Совет 1: Как определить, о чем думает человек

Нередко в процессе важного разговора или общения с человеком, к которому вы относитесь неравнодушно, очень хочется узнать, что именно думает собеседник в определенную минуту. Понятное дело, что читать мысли могут только экстрасенсы и телепаты. Но кое-что узнать о размышлениях собеседника можно, просто внимательно к нему присмотревшись.
Инструкция
1
Не зря при разговоре следует смотреть человеку в глаза. Оказывается те, кто не желает выдавать секреты при важных переговорах, даже иногда надевают черные очки. Если у собеседника расширяются зрачки, значит, к разговору либо к человеку, с ним говорящему, он явно не равнодушен. Если человек по ходу разговора что-либо просто сочиняет, то в таком случае он будет смотреть влево вверх. А если он поднимает глаза вверх, но направо, то в эту минуту он пытается вспомнить определенное изображение.
2
Немаловажен и язык тела собеседника. Например, в процессе важного разговора человек направляет ноги к двери. Это значит, что больше всего он хочет как можно быстрее закончить разговор и выйти. А если ваш собеседник отчетливо скрестил на груди руки, то вполне возможно, что ваши идеи либо позиции он не воспримет.
3
Но проще всего «считать» чужие мысли, обратив пристальное внимание на голос человека. Правда, к малознакомым людям такой метод не применяется: голос собеседника вы должны знать отлично. По тому, как меняется тон в процессе разговора, можно понять многие нюансы. А вот при разговоре с незнакомцами лучше всего смотреть, как на них реагируют другие люди.
4
Если человек пытается соврать, то об этом могут сказать много признаков. Глаза у вруна бегают, он пытается избежать встречи глаз, руки могут нервно подрагивать. К тому же врущий собеседник руки и ноги держит вместе, таким способом как бы пытаясь занимать поменьше места. Возможно, он будет пытаться отгородиться от вас каким-либо предметом или будет постоянно трогать свои уши и нос. А когда вы намеренно измените тему разговора, то сразу же увидите облегчение на лице такого человека. При этом эмоции, выраженные на лице, могут совершенно не совпадать с тем, что рассказывает врун.

Совет 2: Как смотреть человеку в глаза

Глаза в личном общении с человеком играют одну из самых важных ролей, а для кого-то – ведущую. Но не всегда просто установить тесный контакт с собеседником, и взгляд то и дело помимо нашей воли отводится в сторону. Выяснив причины подобной реакции, можно навсегда решить эту проблему.
Инструкция
1
Неуверенность и низкая самооценка чаще всего мешают смотреть человеку прямо в глаза. Более того, в случае отсутствия самоуважения человек осознанно избегает встречи взглядами, потому что подсознательно боится, что его осудят или пренебрегут им.
2
Поэтому, расслабьтесь. Запомните, что вам ничего никто не должен, и вы так же не должны ровным счетом ничего никому. И все, что вы можете сейчас дать своему собеседнику, это искренний интерес к его словам. Почувствуйте себя максимально естественным, как ни банально, но будьте собой. Соединение взглядов – лишь отстройка контакта, вам никто не залезет в душу и не сделает ничего плохого.
3
Еще одна причина – наличие обмана. Часто люди не смотрят в глаза, потому что не совсем чисты в своих словах или поступках, и совесть не позволяет им поднять взгляд порою даже выше пола. Страх, что их выведут на чистую воду, огромен, и внутренний стыд защищает обманщика.
4
Так что, разберитесь в себе. Может быть, вы что-то скрываете? Если вам важен контакт с человеком, то лучшим выходом будет расставить все по своим местам. Ведь честность – основа общения, а открытый взгляд лишь подчеркивает эту открытость.
5
Сосредоточение на речи собеседника или словах, которые вы излагаете, поможет вам установить взгляд на его лице. Постарайтесь убрать всю суету из ваших мыслей, ощущений, прочувствуйте четкую линию вашей беседы и зафиксируйте фигуру человека перед собой.
6
Рассмотрите его снизу вверх и постепенно поднимите взгляд на лицо. Оглядите верхнюю часть лица, как бы изучая зоны вокруг глаз, нос, веки, переносицу, а затем посмотрите в глаза. Теперь вам не покажется соединение взглядов пугающим, потому что вы уже впустили этого человека, доверились ему.
7
Существует еще одна методика, больше похожая на имитацию взгляда «глаза в глаза». Зафиксируйте свой взгляд на переносице собеседника, и, тем самым, ему визуально будет казаться, что вы смотрите ему прямиком в глаза. Но кто знает, может быть, в какой-то из моментов вы все-таки переборите себя и столкнетесь взглядами, и сама проблема наконец перестанет для вас существовать.

