Совет 1: Как убрать желтизну глаз

Цвет глазного яблока в норме должен быть бело-голубоватым. Но иногда бывает так, что он принимает желтый оттенок, от слабо различимого до ярко выраженного. В некоторых случаях, это может быть вызвано переутомлением, стрессом, слишком строгой диетой, перенесенным недавно ОРВИ. Тогда желтизна не свидетельствует о какой-либо опасности для человека, и должна довольно быстро исчезнуть. Однако если она сопровождается неприятными ощущениями – слабостью, упадком сил, головокружением, тем более если поднялась температура и начались боли в правом подреберье - необходимо поскорее обратиться за медицинской помощью!
Как убрать желтизну глаз
Инструкция
1
По какой причине белки глаз могут изменить цвет? Главным образом, в случаях заболеваний печени, или желчнокаменной болезни. Поэтому врачи, прежде всего, направляют таких пациентов на комплексное обследование печени и желчного пузыря. И по их результатам, назначают лечение.
2
К сожалению, причиной (особенно у пациентов старшей возрастной группы) может быть и онкологическое заболевание поджелудочной железы и желчевыводящих путей. В таких случаях промедление смерти подобно, причем в самом буквальном смысле слова! Поэтому как можно скорее обратитесь за медицинской консультацией и помощью.
3
Программа обследования обязательно должна включать в себя флюроографию, онкоосмотр, общий анализ крови, мочи, крови на сахар, УЗИ внутренних органов, ЭКГ и печеночных проб (билирубин с фракциями, АЛТ, АСТ, ЩФ, ГГТП).
4
Если желтизна глаз вызвана гепатитом С, то избавиться от нее можно, принимая препараты интерферона и рибавирин. Но их вам также назначит доктор, самолечением ни в коем случае не занимайтесь!
5
Если причиной является перенесенный ранее гепатит А, то в этом случае врачи рекомендуют пить на ночь валокордин по 30 капель в течение месяца.
6
В случае, когда пожелтение глаз происходит из-за болезни (синдрома) Жильбера, главным признаком которой является постоянное или периодическое повышение уровня билирубина, то рекомендуется: избегать значительных физических нагрузок, исключить из своего рациона жирную пищу и алкоголь, принимать препараты, улучшающие работу печени (например, карсил, хофитол, легалон). При значительном превышении уровня билирубина по назначению врача можно пройти курс лечения фенобарбиталом или зиксорином.
7
Так или иначе, прежде всего обеспечьте себе полноценный отдых и избегайте стрессовых ситуаций.
Источники:
  • желтизна под глазами причины

Совет 2 : Как избавиться от желтизны в глазах

Живой и свежий взгляд украшает любого человека. Но, к сожалению, из-за неправильного образа жизни, стрессов и усталости белки глаз теряют свою естественную белизну и начинают желтеть. Также это может происходить из-за проблем со здоровьем. Поэтому процесс возвращения глазам природной красоты необходимо начать с похода к врачу.
Как избавиться от желтизны в глазах
Инструкция
1
Белки глаз могут изменить свой цвет в результате определенных заболеваний. Поэтому настоятельно рекомендуется пройти полное комплексное обследование. И по его результатам начать лечение.
2
Если обследование не показало у вас серьезных проблем со здоровьем, обратите особое внимание на свой рацион питания. Если ваша диета содержит большое количество острой, соленой, жареной и жирной пищи – скорее всего, именно в этом причина желтого цвета глаз. Кроме этого, на цвет глазных белков влияет табак и алкоголь.
3
Настоятельно рекомендуется исключить из рациона жареные и жирные блюда. Не злоупотребляйте перцем и солью, а также постарайтесь бросить пить и курить. Ешьте овощи и фрукты, богатые витамином С, принимайте поливитамины. В аптеке можно приобрести недорогие, но достаточно эффективные глазные капли, которые успокаиваю глаза. Они помогут привести ваши белки в порядок.
4
Книги читайте только при хорошем освещении, а также сократите количество времени, проводимое за компьютером. Если вам необходимо для работы проводить много времени за монитором, периодически отдыхайте от него и не забывайте делать упражнения, которые помогают глазам отдохнуть и расслабиться.
5
Чтобы избавиться от желтизны и вернуть глазам естественный цвет, не находитесь в помещении с чрезмерно сухим воздухом, меньше смотрите телевизор и хорошо высыпайтесь. По утрам и вечерам протирайте кусочком льда из отвара ромашки кожу вокруг глаз. Благодаря этому она будет выглядеть свежее и здоровее.
6
Одновременно вместе с устранением основной причины желтизны белков глаз, можно скрывать этот недостаток при помощи подходящей косметики. При нанесении макияжа откажитесь от ярких, особенно красных и желтых цветов.
7
Обведите нижнее веко перламутровым карандашом с белым оттенком, также не забудьте уделить внимание однородности цвета кожи на лице. Тональное средство наносите на лицо, равномерно растушевывая его. Тушью, увеличивающей объем, подкрасьте ресницы. Это поможет отвлечь внимание от белков глаз.
Видео по теме
Источники:
  • желтые глаза причины

Совет 3 : Как отбелить глазное яблоко

Желтизна глазного яблока свидетельствует о некоторых заболеваниях внутренних органов. Поэтому, прежде чем пытаться как-либо отбелить глазное яблоко, следует устранить первопричину.
Как отбелить глазное яблоко
Инструкция
1
Причиной изменения цвета глазного яблока может быть заболевание печени. Например, пожелтение глаз может оказаться симптомом гепатита. Поэтому не лишним будет обратиться к врачу, пройти обследование, сдать анализы.
2
Пожелтение может быть вызвано и передозировкой медицинских препаратов или чрезмерным употреблением синтетических витаминов. Уменьшите дозы этих препаратов, и глазные яблоки приобретут прежний цвет.
3
Также изменить цвет глазного яблока поможет правильное питание. Обратитесь к гастроэнтерологу, он обследует ваш желудочно-кишечный тракт, выявит причину и назначит режим питания. Не употребляйте много жареной и жирной пищи. Для глаз полезны морковка, печень, овощи и фрукты.
4
Ни в коем случае не применяйте никакие химические средства для отбеливания глазных яблок. Слизистая глаза очень нежная, и вы нанесете непоправимый вред ее целостности. Не стоит также пытаться механически воздействовать на глаз. Этим вы не только повредите оболочку, но и нарушите зрение.
5
Если ваша желтизна не вызвана заболеваниями, попробуйте восстановить цвет глазного яблока при помощи водных процедур. Наберите в ладошку воду, наклонитесь и постарайтесь поморгать глазом в воде. Такая процедура усилит кровообращение и снимет усталость с зрительного органа. Возможно, после этого ваши глазные яблоки станут более светлыми. Воспользуйтесь глазными каплями, которые снимают усталость.
6
Немного скрыть желтизну помогут косметические средства. Используйте перламутровый карандаш на нижнее веко, тушь наносите только на верхние ресницы. Не применяйте слишком яркие тени, откажитесь от красных и желтых цветов.
7
Улучшению цвета белков способствуют прогулки на свежем воздухе. В сильно солнечную погоду надевайте солнцезащитные очки.
8
Кроме того, старайтесь меньше времени проводить у телевизора. Если ваша работа связана с компьютером, то каждые 45 минут отрывайтесь от монитора. Посмотрите в окно, если есть возможность, встаньте и пройдитесь по комнате. Сделайте простые упражнения для глаз. Закройте их на время и посидите пару минут в расслабленной позе.
Источники:
  • цвет глазного яблока

Совет 4 : Как осветлить глаза в фотошопе

Глаза - зеркало души. Очень важно подчеркнуть их выразительность в любой композиции. Но на фотоснимках они могут быть излишне затемнены. Осветлить глаза можно в фотошопе - мощном редакторе растровой графики.
Как осветлить глаза в фотошопе
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - исходное изображение.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop цифровое изображение, содержащее глаза, которые нужно осветлить. Для этого просто перенесите нужный файл из окна проводника, папки или какого-либо файлового менеджера в окно Photoshop. Либо откройте диалог Open, кликнув по соответствующему пункту меню File или нажав Ctrl+O, перейдите в каталог с файлом, выберите его в листинге и нажмите кнопку «Открыть».
2
Создайте заготовку области выделения вокруг зон глаз, которые необходимо осветлить. Например, если коррекции должна быть подвергнута только радужная оболочка, активируйте инструмент Elliptical Marquee Tool. Создайте им выделение нужного размера и формы. Если в осветлении не должен участвовать зрачок, исключите его из выделения, применив Elliptical Marquee Tool при нажатой клавише Alt.
3
Скорректируйте область выделения, которая была создана на предыдущем шаге. Выберите в меню пункты Select и Transform Selection. Подгоните размеры области. Активируйте режим быстрой маски (воспользуйтесь кнопкой на панели инструментов или нажмите клавишу Q). Выберите инструмент Brush и установите удобные для работы параметры кисти. Используя белый цвет, расширяйте выделение. Черным цветом удаляйте ненужные фрагменты. Выйдите из режима быстрой маски.
4
Осветлите глаза. В главном меню выберите пункт Image. Выделите его раздел Adjustments, кликните на "Brightness/Contrast...". В появившемся диалоге установите флажок Preview. Перемещайте ползунки Brightness и Contrast или вводите значения в соответствующие поля для достижения необходимой степени осветления. Нажмите OK.
5
Произведите сохранение результата обработки. Нажмите Shift+Ctrl+S. Укажите имя файла, его формат и директорию в появившемся диалоге. Нажмите «Сохранить». Если предполагается, что изображение еще когда-либо будет дорабатываться, дополнительно создайте копию в формате Adobe Photoshop.

Совет 5 : Что делать, если белки глаз изменили цвет

Глаза – не только зеркало души, но и показатель здоровья. Белки глаз здорового человека – молочно-белые или чуть голубоватые. Помутнение или изменение цвета белков сообщает о неполадках в организме – это может быть временное нарушение, вызванное особенностями образа жизни, или серьезное заболевание, не спешащее заявить о себе другими симптомами.
Что делать, если белки глаз изменили цвет

Если глаза покраснели

Покраснение белков, появление на них заметных тонких сосудиков – достаточно распространенная проблема. Чаще всего это вызвано перенапряжением глаз при чтении или работе за компьютером, недостатком сна, слишком сухим воздухом в помещении, высушивающим оболочки глаз. Чтобы избавиться от красноты, следует нормализовать режим сна, почаще делать перерывы при работе, регулярно закапывать в глаза специальные увлажняющие капли.

Если покраснение сопровождается острой болью, слезотечением, ощущением песчинки под веками, следует обратиться к офтальмологу – скорее всего, развивается конъюнктивит – воспаление слизистой оболочки глаз. Капли и мази с антибиотиками помогут устранить покраснение и снять болезненные ощущения.

Краснота, зуд и слезотечение могут быть вызваны также аллергией на пыльцу растений, обычную пыль или шерсть животных. Обычно эти симптомы сопровождаются насморком, чиханием, кашлем. При аллергии на косметические средства (кремы, тушь для ресниц, тени для век) страдают, как правило, только глаза.

Иногда красноватый оттенок белкам придают лопнувшие тонкие кровеносные сосуды – виной тому повышенное артериальное давление.
Если же белки глаз приобретают синеватый оттенок, а конъюнктива бледнеет, следует сдать анализ крови для выяснения уровня гемоглобина в крови – причиной изменения цвета белков может быть анемия.

Почему желтеют белки глаз?

Желтоватые от природы белки глаз иногда встречаются у смуглых темноглазых людей. Во всех остальных случаях желтизна склер является признаком нездоровья. Чаще всего желтый оттенок появляется в результате нарушения работы печени и желчевыводящих путей.

Белки глаз желтеют у больных гепатитом или циррозом, а также у людей, чья печень поражена паразитами – например, при описторхозе или эхинококкозе. Поэтому при стойком изменении цвета белков следует обратиться к терапевту – он назначит необходимые анализы и при необходимости направит к гепатологу или к гельминтологу.

Неправильное питание также может стать причиной изменения цвета белков – пожелтение отмечается, например, у тех, кто злоупотребляет кофе или ест много богатой каротином моркови. В этом случае достаточно скорректировать диету, чтобы глаза вновь стали чистыми и ясными.

Появление желтых или темных пятен или точек на белках глаз требует обязательной консультации офтальмолога – малозаметное вначале пятнышко может оказаться меланомой глаза – злокачественной опухолью, отличающейся стремительным ростом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500