Совет 1: Как отключить f1 при загрузке

Если при загрузке компьютера процесс останавливается и на экране появляется надпись с приглашением нажать функциональную клавишу F1, то это значит, что в процедуре загрузки произошло что-то непредвиденное. Случайные сбои возможны, но в случае регулярного повторения необходимо предпринять определенные действия по выяснению и устранению причин.
Инструкция
1
Если сообщение о причинах остановки загрузки ваша версия BIOS не выводит вместе с сообщением о необходимости нажатия F1, то надавите эту клавишу и прочтите информационное сообщение - дальнейшие действия зависят от содержимого надписи. Возможно, это не получится с одного раза, так как порой система дает очень мало времени на ознакомление с информацией и эти строки сменяются информацией о последующих процедурах процесса загрузки. В этом случае попробуйте перезагрузить компьютер несколько раз или, например, сфотографируйте экран на мобильный телефон.
2
Одна из наиболее частых причин остановки загрузки заключается в отсутствии флоппи-диска в дисководе - об этом информирует сообщение системы. В панели настроек BIOS есть установка, которая задает порядок опроса дисков компьютера в поисках загрузчика операционной системы. Если первым в этом перечне стоит флоппи-дисковод, а его просто физически нет в вашем компьютере, то это и становится причиной остановки процедуры загрузки. Устранить эту причину легко, изменив очередность опроса в настройках BIOS или вообще отключив опрос флоппи-дисковода.
3
Другой причиной может быть слишком низкая скорость вращения вентилятора охлаждения процессора (кулера). Эта причина устраняется либо изменением частоты вращения кулера, либо порога срабатывания такой защиты в настройках BIOS. Кроме того существует вероятность выхода из строя датчика вращения. Это достаточно опасная неисправность, которая потенциально грозит выходом из строя процессора.
4
Иногда изменения в BIOS, которые вы делаете для устранения причин остановки загрузки ОС, каждый раз сбрасываются и эта проблема повторяется. В этом случае замените аккумуляторную батарейку на материнской плате компьютера.
5
Если причина выявлена, она не представляет опасности, но устранить ее вы не можете, то можно временно отключить в настройках BIOS установку, которая заставляет ее останавливать загрузку. В разных версиях это делается немного по-разному, но начать надо с поиска на вкладке MAIN параметра с названием HALT ON - ему надо установить значение NO ERROR и сохранить изменения.

Совет 2: Как отключить временно телефон

Временное отключение телефона от сети может сопровождаться самыми различными причинами, например, переездом на новое место жительства, отъездом на долгое время. Процедура отключения достаточно проста и не займет у вас много времени.
Вам понадобится
  • - документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
Для того чтобы временно отключить телефон, для начала явитесь в обслуживающую ваш телефон телефонную компанию.
2
Предъявите документ, удостоверяющий вашу личность, попросите работника организации предоставить вам бланк для заполнения заявления на временное отключение вашего телефона от сети.
3
Внимательно заполните заявление, тщательно просмотрев каждый его пункт. Не забудьте указать срок, на который вы хотите отключить свой телефон. Проверьте правильность заполнения заявления, еще раз сравнив его с образцом, поставьте дату и подпись.
4
Отдайте заполненное заявление сотруднику телефонной компании.
5
Возьмите готовую квитанцию на оплату услуги по отключению или заполните соответствующий бланк по образцу, предоставленному работником телефонной компании.
6
В любом отделении банка оплатите услуги по временному отключению телефона. Предъявите оплаченную квитанцию с паспортом сотруднику телефонной компании.
7
Получите документальное подтверждение временного отключения телефона с указанием периода отключения.
8
Чтобы не платить абонентскую плату за месяц, в котором вы собираетесь отключать телефон, делайте это за несколько дней до начала самого месяца. В таком случае вам не придется оплачивать понапрасну абонентскую плату за весь месяц из-за нескольких дней. Однако помните, что многие телефонные компании даже при временном отключении телефона могут взимать абонентскую плату за сохранение вашего номера. Внимательно изучите договор на предоставление вам телефонного номера в разделе расчетов с поставщиком услуг.
9
Услуги по временному отключению являются платными, стоимость их зависит от расценок отдельной телефонной компании. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы узнать, сколько стоит эта процедура. Возможно, расходы на временное отключение телефона не оправдают причин, по которым вы хотите его произвести.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить загрузку bios

BIOS-меню позволяет настраивать многие параметры работы компьютера. Например, в BIOS можно отключить загрузку компьютера с определенного устройства. Иногда эта функция очень необходима. К примеру, если включена загрузка с флеш-накопителя, то в некоторых случаях для продолжения включения компьютера требуется нажать определенную клавишу. В противном случае операционная система будет дольше загружаться.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Для начала вам потребуется зайти в BIOS-меню. Часто это возможно сделать с помощью клавиши DEL, но могут быть и другие варианты, особенно это касается ноутбуков. На современных материнских платах на первоначальном экране часто отображается, с помощью какой клавиши можно зайти в BIOS-меню. Также узнать это можно из инструкции к вашей системной плате. Клавишу для входа в BIOS следует нажимать на первоначальном экране сразу после включения компьютера. Если вы не успеете, то компьютер придется перезагружать.
2
Теперь вам нужно найти раздел, который отвечает в BIOS за загрузку. Обычно он так и называется Boot. Могут быть и другие варианты, но слово Boot должно присутствовать. В этом разделе можно установить порядок загрузки устройств. Вы увидите, что в Boot-меню отображены несколько цифр, каждой из которой соответствует определенное устройство. Эти устройства загружаются по порядку.
3
Для обычного включения компьютера необходимо снять с первого пункта загрузку с вашего оптического накопителя или флешки. Для этого выберите пункт 1st Boot Device и нажмите Enter. Появится список устройств, которые вы можете выбрать для загрузки в первую очередь. В этом списке выберите ваш жесткий диск - Hard Disk. Затем нажмите клавишу Enter. После этого очередность загрузки устройств в BIOS будет изменена.
4
Теперь вам необходимо сохранить изменения. Для этого выберите раздел Exit. Появится несколько вариантов выхода из BIOS-меню. Вам следует выбрать вариант Save end exit. После этого компьютер будет перезагружен. Последующая загрузка ПК произойдет уже с новыми параметрами. Если вам потребуется загрузить систему с вашего оптического привода, например, для переустановки операционной системы, то вы в любой момент можете изменить порядок загрузки в BIOS.
Источники:
  • как отключить загрузку биоса
Видео по теме
Источники:
  • как убрать f1
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Я думал знаю компьютеры,с F1 возился долго,а всё так просто,удалить флоп из опроса...Спасибо огромное...
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше