Совет 1: Как уменьшить скорость воспроизведения

Уменьшение скорости воспроизведения или «слоу-мо» (от англ. slow-motion или slo-mo) – один из излюбленных кинематографических приемов американского режиссера Зака Снайдера. Разумеется, мощностей домашнего компьютера и инструментов программного обеспечения может не хватить, чтобы самому сделать что-то подобное, но мы все-таки постараемся.
Инструкция
1
Откройте видеоредактор Sony Vegas 10. Нажмите File -> Open, выберите необходимый файл, кликните «Открыть», и видео появится в рабочей области. Нажмите на нем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите самый нижний пункт – Properties (или «Свойства», если у вас русифицированная версия). Зайдите на вкладку Video event и найдите там пункт Playback rate, который по умолчанию имеет значение единицы. Соответственно, чтобы уменьшить скорость воспроизведения, сделайте этот показатель меньше на столько, на сколько вам нужно. И наоборот, если вам вдруг захотелось получить эффект быстрой перемотки, задайте в поле число больше единицы. Максимально допустимый Playback rate – 4, минимальный – 0,25.
2
Если вместе с видео-дорожкой файл имеет звуковую дорожку, и для совмещения ее скорость тоже необходимо уменьшить, воспользуемся другой программой – Sound Forge 10, т.к. в Sony Vegas 10 инструментов для этого не имеется. Разумеется, обрабатывать просто звуковые файлы в Sound Forge тоже не возбраняется.
3
Откройте программу, нажмите File -> Open (горячие клавиши Ctrl + O), выберите нужный файл и нажмите «Открыть». Помимо звуковых файлов, Sound Forge умеет открывать и видео – изображение будет находиться в верхней части рабочей области, а для удобства можно открыть встроенный видеоплеер: пункт меню View и галочка возле Video Preview. Чтобы замедлить звук, перейдите на вкладку Effects -> Pitch -> Shift. Передвиньте бегунок Semitones to shift pitch by в нужную вам сторону, т.е. влево, а затем нажмите «Ок».

Совет 2: Как увеличить время звукозаписи

Даже в наши дни, когда емкость карт памяти исчисляется гигабайтами, иногда возникает необходимость увеличить суммарную продолжительность аудиозаписей на носителе. Еще чаще данная проблема возникает перед теми, кто до сих пор предпочитает пользоваться аналоговыми магнитофонами и диктофонами.
Инструкция
1
Не пожалейте средств на карту памяти большего объема. В наши дни их стоимость сравнительно невелика и для карт большого объема составляет порой менее 100 рублей за гигабайт.
2
Качество аудиозаписи характеризуется двумя параметрами: частотой передискретизации и разрядностью. Уменьшение первого параметра снижает верхнюю границу частотного диапазона, а второго - сужает динамический диапазон записи. Однако если ухудшение этих характеристик вас устраивает, например, вы ведете запись речи, попробуйте поэкспериментировать с уменьшением значений указанных параметров.
3
Используйте сжатый формат записи вместо несжатого. Например, вместо AU или WAV применяйте MP3 - это позволит при незначительном ухудшении качества и с сохранением частоты передискретизации и разрядности уменьшить объем файла в несколько раз. Если же ухудшение качества вас не устраивает, воспользуйтесь форматом «сжатия без потерь» под названием FLAC. Информация, содержащаяся в аудиофайле, при этом никак не изменится, однако объем его уменьшится всего в два раза.
4
Попробуйте достигнуть дальнейшего уменьшения объема аудиофайла можно, воспользовавшись более современным форматом сжатия, например, Vorbis OGG или WMA.
5
На аналоговом магнитофоне или диктофоне добейтесь увеличения времени записи на носитель заданного объема путем снижения скорости. Но помните, что воспроизведение на уменьшенных скоростях поддерживается далеко не всеми аппаратами. Некоторые кассетные магнитофоны позволяют снизить скорость с 4,76 до 2,4 см/с, а катушечные - с 9,5 до 4,76.
6
Не все четырехдорожечные магнитофоны и диктофоны являются стереофоническими. Аппараты, являющиеся одновременно четырехдорожечными и монофоническими, довольно редки, однако, они позволяют увеличить продолжительность записи на одном носителе (бобине или кассете) в два раза при сохранении скорости. Но при этом также возникает проблема совместимости изготовленной фонограммы с другими магнитофонами.

Совет 3: Как записать музыку с плеера на диск

Музыкальный проигрыватель Windows Media Player помимо основных функций воспроизведения медиафайлов также выполняет запись музыки на оптические диски. Обратите внимание, что данная операция не должна нарушать авторские права.
Вам понадобится
  • - компьютер с пишущим дисководом.
Инструкция
1
Приобретите CD-R или CD-RW диск в магазинах вашего города. Лучше всего отдайте предпочтение записи музыки на носители CD-R. Составьте список записываемых файлов, после чего перейдите к составлению проекта записи, открыв Windows Media Player.
2
В правом его меню выберите пункт «Запись», после чего перетащите файлы из вашей библиотеки в поле составления меню диска. Выполните запись при помощи соответствующей команды. Такой вариант актуален для записи CD-audio, поддерживаемым большинством устройств. Его главные недостаток – это малая вместимость файлов; редко получается включить в список более 20 позиций, несмотря даже на то, что исходники в MP3 весили не так много.
3
Для записи музыки на DVD-диски убедитесь в первую очередь, что ваш привод поддерживает данную функцию, просмотрев маркировку на его передней панели. После этого скопируйте аудиофайлы на ваш съемный накопитель и выполните прожиг стандартными средствами Windows, если у вас на компьютере установлена операционная система Vista или Seven.
4
Для записи в операционных системах XP и ниже воспользуйтесь сторонними утилитами, например, CD Burner XP. Выберите создание соответствующего типа диска, после чего перейдите к редактированию его содержимого при помощи кнопки «Добавить». Здесь вы можете использовать большое количество файлов в зависимости от ограничения по емкости носителя.
5
Вы также можете таким образом записать и CD-диск, однако в этом будет мало смысла. Также обратите внимание, что данная последовательность актуальна для воспроизведения на устройствах, поддерживающих записываемые форматы файлов и читающих DVD-диски. Выполните запись проекта.
6
После записи в обязательном порядке проверяйте ваши диски в компьютере и на устройствах, для которых они предназначены. В случае если возникли определенные проблемы при записи, уменьшите скорость привода в настройках.
Полезный совет
Узнавайте совместимость форматов перед записью.
Видео по теме
Источники:
  • как в sony vegas уменьшить видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500