Совет 1: Как осуществить перевод денег

С денежными переводами приходится хоть раз в жизни сталкиваться практически каждому из нас. Срочная помощь родителям, подарок детям, поддержка другу, потерявшему деньги и документы в другом городе – случаев, когда нужно переслать деньги, множество. И способов перевода тоже немало: через банк, почтовое отделение, интернет.
Инструкция
1
Денежный перевод может быть внутренним, т.е. не выходить за пределы одной страны, или внешним, когда деньги пересылаются за границу. При выборе способа отправления денег следует обязательно учитывать географию перевода, максимально и минимально возможную сумму, размер комиссии, валюту, скорость, возможность получения перевода без указания адреса получателя или получения без паспорта.
2
Самым распространенным способом перевода денег в нашей стране являются почтовые переводы. Это объясняется довольно широкой филиальной сетью Почты России. Получить деньги через почтовое отделение можно в течение 3-х суток. Максимальная сумма перевода 100 тысяч рублей, комиссия будет зависеть от объема пересылаемых средств. С помощью Почты России можно осуществлять переводы, как между физическим, так и юридическим лицами. К тому же Почта предлагает и прочие услуги: уведомление получателя о переводе, доставка его на дом, передача сообщения вместе с переводом. В любом почтовом отделении можно отправить деньги как внутри страны, так и в страны СНГ и Балтии.
3
Не менее популярным является банковский перевод. Благодаря ему, деньги можно получить в любом отделении любого банка как в нашей стране, так и за границей. Для этого необходимо знать реквизиты счета получателя и уплатить соответствующую комиссию за перевод.
4
Банки являются также посредниками в платежных системах Золотая Корона, Western Union, MoneyGRAM, Юнистрим, MIGOM и др. Они позволяют осуществить перевод в любую точку земного шара, при этом не требуется указывать точный адрес получателя, достаточно лишь знать страну, в которую вы посылаете деньги. Однако комиссия в таких платежных системах выше по сравнению с почтовым или банковским переводом, зато скорость передачи мгновенна – уже через пару часов получатель сможет воспользоваться денежными средствами.
5
Еще один способ перевод денежных средств – через интернет, используя систему электронных денег, например, Яндекс.Деньги. Данный способ перевода довольно затратный. Он больше подходит тем, кто получает и тратит деньги во всемирной сети, поскольку при вводе и выводе электронных денег приходится платить комиссию.

Совет 2: Как осуществить перевод денежных средств

Перевод денежных средств можно осуществить одним из нескольких способов, который зависит от того, куда и с чего нужно произвести перевод. Можно использовать банкомат, компьютер с доступом к интернету или прийти лично в банк. Переводить деньги представляется возможным с карты на карту, с карты на сберкнижку и наоборот.
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - сберегательная книжка;
  • - мобильный телефон;
  • - банкомат;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - паспорт;
  • - реквизиты владельца карты или сберегательной книжки.
Инструкция
1
Если вам нужно перевести денежные средства с одной карты на другую, то вам следует подойти к ближайшему банкомату и убедиться в том, что он принадлежит именно тому банку, держателем карты которого вы являетесь. Есть еще одно условие: каточка, на которую вам необходимо произвести перевод, должна принадлежать тому же банку.
2
Вставьте свою карточку в картоприемник, введите ПИН-код. Выберите в меню банкомата перевод денег или похожий пункт меню. Укажите номер карточки, на которую следует осуществить перевод. Наберите сумму, которую вы желаете перевести. Подтвердите возможность осуществления операции. Ждите поступления денег на другую карту.
3
Наверное, в каждом доме в настоящее время имеется персональный компьютер и доступ к интернету. Перейдите на главную страницу сайта банка, в котором у вас заведен лицевой счет. Пройдите регистрацию, введя свои персональные данные, а также номер счета (если банковский счет на сберегательной книжке), номер счета и карты (если у вас счет на карточке). Укажите номер своего мобильного телефона, на него должно прийти СМС с паролем для доступа к профилю.
4
Введите цифры в необходимом поле. После этого вам поступит звонок от оператора службы поддержки, который, после уточнения информации, подскажет инструкцию прохождения идентификации. Когда она будет пройдена, вы сможете подключиться к онлайн-услугам и переводить деньги как со сберкнижки на карту, так и с карты на карту. Нужно будет только вводить данные владельца счета и реквизиты карточки или сберегательной книжки.
5
Перевод денег можно произвести и в самом банке, где закреплен за вами расчетный счет. Для этого вам нужно представить паспорт и сберкнижку (если деньги нужно перевести именно с нее), данные карты и кодовое слово (если денежные средства для перевода находятся на карточке). Уточните сумму, которую вам следует перевести, и скажите ее сотруднику банка. Если счет, на который производится перевод, заведен в том же банке, вам необходимо представить свои документы и реквизиты счета, с которого переводятся денежные средства, и реквизиты счета, на который они должны поступить.
6
Если счет, на который нужно перевести некую сумму, закреплен за другим банком, а также за другим владельцем, то вам будут нужны реквизиты банка и лица, на которого зарегистрирован счет. После того как вся информация будет вами представлена, банковский работник осуществит перевод. Вам следует расписаться для подтверждения операции с вашим счетом и ждать поступления денег.
Источники:
  • Как осуществить денежный перевод

Совет 3: Как осуществляется вывод денег из webmoney

Webmoney – самая крупная платежная система в сети, работающая с электронной валютой. На сегодняшний день, используя WMR (эквивалент рублей), WMZ (эквивалент долларов), WME (эквивалент евро), можно осуществлять переводу в пользу других участников системы, оплачивать покупки в интернет-магазинах, кредиты, коммунальные и другие платежи. Используют систему Webmoney и предприниматели, развивающие свой бизнес в сети. Но время от времени у них появляется необходимость в обналичивании виртуальных денег.
Инструкция
1
Выведете деньги почтовым переводом. Данная операция доступна только для списания денежных средств с WMR-кошелька с аттестатом не ниже формального с подтвержденными персональными данными. Перевод поступает в течение 2-5 дней. Комиссия за перевод составит в общей сложности около 4%. В зависимости от типа аттестата, существуют лимиты как на суточный размер перевода, так и на количество выведенных средств в месяц.
2
Выведете WMR банковским переводом. При этом не обязательно открытие счета в банке. Webmoney работает со следующими пунктами выдачи наличных: Contact, Migom, Аллюр, UNIstream, Лидер, Anelik и Золотая Корона. Чтобы осуществить перевод, на сайте http://perevod.webmoney.ru/ выберите удобную для вас систему для выплаты. Запустите WM-keeper и авторизуйтесь. Проверьте свои паспортные данные, которые вводятся в форму заявки автоматически. Нажмите кнопку «Далее». Выберите пункт для осуществления платежа, указав город и адрес расположения банка. Введите сумму, которую планируете вывести. Система автоматически рассчитает комиссии, которые будут удержаны банком и Webmoney. Нажмите кнопку «Далее». Подтвердите правильность заполненных данных, после чего система сгенерирует код, который необходимо показать в банке при получении перевода. Комиссия за осуществления операции варьируется от 0,5 до 3%, без учета комиссии Webmoney – 0,8%. Перевод поступит в отделение банка в течение 1-24 часов.
3
Переведите деньги на карточный счет в банке. Для этого прикрепите карту, открытую в одном из следующих банков: «Открытие», «Океан-Банк», HandyBank, «Связной-Клуб» «Альфа-банк», НКК. Используя интерфейс Wm-keeper, переведите деньги из WMR-кошелька на карточный счет.
4
Переведите денежные средства с WMR-кошелька на электронный счет в системе Яндекс.Деньги, РБК-money или Easypay.
5
Воспользуйтесь услугами обменных пунктов Webmoney. Перейдя по ссылке http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/exchange/interexchange.shtml, найдите свой город и посмотрите адрес обменного пункта. Чаще всего дилеры WM имеют свой сайт, на котором можно оформить заявку на вывод денежных средств.
Обратите внимание
При выводе средств с кошельков Webmoney его владельцу необходимо подтвердить персональные данные. Для этого нужно разместить на сайте Центра аттестации (https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload0.asp) отсканированные страницы паспорта (с фотографией и с пропиской) и ИНН.
Источники:
  • Лимиты на вывод

Совет 4: Как осуществить вывод электронных денег

Электронные деньги используются для оплаты услуг, покупки товаров или получения переводов. Для вывода средств из электронных платежных систем можно воспользоваться множеством предложенных способов.
Инструкция
1
Получите банковский перевод через систему Contact. С данным сервисом работает как система Webmoney, так и «Яндекс.Деньги». В первом случае необходимо авторизоваться в WM Keeper и выбрать данный способ вывода электронных денег. Определите банк, в котором хотите получить денежные средства, укажите сумму вывода и отметьте свои паспортные данные. В случае системы «Яндекс.Деньги» указывается только банк, фамилия, имя и отчество получателя, после чего получается номер платежа для получения наличных.
2
Переведите электронные деньги на банковскую карту или счет. Некоторые банки предлагают возможность мгновенного перевода. Для этого оформите в отделении кредитной организации интернет-банкинг и прикрепите к своему счету электронный кошелек Webmoney или Яндекс.Деньги. Далее перейдите в платежную систему и проверьте, что ваша карта отмечается в информации. Нажмите на нее и укажите сумму перевода. Примерно через 10 минут можете снимать деньги в ближайшем банкомате.
3
Выберите перевод в отделение почты. Данный способ вывода электронных денег доступен для Webmoney и удобен для тех, кто проживает в небольших городках или поселках. Укажите сумму перевода, ФИО получателя, код ИНН и адрес. Оплатите счет. В течение 1-2 рабочих дней вам придет уведомление по указанному адресу, по которому сможете получить деньги в отделении посты.
4
Читайте внимательно все условия вывода денежных средств с электронных кошельков. Обязательно перепроверяйте указанные сведения о себе. Дело в том, что в случае несовпадения паспортных данных с теми, которые переданы для перевода, вы не сможете получить причитающуюся сумму. Если указанные способы вам не подходят, то выберите другой удобный способ вывода, которые постоянно увеличиваются с развитием электронных платежей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше