Совет 1: Как украсить свадебные фужеры

Во главе свадебного стола ставятся фужеры для жениха и невесты. Модной тенденцией стало предлагать молодоженам пить из причудливых, затейливо украшенных кубков. Несмотря на то, что фужеры прекрасны сами по себе, каждая пара стремиться сделать свои уникальные, особенные бокалы под шампанское. Какими способами современные стилисты рекомендуют украшать свадебные фужеры?
Вам понадобится
  • - Ленты,
  • - Ножницы,
  • - Перья,
  • - Краски для стекла,
  • - Бисер, стразы, сеточка и другие декоративные элементы,
  • - Клей (клеевой пистолет; ПВА; моментальный клей для хрусталя; супер-клей).
Инструкция
1
Подберите широкие ленты, которые будут соответствовать оформлению свадьбы. Это может быть лента с отделкой, идентичной платью невесты, бархатные или шелковые ленточки, изящные кружевные ленты и даже ленты со стразами. Измерьте отрезок нужной длинны, так чтобы вы могли обернуть им середину чаши бокала. Приклейте ленту к стеклу. Чтобы украсить ножку фужера, проденьте нить в край еще одного отрезка ленты и стяните ее «юбочкой», которую можно приклеить как к ножке у основания фужера, так и под саму чашу фужера в месте, где он только переходит в тонкую ножку. Саму ножку фужера предварительно оберните тонкой ленточкой по спирали.
2
Фужер можно просто усыпать композициями из роз и бантиков, сделанных из шелковых лент. В цветы аккуратно приклейте бисер (имитация росы), декоративные элементы, стразы. Оптимальное количество небольших розочек – 3-5 штук. Бант из лент выигрышно смотрится на ножке фужера. Одинарные крупные цветы дополните отрезком сеточки или кружева, а также искусственными листьями и приклейте к стеклу.
3
Чтобы более замысловато и узорно украсить свадебные фужеры, распишите их специальными красками для стекла и керамики. Они не будут смываться и осыпаться от прикосновения рук. А поверхность фужера густо покройте бусинками и стразами. Изящно на росписи будут смотреться покупные декоративные цветочки со стразами.
4
Потрясающе выглядят свадебные фужеры, украшенные искусственными цветами, розами. Разберите крупную розу на отдельные лепестки. Оклейте этими элементами верх ножки, имитируя цветок (чаша фужера – бутон, ножка – стебель). Под цветком добавьте капроновый бант со свисающими концами, на ножку приклейте стразы. Бокалы можно украсить живыми бутонами. Но к концу вечера они, скорее всего, увянут.
5
Ярким и оригинальным решением будет украшение из перьев. Перышки, цветные и белые, маленькие и большие, можно приобрести в магазинах для рукоделия. Обрамите ими розы из лент, кружевные наклейки или цветы из искусственных лепестков. Перья придадут воздушности и легкости созданному рисунку. Перышки симпатичны и как единственное украшение фужера - просто соберите из лент, бусин и перьев небольшие букетики и приклейте к стеклу.

Совет 2: Как украсить свадебные бокалы

Бокалы жениха и невесты на свадебном торжестве находятся в самом центре событий, именно поэтому каждая пара желает, чтобы бокалы на их торжестве были необычными, уникальными, приковывающими взгляды. Придать данным изделиям свою неповторимую изюминку может каждый, стоит лишь проявить фантазию и воплотить в жизнь свои самые неординарные идеи.

Как же отдекорировать свадебные бокалы, чтобы не только украсить стол, но и подчеркнуть вкус молодой семьи? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо учесть стиль, в котором оформлено все помещение, а также его цветовую гамму. Например, если в помещении преобладает бордовый цвет, то лучше всего при украшении бокалов выбрать материалы именно этой цветовой гаммы.

Что касается самих материалов, то для декора можно использовать и искусственные цветы, и бисер, и кристаллы, и ленты, и наклейки, и камни и т. д. Остановимся на украшениях более подробно, рассмотрим их небольшие особенности.

Украшение бокалов кружевами

Декор кружевами - самый простой и быстрый способ украсить бокалы на свадьбу. Кружево, наклеенное на фужеры в виде своеобразной юбочки, выглядит очень интересно.

Украшение бокалов стразами

Декор стразами способен придать бокалам невероятное сверкание, которое обязательно привлечет внимание гостей. Украсить фужеры можно по своему вкусу, например, наклеить на специальный клей стразы в виде оригинального узора.

Украшение бокалов цветами

Декор цветами - это самый распространенный в последнее время способ украсить свадебные бокалы. Что касается самих цветов, то для декора подходят как искусственные цветы, так и живые. Довольно необычно выглядят бокалы, к боковой части которых на специальный клей прикреплены маленькие симпатичные букетики.

Совет 3: Как выбрать фужеры на свадьбу для молодоженов

Свадьба является одним из самых важных и запоминающихся дней в жизни каждого человека. Залогом хорошей свадьбы является подготовка и детальное планирование каждой мелочи. Одним из свадебных атрибутов являются фужеры молодоженов. Ведь они, скорее всего, будут присутствовать на многих памятных фотографиях. Поэтому к их выбору и покупке стоит подойти очень ответственно.

Форма свадебных фужеров

Для начала следует определиться с формой свадебных бокалов. Как правило, в большинстве случаев молодожены выбирают бокалы-флюте для шампанского. Такие бокалы имеют очень изящный вид, который в полной мере соответствуют такому важному мероприятию, как свадьба. Однако, если молодожены предпочитают шампанскому - вино, то и фужеры должны быть соответствующими. Для вина существуют специальные винные фужеры. Также следует знать, что фужеры для красного вина отличаются по форме от фужеров для белого вина. Это тоже надо обязательно учесть при выборе свадебных бокалов. Если, например, планируется ретро свадьба, то лучше отдать предпочтение винтажным бокалам. В те времена, как правило, использовали невысокие широкие фужеры.

Какие бывают свадебные фужеры

Важна не только форма свадебных фужеров, но и материал, из которых они изготовлены. Конечно, «классикой жанра» считаются хрустальные бокалы. Именно их чаще всего выбирают молодожены. Они прекрасно подойдут для свадеб в классическом стиле.

Хорошей альтернативой хрустальным бокалам могут стать свадебные бокалы из богемского стекла. Богемское стекло выглядит очень дорого и способно украсить своим блеском любое мероприятие.

В последнее время многие молодожены выбирают металлические свадебные фужеры. Такие фужеры точно не разобьются. Очень красиво смотрятся металлические фужеры, украшенные свадебной символикой. Но при выборе таких свадебных бокалов следует проследить за тем, чтобы они не выглядели слишком громоздко.

Оформление свадебных фужеров

При выборе оформления свадебных фужеров в первую очередь следует ориентироваться на цветовую гамму и общую стилистику свадьбы. Например, если свадьба выполнена в романтическом стиле, то очень красиво и уместно будут смотреться фужеры, украшенные маленькими сердечками и ленточками светлых оттенков. Если главным цветком свадьбы является роза, то можно смело выбирать бокалы, украшенные маленькими розочками. Если в оформлении фужеров используются ткани и кружева, то желательно, чтобы они гармонично смотрелись с тканью свадебного платья невесты.

Очень модно и стильно будут смотреться свадебные бокалы, украшенные кристаллами Сваровски. Камнями можно создать любой рисунок на бокалах, написать дату свадьбы и имена влюбленных или любой другой рисунок.

Многие предпочитают украшать свадебные фужеры самостоятельно. В этом, в принципе, нет ничего сложного. Как правило, для украшения используют такие материалы, как бисер, кружева, ленточки, стразы, акриловые краски.

