Совет 1: Как придать объем тонким волосам

При правильном выборе стрижки, хорошей укладки и верном уходе тонкие волосы станут выглядеть отлично.

Для того чтобы придать объем тонким волосам следует подобрать подходящую стрижку. Как правило, обладательницам тонких волос подойдет стрижка горячими ножницами с ровными и прямыми срезами. Стрижка не обязательно должна быть слишком короткой, главное в данном вопросе – форма. Оптимальная длина — начиная от мочки уха и доходя до подбородка. Более короткая длина для тонких волос сделает ее прилизанной и сильно взъерошенной.

Стрижка пикси (укороченный боб) создает образ независимой и свободной девушки. Эта прическа подходит почти для каждого типа волос и превосходно подчеркивает лицо и линию шеи.

Самой популярной стрижкой для тонких волос считается каре. Во все времена эта прическа оставалась наиболее актуальной. Неотъемлемой частью каре стала челка. Она может быть длинной, густой и любой формы.

Для создания стильного образа многие женщины с тонкими волосами выбирают стрижку боб. Длина волос может быть разной: до середины лица или до плеч. Округлый контур придаст прическе больший объем и поможет избавиться от эффекта «прозрачности».

Кроме коротких причесок для тонких волос существуют стрижки средней длины. Например, популярные ступенчатые стрижки позволят создать динамичный образ.

Правильная укладка позволит придать объем тонким волосам. Тонким волосам полностью противопоказаны агрессивные методы укладки: горячий фен, начес или стайлер. Следует отказаться и от тяжелых лаков и восков для укладки.

Для того чтобы добиться пышности в прическе, можно на ночь завязать тугой и высокий хвост.

Можно также подсушить вымытые волосы, сбрызнув у корней волос спреем для объема. Для сушки следует выбирать более щадящий режим температуры. Наибольшего эффекта в объеме можно достичь, захватив отдельные пряди руками, при этом их туго натянуть и приподнять вверх. В таком положении нужно подсушить волосы.

Воздух, направленный к корням волос, при помощи диффузора способен приподнять тонкие волосы и сделать прическу объемной.

Самым щадящим методом укладки тонких волос считаются бигуди. Например, зрительно увеличить объем тонких волос помогут крупные бигуди. Высохшие тонкие волосы, желательно сбрызнуть фиксирующим спреем, а затем накрутить на крупные бигуди.

Совет 2: Несколько способов как придать объем тонким волосам

Ослабленные тонкие волосы не украшают девушку. Такие волосы плохо укладываются, теряют форму, за ними нужен дополнительный уход, который даст желаемый результат.

Шампунь

Тонкие и ослабленные волосы нуждаются в ежедневном мытье. Для этого лучше пользоваться профессиональным шампунем который придает объем волосам, так как такой тип шампуней обладает свойством обволакивать каждый волосок придавая ему объем, силу и блеск.

Гели и муссы

Также хорошим помощником для решения данной проблемы могут стать мусс или гель. На чистые влажные волосы нужно распределить мусс по всей длине волос. Дополнительно при укладке феном нужно приподнимать волосы у корней. Гель лучше использовать на сухие волосы, также распределяя его по всем  волосам. Он подойдет для сверхсильной фиксации.

Стрижка

Для тонких волос подойдет стрижка, которая будет не ниже подбородка. Увеличивают объем стрижки многослойные, лесенкой с выстриженной челкой. Очень короткие или очень длинные волосы густыми выглядеть не будут. Прическу необходимо корректировать каждые 4-5 недель.

Наращивание

Достичь желаемого объема для тонких волос можно при помощи наращивания. Ухаживать за наращенными волосами нужно так же, как и за своими, их можно красить, укладывать, завивать, мелировать. Держатся они до 6 месяцев.

Укладка

При помощи фена можно с легкостью создать пышную укладку. Воздух должен быть теплым. Фен необходимо держать не ближе чем 15 см, иначе волосы становятся ломкими и сухими. Используйте диффузор, он делает сушку более бережной, а специальные пальчики приподнимают волосы и создают дополнительный объем. 

Маски

Почаще делайте разнообразные маски для головы и волос, которые дополнительно будут питать и укреплять волосы. Тем самым усиливая  блеск, силу и объем.

Видео по теме

Совет 3: Домашняя парикмахерская: придаем волосам объем от корней

Пышные и густые волосы – это далеко не всегда щедрый подарок природы. В искусных руках даже самые тонкие и легкие, как пух, волосы способны приобрести довольно внушительный объем и завидную пышность.
Придать объем даже тонким волосам помогут небольшие хитрости укладки, которые совсем несложно освоить. А средства для этого понадобятся самые простые и доступные:

- Расчески разнообразных форм (скелетные, круглые, обычные);
- Фен с различными насадками;
- Бигуди;
- Средства для укладки и фиксации прически.

Все это, как правило, имеется в косметическом арсенале большинства женщин. Остается только научиться умело применять все эти нехитрые инструменты, и окружающие будут с завистью и восхищением взирать на вашу густую и пышную шевелюру.

Чтобы придать волосам объем у корней, понадобится мусс для укладки волос, который равномерно распределяется на волосах от самого их основания до кончиков. Перед этим волосы по желанию можно вымыть и чуть подсушить полотенцем или оставить сухими, но их чистота – обязательное условие.

После этого, вооружившись круглой щеткой достаточно большого диаметра, приподнимайте волосы прядь за прядью и высушивайте феном. Начните процедуру с нижних локонов, волосы на макушке укладывайте в последнюю очередь.

Приподняв волосы у корней, можете уложить их по своему вкусу: выпрямить утюжком или закрутить в соблазнительные локоны.
Сформировать красивые локоны удобнее всего можно при помощью щипцов.
Для более надежного результата воспользуйтесь гелем для укладки волос.

Готовую прическу зафиксируйте лаком для волос.

Локоны добавляют прическе воздушности, и этим стоит воспользоваться. Создать кудряшки на любой вкус помогут бигуди различной формы.

Крупные бигуди подойдут для создания мягких, естественных волн на длинных волосах. Поэтому, если вы хотите примерить на себя образ романтической девы, задумайтесь над тем, как быстро отрастить волосы. Также крупные бигуди позволят создать объемную, пышную прическу из волос средней длины.

Папильотки позволят создать на голове фантазию из локонов-спиралек. Можно завить как все волосы, так и отдельные пряди.

Термодигуди – экспресс-вариант, подходят, когда время на создание прически ограничено.

Перед тем, как завить волосы на бигуди, их можно обработать лаком для волос слабой фиксации или муссом.

Начес позволит быстро и эффективно придать волосам объем, который необходим. Начесав волосы, вы можете значительно визуально увеличить их густоту, но технология его создания имеет ряд особенностей:

Начесывать следует волосы непосредственно в той части, которая нуждается в дополнительном объеме для задуманной прически (челка, затылок, макушка).
Начесываются лишь волосы у основания, концы же прядей остаются естественными.
Фиксировать начесанные волосы лаком можно только тогда, когда прическа готова окончательно, иначе вы рискуете сильно повредить волосы при расчесывании.Для коротких волос начес не нужен вовсе. Чтобы короткая стрижка выглядела объемнее, ее достаточно высушить феном, приподнимая волосы прядь за прядью пальцами у основания и обрабатывая корни струей горячего воздуха.

Применяя начес, помните, что такой способ придания объема вредит волосам и нарушает их структуру, поэтому использовать его нужно по возможности реже, а еще лучше - отдать предпочтение другим методам создания объемной прически.

