Совет 1: Как получить права нового образца

Весной 2011 года стали выдавать водительские удостоверения нового образца. Их удобство сумели оценить и водители и работники ГИБДД. Наконец-то российские права стали соответствовать международным стандартам, не говоря уже об удобстве обращения с пластиком. Штрих-код, который можно увидеть на обороте, содержит всю информацию о владельце. Пара секунд – и проверка личности водителя завершена.
Как получить права нового образца
Вам понадобится
  • - паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства);
  • - медицинская справка;
  • - документ о прохождении обучения;
  • - квитанция об уплате сборов;
  • - фотография (на права нового образца вас сфотографируют на месте).
Инструкция
1
Как же можно стать владельцем прав нового образца?Прежде всего, следует помнить, что нет никакой необходимости во что бы то ни стало менять старые права на новые. Старое водительское удостоверение будет действовать до указанного на нем срока без всяких ограничений. Кроме того, там, где посты ГИБДД еще не оборудованы считывающими устройствами (сканерами), выдавать будут привычные старые права.
2
Приоритетным правом получения прав нового образца смогут воспользоваться прежде всего те, кто получает права впервые. Для этого новичкам нужно: - пройти обучение в автошколе;
- сдать внутренние экзамены и получить допуск на экзамен в ГИБДД;
- успешно сдать экзамен в ГИБДД, а именно теорию в виде теста, площадку и последний, но самый сложный этап – поездку в городе. Если вы благополучно проехали по указанному маршруту, не совершив при этом ошибок, то вас можно поздравить, водительские права нового образца ваши.
3
Кроме того, получить права нового образа можно в связи с окончанием их срока действия. Для этого:- заполните заявление и экзаменационную карточку водителя;
- предоставьте медицинскую справку и пару фотографий 3,5х4,5 см (черно-белых или цветных);
- не забудьте захватить с собой квитанцию об оплате сбора в размере 800 руб.
4
Получить права нового образца вы можете и по другим причинам:- в случае изменения ФИО;
- в случае утери удостоверения;
- и в случае иных обстоятельств (например переезда).
Обратите внимание
Получение прав нового образца не освобождает вас от необходимости получать права международного образца. Новые удостоверения, не смотря на наличие англоязычной информации о владельце, не являются международными.
Источники:
  • Официальный источник по вопросам водительского удостоверения

Совет 2 : Как получить водительское удостоверение нового образца

Замена старого водительского удостоверения на новое производится по мере истечения срока действия старого удостоверения. Но получить водительское удостоверение нового образца можно и раньше. Для этого нужно представить в соответствующее подразделение ГИБДД необходимые документы.
Как получить водительское удостоверение нового образца
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - медицинская справка и ее копия;
  • - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания);
  • - старое водительское удостоверение;
  • - квитанция об оплате нового водительского удостоверения;
  • - фотография на матовой бумаге размером 35 на 45 миллиметров;
  • - загранпаспорт (при наличии).
Инструкция
1
Оплатите в ближайшем отделении банка госпошлину за получение водительского удостоверения нового образца (в размере 800 рублей).
2
Получите мед. справку в районной поликлинике. Сейчас правила мед. осмотра немного ужесточились. Справка оформляется только после оплаты госпошлины. Кроме того, помимо осомтра специалистов в поликлинике вам надо будет посетить нарколога. Ни в ком случае не поддавайтесь на сомнительные уговоры различных физических лиц оформить вам справку за деньги за несколько минут. Скорее всего, вы только финансово пострадаете, не приблизившись к своей цели.
3
Придите в соответствующее подразделение ГИБДД и напишите заявление на замену водительского удостоверения. На заявлении делается отметка об отсутствии нарушений, отметка действительна в течение 15 суток.
4
Сфотографируйтесь в подразделении ГИБДД. Допускается возможность фотографироваться в солнцезащитных очках и в головном уборе, если последний не закрывает лицо.
5
Предоставьте в ГИБДД паспорт, российское водительское удостоверение, медицинскую справку и ее ксерокопию, фотографию и загранпаспорт (не обязательно). Взамен вы получите международное водительское удостоверение нового образца, соответствующее мировым стандартам.
Обратите внимание
Водительские удостоверения старого образца останутся действующими до истечения срока их действия только на российских дорогах. Чтобы беспрепятственно выехать за границу в страны, подписавшие Венскую конвенцию о дорожном движении, нужно будет обязательно получить удостоверение нового образца. Для выезда в арабские и некоторые азиатские государства необходимо по-прежнему оформлять «заграничные права».
Полезный совет
Если медицинская справка выдана учреждением другого региона, вам нужно будет предоставить в подразделение ГИБДД наряду с другими документами копию лицензии этого медицинского учреждения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500