Совет 1: Как связать ажурный берет

В любое время года хочется выглядеть модно и элегантно. Такая деталь гардероба как берет идеально подойдет для этой цели. Ажурный берет вяжется на круговых спицах, количество петель рассчитано на обхват головы 56 см.
Вам понадобится
  • Вам потребуется:
  • - 350 г пряжи;
  • - круговые спицы № 2,5 и № 3,5;
  • - крючок № 4.
  • Плотность вязания: 43 петель * 46 рядов = 10 * 10 см.
Инструкция
1
Узор 1: *1 лицевая петля, 1 изнаночная*, повторяйте от *.
2
Узор 2: *1 лицевая петля, 1 петлю снимите как изнаночную, нить протяните перед работой, повторяйте от *.
3
Узор 3: «звездочка» рапорт узора кратен 4, вяжется по кругу.

1 ряд: *1 лицевая петля, из 3 петель вывяжите 3 петли (про вяжите 3 петли вместе лицевыми, не сбрасывая про вязанные петли с левой спицы, накид и про вяжите эти же 3 петли еще раз лицевыми), повторяйте от *. 2 и 4 и все четные ряды: лицевые петли. 3 ряд: *из 3 петель вывяжите 3 петли (про вяжите 3 петли вместе лицевыми, не сбрасывая про вязанные петли с левой спицы, накид и про вяжите эти же 3 петли еще раз лицевыми), 1 лицевая петля, повторяйте от *. Повторяйте с 1-го по 4-й ряд.
4
Наберите на спицы № 2,5 вспомогательной нитью 30 петель и про вяжите два ряда узором 1. Затем свяжите рабочей нитью узор 2 - 254 ряда и вспомогательной нитью 4 ряда узором 1.
5
После этого короткие стороны детали соедините горизонтальным трикотажным швом, при этом связанную резинку распустите.
6
По верхнему краю планки наберите на спицы № 3,5 180 петель и свяжите 18 рядов узором 3.
7
В 19-м и последующих нечетных рядах выполните по шесть убавлений (из двух «звездочек» вывяжите одну, то есть из семи петель вывяжите три петли). При этом делайте убавления в шахматном порядке.
8
Когда на спице останется 60 петель, в каждом нечетном ряду про вяжите все петли по две петли вместе лицевыми.
9
Когда на спице останется восемь петель, стяните их рабочей нитью.
10
Оставшиеся кончики ниток спрячьте во внутрь с помощью крючка.
11
Готовый связанный берет нужно постирать в теплой воде.
12
Затем положите его на полотенце, расправьте и придайте форму.

Совет 2: Как связать резинку

Резинка - один из самых простых и универсальных узоров для вязания спицами. Манжеты, носки, шапки, варежки и даже свитера полностью - все это можно связать резинкой.
Вам понадобится
  • - Нитки, из которых вы собираетесь вязать
  • - Спицы, подходящте по толщине к ниткам
Инструкция
1
Проверьте, подходят ли спицы, которыми вы собираетесь вязать, по толшине для ниток, из которых вы хотите связать резинку. Для это сложите нитку вдвое и скрутите. Толщина скрученной вдвое нити должна быть примерно равна толщине спицы.
2
Свяжите образец, чтобы рассчитать нужное количество петель для резинки. Для этого наберите 40 петель и свяжите 40 рядов. Замерьте получившийся квадратик. Теперь вы знаете, сколько сантиметров резинки получится из 40 петель.
3
Наберите на спицы нужное (четное) количество петель. Если вы хотите связать полотно из резинки, набирайте петли на 2 спицы. Если собираетесь вязать носок, варежку или шапку, набирайте на круговые спицы.
4
Чтобы получилась резинка, нужно чередовать лицевые и изнаночные петли. Можно чередовать их через одну, через две или через 3 петли. Свяжите полотно или круг нужной вам длины и закройте все петли, соблюдая лицевые и изнаночные.
Полезный совет
Вы можете связать манжету или шапку не только на круговых, но и на 4 спицах. Для этого вам понадобится 5 одинаковых спиц: на 4-х будут петли, пятая будет использоваться как свободная. Чтобы вязать на 4 спицах, нужно набрать количество петель, которое делится на 4, и распределить их на 4 спицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Ажурный берет Размер: 48 см. Вам потребуется: 60 г пряжи "OREN BAYAN. MADAME TRICOTE" (100% хлопка, 200 м/20 г) белого цвета; крючок № 1. Основные узоры: элементы по схемам 1-2; "хаотичная" сетка с "шишечками" ("сетка", выполненная арками из 2-10 в. п. и ст/н - ст/4н, арки из в. п. закреплять ст. б/н, на "сетке" произвольно выполнять "шишечки").
Полезный совет
И не важно, связан ли он с вязанием спицами, просто вязанием, возможно вязанием крючком. Главное что, мы имеем возможность предложить, Вам, уважаемые посетители, на нашем сайте большой выбор схем вязание спицами моделей беретов, жилетов, для начинающих и опытных, ведь вязание спицами это и отдых, и развлечение и, иногда возможность заработать на своем любимом хобби - вязание спицами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500