и бессознательно. Например, когда говорят: «чую я, что-то в нем не так», или «не знаю почему, но что-то ты не договариваешь» и т.п.

Информация о человеке хранится в его банках данных – чакрах. Чтобы наверняка определить, лжет вам человек или говорит правду, нужно использовать три простейших детектора лжи.
Вначале нужно настроиться на считывание ауры. Осознайте и почувствуйте свое тело целиком; обретите силу, мысленно обратившись к своему духовному источнику; овладейте намерением узнать больше об этом человеке.
Затем настройтесь на чакру общения этого человека (она находится в районе горла) и мысленно спросите: «Насколько правдив в общении этот человек?» (либо «Насколько искренне говорит этот человек?»)
Иногда человек обманывает не на словах, а на деле, т.е. своими действиями. Настройтесь на банк данных чакры силы (в районе солнечного сплетения) и спросите: «Как этот человек использует свою силу?»
После этого проверьте человека на его духовную подлинность. Многие люди не считают обманом то, что они принимают белое за черное, а черное за белое. Этот вид лжи - самообман, и внешне человек может вести себя искренне и честно. Настройтесь на его чакру духовности (в районе макушки головы) и мысленно спросите: «Насколько этот человек духовно чист?»
4
Всегда доверяйте своему внутреннему знанию (интуиции). Если вы увидели, что человек нечестен с вами и вы не можете ему доверять, не бойтесь расстаться с ним. Природа не терпит пустоты, и вы ОБЯЗАТЕЛЬНО встретите честного, искреннего и надежного партнера!
Видео по теме

Совет 2 : Как вывести мужа на чистую воду

Ложь – это одно из наиболее распространенных явлений среди людей. Одни врут по необходимости, другие привычке. Близкие люди обманывать друг друга не должны. Но не все следуют этому правилу.Существует очень много надежных способов проверить, лжет ли вам муж или нет.
Как вывести мужа на чистую воду
Инструкция
1
Самый распространенный из них – язык тела. Если человек лжет, то его тело самопроизвольно посылает окружающим невербальные сигналы. Именно они и могут вывести на чистую воду. Если ваш муж стал постоянно задерживаться на работе, а когда объясняет причину этого, у него возникает испарина на лбу или увеличивается потоотделение, то скорей всего он говорит вам неправду. Обратите внимание, что признаками лжи является бегающий, уклоняющийся взгляд; частое моргание; облизывание языком высохших губ; преувеличенно искренний вид; покачивание тела; потирание мочки уха или кончика носа. По этим приметам опытного лгуна отличить будет сложней.
2
Если ваш муж умеет врать, то в таком случае на помощь может прийти чтение по лицу. При разговоре внимательно вглядывайтесь в лицо человека. Если на нем появляется кривая улыбка, то она свидетельствует о возможной лжи. Об этом говорит и подергивание рта; вытягивание в одну сторону губ; полуприкрытые глаза.
3
Склонность мужа к "походам налево" можно заметить и по тому, как ваш партнер ведет себя с вами в ресторанах, кафе, в кино. Обратите внимание, смотрит ли он на других женщин или же уделяет его только вам. Если он смотрит на девушек, то оцените его взгляд: заинтересованный он или нет. Посмотрите и на манеру общения. Не слишком ли она вызывающая.
4
Если муж вам действительно изменяет, то вы можете заметить, что он постепенно от вас стал отдаляться. Не уделяет такого внимания, как раньше. Однако учтите, что мужчина может применить и несколько иную тактику, чтобы вы не смогли его ни в чем заподозрить. Он может стать по отношению к вам еще более ласковым, заботливым, нежным.
5
Еще одним явным признаком того, что муж стал вам изменять, является то, что он начал слишком следить за своей внешностью.
Источники:
  • выведи его на чистую воду

Совет 3 : Как поймать на лжи

Одни люди врут постоянно, другие частично скрывают правду. Но мало найдется людей, которые хотят быть обманутыми. Если внимательно приглядеться к собеседнику, то можно отличить правду он говорит или ложь.
Как поймать на лжи
Инструкция
1
Наблюдайте за языком тела. Самые очевидные признаки того, что человек врет – это беспокойство, излишняя потливость, встревоженность. Движения обманщика скованны, руки обычно спрятаны в карманах или за спиной. Во время разговора человек дотрагивается до лица, губ, шеи, почесывает кончик носа, область за ушами. При этом говорящий неправду человек старается не смотреть в глаза, часто пожимает плечами, а жестикулируя направляет кисти рук ладонями от себя.
2
Приглядитесь к лицу собеседника. Микровыражения лица сложно уловить, однако именно они показывают истинные эмоции и чувства человека. Следите за лицом собеседника именно тогда, когда он говорит интересующую вас фразу. Например, в тот момент, когда человек признается вам в любви, вы уловили мимолетный полный презрения взгляд. Именно выражения глаз передадут истинные чувства, а не слова.
3
Проследите, чтобы жесты, слова и выражения лица происходили одновременно. К примеру, вы сообщаете другу о какой-то новости, на что он вам отвечает «Я очень рад за тебя» и только потом улыбается. Это значит, что его слова не совпадают с истинными чувствами. Обратите внимание, при искренней улыбке задействованы все мышцы лица.
4
Внимательно вслушивайтесь в речь собеседника, обращайте внимание на каждое слово. Обманщик может допустить оговорку или вы обнаружите несостыковки в деталях, участниках. Особенно, если человек рассказывает историю не в первый раз. Многие люди забывают о мелочах и придумывают их заново.
5
Следите за паузами. Обманщики сообщают множество ненужных деталей, доказывая свою честность. Они растягивают рассказ и говорят как можно дольше монотонно и тихо, избегают пауз и молчаний, практически не используют местоимения. Смените тему разговора. Если человек вам врал, то он, скорее всего, вернется к старой теме.

6
Обратите внимание, что лжецы либо совсем отказываются отвечать на вопросы, либо активно обороняются при ответе. Часто такие люди стараются обвинить во лжи собеседника, обижаются, даже если вы еще не озвучили свое недоверие.
Видео по теме
Источники:
  • http://facemimicry.ru/psixologiya-lzhi/

Совет 4 : Как вывести взяточника на чистую воду

Вывести взяточника на чистую воду можно посредством своевременного обращения в правоохранительные органы, последующего участия в спецоперации для получения доказательств. При этом не следует опасаться привлечения к уголовной ответственности за дачу взятки.
Как вывести взяточника на чистую воду
Получение и вымогательство взятки являются уголовными преступлениями, что достаточно часто встречается среди современных чиновников, других должностных лиц. Часто люди, у которых вымогают взятку за определенные действия, решения, опасаются обращаться в правоохранительные органы, поскольку помнят о наличии ответственности не только за получение взятки, но и за ее дачу. При этом наказание за оба преступления является довольно суровым, поскольку одним из альтернативно установленных видов ответственности является назначение штрафа, размер которого определяется посредством умножения суммы взятки в 20-40 раз и более.

Что грозит при обращении в правоохранительные органы после дачи взятки?

На самом деле лицо, у которого вымогают взятку, освобождается от уголовной ответственности, если в процессе уголовного дела будет выявлен факт вымогательства со стороны получателя взятки. Кроме того, следует учитывать безусловное освобождение от ответственности давшего взятку человека в том случае, когда он обращается в правоохранительные органы и сообщает о совершенном преступлении.

При этом подобное обращение засчитывается в качестве основания для освобождения от наказания в любое время, включая период непосредственно после дачи взятки. Но при обращении после фактической передачи денежных средств вывести взяточника на чистую воду будет достаточно трудно, поскольку иных доказательств вымогательства или получения взятки, кроме показаний давшего ее лица, у следствия просто не будет.

Что делать после обращения в правоохранительные органы?

После обращения в правоохранительные органы с заявлением на конкретное лицо, которое вымогает или пытается получить взятку, необходимо содействовать должностным лицам следственно-оперативных органов в раскрытии данного преступления. Часто заявителя просят поучаствовать в контрольной передаче помеченных купюр взяточнику для его ареста с поличным. Если необходимо гарантированно вывести взяточника на чистую воду, то на такое участие придется согласиться.

В результате следствие получит серьезный набор доказательств, при наличии которого взяточник гарантированно будет задержан и осужден по соответствующей статье Уголовного кодекса РФ. Гораздо сложнее собрать достаточные доказательства при самостоятельной передаче взятки, поскольку возможности обычного гражданина по использованию специальных средств ограничены, а также у него отсутствуют профессиональные навыки оперативного работника.
Источники:
  • Уголовный кодекс Российской Федерации
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500