Совет 1: Как повысить остроту зрения

Мы «используем» свои глаза безграмотно и бессовестно. Днем мы бесконтрольно эксплуатируем их на работе, которая связана с просмотром множества документов или с работой на компьютере? вечером – перед телевизором или читая лежа. По предположениям Всемирной организации здравоохранения ХХI век станет веком близоруких. И если не предпринимать срочные меры, число слепых к 2020 году удвоится.
Как повысить остроту зрения
Инструкция
1
Кто может нам помочь лучше нас самих? Самая эффективная мера предотвратить болезнь – это профилактика. Для профилактики глазных заболеваний нужно пользоваться специальной гимнастикой для глаз, которая укрепляет структуру глаза и улучшает зрение. Вот некоторые упражнения для повышения остроты зрения:Веревка с узелкамиНа веревке длиной 2 метра завяжите 10 узелков. Расстояние между соседними узелками должно составлять 15 сантиметров. Прикрепите один конец веревки к стене немного ниже уровня глаз обмотайте второй конец вокруг указательного пальца и поднесите к кончику носа. Перемещайте взгляд с узелка на узелок от 1-го к 5-му, от 10-го к 5-му, от 1-го к 10-му. Затем действуйте в обратном порядке. Повторяйте это упражнение в течение 20 минут.
2
Повороты корпусаНоги поставьте на ширине плеч, расслабив колени. Поворачивайте туловище из стороны в сторону, держа спину прямо. Глаза глядят строго вперед, не пытайтесь разглядеть что-нибудь. Поворачивайтесь не спеша, расслабьте шею, плечи и поясницу. Повторяйте повороты в течение 5 минут.
3
Вращения головойУпражнение можно выполнять сидя. Опустите подбородок к груди, сделайте глубокий вдох и наклоняйте голову набок и назад по кругу. На выдохе продолжайте поворот к другому плечу и опустите подбородок к груди. Повторите упражнение 6 раз влево, и после минутного расслабления мышц 6 раз вправо.
4
Массаж глаз тремя пальцамиЗакройте глаза и расположите пальцы следующим образом: большой – за ухом, указательный лежит на виске, безымянный – на скуле, средний палец каждой руки дотрагивается лишь до внутренней поверхности внешнего угла глазницы. На вдохе надавите на углы обеих глазниц одновременно, на выдохе можно расслабиться. Повторите массаж 5 раз в течение минуты.
5
Массаж пятью пальцамиСведите пять пальцев каждой руки вместе и поднесите их к закрытым глазам. Массируйте оба глаза, едва касаясь их пальцами, из стороны в сторону в течение минуты.
6
Массаж затылочных точекНадавливайте не очень сильно на акупрессурные точки, расположенные на шее у основания черепа, указательными или большими пальцами в течение минуты.
Видео по теме
Полезный совет
Весь комплекс упражнений направлен на улучшение кровоснабжения глазных и окологлазных мышц и занимает около получаса. При ежедневном повторении упражнений вы почувствуете улучшение остроты зрения через 6-8 недель.
Источники:
  • как улучшить остроту зрения

Совет 2 : Как улучшить зрение

Проблема нарушения зрения стала актуальной для многих. Сегодня люди активно занимаются поисками ее решения. Далеко не всем по карману лазерная коррекция и дорогостоящие операции.
Как улучшить зрение

Поэтому и разрабатываются целые системы, которые в совокупности должны помочь улучшить зрение.

Если Вы решили заняться своими глазами, Вам нужно обратить внимание на питание, подобрать гимнастику для глаз, снизить вредное воздействие окружающей среды.

Питание поможет улучшить зрение, в случаях, когда оно еще не расстроено до нельзя. В других ситуациях оно также помогает, однако этот эффект не так заметен. К полезным продуктам относятся:

  • сок брусники;

  • oтвар из корней и листьев петрушки;

  • отвар из малины и малиновых листьев;

  • сок черники;

  • сок абрикоса;

  • трава очанка.

Употребление этих продуктов внутрь и в качестве примочек поможет повысить остроту зрения и скрасит мелкие нарушения.

Гимнастика для глаз, это вторая составляющая для поддержания наших глаз здоровыми. Современный образ жизни значительно увеличил воздействие на глаза, поэтому им тоже стоит устраивать разминки. Гимнастика для глаз, это набор движений, которые нужно выполнять глазными яблоками, и некоторые приемы массажа. Ознакомиться со схемой и заняться можно быстро, главное это регулярность занятий.

Сократить возможные воздействия, это хороший метод. Зачем лечить заболевание, если его можно предупредить. Для этого сократите время пребывания у компьютера. Следите за освещением рабочего места и жилых помещений. Не носите низкокачественные солнцезащитные очки. А если в том нет потребности, вообще откажитесь от этого аксессуара. Чаще гуляйте, а не сидите у телевизора. Если Ваша работа связана с работой на компьютере, дома ограничьте себя в нем.

 Используйте все возможности, чтобы сделать ваши глаза сильнее и здоровее. Ведь именно зрение открывает перед Вами чудеса, на благо которых Вы трудитесь.

Видео по теме

Совет 3 : Как исправить зрение

Многие уверены, что ослабленное зрение исправить можно только при помощи хирургического вмешательства, но заняться корректировкой вполне доступно и в домашних условиях. Попытайтесь укрепить зрение, не прибегая к операбельным методам.
Как исправить зрение
Инструкция
1
Ежедневно, каждое утро, делайте несколько упражнений для корректировки зрения. Упражнения следует выполнять по несколько раз.
Следите глазами за движением маятника часов, находящихся на уровне глаз. Голову не поворачивайте.
2
Несколько секунд всматривайтесь в какой-нибудь предмет, находящийся на значительном расстоянии от вас. После этого быстро сфокусируйте взгляд на том предмете, что находится рядом.
3
Плотно закройте глаза и, сосчитав до трех, широко откройте. Снова сосчитайте до трех и закройте плотно глаза.
4
Сомкните веки и к каждому приложите пальцы. Указательный должен придерживать наружный угол глаза, средний - середину брови и безымянный придерживает внутренний угол. Удерживая, таким образом, веки в неподвижном состоянии, пытайтесь прищурить глаза.
5
Держите голову прямо, не совершая движений. Взгляд – перед собой. Считая до пяти, медленно поднимите взгляд вверх и в том же порядке вернитесь в исходную позицию. Затем проделайте то же самое, но уже опуская глаза вниз.
6
В той же позе, глядя перед собой, медленно переместите взгляд до предела влево. Вернитесь к исходной позиции и повторите упражнение вправо.
7
Продолжайте занятия, не меняя позы. Глядя вперед, медленно вращайте глазами по направлению часовой стрелки, совершая круг. Повторите в обратном направлении.
8
Закройте глаза и моргайте сомкнутыми веками.
9
Даже занимаясь лечебной физкультурой ежедневно, вы не достигнете положительного результата, если не будете давать своим глазам отдохнуть. Поэтому, не засиживайтесь за компьютером, смотрите телевизор на безопасном расстоянии и устраивайте для ваших глаз небольшой отдых. В частности, расслабить веки и мышцы вокруг глаз помогут обыкновенные примочки из отвара аптечной ромашки или промывание глаз свежезаваренным теплым чаем.
10
Вы можете заметить, что начальный положительный эффект закончился. Не бросайте занятия. Период затишья в исправлении зрения встречается часто и при постоянных занятиях вскоре закончится.
Видео по теме