Совет 3: Как определить по глазам, что тебе врут

В жизни порой возникают такие ситуации, когда очень важно понять: лжет человек или нет. Распознать вруна можно и без применения детектора лжи. Иногда для этого достаточно посмотреть ему в глаза.
Инструкция
1
Посмотрите, куда направлен взгляд собеседника во время разговора. Если вверх и вправо – человек вспоминает реально произошедшие события, вверх и влево – он рассказывает вам о придуманных фактах. Взгляд, направленный влево, говорит о том, что собеседнику трудно подобрать слова, а если он глядит вправо – значит, вспоминает услышанное ранее. Вниз и влево во время разговора смотрят люди, погруженные в свои чувства и переживания, вниз и вправо – ведущие внутренний диалог с самим собой (у левшей правая сторона и левая меняются местами).
2
Обратите внимание на то, глядит ли собеседник в глаза. Неопытные лжецы часто отводят взгляд, отворачиваются или прикрывают глаза рукой. Опытные - умеют пристально смотреть жертве в глаза, однако их может выдать частое моргание.
3
Оцените размер зрачков собеседника. Расширенные – реакция на правдивые слова, суженые – на ложь. Это происходит из-за того, что организм говорящего неправду начинает производить особые химические соединения, влияющие на размер зрачков. Из-за этого, кстати, у лжеца еще может чесаться нос или ухо.
4
Понаблюдайте, как соотносится взгляд собеседника с его словами. Если человек искренне радуется, переживает, удивляется и т.д., то эти эмоции очень ясно будут отражаться и в его глазах. У лгуна взгляд либо не выражает никаких эмоций, либо эти проявления значительно запаздывают.
Видео по теме
Полезный совет
Существуют и другие способы определить лжеца. Одним из признаков того, что вам врут, является частое питье во время разговора – у человека как бы пересыхает в горле. Прислушайтесь к голосу собеседника: монотонная речь часто выдает того, кто тщательно продумывает свои реплики. Жестикуляция у человека, говорящего неправду, часто бывает неестественной и скованной, он как бы стремится сжаться и занимать как можно меньше места. Анализируя поведение человека, старайтесь обращать внимание на различные комбинации признаков – только так вы сможете точно определить, врут ли вам.
Как обличить вруна
Связанная статья
Как обличить вруна

Совет 4: Как определить психологический возраст

Все люди по разному оценивают свою жизнь: кто-то считает, что все уже позади в 20 лет, а кто-то думает, что все только начинается в 60. От чего зависит такой разброс в ожиданиях? Основную роль здесь играет психологический возраст, т.е. то, на сколько лет человек себя ощущает в психологическом плане.
Вам понадобится
  • лист бумаги, ручка.
Инструкция
1
Определите, сильно ли расходится ваше мнение по поводу жизненных планов с мнениями ваших сверстников. Узнайте, считают ли они, что жизнь почти прожита или наоборот, предпочитают думать, что она еще не начиналась. Попробуйте проанализировать, чье мнение в большей мере соответствует действительности, а чье больше напоминает ваше собственное.
2
Возьмите лист бумаги и карандаш. Начертите горизонтальную линию. Она будет символизировать всю вашу жизнь, начиная с момента рождения и заканчивая моментом смерти. Нарисуйте линию настолько длинной, насколько вы сами захотите. Обозначьте возраст в начале и конце отрезка.
3
Отметьте на лини точку, в которой вы находитесь в данный момент. Здесь следует иметь в виду возраст, указанный в паспорте. Например, вы планируете прожить до 100 лет, а сейчас вам 25. Следовательно, точка нынешнего дня должна отделять первую четверть линии. Под точкой поставьте сегодняшнюю дату.
4
Вспомните все значительные события, которые произошли с вами за всю вашу жизнь. Они могут быть и не очень важными, но сильно повлиявшими на ваше мировосприятие. Это может быть как свадьба, так и прочитанная книга. Обозначьте события точками и распределите их по значимости. Составляя такую схему, следует учесть, что события могут носить как положительный, так и отрицательный характер.
5
А теперь проделайте все то же самое с правой стороной линии, т.е. укажите на ней события, которые еще не произошли, но входят в ваши планы. Отмечайте все, что приходит вам в голову. Это может быть и рождение ребенка, и защита докторской, и открытие своего собственного бизнеса. Словом все, к чему вы стремитесь или о чем только мечтаете.
6
А теперь сравните количество важных моментов до точки нынешнего дня и после нее. Перевес в ту или иную сторону и будет означать ваш психологический возраст. Если события прошлого более значимые, чем события будущего, то ваш психологический возраст больше указанного в паспорте. И наоборот, чем большие планы вы возлагаете на будущее, тем младше вы в психологическом плане.
Видео по теме

Совет 5: Как определить свое призвание

Призвание есть у каждого, но часто оно отходит на второй план, поскольку еще в средней школе приходится слышать о том, что хорошая работа - это работа, за которую много платят. Поэтому многие думают именно о том, как им поступить в вуз на престижную специальность. Однако, зная свое призвание и пользуясь им, работать и зарабатывать легче: делать то, что нравится, получается лучше.
Инструкция
1
Вспомните, что еще в детстве вам нравилось, что у вас хорошо получалось в школе - решать задачи по математике или писать сочинения? Наше призвание формируется еще в детстве. Безусловно, нельзя точно определить, кем в будущем необходимо стать восьмилетнему ребенку, однако склонность к точным или гуманитарным наукам уже вполне можно выявить.
2
Можно подумать о том, что вам нравится делать. Неважно, что это будет - чтение, работа в саду, игры на компьютере. Хобби говорят о людях больше, чем им кажется. Те, кому нравится, к примеру, вышивание (то есть довольно монотонная работа, требующая внимания и аккуратности), наверняка склонны к скрупулезному труду, требующему сосредоточенности. Соответственно, женщине, увлекающейся вышиванием, подойдет административная работа или работа, к примеру, в бухгалтерии.
3
Определить призвание помогают тесты на профориентацию. Конечно, они не могут дать точный ответ, на что вы наиболее способны, кем вам следует стать, но, по крайней мере, помогут определиться со сферами деятельности, в которых можно себя попробовать для точного определения призвания. Также они помогают отсеять то, что вам точно не подходит. Пройти тест на профориентацию можно в кадровом агентстве или в специальном центре.
4
Невозможно на сто процентов быть уверенным в том, подходит ли вам та или иная сфера деятельности, до начала работы в ней. Иногда бывает, что специальность, которая казалась интересной в вузе, на практике оказывается скучной.
5
Если вы поняли, что ваша работа не очень вам подходит, не нравится, не соответствует вашему призванию (к примеру, оказалось, что вы больше тяготеете к журналистике, нежели к рекламе), лучше задуматься о том, чтобы поменять ее или хотя бы попробовать поработать в той сфере, которую вы считаете своим призванием. Известно, что то, что нравится, получается лучше. Соответственно, легче сделать карьеру, занимаясь тем, что нравится.

