Совет 1: Как выбрать коляску для малыша

С необходимостью купить коляску своему малышу однажды сталкиваются все родители новорожденного. Но эти приятные хлопоты могут вызвать затруднения, если нет опыта в выборе «транспортного средства» для маленького человека.
Как выбрать коляску для малыша
Инструкция
1
Классическая коляска или коляска-трансформер. Вариант «лежа» в коляске-трансформер легко превращается в сидячий. Также у трансформера можно без усилий отстегнуть все лишние детали, что очень облегчит коляску, или, наоборот, без труда добавить недостающие компоненты. Положение ручки коляски-трансформера легко изменить с одной стороны на другую, поэтому такую коляску просто развернуть против ветра, повернуть малыша лицом к себе или, наоборот, открыть ему полный обзор всего интересного вокруг. И наконец, коляску-трансформер можно сложить и она не займет много места в квартире.
2
К недостаткам трансформера в пользу классического варианта коляски следует отнести большой вес коляски-трансформера и плохую маневренность. Кроме того, посадка трансформера более низкая по сравнению с классическим вариантом – высокому человеку будет неудобно толкать ее впереди себя.
3
Тяжелый или легкий вариант. Выбирая коляску, необходимо ответить для себя на такой вопрос, а коляска будет транспортироваться с улицы и на улицу. Войдет ли коляска в лифт или ее придется спускать на высокого этажа на первый «вручную». Конечно, коляска с множеством приспособлений, подчас, выглядит симпатичнее и солиднее, но и весит такая коляска больше. Так, например, популярные сейчас трансформеры тяжелее, чем классические варианты.
4
Размер колес. При выборе коляски нужно также подумать о по каким дорогам будет проходить маршрут ежедневных прогулок с малышом. Для комфортного проезда по грязи, ухабам и весенне-осенней распутице лучшим будет выбор коляски с большими колесами. Кроме того, маленькие колеса создают при движении больше тряски для малыша. Нелишне будет также промерить дверные проемы в квартире, подъезде, магазине, а при покупки коляски сравнить полученные размеры с расстоянием между колес коляски, чтобы быть уверенным, коляска хорошо пройдет везде, где нужно.
5
Шины или пластиковые колеса. В теплое время года коляска с шинами на колесах выглядит предпочтительней. Ее движение по дороге более плавное. А зимой лучше будет использовать пластиковые колеса. Поэтому, выбирая колеску, нужно подумать в какое время года преимущественно будет использоваться коляска. Правда, у некоторых моделей колясок колеса можно менять. Необходимо заранее уточнить это при покупке.
6
Рессоры или пружины. В этом случае выбор однозначен в пользу рессор или ремней, Коляска с подвеской на ремнях маневреннее, ремни позволяют качать коляску из стороны в сторону. К недостаткам ремней можно отнести только то, что ремни со временем стираются. Правда это обстоятельство компенсируется тем, что ремни можно заменить.
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать зимнюю прогулочную коляску

Перед многими мамами зимой встает важный вопрос: на чем катать ребенка по снегу. И если для 3-хлеток для этого отлично подходят санки или снегокат, то для совсем маленьких нужен транспорт серьезней – прогулочная коляска. Да к тому же такая, которая с легкостью преодолеет снежные заносы, нечищеные дороги и гололед.
Как выбрать зимнюю прогулочную коляску

Для русских зим

Свой выбор прогулочной коляски начните с объективной оценки погодных условий вашего региона и добросовестности работы коммунальных служб города. Есть большая разница, на какой коляске катать ребенка по асфальту в нулевую погоду или по заснеженным улицам в мороз. Начните рассматривать коляску с прогулочного сидения или люльки.

Новорожденного ребенка от 0 до 6-8 месяцев лучше возить в люльке. Она имеет жесткое анатомическое, вентилируемое дно. Глубокий капюшон защитит ребенка от ветра и снега. Нигде сбоку люлька не продувается, а сверху ребенок закрыт чехлом. Внутрь коляски можно положить меховой конверт, поэтому на зиму выбирайте максимально большую люльку.
Ребенка, сидящего в коляске, всегда нужно пристегивать ремнями безопасности. Малыши так быстро могут выпасть из сидения, что вы не успеете среагировать.

Прогулочный вариант

Малыши старше 6-8 месяцев могут уже сидя в коляске изучать мир. И тут люлька может стать неудобной и опасной для них. Поэтому для таких деток нужна коляска с прогулочным блоком. На таких колясках сидение имеет несколько положений спинки и ремни безопасности. Что важно в зимний период – большой капюшон, которым можно защитить ребенка от снега и сильного ветра. В идеале он должен иметь несколько секций и опускаться до середины сидения или даже до бампера коляски.

Ремни безопасности должны иметь регулятор натяжения, чтобы была возможность удлинить их, сажая малыша в плотном зимнем комбинезоне. Хороший теплый вариант - сидения с чехлами на ножки. Если чехла нет, положите на сидение специальный теплый конверт на молнии.
Для теплоты в коляску можно положить шкурку ягненка мериноса. Она обладает свойством поддерживать термобаланс.

Коляска-внедорожник

Самому пристальному вниманию должны подвергнуться колеса и амортизация коляски. Если вы живите в городе, где улицы чистят тщательно до асфальта, и в парке гулять не планируете, вы можете купить коляску с маленькими колесами. Для всех же остальных проходимость должна стать самым главным критерием выбора.

Колеса большого диаметра лучше проедут по снегу и снежной грязи. Сейчас есть модели с надувными колесами (Bumbleride, Valco Baby), которые можно подкачать перед началом сезона. Есть коляски с широкими колесами, которые обеспечивают устойчивость на неровной дороге (Teutonia, Emmaljunga). А вот модные сейчас коляски с маленькими передними колесами зимой могут вас подвести. Это прекрасный летний вариант, коляска с поворотными передними колесами более маневренна и легче по весу. Но в сугробе на них очень легко застрять.

В колясках тоже действует принцип «переднего привода», т.е. ведущие колеса тянут за собой задние. То же самое касается и трехколесных моделей. Переднее колесо может «провисать» на больших неровностях, и вам придется силой удерживать равновесие коляски. Некоторые производители стали выпускать специальные зимние аксессуары, среди которых и сменные зимние колеса (Hartan, Bugaboo), которые превращают обычную прогулочную коляску в настоящий внедорожник.

Совет 3: Коляска для новорожденного: какую лучше выбрать

С рождением малыша у его семьи появляется много приятных хлопот. Ведь новому члену семьи столько всего нужно! Одежда, игрушки, бутылочки-соски, кроватка и, конечно же, коляска. Гулять с ребенком на руках неудобно, и молодые родители (порой еще до рождения малыша) задумываются о том, какую коляску выбрать.
Коляска для новорожденного: какую лучше выбрать

Цвет

Это первое, на что обращают внимание при выборе коляски. С выбором цвета обычно проблем не возникает. Для девочек выбирают красные, розовые, сиреневые цвета, бордо. Для мальчиков – голубые, синие, фиолетовые, серые. Если родители принципиально не хотят знать пол будущего ребенка, они выбирают нейтральные цвета: зеленый, коричневый, беж.

Функциональность

Не менее важный момент при выборе коляски для новорожденного. Чаще всего мамочки выбирают коляски на все случаи. То есть обычно это:

  • тип «зима-лето» (чтобы не покупать отдельный транспорт на разные времена года);

  • с перекидными ручками (в зависимости от направления ветра поворачивается коляска так, чтобы ветер не дул на ребенка);

  • с компактными элементами для хранения детских вещей (багажник, карманы, сумка);

  • с сумкой-переноской для младенцев;

  • с дополнительными аксессуарами (москитная сетка, чехол для ножек, дождевик).

Размер

Жительницы многоэтажек предпочитают небольшие коляски с маленькими колесами, так как для того, чтобы выйти на улицу, приходится преодолеть много препятствий (лифт, ступени без падусов или с неудобными пандусами).  Коляска должна свободно входить в лифт, быть легкой. Ведь иногда мамочке приходится переносить ее вместе с ребенком на собственных руках.

Жительницы частных домов в этом плане имеют более широкий выбор колясок для детей. Могут позволить себе коляску побольше, с большими колесами.

Цена

Вопрос о цене встает перед родителями и тогда, когда они решают, какую коляску лучше выбрать. Все-таки бюджет среднестатистической семьи не так уж велик. На малыша хочется тратить много, покупать все лучшее, но не всегда можно это позволить.  Чаще всего родители ориентируются на недорогие модели, которые потом, когда ребенок подрастет, можно будет продать или отдать родственникам.

Выбирая коляску для ребенка, ориентируйтесь на свои возможности и предпочтения, правильно выбранная коляска будет долго радовать вас!

Совет 4: Правильный выбор коляски для детей

Приобретение коляски - это очень важная и сложная процедура. К ее покупке необходимо подходить с ответственностью. При выборе коляски не надо торопиться, а стоит изучить некоторые факты.
Коляска для детей

Многих родителей интересует вопрос: «Как правильно выбрать коляску?» При покупке коляски для детей важно обратить внимание на такие детали, как дно – оно должно быть ровным, материал верхней части коляски должен быть из качественной ткани.

Ширина и длина коляски должна помещаться в лифт, особенно когда вы живете не на первом этаже. У колес должны быть пружинные амортизаторы, чтобы во время прогулки исключить тряску, если ребенок спит. Колеса лучше выбирать резиновые, желательно с шипами. Колеса из пластмассы быстро ломаются. У коляски должна иметься блокировка колес. Размер колес нужно выбирать в зависимости от условий, где будет использоваться коляска. С большими колесами можно ездить где угодно, а вот маленькие более маневренны. Некоторый вид колясок снабжен синхронно поворачивающимися передними колесами. Двойные колеса не подходят, если вам необходимо пользоваться въездами (поезд и др.).

Если вас интересует коляска-трансформер, то удостоверьтесь, что сможете ее раскладывать и складывать без чьей-либо помощи. Есть коляски, которые выполняют не одну функцию прогулки ребенка, но и имеют в комплекте «автокресло». Такое устройство коляски составляет одно шасси и две верхние части, подходящие возрасту ребенка.

Покупая коляску, не забывайте про дождевик. Это только основные моменты, которые нужно помнить при покупке коляски для детей. В настоящее время на рынке есть огромный выбор колясок, и если даже вы сомневаетесь какую купить, то попросите помощи специалиста соответствующего отдела магазина.

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать коляску для ребёнка?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500