Совет 1: Как избежать ангины

Ангина - серьезное заболевание, которое дает осложнения на костную систему человека и может провоцировать артриты, артрозы и прочие болезни. Также ангина вызывает осложнения в работе сердце. Чтобы избежать всех неприятных последствий, нужно позаботиться о своем здоровье.
Как избежать ангины
Вам понадобится
  • - настойка календулы;
  • - Грамицидин;
  • - Ингалипт, Тантум Верде.
Инструкция
1
Самый лучший способ избавиться от ангины на долгий срок - промыть лакуны. Обратитесь к лору, врач осмотрит ваше горло и определится с видом препарата, который будет использоваться при промывании миндалин. Сначала отрицательным давлением вытянут все содержимое из миндалин, затем положительным введут специальный препарат (вариант промывания прибором). Если вы обратитесь в обычную поликлинику, то вам промоют лакуны специальным шприцем, но при этом абсолютно бесплатно. Конечно, прибор сделает это эффективнее, но выбирать вам, так как такое промывание является в большинстве случаев платным.
2
Закаливайте гланды. Разводите 1 ст. ложку настойки календулы в одном стакане воды. Полощите горло 3 раза в день. Сначала нужно полоскать теплым раствором, затем температуру воды постепенно понижать. Календула обладает противомикробным действием, значительно улучшает состояние миндалин. Замечено, что даже самые рыхлые гланды становятся плотнее, лакуны уменьшаются, а количество заболеваний ангиной в разы сокращается. Но делать данную процедуру нужно два раза в год по 1 месяцу.
3
Если же вы уже чувствуете, что горло начинает болеть, рассасывайте Грамицидин. Сначала 1 таблетку, а через 30 минут еще одну. Повторяйте 4 раза в день по этой же схеме. Обычно ангину удается остановить и не дать ей перейти в гнойную стадию. Данный вид лечения предпочтительнее, чем оральный прием антибиотиков.
4
В период эпидемий обрабатывайте горло раствором люголя или используйте аэрозольные препараты, например, Ингалипт, Тантум Верде и др. Эти средства содержат противомикробные компоненты, смягчают слизистую и помогают избежать ангины.
5
Ангина ослабляет иммунитет, поэтому не лишним будет и прием иммуномодуляторов и витамин. Проконсультируйтесь с терапевтом по этому вопросу. В некоторых случаях назначают прием бифидобактерий, которые тоже оказывают положительный эффект на иммунитет.

Совет 2: Как предотвратить ангину

Риск заболеть ангиной многократно увеличивается в холодное время года. Опасно это заболевание не только своими тяжелым протеканием, но, в большей степени, осложнениями в виде ревматизма и артрита. Поэтому очень важно заниматься го профилактикой.
Как предотвратить ангину
Инструкция
1
Чтобы не заболеть ангиной и другими заболевания в зимнее время года, старайтесь вести правильный образ жизни, рационально питайтесь, уделяйте время физической нагрузке, избегайте по возможности стрессовых ситуаций и откажитесь от курения и злоупотребления алкоголем.
2
Избегайте употребления очень холодной еды и напитков – переохлаждение миндалин почти всегда ведет к заболеванию ангиной. Также старайтесь не переохлаждать весь организм в целом и выбирайте одежду в соответствии с сезоном. В холодное время носите теплую обувь и головные уборы.
3
Создавайте в квартире здоровую атмосферу. Отрывайте форточки даже зимой, но проветривайте комнаты по очереди, чтобы избежать сквозняков.
4
Чтобы не возникало дополнительных очагов заболевания в полости рта, ежедневно дважды в день полощите горло кипяченой теплой водой. Хорошо добавлять в воду один-два кристаллика марганцовки или борную кислоту, можно использовать для этой цели и фурациллин.
5
Очень эффективны для профилактики ангины полоскания горла с лекарственными сборами. Один из таких сборов приготовьте так: цветы бузины в количестве трех столовых ложек проварите пять минут в закрытой емкости. После настаивания полоскайте горло два-три раза в день теплым раствором.
6
Также актуально принимать настои трав. Измельчите 15 г корней кровохлебки и прокипятите десять минут, затем поместите в термос и настаивайте несколько часов. Такой настой нужно принимать до 6 раз в день по столовой ложке.
7
Проводите ежедневно ингаляции. Для этого приготовьте смесь из травы лаванды, шалфея и чабреца. Добавьте ягоды можжевельника. Все компоненты возьмите в равных количествах и, перемешав, залейте одну столовую ложку смеси стаканом кипятка. Прокипятив в течение пяти - десяти минут, дышите паром, накрыв голову полотенцем. Делайте такие ингаляции один месяц.
8
Весьма эффективный способ предупредить развитие ангины – самомассаж лимфатических узлов и шеи. Проводите такой самостоятельный массаж всякий раз перед выходом на улицу в течение пяти-семи минут. Неплохо будет делать такой массаж также в случае, если вы ели или пили холодное.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500