Совет 4 : Как улучшить остроту зрения

Снижение остроты зрения, в особенности если оно прогрессирует, является довольно серьезной проблемой. Ее решение не стоит откладывать на потом, ведь только комплексный подход к вопросу улучшения зрения поможет в дальнейшем избежать возможных негативных последствий.
Как улучшить остроту зрения
Вам понадобится
  • - Настой очанки;
  • - настой болотной кувшинки или белой лилии;
  • - настой из листьев черники;
  • - отваров из сушеных листьев крапивы.
Инструкция
1
Стоит отметить, что, хотя для улучшения остроты зрения и существует множество методов, однако, чтобы они были эффективными, стоит получить консультацию окулиста и проводить коррекцию зрения только под его контролем.
2
Прежде всего, промывайте ежедневно по два раза глаза настоем очанки или используйте компрессы из данного настоя (если очанка в виде порошка, то ее также можно брать на кончик ножа, растворять в столовой ложке воды и ежедневно принимать внутрь). Для промываний можете также использовать настой болотной кувшинки или белой лилии.
3
Чтобы дать глазам разгрузку, снять с них напряжение и болезненность, возьмите две емкости, одну – с холодной водой, а вторую – с горячей. После этого нужно взять два кусочка ткани, окунуть их в эти емкости и попеременно прикладывать к глазам то горячую ткань, то холодную.
4
Принимайте отвары и настои из листьев черники. Также из свежих ягод можно делать морковно-черничный салат. Чтобы иметь возможность употреблять эти ягоды в зимний период, можно их заморозить или же использовать сушеные ягоды.
5
Способствует улучшению зрения включение в рацион супов из крапивы в летнее время и прием отваров из сушеных листьев крапивы зимой. Кроме того, как можно чаще включайте в меню ягоды ежевики и чай из ее листьев, абрикосы, миндаль, чай из сухих листьев мать-и-мачехи, чабреца и аниса, а также морковь, петрушку и помидоры. Однако уменьшите потребление острых и жареных блюд, соли. Стоит воздерживаться и от злоупотребления крепким чаем, кофе и спиртными напитками.
6
Ежедневно тренируйте мышцы глаз с помощью различных упражнений. Например, можно, не вращая головой, смотреть вверх-вниз, вправо-влево, рисовать глазами прямоугольники и круги, буквы или цифры.
7
Регулярно делайте массаж для глаз, так как он не только обеспечивает им отдых, но и укрепляет их нервные окончания, улучшает кровоснабжение. Для его выполнения сядьте за стол, обопритесь локтями и опустите голову так, чтобы лоб упирался в верхнюю часть ладони, а нижняя часть ладоней легла на закрытые глаза. Далее нужно в течение 2 минут легко массировать глаза, чередуя поглаживания, вращения и вибрационные движения.
Видео по теме

Совет 5 : Как за 2 недели обострить зрение на 0.2 единицы

Органы зрения, помимо глазных яблок, состоят из зрительного нерва и шести окологлазных мышц. Наиболее распространенной причиной близорукости является асимметричная работа этих мышц и перенапряжение части из них, что приводит к деформации глазного яблока, к вытягиванию его в длину и искажению фокуса изображения. Из-за этого и ухудшается способность видеть.
Как за 2 недели обострить зрение на 0.2 единицы

Когда человек надевает очки, они приспосабливаются к фокусировке, которая уже имеется. А перенапряжение части мышц остается. И через некоторое время очки перестают корригировать его зрение. Необходимо выписывать новую пару. Потом – еще и еще. За ряд таких смен очков человек приходит к выводу, что необходимо было на самом деле не идти к офтальмологу, а самостоятельно заняться лечением и восстановлением своих глаз. Но зрение к этому времени необратимо снижено, и шансы на благополучный исход очень малы. Хотя есть и такие случаи, когда люди, которые видели очень плохо, восстанавливали зрение практически до нормальных величин. Поэтому, если вы задумываетесь о том, чтобы выписать очки, будьте осторожны. На самом деле это костыли, которые не лечат, а калечат.

Еще в XIX веке хирурги пытались корригировать миопию (близорукость). Причиной ее является деформация глазного яблока, в том числе из-за неравномерного напряжения глазных мышц. Заболевание пытались исправлять хирургическим путем искусственно. Результаты были неоднозначные. В каких-то случаях в итоге хирургического вмешательства человек восстанавливал зрение, а в некоторых случаях просто полностью терял его.

Сегодня мы наблюдаем настоящий бум таких операций, потому что везде в нашей стране рекламируется технология «Ласик» по методике лазерных насечек – комбинированная лазерная операция по коррекции близорукости, дальнозоркости и астигматизма как якобы безопасная и самая эффективная. Однако есть «но», о которых необходимо знать тем, кто задумывается сделать операцию.

Сначала плюсы:
• низкая стоимость, порядка 800 долларов,
• быстрый эффект: пациент буквально через день после операции начинает видеть мир.

Теперь минусы:
• Все может пойти не так успешно, как планировалось, и в результате может возникнуть ухудшение зрения. Это во многом зависит и от индивидуальных особенностей пациента и от того, насколько высока квалификация хирурга. А проверить ее есть только один способ – на себе. Рисковать собственными глазами?
• Суть операции в том, что чем более близорук человек, тем больше насечек нужно сделать. Когда делается большое количество насечек, есть риск того, что глазное яблоко может лопнуть.
• При падениях, получении удара по голове, автокатастрофах, подъемах давления насечки на глазном яблоке также могут лопнуть, причем даже спустя много лет. Возникнет крайне тяжелое состояние, сопровождающееся смешением жидкости внутри глаза, гемофтальмом, то есть попаданием крови в глазное яблоко, и воспалением. Часто встает вопрос об удалении глазного яблока с целью сохранения головного мозга и жизни пациента. Это бывает редко, но тем не менее случается.

Поэтому, если вы идете на операцию, вы должны четко понимать, каковы риски.

Помимо операций, очков, линз, каждое надевание которых грозит развитием слепоты, так как раздражает слизистую и повышает риск воспаления, существуют системы упражнений для глаз. Авторы которых сводят их суть к тому, что глаза надо… накачивать. А точнее – окологлазные мышцы, и тогда тонус зрительного органа восстановится.

Но авторы этих систем забывают о том, что причина развития близорукости вовсе не в том, что какие-то мышцы глаза слабее. В действительности, причина в дистонии, то есть в несимметричном развитии этих мышц. В результате такого лечения сильное делается еще сильнее, а слабое – слабее, и зрение может даже ухудшиться.

Таким образом, секрет кроется не в бездумном накачивании глазных мышц, как обычно это пропагандируют, а в очень грамотном чередовании напряжения и расслабления глазных мышц. Причем не бездумного расслабления глаза вообще, а по определенной системе, когда импульс подается точно в одну из перенапряженных шести окологлазничных мышц. Как именно это делать, вы можете узнать в бесплатной подготовке к онлайн-тренингу "Секретные практики для орлиного зрения. Как за 2 недели обострить зрение на 0.2 единицы".

А пока рассмотрим упражнение для расслабления глаза вообще, поскольку оно довольно простое и не требует каких-либо дополнительных познаний от вас.

Упражнение для расслабления глаз:
• Разогрейте свои ладони, потерев одну о другую. Делать это нужно столько раз, сколько вам лет. Второй вариант – более длительный: дышите на ладони и совершайте столько выдохов, сколько вам лет. Третий вариант простой – просто можете поставить руки под поток горячей воды и нагреть их.
• Дальше вы кладете ладони на глаза и делаете мягкие надавливающие движения на глазное яблоко. Столько движений, сколько вам лет. При этом глазное яблоко вдавливается в глазницу максимум на полсантиметра. Делайте это в ритме собственного пульса.
• Совершив столько движений, сколько вам лет, медленно убираете ладони и потихоньку открываете глаза.
Понаблюдайте, как поменялось ваше зрение. Почувствовали ли глаза себя отдохнувшими? Видят ли они более ясно?

Совет 6 : Как восстановить зрение без операции

Технический прогресс не только экономит время, но и отнимает здоровье. При регулярной работе за компьютером нагрузка на глаза становится непомерной, они чешутся, болят, краснеют. Первым звоночком считается синдром сухого глаза, признаком которого является ощущение песка на слизистой оболочке. Если вовремя не обратить на это внимания, может развиться близорукость. Чтобы предупредить возникновение болезни, стоит взять на вооружение упражнения для восстановления зрения.
Как восстановить зрение без операции
Вам понадобится
  • - свежая или сушеная черника;
  • - морковь;
  • - мед;
  • - растительное масло;
  • - сметана;
  • - «Черника форте»
  • - «Астаксантин» с экстрактом черники.
Инструкция
1
Для восстановления зрения необходим комплексный подход. Развитие близорукости происходит по многим причинам. Основные из них: нарушение кровообращения, спровоцированное неподвижным взглядом в одну точку, дефицит питательных веществ, проблемы с печенью. Хуже всего то, что зрение может падать резко и внезапно.
2
Несмотря на то, что метод Уильяма Бейтса подвергался сомнению как его современниками, так и офтальмологами 21 века, восстановить зрение без операции возможно. Это на практике доказал Владимир Жданов, использовавший опыт своего предшественника Бейтса.
3
Для начала вам понадобится специальная диета для зрения. Она предполагает регулярное употребление черничного и морковного сока. Необходимо подробнее узнать об этих продуктах.
4
Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, не усваиваются без жиров. Поэтому желательно пить сок и есть мякоть этого овоща вместе с растительным маслом или сметаной. Можно просто употребить чайную ложку этих продуктов, а потом запить морковным фрешем.
5
С черникой дело обстоит сложнее. Во многих регионах она не растет, а стоит очень дорого. Тем, у кого есть возможность ее купить, очень повезло. Чтобы восстановить зрение без операции нужно пить свежий ягодный морс или закапывать сок в глаза, разбавляя его водой 1:2. В крайнем случае можно употреблять сушеную чернику и отвар из нее.
6
Фармацевтические компании предлагают аналог черники в виде пилюль. Наиболее популярным среди аптечных препаратов является «Черника форте». Она дает быстрый, но кратковременный эффект.
7
Российская академия медицинских наук одобрила «Астаксантин» с экстрактом черники от компании Орифлейм. Это абсолютно новый, не имеющий аналогов в СНГ, продукт, относящийся к нутриентам. Он не лечит симптомы близорукости. «Астаксантин» с черникой работает по принципу накопления, стимулируя естественный процесс восстановления зрения.
8
Также диета для зрения подразумевает употребление меда. При отсутствии аллергии, его нужно есть по 1-2 чайных ложки ежедневно и делать компрессы для глаз на ночь. Нужно мазать глаза по очереди – одни день – левый, второй – правый.
9
Помимо употребления различных ягод и добавок, рекомендовано выполнять упражнения для восстановления зрения. Комплекс довольно прост и занимает не более 10 минут. Если делать упражнения 3-4 раза в день, можно забыть об очках и контактных линзах.
10
Раз в 2-3 часа старайтесь давать глазам отдых. Сначала поморгайте, чтобы расслабить зрительные нервы. Потом повращайте глазными яблоками, медленно поводите глазами из стороны в сторону и вверх-вниз. Затем поочередно выпучивайте и расслабляйте очи. Потом на несколько секунд крепко зажмурьтесь.
11
Также восстановить зрение и расслабить глаза помогает массаж. Положите по два пальца – указательный и средний – на каждое око и вращайте ими без усилия в разные стороны.
12
Закончите комплекс пальмингом. Лягте на спину и расслабьтесь. Сложите обе ладони чашами и положите на глаза так, чтобы мизинцы обеих рук скрестились. Глаза нужно прикрыть, чтобы под ладони не проникал свет. Полежите в таком положении 10-15 минут.
13
Кроме того, необходимо выделить один день в неделю, когда глаза будут отдыхать. В этот период нельзя смотреть телевизор, работать за компьютером, читать книги. Только полный покой и прогулки на свежем воздухе.
Источники:
  • Как восстановить зрение до 100%
  • Гимнастика для глаз
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500