Совет 1: Как получить грузинское гражданство в 2017 году

Согласно закону «О гражданстве Грузии» от 25 марта 1993 г., чтобы получить грузинское гражданство, вы должны проживать на территории Грузии последние 10 лет, знать государственный язык, историю и законодательство Грузии, иметь недвижимость или работу. Если вы удовлетворяете этим требованиям, подавайте документы на получение гражданства.
Как получить грузинское гражданство
Вам понадобится
  • - копия паспорта или иное удостоверение личности;
  • - 2-4 фотографии 3х4 см;
  • - подтверждение о проживании в Грузии последние 10 лет;
  • - справка с места работы или документы на владение недвижимостью.
Инструкция
1
Напишите заявление о принятии гражданства. Если вы находитесь за пределами страны, сделать это можно в дипломатическом представительстве Грузии, консульском учреждении. Непосредственно в Грузии обратитесь в Министерство юстиции. Можете воспользоваться он-лайн сервисом по сдачи документов на получение гражданства. Зарегистрируйтесь на сайте и заполните необходимые формы. Прикрепите к заполненному заявлению отсканированные документы. Само заявление распечатайте, подпишите и с копиями документов отправьте по почте в Агентство гражданского реестра. После рассмотрения документов вас уведомят о дальнейших шагах. Стоимость этой процедуры составит порядка 150 дол.
2
Сдайте экзамен на знание государственного языка, истории и законодательства Грузии. Результаты тестов будут приложены к вашему личному делу. От вас также могут потребовать написать на грузинском языке автобиографию. Если вы уже являетесь гражданином какой-то страны, напишите отказ от гражданства. Грузинский закон не приветствует двойного гражданства.
3
Заплатите госпошлину установленного размера.
4
Соберите дополнительные документы, в случае, если вы хотите получить гражданство на основании вступления в брак с гражданином или гражданкой Грузии: свидетельство о браке, паспорт супруга или супруги, подтверждение о совместном проживании (выписку из паспортного стола, домовой книги). Обратиться с заявлением о получении гражданства на основании заключения брака, вы можете после 3-х лет проживания в Грузии.
5
Предупредите своих близких родственников, что их могут пригласить для уточнения, разъяснения и получение информации о вас, особенно если вы находитесь за пределами Грузии. Так же они могут предоставить от вашего имени недостающие документы.
6
Ожидайте решение по вашему вопросу. В течение 6-12 месяцев вы получите уведомление о получении гражданства.
7
Получив известие, что ваши документы готовы, придите на процедуру вручения паспорта. Прочитайте и подпишите текст присяги на верность Грузии, получите грузинский паспорт.
Видео по теме
Полезный совет
Получить гражданство Грузии можно и за особые заслуги перед государством, на основании ходатайства общественной организации, государственного органа, политической партии. В этом случае не потребуется ждать 10 лет.
Источники:
  • Оформить заявку на получение гражданства Грузии
  • где взять груз

Совет 2 : Как отказаться от гражданства Грузии

Получить гражданство Грузии непросто. Однако и для того, чтобы отказаться от него, нужно проделать ряд процедур и запастись терпением. Чтобы не удлинять срок рассмотрения заявления, будьте внимательны при сборе и оформлении документов. Если нужной бумаги не хватит, процесс аннулирования гражданства может быть приостановлен.
Как отказаться от гражданства Грузии
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении детей;
  • - свидетельство о перемене имени;
  • - справка из военкомата;
  • - разрешение от родителей (для несовершеннолетних);
  • - деньги на оплату пошлины.
Инструкция
1
Соберите необходимые документы. Снимите копию с паспорта, удостоверения личности или свидетельства о рождении. Получите справку об отсутствии долгов за коммунальные услуги и прочих задолженностей. Если вы меняли фамилию или имя, приложите копию подтверждающего документа. Мужчинам потребуется справка из военкомата, удостоверяющая, что они не призываются к военной службе, а несовершеннолетним - письменное согласие родителей или опекунов. К пакету документов приложите две фотографии размером 3 на 4 см и квитанцию об уплате государственной пошлины.
2
Полный список необходимых документов можно найти в отделении Департамента гражданства и иммиграции минюста. Там же получите форму для заявления о выходе из гражданства. Оно составляется на имя президента Грузии. Приложите к заявлению пакет документов и передайте сотрудникам Департамента. Уточните, в течение какого срока ваше дело будет рассмотрено.
3
Департамент проверит подлинность ваших документов, уточнит, привлекались ли вы к уголовной ответственности и существует ли в вашем отношении судебный приговор, подлежащий исполнению. Если таковой отсутствует, а вы не имеете невыполненных имущественных и иных обязательств, ваше гражданство будет аннулировано после выхода приказа президента.
4
Получив подтверждение об аннулировании гражданства, сдайте свои паспорта – как общегражданский, так и заграничный. Если вам потребуется выехать из страны, получите справку о том, что вы не являетесь гражданином Грузии.
5
Если вы находитесь за границей, обратитесь в посольство Грузии. Заполните заявление по установленной форме, приложите к нему копии документов.
Видео по теме
Обратите внимание
Ребенок может быть лишен гражданства Грузии, если один или оба его родителя не являются гражданами страны. Родителям сына не стоит дожидаться его призывного возраста. Аннулируйте гражданство ребенка заранее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500