Совет 1: Как правильно ухаживать за ногтями

Наращенные ногти нуждаются в особенном уходе. Если вы хотите, чтобы они еще долго оставались красивыми и прочными, следует выполнять все требования по правильному уходу.
Как правильно ухаживать за ногтями

1. Искусственные ногти не должны обрабатываться средствами, содержащими ацетон. Ацетон может испортить как акриловые, так и гелевые ногти, поэтому жидкость для снятия лака необходимо выбирать правильно.

2. Правильно ухаживать за ногтями помогут специальные пилочки и полировщики, с помощью которых можно корректировать форму и длину наращенных ногтей. Эти маникюрные инструменты позволят исправить любые дефекты, не повреждая ногти.

3. Искусственные ногти довольно прочные, однако не следует слишком сильно их испытывать. Таким ногтям противопоказаны любые удары о твердую поверхность.

4. Кутикула ногтей также нуждается в постоянном уходе между процедурами коррекциями. Чтобы сделать ее мягкой и предотвратить появление заусенец, нужно питать и увлажнять кутикулу различными кремами и маслами, в состав которых входят все необходимые витамины.

5. Наращенные ногти очень чувствительны к изменению температурного режима. Из-за резких перепадов структура искусственного ногтя может стать хрупкой, что приведет к возможной поломке даже от удара слабой силы.

6. Важным моментом в том, чтобы правильно ухаживать за ногтями, является применение только качественных лаков при покрытии как гелевых, так акриловых ногтей.

7. Коррекцию наращенных ногтей нужно делать один раз в месяц. За этот период ваши натуральные ногти отрастают, а искусственные становятся слабыми, поэтому требуется покрывать появившееся пространство новым материалом для наращивания.

8. Не стоит убирать сломанный ноготь самостоятельно и тем более снимать ногти в домашних условиях. Их снимают при помощи специального средства в течение часа, а дома вы можете повредить ваши натуральные ногти, которые в дальнейшем будут ломаться и начнут слоиться.

9. Нужно помнить, что лак на наращенных ногтях, держится намного дольше. Поэтому не нужно красить их толстым слоем лака, ногти должны дышать.

Уход за ногтями не требует от вас серьезных усилий. Следует использовать только качественные средства и быть аккуратным, тогда ваши красивые наращенные ногти будут держаться очень долго.

Совет 2 : Уход за ногтями: какие инструменты использовать?

Красивые ухоженные ногти придают женским рукам красоту и привлекают внимание к нежным пальчикам и изящным запястьям. К сожалению, не все представительницы слабого пола могут регулярно посещать салон красоты: кому-то не хватает времени, кому-то – денег. Однако вы можете ухаживать за ногтями в домашних условиях. Для этого нужно приобрести полезные маникюрные принадлежности. Какие?
Уход за ногтями: какие инструменты использовать?
Инструкция
1
Щипчики для ногтей необходимы для аккуратной обработки кутикулы. При работе с этим инструментом будьте крайне осторожны, чтобы не повредить нежную кожу пальцев.
2
Пушер – незаменимое приспособление для моделирования лунки ногтя. С помощью этого удобного инструмента вы легко сможете отодвинуть кутикулу и слегка приподнять ее. Подберите вариант удобной формы, который подходит именно вам.
3
Бафф – особая и очень удобная пилочка. Прямоугольная форма этого инструмента позволяет выполнять необходимые манипуляции чрезвычайно легко. С помощью баффа вы сможете быстро придать ногтям желаемую форму и качественно их отполировать. Если вы не всегда пользуетесь лаком, то перед выходом из дома просто воспользуйтесь данным приспособлением, и ваши ногти станут выглядеть очень аккуратно и красиво.
4
Откажитесь от металлических пилочек, травмирующих кожу вокруг ногтей, да и сами ногти тоже, которые от воздействия металла повреждаются и слоятся. Пользуйтесь мягкой пилочкой или вариантом из стекла и всегда носите ее с собой в сумочке. Так вы сможете в любой момент подправить маникюр.
5
Ухаживайте за кутикулой, используя смягчающие масла. Эти средства питают и увлажняют кожу вокруг ногтей, благодаря чему маникюр держится намного дольше. Используйте смягчающее масло каждый раз перед нанесением лака.
Полезный совет
Чтобы лак дольше держался на ногтях, перед его нанесением опустите пальцы в емкость с уксусом и подержите их в нем пару минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500