Совет 1: Как получить наличные в банке в 2018 году

Для выплаты заработной платы, командировочных, выдачи денежных средств под отчет для закупки товаров и т.д. организации необходимы наличные денежные средства. Их получение в банке осуществляется по денежному чеку, соответственно оформленному и предъявленному в банк. Получателем наличных средств выступает уполномоченное лицо (например, кассир).
Как получить наличные в банке
Вам понадобится
  • 1. Оформленная в банке карточка с образцами подписи уполномоченных лиц (чекодателей) и оттиском печати.
  • 2. Чековая книжка.
Инструкция
1
Заполните лицевую сторону чека, в которой укажите:
- получаемую сумму цифрами
- дату выдачи чека в последовательности: число (цифрами), месяц (прописью), год (цифрами)
- фамилию, имя и отчество получателя в дательном падеже
- получаемую сумму прописью с заглавной буквы, затем слово «рублей», копейки (цифрами), далее слово «копеек». На свободных полях проставьте прочерки.
2
Заполните оборотную сторону чека. В верхней таблице укажите цели расходования наличных. В нижней части - паспортные данные получателя.
3
Выдайте чек получателю. При этом заполните корешок чека с указанием суммы (цифрами), даты, фамилии и инициалов получателя денежных средств. Получатель должен проставить дату и подпись на лицевой стороне корешка и на оборотной стороне чека в строке, подтверждающей получение.
4
Подпишите чек у лиц, имеющих право первой и второй подписи:
- на лицевой стороне в правом нижнем углу
- на лицевой стороне корешка
- на оборотной стороне под верхней таблицей. В левом нижнем углу на лицевой стороне чека проставьте печать.
5
Получателю нужно предъявить чек работнику банка, который отрежет контрольную марку и вернет ее получателю. Далее чек передается в кассу банка.
6
Получателю необходимо предъявить кассиру банка паспорт и отдать ему контрольную марку. После проверки кассир банка выдает наличные деньги, которые получатель должен пересчитать.
7
После получения наличных на оборотной стороне корешка чека проставьте номер и дату приходного кассового ордера, по которому полученные в банке средства оприходованы в вашу кассу. Корешок подпишите у главного бухгалтера.
Видео по теме
Обратите внимание
Чек действителен в течение 10 дней с момента выдачи. Испорченные бланки нужно оставлять в чековой книжке, приклеить к корешку и погасить надписью «Испорчен». Денежная чековая книжка находится у главного бухгалтера в сейфе. Корешки использованных чеков и испорченные чеки нужно хранить не менее трех лет.
Полезный совет
Заполнять чек нужно без ошибок и помарок, одной шариковой или чернильной ручкой и одним почерком. На незаполненных полях необходимо ставить прочерки.
Источники:
  • Официальный сайт компании «Консультант Плюс» в 2018
  • как заполнить чековую книжку в 2018

Совет 2: Как получить деньги по чеку

Чек - это письменное распоряжение собственника счета в банке на выплату определенной суммы предъявителю. Чек является частью банковской идентификационной карточки или чековой книжки, которая выдается владельцу счета в банке и является подтверждением наличия этого счета.
Как получить деньги по чеку
Инструкция
1
В нашей стране чеки используются в денежных расчетах между юридическими лицами или кредитными организациями и являются документами строгой отчетности.Взаимоотношения между банком и организацией, которая держит и накапливает на своем счете в этом банке денежные средства, регламентируются законом РФ и контролируются ЦБ России.
2
Денежные чеки применяются для получения наличных денег со счета организации для ее хозяйственных нужд, закупки или выдачи заработной платы. Чек имеет обязательное для заполнения поле и корешок. Чтобы получить деньги по чеку, необходимо:Сообщить о своем намерении банку, в котором открыт счет. Эта процедура необязательна. Но каждый счет имеет лимит, также как и сумма чека. Чтобы избежать недопонимания, лучше договориться о дне получения и сумме заранее.
3
Также следует оформить оборотную сторону чека, на которой обычно расписываются цели получения денежных средств. Следом за этим проставляются отметки, удостоверяющие личность получателя (паспортные данные).Заполняется и корешок чека, в котором отмечается полученная сумма, номер чека, дата получения и подпись получателя.Заполненный с двух сторон чек вручается операционисту банка, который проверяет правильность заполнения, отсутствие помарок и подлинность подписей. Он сверяет данные паспорта, ставит отметку о разрешении получения денег, передает чек в кассу банка.Пройдя процедуру идентификации паспорта в кассе, необходимо расписаться в получении денег и, собственно, получить их на руки, тщательно пересчитав.
4
Правильно заполнить чек. Каждый такой документ имеет обязательные для заполнения строки и определенный порядок заполнения. Четко и разборчиво, без помарок, следует заполнить следующие реквизиты чека на его лицевой стороне: наименование организации, номер счета, номер чека, сумму цифрами. Далее - число, месяц, год выдачи, город месторасположения банка, фамилию, имя, отчество получателя. Затем подтвердить сумму прописью. Здесь же ставится подпись руководителя предприятия и лица, отвечающего за денежные операции с банком (кассир, бухгалтер). Все подписи заверяются четкой печатью предприятия.

Совет 3: Как получать наличные в 2018 году

Банковская карта – вещь, без сомнения, удобная. Расчеты в магазинах, покупки в интернете, получение зарплаты – все эти операции без проблем осуществляются при помощи небольшого кусочка пластика. Однако каждый владелец карты рано или поздно начинает нуждаться в наличных деньгах. Как снять их со своего счета с минимальными финансовыми потерями?
Как получать наличные
Вам понадобится
  • - банковская карта (дебетовая или кредитная);
  • - ПИН-код карты;
  • - паспорт;
  • - список отделений и банкоматов вашего банка.
Инструкция
1
Перед открытием счета или получением кредита в том или ином банке поинтересуйтесь условиями снятия наличных. Сумму комиссии, лимит снятия и прочие нюансы нужно узнать заранее. Банков с однозначно плохими или хорошими условиями относительно получения наличных нет – нужно просто выбрать те, что подходят именно вам.
Тем, кто планирует время от времени снимать крупные суммы, стоит обратить внимание на ежедневный лимит снятия – если он мал, возможно, стоит поискать другой банк. Если же вас интересует частое снятие денег мелкими суммами, ищите банк, не списывающий проценты при снятии в собственных банкоматах и кассах.
2
Получив банковскую карту, не забудьте о пин-коде. Он необходим для получения наличных через банкомат. Если вы забудете пин-код, существует два выхода – завести новую карту или получать деньги исключительно через кассу банка. В этом случае для получения наличных понадобится только ваш паспорт.
3
Самый выгодный способ получения денег - через собственные банкоматы вашего банка. Даже если условиями предусмотрены проценты за обналичивание, они будут минимальным. А вот в банкоматах, принадлежащим другим банкам, высокий процент, списанный с карты, может стать неприятным сюрпризом.
4
Решившись на получение наличных, не дробите имеющуюся на карте сумму на мелкие порции. Иначе проценты за обналичивание спишутся несколько раз. К примеру, не стоит снимать с карты 100 рублей, если минимальная сумма процентов за снятие наличных – 150 рублей. Если вас интересуют именно наличные деньги, лучше снимите их с карты одномоментно.
5
Самые безопасные для пользования банкоматы – те, что установлены непосредственно в помещении банков. Не стоит снимать деньги (особенно крупную сумму) в банкоматах, расположенных в вестибюлях станций метро или на улице. Именно на них мошенники устанавливают считыватели кодов и прочие неприятные устройства.
6
Снимая деньги, будьте внимательны – при неоднократном неправильном наборе пин-кода система может заблокировать вашу карту. Если это случилось, обратитесь к сотруднику банка, вам помогут.
Обратите внимание
Получив вожделенную пачку денег, не спешите – возьмите чек, где указана полученная вами сумма, остаток на счете и прочие полезные данные. И главное – не забудьте забрать карту. Иначе операция снятия денег по этой карте будет разовой (во всяком случае, для вас).
Полезный совет
Узнайте адреса трех ближайших банкоматов – если в том, куда вы обратились, не окажется нужных вам купюр или он сломается, вы не будете тратить лишние деньги на срочное снятие в первом попавшемся банкомате.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500