Совет 4: Как сделать прическу из тонких волос

Тонкие волосы, которыми природа одарила довольно большое число женщин, при правильном уходе, питании и выборе прически не является довольно большой проблемой. Прежде всего, необходимо помнить, что тонкие волосы являются мягкими и непослушными, поэтому все старания должны быть направлены на укрепление силы таких волос, а также их объема.
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо выбирать специальные средства по уходу за тонкими волосами, придающие объем. Однако обязательно после любого косметического средства необходимо волосы расчесать. К тому же нежелательно применять шампуни с кондиционером или ополаскиватели. Лучше споласкивать тонкие волосы минеральной газированной водой.
2
Используя фен для сушки волос, необходимо отказаться от функции сушки горячим воздухом. Нужно наклонить голову и сушить волосы от корней, постепенно переходя к кончикам. Вообще, укладка при тонких волосах должна быть грамотной. Вначале необходимо немного подсушить влажные волосы феном. Для этого нужно вертикально круглой щеткой поднимать прядь за прядью. Старайтесь при этом сушить волосы против роста.
3
После того как волосы немного подсушены, воспользуйтесь небольшим количеством фиксатора. Чтобы придать волосам необходимую форму, используйте лак, желательно слабой фиксации.
4
Существует несколько способов, посредством которых можно визуально увеличить объем тонких волос. Можно сделать волосы более густыми при помощи окрашивания. Для этого подойдет мелирование. К тому же применение натуральных красок сделает волосы более сильными.
5
Можно сделать стрижку средней или короткой длины, выбрать такую прическу, чтобы волосы не спускались ниже плеч. Отлично подойдет филировка, которая создаст визуальное впечатление того, что волосы пышные у корней, постепенно теряющие пышность к кончикам.
6
Для создания прически целесообразно использовать блеск для волос, который также визуально придаст прическе объем. Также тонким волосам может придать объем посредством стрижки горячими ножницами, которую лучше делать у профессионального парикмахера, так как тонкие волосы требуют особого внимания.
7
Любительницам пышных причесок можно посоветовать профессиональную химическую завивку. Однако всегда следует помнить, что делается она с использованием аммиака, поэтому лучше выбрать профессионального стилиста с опытом работы.
8
Хотя можно (если есть страх перед химической завивкой) сделать карвинг – довольно распространенную в настоящее время долговременную укладку без применения различных химических веществ. А эффект укладки будет радовать вас в течение 2 месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • сделать прическу на тонкие волосы

Совет 5: Как визуально добавить волосам объема

Проблема, с которой сталкивается большинство женщин – увеличение объема волос. Существует множество способов, но не все из них достаточно эффективны. Увеличить объем прически пробуют многие, но не у всех это получается. Красивые пышные локоны выглядят намного красивее и эффектнее, нежели прямые и вялые.

Стрижка, придающая объем

Особенно в объеме нуждаются от природы тонкие волосы. В этом случае можно сделать многослойную стрижку. Кончики волос при этом должны выглядеть «рваными», так прическа будет выглядеть объемнее. Сделав такую стрижку, обязательно регулярно подстригайтесь, иначе концы станут ломкими и тонкими, а прическа будет выглядеть неаккуратно.

Укладки и начесы

Основа объема - это правильная укладка. Завивка прямых волос значительно увеличит их объем. Круглая щетка также поможет решить данную проблему. Намотайте небольшую прядь на щетку и высушите феном. После того как локоны остынут, вы увидите результат.

Еще одним хорошим вариантом придания волосам объема является начес. Начешите высушенные пряди у корней. После этого щеткой аккуратно расчешитесь по направлению роста волос. Правильно выполненный начес надолго сохранит объем.

Отличный объем можно получить при помощи бигуди. Накручивать на бигуди следует слегка влажные волосы. Затем досушить их феном. Продержать бигуди 20-30 минут, а затем снять. После снятия разделить прядки руками, не пользуясь расческой.

Чтобы придать необходимый объем, пользуйтесь специальными муссами, пенками и спреями для укладки. Для большей эффективности наносите перечисленные средства на корни. Не используйте слишком большое количество мусса и пенки, иначе волосы будут выглядеть грязными и неряшливыми.

Уход за тонкими волосами

Тонкие волосы приходится часто мыть. Лучше всего использовать специальные шампуни для придания объема. Хороший шампунь не только помоет голову, но и внесет множество питательных элементов. Выбрать хороший шампунь не так уж просто, ведь то, что подходит одним людям, может не подойти другим.

Еще одним способом является использование бесцветной хны. Эта краска не только увеличивает объем, но и придает волосам блеск и мягкость. Бесцветную хну нельзя использовать с другими химическими красками. Хна обволакивает каждый волосок и не дает проникнуть краске в структуру волос, тем самым защищая их.

Маски, особенно приготовленные самостоятельно, улучшать состояние волос. Существует множество рецептов масок, которые можно легко изготовить в домашних условиях с использованием подручных средств. Прекрасно действует кефирная маска, маска с желтком и касторовым маслом.

Важно также правильно расчесываться. Лучше всего расчесывать волосы от затылка к макушке и совмещать расчесывание с использованием фена.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500