Совет 1: Как ставить капкан

Необходимость в установке капкана возникает, когда нужно защитить свое жилище от «случайных» гостей, либо при отлове зверей. При помощи капканов и некоторых самодельных приспособлений для ловли можно отлавливать не только мелких, но и достаточно крупных животных.
Поставив капкан, не забудьте его местоположение
Инструкция
1
Волков можно ловить и капканами. Для этого подойдут кустарные рюмочные или производственные тарелочные капканы № 5. Этими же капканами отлавливают рысь и похожих крупных зверей. Капканы на крупных хищников лучше расставлять на заячьих тропах, которыми хищники в основном и пользуются. Цепь капкана наглухо не крепится. К средней ее части крепится волок – крепкая палка или кусок чурки. С таким капканом на лапе далеко не уйти. Если же капкан укрепить наглухо, зверь легко из него вырвется.
2
Капканы на ондатру ставят на берегах водоемов. Используют при этом капканы №0 и №1 и устанавливают их у входа в нору под водой, внутри кормовой или жилой хатки, на кормовых дорожках, протаптываемых зверями вдоль воды. Капканы привязываются проволокой или цепочкой к гибким и прочным стеблям растений. Это делается для того, чтобы ондатра, попав в капкан, сразу могла достичь воды, где она благополучно захлебнется. Оставшись на суше, зверек может отгрызть зажатую лапу и убежать.
3
Шакалов ловят фабричными и кустарными капканами №3. Размещают их в тростниках и на шакальих тропах, а также среди кустарниковых зарослей или по берегам водоемов, маскируя при этом. Енотовидные собаки отлично ловятся на такие же капканы, выставляемые у привады или жилых нор зверя.
4
Капканы на куньих обычно оснащаются приманкой. А устанавливают их на валежнике либо на деревьях. Капканы на куницу могут помещаться на сучьях. Иногда охотники у ствола дерева втыкают в снег наклонный кол. На его конец надевается настороженный капкан. Часто капканы устанавливаются под деревьями и на пнях.
5
Соболей отлавливают примерно так же, как и куниц. При отлове горностая применяются капканы №0 и №1, для колонка и хорьков берут капканы побольше - №1 и №2. Расставляют капканы на эту живность в переходах зверьков и на их тропах, у их постоянных убежищ и нор или у приманки. Хорошей приманкой будут служить: тушки ондатр, белок, мелких мышевидных грызунов и птиц или внутренности домашних животных. Приманки помещаются в пещерки в снегу, а перед входом устанавливают капкан. Иногда приманка подвешивается над небольшим пеньком или кочкой, на которые и устанавливаются капканы.
Видео по теме
Полезный совет
Об абсолютно всех тонкостях ловли животных на капканы можно писать и говорить бесконечно, ибо у каждого охотника есть свои секреты. А начинающим охотникам будет вполне достаточно советов, изложенных выше.
Источники:
  • Верховный суд разрешил обороняться с помощью капканов

Совет 2 : Как установить капкан

Установить капкан совсем не сложно, хотя всевозможных ловушек существует бесчисленное количество: наземный капкан, подвешивающий капкан, раздавливающий капкан, птичий капкан, ловушка для поимки рыб, падающая ловушка и многие другие. Но лучше начать с простого: как установить капкан на «среднюю» дичь, т.е мышь, белку, хорька или даже птицу.
Как установить капкан
Инструкция
1
Возьмите плоский и широкий камень, один конец которого приподнимите так, чтобы животное могло там пробежать.
Потом найдите хрупкую веточку высотой, равной расстоянию от камня до земли.
2
Уприте приподнятый бок камня на ветку так, чтобы животное столкнуло веточку, обрушив на себя камень. Для крупных животных, таких как лось или олень нужен, конечно, совершенно другой капкан: крепкая самозатягивающаяся петля, диаметр которой соответствовал бы лапе животного.
3
Расположите петлю на двух веточках над землей непосредственно над следами животного примерно на высоте 10-ти сантиметров и привяжите ее к ближайшему дереву. Капкан работает так: животное, идя по знакомой тропе, вступает в петлю, а когда поднимает лапу, петля затягивается.
4
Капканов можно установить множество и у каждого свои особенности. Но существуют некие универсальные правила установки капканов:- Расстояние не меньше 20 метров;
- Устанавливать нужно тихо и бесшумно;
- Быстрота (чем быстрее, тем лучше);
- Чем проще капкан, тем лучше;
- Не оставляйте своего запаха (работайте в перчатках).
Видео по теме
Полезный совет
Преимущество капканов в том, что вы, не затрачивая практически никаких усилий, можете получить богатый улов или избавиться от надоедливой проблемы.

Совет 3 : Как ставить силок на зайца

Традиционно силки относятся к второстепенным орудиям охоты. На первом месте, конечно, охота с ружьем и собакой, однако иногда добыть дичь без использования капканов или силков невозможно, настолько животное осторожно и скрытно. Кроме того, использование силков помогает сохранить шкурки пушных зверей.
Как ставить силок на зайца
Инструкция
1
Силки и петли – это переносные устройства, принцип действия которых заключается в захвате шеи, тела или конечности животного или птицы петлей из ремня, проволоки или крепкой бечевки. Петля удерживает пойманного зверя на месте или душит его. Таким способом можно ловить разную дичь – от сусликов до медведей.
2
Силки можно ставить вертикально (животное попадает в петлю головой или туловищем) или горизонтально (в петлю попадает конечность зверя). Ловушки размещайте на тропах животного, рядом с его норой, в местах питания.
3
Петлю на зайца делайте из мягкой железной проволоки сечением 0,6-1,1 мм (лучше всего подойдет стальная отожженная проволока). Возьмите отрезок длиной 1-1,5 м, не больше. Один его конец скрутите в колечко диаметром 5-8 мм. Закрепите его закручиванием короткого конца проволоки вокруг длинного. Теперь другой конец проволоки вденьте в получившееся кольцо таким образом, чтобы получилась петля не больше 20 см в диаметре. Силок готов.
4
Устанавливая силки зимой, следите за тем, чтобы они не касались снежного покрова. Нижняя часть петли должна быть на расстоянии 10-15 см от поверхности. Свободный конец петли закрутите в маленькое кольцо и дополнительно привяжите к нему крепкую веревку или бечевку для крепления петли к стволу дерева, которое обязательно найдется рядом с заячьей тропой.
5
Основной конец петли согните и обожмите вокруг ствола дерева, чтобы петля повисла над тропой. Таким образом заяц попадет в петлю головой или верхней половиной туловища. Он попытается прыгнуть, и петля немедленно затянется. Резкие движения зверя приведут к тому, что петля упадет с дерева, но останется к нему привязанной.
6
Устанавливая уже готовую петлю, внимательно ее осмотрите: нужно очистить от ржавчины, старого масла и проверить на прочность. Старую некрепкую проволоку заяц может легко разорвать.
7
Удобнее всего ловить зайца методом загона. Найдите участок леса, наиболее заселенный зайцами. Выставьте петли на всех тропах и в центре участка. Теперь начинайте гон: используйте трещотки, кричите сами как можно громче, обходя все места, где могут прятаться животные. Через некоторое время осмотрите установленные петли. На ночь оставьте только те, которые стоят на самых проходных тропах. Известны случаи, когда метод загона приводил в силки даже крупных животных – лису и волка, которые, однако, довольно легко разрывают заячьи силки и спасаются бегством.
Обратите внимание
Если петля сделана из материала, который животное может легко разорвать, наденьте на силки трубчатую косточку длиной примерно 8-10 см. Она должна свободно скользить по веревке.
Полезный совет
Силки на зайца можно также делать из капронового шнура, пеньки, скрученного лыка и конского волоса, но самые хорошие петли получаются из металлической проволоки, причем чем она мягче, тем ею лучше ловить зверя.
Источники:
  • Силки на зайца
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500