Совет 4: Как украсить праздничный стол ягодами

Ягоды – прекрасный декоративный материал, которым можно украсить интерьер квартиры или загородного дома. Яркие краски и разнообразие фактур помогут подчеркнуть красоту любой интерьерной композиции. Ягодами можно оригинально оформить праздничный стол или изысканно украсить блюда, сделав сервировку стильной и неповторимой.
Вам понадобится
  • -ягоды искусственные
  • -ягоды замороженные
  • -ягоды свежие
  • -плоское блюдо
  • -свечи
  • -бокалы
  • -оазис для живых цветов
Инструкция
1
Большинство ягод обладает оттенками красного цвета, который сам по себе выглядит торжественно и нарядно. Его легко сочетать с зеленым, белым, золотым, серебристым. Ягоды очень декоративный материал, используя небольшое количество, можно преобразить самые разнообразные предметы декора. В работе можно использовать свежую, мороженную, высушенную ягоду. Если вас волнует вопрос долговечности, то эта проблема легко решается искусственными аналогами, существующими в настоящее время в большом ассортименте. Некоторые качественные экземпляры порой невозможно отличить от настоящих собратьев.
2
Красный цвет ягод отлично украсит цветочный букет. Дополнив композицию из цветов небольшим количеством ягод, можно легко вписать ее в уже существующий в интерьере стиль «кантри». Ягодами можно украсить также венки, гирлянды и настенные композиции из хвои или засушенных ветвей ивы и березы.
3
Украшая праздничный стол, не забудем о настольных композициях. На плоском блюде устанавливаем несколько разных по размеру свечей. Заполняем пространство вокруг них ягодами, основываясь на фактурных или цветовых сочетаниях. Обычный фужер тоже можно сделать предметом декора, превратив в интересную вазу для цветов. Поместите в него небольшое количество оазиса для срезанных цветов, заполните оставшееся пространство любыми ягодами и вставьте в оазис несколько подходящих по расцветке цветов. Несколько таких ваз сделают стол праздничным и оригинальным.
4
Впрочем, ягоды прекрасно смотрятся с различным декоративным материалом. Их можно сочетать не только с цветами, но и с овощами или фруктами. А можно не с чем не сочетать, а просто расставить ветви с ягодами в сосуды или разложить на столе в небольшие вазочки. В любом случае эффект будет потрясающим. Интерьер помещения можно смело украшать ягодами к различным праздникам или торжественным мероприятиям.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте только съедобные ягоды.
Полезный совет
Украшая стол, не забудьте расставить аналогичные акценты в интерьере.

Совет 5: Как отметить первую годовщину свадьбы

Первая годовщина свадьбы – самое яркое и торжественное событие в жизни молодоженов. Ситцевая свадьба не зря так называется. Ситец символизирует хрупкость и непрочность брачного союза в период притирки характеров. Но, как говорится, милые бранятся – только тешатся, а первая годовщина должна напомнить о том счастливом событии, которое произошло год назад.
Вам понадобится
  • - свадебное или вечернее платье;
  • - фото со свадьбы или видео;
  • - кинопроектор с экраном;
  • - праздничный стол и гости.
Инструкция
1
Приготовление. Инсценируйте свою прошлогоднюю свадьбу и вспомните лучшие ее моменты. Для этого потребуется кинопроектор и экран, на который будут проецироваться свадебные фото или видео в течение всего празднования годовщины свадьбы. Также нужно приготовить платье, можно свадебное, фату и распределить роли между гостями. Кто-то будет работником ЗАГСа, а кто-то свидетелем и свидетельницей. Может быть свидетелями будут те, кто исполняли эти роли на самой свадьбе. Ну, и конечно, приготовьте богатый праздничный стол и украсьте помещение.
2
Процесс бракосочетания. Чтобы не переиграть (ведь это все-таки первая годовщина, а не сама свадьба), разыграйте отдельные сцены, аналогичные изображениям на экране. Например, можно показать цепочку фото: одевание колец, роспись жениха и невесты, роспись свидетелей, речь работника ЗАГСа и так далее, а вы и гости в это время повторяете действия на экране. Все остальное разыгрывать будет лишним. Можно только добавить некоторые элементы: украсить машины, надеть ленты свидетелям, купить свадебный каравай и фужеры.
3
Ваш личный праздник. Единственное, что желательно воспроизвести полностью, – это брачная ночь. Здесь все зависит только от вашей фантазии: украсьте кровать лепестками роз, приготовьте шампанское в ведерке со льдом. Не забудьте красиво признаться своей второй половинке в любви. Подарки друг другу можно вручить, когда останетесь одни.
Обратите внимание
Обратите внимание, что отмечать принято каждый месяц супружеской жизни. Конечно не всегда, а только первый год.
Полезный совет
Традиционно принято отмечать первую годовщину с родителями и друзьями, но не стоит забывать, что у вас уже своя семья и свой мирок, поэтому можно остаться наедине со второй половинкой. Уделите максимум внимания вашему личному празднику.
Источники:
  • Первая годовщина свадьбы
  • первая годовщина свадьбы как отметить
Источники:
  • как украсить самому свадебные фужеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше