Совет 1: Как избежать взлома

В современной сети существует множество вирусов, или так называемых «кейлоггеров», целью которых является изъятие с вашего компьютера персональных данных, таких как логин и пароль к мессенджеру, аккаунту на каком-либо сайте или доступа к почтовым ящикам. Такие вирусы скачиваются вместе с данными из интернета, устанавливаются на ваш компьютер, импортируют данные из браузеров и пересылают их злоумышленникам. Однако не каждый компьютер можно так легко взломать.
Вам понадобится
  • - антивирус;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Пользуйтесь проверенным и дееспособным антивирусом. Хорошее антивирусное программное обеспечение не обязательно должно стоить больших денег. А вот что должен иметь хороший антивирус — это постоянные обновления с сервера, которые содержат в себе информацию о новых вирусах и способах борьбы с ними. Не игнорируйте сообщения и советы антивируса, и не отключайте данную программу на компьютере.
2
Не запускайте файлы с расширениями -exe и -bat, в которых не уверены. Вирусы могут быть спрятаны и в архивах, и даже в фотографиях. Тем более, не стоит запускать файл, если ваш антивирус сообщил об угрозе. Не стоит также переходить на страницу в браузере, если антивирус сообщил о вредоносном содержимом.
3
Обновляйте браузер, которым пользуетесь. По возможности, не храните пароли и логины к сайтам в самом браузере, вводите их вручную. Не используйте простые комбинации символов, так как их легко подобрать простыми программами взлома паролей. Не сообщайте никому ваши персональные данные. Не верьте письмам, в которых «администраторы» какого-либо сайта сообщают об утерянных данных и просят выслать их заново. Ни один уважающий себя сайт не станет рассылать таких писем.
4
Если ваши друзья сообщили о том, что с вашего аккаунта в мессенджере рассылается спам, а в социальной сети от вашего имени отправляются сообщения, которые вы не посылали — срочно воспользуйтесь сервисом восстановления пароля, смените пароль и указанный адрес почты, а также сообщите администрации сайта социальной сети о взломе.
5
Качественный антивирус и внимательное отношение к своим персональным данным спасут вас от взлома вашего аккаунта и сберегут время и нервы. Не будьте чересчур доверчивы к скачиваемой информации и сайтам — обязательно найдутся те, кто захочет вашей доверчивостью воспользоваться.

Совет 2: Как защитить ftp

Если вы являетесь владельцем сервера, на котором хранится важная информация, вам необходимо продумать момент с безопасностью, поскольку ее обеспечение зачастую является проблемой для многих. Здесь вы можете как прибегнуть к программному методу, так и вручную установить нужные настройки.
Вам понадобится
  • Хорошая антивирусная система.
Инструкция
1
В том случае, если у вас и у других пользователей статический IP-адрес, защитите ваш FTP-сервер при помощи добавления в его корневой каталог файл с расширением .ftpaccess. Откройте его редактирование при помощи стандартной программы Блокнот и пропишите следующие параметры: < Limit ALL > Allow from XX.XX.XX.XX Deny from all < /Limit >. Вместо XX.XX.XX.XX пропишите IP-адрес вашего компьютера.
2
Если вы хотите защитить FTP-сервер, добавив исключения для некоторых других пользователей со статичными адресами, пропишите их данные с новой строки. Обратите внимание, что перед выполнением процедуры в обязательном порядке необходимо поменять пароль для FTP-сервера.
3
Защитите FTP-сервер альтернативными способами, например, используйте для него длинный бессмысленный пароль, состоящих из букв латинского алфавита разной высоты вперемешку с цифрами и знаками препинания. Не запоминайте его в браузере, лучше сохраните в текстовый файл и используйте функции «Копировать/Вставить» при входе.
4
Старайтесь вводить его как можно реже на своем компьютере чтобы избежать взлома с использованием программ, отлавливающих нажатие клавиш. Такие программы встречаются значительно чаще, чем те, что отслеживают пароли из буфера обмена, это также важно учесть при хранении пароля.
5
Заблокируйте доступ к вашему FTP-серверу для пользователей с иностранными IP-адресами, если это возможно в вашем случае. Этот метод поможет вам избежать взломов сервера с использованием прокси, однако не всегда бывает удобен в использовании, поскольку часто доступ к нему может понадобиться из любой страны.
6
Установите на ваш сервер программы для обеспечения защиты информации с функцией сканирования сети и старайтесь не допускать попадания в ваш компьютер вредоносных программ-шпионов.
Полезный совет
Старайтесь ограничивать допуск иностранных посетителей сервера.

Совет 3: Как зайти в Травиан

Travian - мировая многопользовательская он-лайн стратегия. В нее играют в реальном времени тысячи людей. Игра бесплатная и не требует ни специальной установки , ни дополнительных программ.
Вам понадобится
  • Интернет, желательно со скоростью не ниже 512кбит/сек, E-mail адрес.
Инструкция
1
Для того, чтобы войти в игру нужно пройти регистрацию. Загрузите основную страницу игры и пройдите по ссылке «Бесплатная Регистрация». Для начала вам нужно будет выбрать сервер, на котором вы будете играть в дальнейшем. Если загружен новый сервер, у игроков бывает уникальная возможность стать на нем одними из первых и получить бонусы и подарки в игре. Иногда на новый сервер проводится предварительна регистрация ограниченного количества заявок.
2
Для того, чтобы пройти регистрацию, нужно знать адрес своей электронной почты, так как на него приходит авторизация. Также придумайте уникальный ник. Это имя, которое будет присвоено вам в игре.
3
Хорошо продумайте свой пароль, он должен быть достаточно сложный, чтобы обезопасить аккаунт. Старайтесь использовать знакомые слова или словосочетания, чтобы не забыть его, добавляйте значимые только для вас цифры, чтобы избежать взлома.
4
После заполнения профиля у вас в почтовом ящике появится письмо с подтверждением регистрации на сайте, пройдите по ссылке, содержащейся в нем. На этом регистрация закончена.
5
Чтобы войти в игру, пройдите по ссылке «Вход» основного меню. Оцените скорость вашего интернета. Если она ниже 512 Кбит/сек качество игровой карты, а так же видео детализация будет низкой.
Заполните поля «Имя или E-Mail» и «Пароль», данными указанными вами ранее и нажмите «Войти». Вы в игре.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с пополнением своего денежного баланса в игре, не поддавайтесь на провокации и проверяйте коды безопасности.

Играя в он-лайн игру, вы будете постоянно напрягать глаза, поэтому стоит приобрести специальные антибликовые очки. Они защитят слизистую глаза от сухости и снимут напряжение с мышц.
Полезный совет
Чтобы игра была интереснее и эффективнее, регистрируйтесь вместе с друзьями и играйте группами, что позволит развивать деревни и города быстрее, а покупать и продавать ресурсы выгоднее.
Источники:
  • Основная страница игры Travian

Совет 4: Как подключить к сети ноутбук

Ноутбуки уже давно постепенно вытесняют персональные компьютеры настольного типа. Их мобильность даёт им весомое преимущество перед громоздкими системными блоками и мониторами. И естественно, каждый пользователь ноутбука рано или поздно хочет подключить его к локальной сети или интернету. Встроенные Wi-Fi и Bluetooth модемы значительно облегчают нам эту задачу. Наличие сетевого кабеля, торчащего из ноутбука, сильно мешает его перемещению даже внутри квартиры, не говоря уже о выходе за её пределы. Следовательно, весьма полезно знать об иных способах подключения ноутбука к локальной сети и интернету.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • Сетевой кабель
Инструкция
1
Самый простой способ подключения ноутбука к локальной сети и интернету – приобретение и настройка Wi-Fi роутера. Фирма-производитель может быть практически любой. Учтите лишь тот факт, что не все роутеры стабильно работают под новой операционной системой Windows 7.
Как подключить к <b>сети</b> ноутбук
2
Установите драйверы и программное обеспечение, предоставляемые в комплекте с Wi-Fi роутером. Подключите ноутбук к роутеру при помощи сетевого кабеля следующим образом: один конец кабеля вставьте в сетевую карту ноутбука, а второй – в WAN-порт на роутере. Откройте ваш браузер и наберите в адресной строке //192.168.0.1. В большинстве случаев откроется страница управления настройками роутера. Если этого не произошло – посмотрите инструкцию к роутеру и введите нужный адрес.
Как подключить к <b>сети</b> ноутбук
3
К сожалению, универсального метода настройки роутера не существует. Запомните основные моменты, которые вам понадобятся для программирования роутера. 1. Точка доступа в интернет у роутера должна совпадать с точкой доступа стандартного кабельного подключения.
2. Среди способов шифрования данных лучше выбрать WPA2, если таковой поддерживает ваш роутер и ноутбук. В противном случае используйте WPA или WEP.
3. Обязательно установите пароль на ваш роутер. Это позволит избежать взлома и дальнейших проблем, связанных с ним.
Как подключить к <b>сети</b> ноутбук
Видео по теме
Полезный совет
Покупая роутер, убедитесь, что его характеристики совпадают с возможностями ноутбука.
Используйте только сложные пароли.

Совет 5: Как создать новый Мейл

Электронная почта – удобное средство дружеского и делового общения, обмена разного рода файлами. Сейчас практически у каждого есть свой электронный ящик, его наличие обязательно при регистрации на большинстве сайтов.
Инструкция
1
Откройте сервер, на котором хотите создать свою электронную почту. Если у вас уже есть почтовый ящик, выйдите из него, нажав «Выйти».
2
В поле авторизации на электронной почты нажмите кнопку «Регистрация» или «Создать почтовый ящик».
3
Перед вами открылось окно регистрации. Вам необходимо заполнить некоторые личные данные. Посмотрите, какие графы помечены звездочками. Они являются обязательными для регистрации. Остальные поля вы можете не заполнять, если не хотите.
4
Отвечая на необходимые запросы, напишите свои фамилию и имя, так будет подписана ваша почта. Заполните поля даты рождения (система будет регулярно поздравлять вас с праздником). Если посчитаете нужным, укажите свой пол и место жительства – страну и город.
5
Придумайте сами название почтового ящика! Оно может содержать ваши имя и фамилию, дружеское прозвище. Если вы создаете электронный адрес для работы, запишите свою должность или название фирмы. Придумайте любое выражение. Если оно не занято зарегистрированными пользователями, система тут же одобрит его. В противном случае вам придется придумать другой адрес.
6
Создайте сложный пароль для вашего электронного ящика. Чтобы защитить свой аккаунт от взлома, запишите пароль из 9-16 знаков. При этом не используйте обычные слова или имена. Сложный пароль должен содержать в себе цифры, буквы разного регистра (строчные и заглавные), знаки препинания и внетекстовые знаки. Обязательно запишите пароль в блокнот, чтобы не забыть его.
7
В поле «Повторите пароль» введите личный пароль повторно, чтобы подтвердить его и избежать ошибки при вводе.
8
Перестрахуйтесь на тот случай, если вы забудете пароль. Привяжите свой электронный ящик к личному мобильному телефону. Номер сотового при этом будет скрыт от всех пользователей, даже ваших друзей по переписке. Зато в случае утери пароля после вашего запроса вам на телефон придут смс-инструкции с восстановлением доступа к сервису электронной почты.
9
После того, как вы заполнили все обязательные поля, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и через мгновение начинайте работу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше