Совет 1: Как удалить из телефона стандартные игры

Сотовые телефоны уже давно не только средство связи, но и отличный способ проведения досуга. Мы можем с успехом слушать музыку, радио, смотреть фильмы, и даже играть в игры. К сожалению, стандартные игры быстро наскучивают, а со временем память телефона заполняется настолько, что вопрос о паре лишних мегабайт встает довольно-таки остро. Освободить свободное место для новых игр можно, удалив стандартные.
Как удалить из телефона стандартные игры
Инструкция
1
В первую очередь, попробуйте удалить стандартные игры, используя меню телефона. Для этого зайдите в меню, в котором они расположены и выберите в опциях "удалить". В случае, если у вас не получится, переходите ко второму шагу.
2
Синхронизируйте ваш телефон с компьютером. Для того, чтобы синхронизация прошла успешно, предварительно установите драйвера для телефона. Скачайте в сети интернет либо купите на компакт-диске драйвера и программное обеспечение, необходимое для синхронизации телефона с компьютером, а также дата кабель. Установите драйвера и ПО для синхронизации, после чего соедините компьютер и телефон. Используя программное обеспечение, найдите файлы игр в директории телефона, после чего удалите.
3
В случае, если удаление не увенчалось успехом, попробуйте заменить стандартные игры одноименными файлами. Зачастую на телефонах стоит запрет на удаление стандартных игр и мелодий, но разрешена замена. Заранее подготовьте файлы с именами, идентичными стандартным играм, после чего скопируйте и вставьте их в директорию.
4
Если предыдущий шаг не получился, попробуйте перепрошить телефон с использованием стандартной прошивки, но без игр. Найдите эту версию прошивки в сети интернет, в большинстве случаев они находятся в свободном доступе. Скачайте и установите программное обеспечение для перепрошивки, подключите телефон и перепрошейте его. Не забудьте сохранить на компьютере всю важную информацию, такую, как телефонная книга, фото и сообщения. После окончания перепрошивки скопируйте сохраненные данные в память телефона. Если вы сомневаетесь в своей компетенции для перепрошивки. обратитесь в сервисный центр.

Совет 2: Как удалить игры с самсунга

В большинстве сотовых телефонов присутствуют функции, которые позволяют не только совершать звонки и передавать смс, но и обеспечивают интересное провождение свободного времени. Это возможности просмотра видео, прослушивания аудио и радио, а также java-игры. В некоторых моделях телефонов самсунг память для флеш-игр ограничивается не общей памятью телефона, а памятью, предназначенной для игр. Для того, чтобы увеличить ее, вам необходимо удалить предустановленные игры.
Как удалить игры с самсунга
Инструкция
1
Удалите игры, используя меню телефона. Для этого перейдите в меню, в котором расположены java-игры, и используйте кнопки управления файлами для того, чтобы удалить стандартные игры. Если вам это не поможет, переходите к шагу 2.
2
Удалите игры, используя синхронизацию с персональным компьютером. Для этого вам понадобится дата кабель, драйвера, а также ПО для синхронизации. Вы можете как обнаружить все это в комплектации телефона, так и купить на отдельном диске. Также, вы можете скачать ПО и драйвера в сети интернет.
3
Установите драйвера и ПО для синхронизации, после чего подсоедините телефон к компьютеру. Имейте ввиду, что необходимо установить драйвера именно до того, как вы соедините телефон с компьютером. Через программу для синхронизации откройте внутреннее файловое меню телефона и удалите игры.
4
В случае, если вы не можете их удалить, попробуйте заменить игры файлами, которые имеют те же названия, но весят всего один килобайт. Таким образом, по выполнению данного шага, каждая игра будет весить не триста-четыреста килобайт, а всего один килобайт.
5
Если ни один из предыдущих шагов не увенчался успехом, перепрошейте телефон. Большинство моделей телефонов самсунг имеют прошивки, выложенные для свободного скачивания в сеть интернет. Их преимуществом перед стандартными является отсутствие "лишних" файлов - заводских игр, картинок и мелодий. Для того, чтобы перепрошить телефон, вам понадобится специальное ПО, а также синхронизация телефона с компьютером. Если вы сомневаетесь в своей компетенции, отдайте телефон в сервисный центр.

Совет 3: Как удалить приложения на android

Иногда требуется очистить память телефона или планшета, чтобы освободить место для фильма, приложения или новой игры. Android предлагает несколько способов проделать эту операцию.
Как удалить приложения на android
Инструкция
1
Приложения, установленные через сервис Google play, проще всего удалить через него же. Но этот способ работает только при наличии подключения к интернету. Для этого запустите Google play.
2
В открывшемся приложении еще раз нажмите на значок Google play и в выпавшем меню выберите пункт «Мои приложения».
3
Выберите приложение для удаления. Вы можете перейти на страничку с его полным описанием и удалить его оттуда, но быстрее в открывшейся вкладке выбрать пункт «Удалить».
4
Приложение обязательно запросит у вас подтверждение операции, так что вы не сможете случайно удалить что-то важное.
5
Если вы не хотите пользоваться Google рlay, или у вас отсутствует подключение к сети, зайдите в меню и выберите пункт «Настройки». Стандартный ярлык выглядит как шестеренка.
6
В настройках найдите пункт «Диспетчер приложений», на некоторых устройствах он называется просто «Приложения».
7
Нажмите на соответствующий пункт и подтвердите удаление. Если пункт «Удалить» для этого приложения отсутствует, значит оно системное и требуется для нормального функционирования устройства.
8
Вы можете также удалить приложения, воспользовавшись диспетчером задач. Для этого запустите его и выберите пункт «Загружено».
9
Подтвердите удаление приложения и закройте диспетчер задач. Этот и предыдущий способы хорошо подходят для удаления приложений, установленных не через Google play.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете настраивать список программ, отображаемых во вкладке «Мои приложения». Если вы хотите скрыть приложение из списка, просто нажмите на крестик рядом с ним.
Полезный совет
В любое время вы можете установить однажды удаленные приложения. При этом купленные приложения установятся бесплатно. Для этого зайдите в Google play, зайдите в «Мои приложения» и выберите вкладку «Все», этот пункт отображает все когда-либо установленные вами на текущий аккаунт приложения, в том числе и установленные на другое ваше устройство на базе Android. Выберите нужное вам приложение и установите его.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500