Совет 1: Как вернуть деньги за лекарство

К сожалению, множество людей различных возрастов и полов страдают всевозможными заболеваниями, в том числе и хроническими. Им постоянно требуются лекарственные препараты и медикаменты для поддержания организма в норме. Зачастую, сами того не зная больные люди отдают за бесплатное лечение деньги, приобретают лекарственные препараты за собственные средства не ведая того, что получить их они могут совершенно бесплатно или со скидкой.
Как вернуть деньги за лекарство
Инструкция
1
Каждый работающий, вне зависимости от того болеет он или нет, платит денежные взносы (вычеты из заработной платы) на медицинскую страховку, так как медицинское страхование является обязательным в нашей стране. Именно наличие полиса обязательного медицинского страхования позволяет в последующем решить большинство вопросов по поводу возврата уплаченных средств за лекарства, которые являются бесплатными для той или иной категории граждан.
2
В нашем государстве существует перечень бесплатных медикаментов для определенных категорий граждан (дети, инвалиды и др.), утвержденный министерством здравоохранения, оплатив которые по случайности, халатности или недосмотру врача, выписавшего рецепт, вы имеете право вернуть потраченные деньги, а как это правильно сделать мы и расскажем чуть ниже.
3
Обратитесь в ту страховую компанию, которая выдала полис обязательного медицинского страхования.
Напишите заявление по образцу о возврате денежных средств, потраченных на лекарство.
4
Предоставьте кассовый и товарный чеки на приобретенное лекарство с указанием даты покупки. Дата важна для того, чтобы можно было проверить, когда куплено лекарство и проходили ли вы курс лечения в то время.
5
Предоставьте выписку из медицинской карты о заболевании и выписанных медицинских препаратах. Это нужно для того, чтобы сотрудники страховой компании могли проверить правильность назначенного лекарства и можно ли было дорогостоящие платные медикаменты заменить в данном случае на те, которые входят в перечень бесплатных.
6
Следует знать, что возместить потраченные средства на лекарство можно даже в том случае, когда в аптеке в наличие не было нужного медикамента и вам пришлось купить его заменитель за личные сбережения.

Совет 2 : Как получить компенсацию за операцию

Иногда пациенты клиник пластической хирургии сталкиваются с некачественной работой хирурга. А стоимость таких операций сегодня значительна, поэтому, в случае неудачи, пациент вправе рассчитывать на материальную компенсацию. Но что необходимо знать, чтобы ее получить?
Как получить компенсацию за операцию
Инструкция
1
Прежде всего соберите все необходимые документы, подтверждающие факт проведения операции в данной клинике. У вас на руках должна быть медицинская карта, договор с лечебным учреждением, ваш страховой полис, а также другие подтверждающие документы: чеки, справки и прочее. Если вы проводили экспертизу результатов лечения, обязательно подкрепите это документально.
2
Следующий шаг — это выбор опытного юриста или фирмы, которая будет заниматься вашим делом. Конечно, можно попробовать вести борьбу самостоятельно, но многие клиники, даже при явно видимых неудачных последствиях операций, отказываются признать свою работу некачественной. Поэтому, чтобы не тратить лишнее время и свое здоровье, обратитесь в юридическую контору. Специалисты не только помогут вам вернуть деньги за операцию, но и востребуют с клиники средства для компенсации морального ущерба, который вы понесли.
3
При обращении к юристам вы получите услуги профильных специалистов в области медицинского права. При этом они гарантируют вам юридически правильное оформление всех действий для получения компенсации в короткие сроки и с минимальными затратами. Юристы быстро подберут оптимальное решение именно для вашей проблемы, подготовят все необходимые документы.
4
Вам необходимо будет только подписать договор на оказание юридических услуг и спокойно ждать решения.
5
Если же вы решили самостоятельно бороться с клиникой по возвращению денег за неудавшуюся операцию, тогда выберите инстанцию, куда можно обращаться для компенсации вреда, который нанесен пластическим хирургом при неудачном исходе пластической операции.
6
Подайте жалобу в Росздравнадзор, в местный департамент здравоохранения. В таком случае, при доказательстве вины докторов, они получат выговор и будут уволены с места работы.
7
Обратитесь в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело против клиники или, в частности, против конкретного хирурга.
8
Обратитесь в гражданский суд для получения компенсации за моральный ущерб.
9
Еще один вариант — не обращаться в государственные органы, а сначала переговорить с руководителем клиники о возмещении средств.
10
Учтите, что любой из этих процессов будет длительным, так как клиника вряд ли сразу согласится на удовлетворение ваших требований, поэтому настройтесь на долгую изнурительную борьбу за свои деньги.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
В статье перепутаны два вида страхования - социальное и обязательное медицинское. Покупка и распределение лекарств для указанных тут людей производится через фонд социального с страхования РФ, а не через страховые компании, которые работают через федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Так что руководствуясь этой статьей вы только зря потратите время.
Осталось символов: 500