Совет 1: Как накрутить волосы на бигуди-бумеранги

Бигуди-бумеранги представляют собой тонкие гибкие палочки из мягкого, легко сгибающегося материала. Они имеют различную длину и толщину и применяются для создания локонов и придания объема средним и длинным волосам. Сделать красивую завивку при помощи таких бигуди легко, главное - знать некоторые тонкости.
Как накрутить волосы на бигуди-бумеранги
Вам понадобится
  • - бигуди;
  • - лак для волос;
  • - гель для укладки волос.
Инструкция
1
В борьбе за красивые локоны красавицы всех времен боролись самыми разными способами. Самый простой из них – папильотки, которые представляли собой скрученные кусочки бумаги. На них наматывали пряди волос, которые потом закрепляли резинками. Как правило, такую «укладку» выполняли на ночь, так как волосы в таком «положении» должны находиться несколько часов, чтобы закрепить эффект. А утром пряди раскручивали и укладывали волнистые волосы в прическу.
2
В распоряжении современных модниц сейчас множество средств, помогающих сделать волосы кудрявыми. Среди них разнообразные бигуди: металлические, резиновые, пластиковые, термобигуди, бигуди-липучки, бигуди-бумеранги, поролоновые бигуди. Все они необходимы для создания красивых локонов. Каким именно из них отдать предпочтение, решает женщина. Выбор во многом зависит от длины волос, их состояния и от того, какие вы собираетесь сделать кудри: крупные или мелкие.
3
Зачастую, чтобы быстро сделать локоны, женщины используют термобигуди.или электробигуди, электрощипцы. Они просты в обращении, но частое использование таких средств из-за термического воздействия на волосы не рекомендуется. «Горячую» завивку, специалисты советуют делать не более раза в неделю. Бигуди (металлические, пластиковые, резиновые) оказывают на волосы более щадящее действие, но их использование не очень удобно, так как с накрученными на них волосами спать довольно проблематично, некомфортно.
4
Поэтому все чаще женщины отдают предпочтение бигуди-бумерангам. Они представляют собой небольшой кусок легко гнущейся проволоки с мягким покрытием из велюра или поролона. Они не легки, удобны в применении, безвредны для волос и, что немаловажно, не доставляют никаких хлопот при их использовании ночью.
5
Непосредственно перед завивкой вымойте голову шампунем, подходящим типу ваших волос. Слегка подсушите волосы. При сушке можно использовать фен. Но лучше всего оставить на волосах на 10-15 минут полотенце. Перед закручиванием волосы должны быть слегка влажными, но не мокрыми. Нанесите на них средство для укладки, которым вы пользуетесь, - гель, мусс, пенка. Накрутите волосы на бигуди так, чтобы прядь не могла соскользнуть с них.
6
Для этого возьмите расческу-однорядку и отделите ею нижнюю часть волос. Для удобства заколите верхнюю часть волос заколкой или «крабом». Отделяйте небольшие прядки волос и накручивайте их на бигуди. Пряди не должны быть слишком толстыми, в этом случае волосы будут долго сохнуть, а локоны могут оказаться слабыми, и кудряшки быстро распадутся.
При накручивании волос следите за тем, чтобы локоны не соскальзывали с бигуди.
7
Дойдя до корней, перекрутите кончики бигуди между собой и оставьте на некоторое время. Минимальный период ожидания завивки составляет 3 часа для длинных и 1,5 часа - для средних по длине волос. Но лучше всего оставить бумеранги на волосах на всю ночь. Кстати, подсушить феном волосы, накрученные на бигуди, не рекомендуется. Пусть волосы высохнут естественным путем. Это их не травмирует. А горячая сушка, особенно частая, может высушить волосы и сделать их ломкими и безжизненными.
8
Снятие бигуди – заключительный этап создания прически. Не раскручивайте пряди, а аккуратно вытаскивайте из локона бигуди. Расправьте локоны пальцами. Чтобы кудряшки дольше держали форму, снимая бигуди, слегка сбрызните локоны лаком для волос.
9
После снятия бигуди расчешите волосы пальцами, создайте прическу, зафиксируйте прядки лаком.
10
Яркой новинкой у профессиональных парикмахеров считаются электробумеранги. Это гибкие горячие палочки-карандаши, применяемые для завивки волос в красивые локоны-спиральки. Они имеют световой индикатор, благодаря которому определяется момент нагрева волос до оптимальной температуры укладки. Перед использованием хорошенько просушите волосы и нанесите на них мусс для укладки. Разделите волосы на прядки и поочередно накручивайте их на нагретые бигуди снизу вверх. Концы бумерангов застегните, чтобы прядки не распадались, после чего сбрызните волосы спреем для создания кудрей.
11
Через несколько минут, после полного остывания бигуди, аккуратно раскрутите локоны и расчешите их пальцами. По окончанию процедуры нанесите на волосы лак.
Полезный совет
Бигуди-бумеранги легки в применении за счет своей легко гнущейся структуры. А мягкое покрытие не травмирует волосы, как другие средства для завивки.

Размер локонов полностью зависит от диаметра используемых бигуди. Чем крупнее бигуди, тем крупнее локоны, и наоборот, чем тоньше диаметр бигуди, тем мельче будут ваши кудри.

Бигуди с шипами (колючками) удобны тем, что волосы, накрученные на них, не соскальзывают и лучше держатся. Однако они неудобны тем, что при раскручивании волосы могут запутываться.

Если вы – обладательница длинных волос, накручивайте на бигуди тонкие пряди. Для длинных волос лучше использовать бигуди крупного диаметра. Их же берите и в том случае, если хотите создать легкие, крупные локоны.

Естественных волн можно добиться накручиванием волос на бигуди различной толщины. Такой вид завивки придает прическе объем и натуральность.

Если волосы очень сухие, можно использовать средства для увлажнения. А потом накрутить волосы на бигуди.

Вместо лака для волос для закрепления локонов можно использовать слегка подслащенную воду. Смочите ею пряди и накрутите пряди на бигуди.

Для ухода за волосами используйте специальные средства маски и кондиционеры.

После мытья ополаскивайте волосы подкисленной водой. Для этой цели лучше всего использовать яблочный (или столовый) уксус, сок лимона. Волосы после такой процедуры будут блестящими и шелковистыми, станут лучше расчесываться.
Источники:
  • Как накрутить волосы на бигуди-бумеранги

Совет 2 : Что такое папильотки

Это непонятное слово «папильотки» у современной молодежи особых ассоциаций не вызывает. А ведь в старину они были самым простым и действенным средством завивки волос и появились в арсенале тогдашних модниц задолго до нагревательных щипцов и бигуди.
Современные папильотки

История возникновения

Незатейливая история возникновения папильоток берет начало во Франции. Именно там, в столице европейской моды средневековой Европы, с их помощью местные красотки научились превращать свои волосы в шикарные локоны. Первые папильотки представляли собой просто небольшую полоску ткани или бумаги, свернутую жгутом. Именно на них навивали свои волосы тогдашние модники, причем и мужчины, и женщины. На тот момент это было самое легкое и эффективное приспособление для получения ровных и красивых кудрей.

В те времена парик в локонах или шикарная прическа были символами принадлежности к высшему свету и давали право вращаться в приличном обществе. Так что папильотками обзаводились даже мужчины. Для лордов или баронетов папильотки изготавливались из плотной ткани, и личные цирюльники старательно накручивали их на господские головы. Рядовые граждане применяли любые подручные материалы: моточки жестких ниток или обрезки от старой одежды.

Современные папильотки

В процессе эволюции папильотки превратились в современные бигуди из гибкого пластика или мягкого поролона, с помощью которых можно скреплять волосы в любом положении без использования каких-либо зажимов. Сегодняшние папильотки представляют собой небольшой поролоновый или пластиковый жгут, который легко сворачивается в любые формы. Внутрь такого жгута вложен тонкий металлический проводок, который позволяет надежно фиксировать папильотку на голове.

Чтобы соорудить прическу при помощи папильоток, потребуется немало терпения. Само накручивание на папильотки длинных волос может занять час вашего драгоценного времени, а сушка и окончательное формирование прически еще часов пять. Поэтому это лучше делать на ночь, тем более что материал, из которого они сделаны, позволяет комфортно спать прямо в них.

Накрутить волосы на папильотки можно и самому. В первый раз придется немного понервничать, зато потом будет получаться все лучше и лучше. Сначала необходимо определиться с объемом и размером локонов. Чем меньше диаметр папильоток, тем мельче будут кудри. Чем тоньше накручиваемые пряди волос, тем больше по объему получится прическа в итоге. Работу по завивке лучше начать с нижнего слоя, а все остальные волосы скрепить на макушке. Особое внимание необходимо уделить разделению шевелюры на пряди. Чем ровнее отобрать пряди, тем изящнее будут локоны.

Совет 3 : Как крутить волосы на бигуди-бумеранги

Бигуди-бумеранги – новинка с сенсационными возможностями. Такие приспособления позволяют быстро и без особых усилий получить эффектные кудряшки или упругие локоны. Но чтобы результат завивки волос радовал, необходимо правильно использовать бигуди-бумеранги.
Как крутить волосы на бигуди-бумеранги
Популярные сегодня бигуди-бумеранги представляют собой гнущиеся палочки с мягким каркасом. Поролоновые бигуди подходят для завивки волос даже в ночные часы, в них удобно спать ночью. Существуют и бумеранги из гибкой резины, они жестче, несмотря на все тот же проволочный каркас. Выбирая такие бигуди, следует помнить, что приспособления могут иметь разную длину и толщину. Поэтому при покупке нужно ориентироваться на густоту шевелюры, длину волос.
Бигуди-бумеранги нельзя накручивать на влажные волосы, это травмирует их структуру. Если вы ограничены во времени, воспользуйтесь феном и просушите шевелюру.

Прежде чем начать крутить локоны на бумеранги, следует учесть, что крупные кольца можно получить, используя толстые бигуди. Тонкие палочки понадобятся для мелких кудрей. Удобнее всего начинать накручивать волосы, двигаясь от макушки. Самыми последними нужно укладывать пряди по бокам и челку. Оптимально, если накручивать волосы вы будете симметрично, по очереди с одной и другой стороны. Так прическа будет гармоничной. Старайтесь брать пряди одинаковой толщины.

Перед завивкой волосы необходимо хорошо просушить и расчесать. Лучше всего ставить бигуди-бумеранги на только что вымытые локоны. При этом прядь требуется скрутить в виде жгута. Накрутив волосы в таком виде, вы получите естественные и пышные локоны.

Преимуществом бигуди-бумерангов является тот факт, что на них накручивать волосы можно как от кончиков, так и от корней. Прядь для завивки нужно начинать накручивать на поролоновую или резиновую палочку с середины, двигаясь в желаемом направлении. Кончик пряди должен оставаться внизу, под локоном. Для фиксации бумерангов нужно загнуть бигуди от концов к середине.

Чтобы кудри держались как можно дольше, при скручивании прядей следует использовать пенку для укладки. Можно выбрать и мусс для волос, гель, но эти средства утяжеляют шевелюру. Выдерживать бигуди-бумеранги стоит не менее полутора часов, если волосы относительно короткие. При длинной стрижке фиксация будет проходить дольше – порядка трех часов.
В продаже сегодня можно встретить электробигуди-бумеранги. Они такие же гибкие, но завивка с ними получается практически моментальной, что экономит время.

После того, как будут сняты бигуди, локоны не стоит расчесывать. Лучше разделить кудри пальцами или воспользоваться гребнем с редкими зубьями. Для фиксации прически сбрызните локоны лаком для волос. Если волосы пушатся, электризуются, можно применить воск для укладки. Для получения объема расчесываться не только можно, но и нужно. Однако локоны при таком подходе четкими не будут.

Оставлять локоны для завивки на ночь на бигуди нужно, завязав платок или надев специальную шапочку для ухода за волосами. Это поможет сохранить аккуратные кудри. Учитывайте, что бигуди-бумеранги довольно быстро выходят из строя, поэтому перед укладкой проверяйте, не испортился ли поролоновый слой. Иначе в волосах могут остаться остатки материала, которые придется вычесывать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500