Совет 1: Как убрать желтизну глаз

Цвет глазного яблока в норме должен быть бело-голубоватым. Но иногда бывает так, что он принимает желтый оттенок, от слабо различимого до ярко выраженного. В некоторых случаях, это может быть вызвано переутомлением, стрессом, слишком строгой диетой, перенесенным недавно ОРВИ. Тогда желтизна не свидетельствует о какой-либо опасности для человека, и должна довольно быстро исчезнуть. Однако если она сопровождается неприятными ощущениями – слабостью, упадком сил, головокружением, тем более если поднялась температура и начались боли в правом подреберье - необходимо поскорее обратиться за медицинской помощью!
Как убрать желтизну глаз
Инструкция
1
По какой причине белки глаз могут изменить цвет? Главным образом, в случаях заболеваний печени, или желчнокаменной болезни. Поэтому врачи, прежде всего, направляют таких пациентов на комплексное обследование печени и желчного пузыря. И по их результатам, назначают лечение.
2
К сожалению, причиной (особенно у пациентов старшей возрастной группы) может быть и онкологическое заболевание поджелудочной железы и желчевыводящих путей. В таких случаях промедление смерти подобно, причем в самом буквальном смысле слова! Поэтому как можно скорее обратитесь за медицинской консультацией и помощью.
3
Программа обследования обязательно должна включать в себя флюроографию, онкоосмотр, общий анализ крови, мочи, крови на сахар, УЗИ внутренних органов, ЭКГ и печеночных проб (билирубин с фракциями, АЛТ, АСТ, ЩФ, ГГТП).
4
Если желтизна глаз вызвана гепатитом С, то избавиться от нее можно, принимая препараты интерферона и рибавирин. Но их вам также назначит доктор, самолечением ни в коем случае не занимайтесь!
5
Если причиной является перенесенный ранее гепатит А, то в этом случае врачи рекомендуют пить на ночь валокордин по 30 капель в течение месяца.
6
В случае, когда пожелтение глаз происходит из-за болезни (синдрома) Жильбера, главным признаком которой является постоянное или периодическое повышение уровня билирубина, то рекомендуется: избегать значительных физических нагрузок, исключить из своего рациона жирную пищу и алкоголь, принимать препараты, улучшающие работу печени (например, карсил, хофитол, легалон). При значительном превышении уровня билирубина по назначению врача можно пройти курс лечения фенобарбиталом или зиксорином.
7
Так или иначе, прежде всего обеспечьте себе полноценный отдых и избегайте стрессовых ситуаций.
Источники:
  • желтизна под глазами причины

Совет 2: Как убрать себя из поиска людей

Для того, чтобы чувствовать себя в интернете безопасно, необходимо соблюдать несколько простых правил. Помните, что ваша безопасность зависит только от вас самих. И защищать себя в интернете лучше до того, как произойдет какая-либо неприятность.
Как убрать себя из поиска людей
Инструкция
1
Не называйте в интернете свои настоящие фамилию, имя и другие сведения. Заполняя всевозможные анкеты и регистрируясь на сайтах, подумайте, действительно ли необходимо оставлять реальные данные? Может быть, можно ограничиться псевдонимом? То же касается и почтовых ящиков. Особенно, если вы создаете ящик только для подтверждения регистрации. На форумах общайтесь анонимно. Не называйте в процессе общения никаких личных данных. Для регистрации на случайных форумах используйте резервные почтовые ящики.
2
Не размещайте в интернете личные фотографии. Даже если вы не укажете реальное имя, вас всегда можно узнать по снимку. Помните, что интернет доступен для всех. В том числе, для работодателей.
3
Ни в коем случае нигде в интернете не указывайте свой домашний адрес. Будьте осторожны и с размещением номера телефона. Ведь и по нему можно при необходимости установить вашу личность. Возможно, вы ведете в сети какой-то серьезный бизнес. Тогда оставлять контактные данные: почтовый ящик, номера телефонов – необходимость. Но и в этом случае нельзя забывать об осторожности.
4
Не встречайтесь в реальности с людьми, которых знаете только по общению в интернете. Это не пустые слова. Криминальные хроники изредка пополняются заметками о последствиях подобного рода встреч. Даже если вам кажется, что вы хорошо знаете вашего виртуального собеседника, помните, что за ником может скрываться кто угодно.
5
Не выкладывайте в свободный доступ и не передавайте посторонним файлы, которые содержат персональную информацию и данные о вас. Страницы серьезных сайтов, на которых вам приходится оставлять личную информацию, имеют дополнительную защиту. Например, официальные сайты банков.
6
Если вы уже успели «наследить» в сети, сделайте поисковый запрос по личной информации, которую, предположительно, оставили о себе. Удалите все найденные данные.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500