Совет 6: Как определить индекс тела

Иногда мы пытаемся избавиться всеми возможными способами от лишнего веса. Но, несмотря на это, он не сдается. Возможно, причина в том, что он вовсе не лишний. Все индексаторы лишнего веса рассчитаны на среднестатистического человека, и вы вправе отличаться от него.
Вам понадобится
  • - Напольные весы;
  • - ростомер;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Для начала определите тип вашего телосложения. Это можно выяснить по межреберному углу, точнее сказать, по его величине. Ладони положите по линиям самых нижних ребер. Посмотрите, под каким углом произойдет их смыкание. Если угол острый, значит тип вашего телосложения астенический. Если же ладони сомкнулись под прямым углом, то вы обладаете телосложением атлетического типа. У крепких коренастых людей, как правило, пикнический тип – при тупом межреберном угле.
2
Посчитайте BMI (Body Mass Index) – индекс массы тела. Измерьте свой вес в килограммах и разделите на рост в сантиметрах, возведенный в квадрат. В мире данный показатель признан основным.
3
Учтите, однако, что критерии нормы у всех тоже разнятся. Чаще всего за норму берется рубеж 24, 9. Более строгий рубеж выделил французский диетолог Мишель Монтиньяк, утверждающий, что в норме фигура при BMI от 20 до 23, избыточный вес - при BMI 24–29. Если же BMI превышает показатель 30, то речь идет уже об ожирении.
4
Однако в США рубеж более демократичен: не рекомендуется даже думать о похудении, если BMI не превышает 30. При показателях 30–40 предлагается заняться подбором диеты, и только когда индекс достигает 40, рекомендуется обратиться к эндокринологу. Этот способ подойдет людям худеющим и тем, кто контролирует свой вес.
5
Известный кардиохирург Майкл Э. Дебейки составил таблицу, ориентируясь на влияние веса на состояние сердечно-сосудистой системы. Определите свое телосложение «на глаз», измерьте рост и соответственно этим данным вычислите границы веса. Вы подвержены тем большему риску заболевания сердечно-сосудистой системы, чем больше ваш показатель превышает верхнее число. Этот способ подойдет человеку, для которого красота фигуры абсолютно сопоставима с физическим здоровьем.
6
Определите индекс тела по содержанию в теле жира. У мужчин процент жира должен составлять не меньше 12% и не больше 18%. У женщин – от 18% до 25%. Данные зарубежных медиков свидетельствуют о том, что женщина обладает наилучшим весом для здоровья при 22% жира. Воспользуйтесь весами со специальной встроенной функцией, но эти показатели будут приблизительными. Чтобы вы смогли точно определить процент жира, пройдите процедуру денситометрии. Этот вид определения индекса тела подходит желающим скорректировать свою фигуру, придав ей нужные формы.
Видео по теме

Совет 7: Как определить основную мысль

Определение основной мысли - одно из базовых заданий при работе с текстом. Если вы смогли определить основную мысль правильно, это значит, что вы поняли текст. Основную мысль можно определить "по наитию", неким шестым чувством, которое есть далеко не у всех людей. Но можно значительно облегчить себе работу.
Инструкция
1
Разделите текст на смысловые части. Они не всегда будут соответствовать делению текста на абзацы. Каждая смысловая часть должна рассказывать о своём. Следите за тем, чтобы они не были особо большими, но и делить текст по строчкам тоже нет смысла, тогда вы только с основной мыслью провозитесь столько времени, сколько ушло бы у вас на анализ целого текста.
2
Теперь в каждой смысловой части нужно найти какое-то ключевое предложение. Это предложение, которое в наиболее сконцентрированном виде передаёт содержание текста. Чаще всего такие предложения бывают в начале смысловой части или в конце - это места, которые наиболее запоминаются читателю. Но в особо трудных текстах, сложных для понимания, ключевые предложения могут быть и в середине части.
3
Следующий шаг - найти что-то общее во всех ключевых предложениях, которые вы нашли и выписали. Кстати говоря, это уже тезисный план текста, который может помочь вам при пересказе. Объедините мысленно все эти предложения в цельный текст, и уже в этом тексте найдите самое важное ключевое предложение, в котором наиболее полно отображается смысл текста. Это предложение потом можно видоизменить, развить ту идею, которая в нём выражена и выйти к полному анализу текста.
4
Даже несмотря на то, что можно рационализировать свою работу и пойти вышеописанным путём, вам всё равно придётся проявить творчество. Кроме того, какой-то процент того "шестого чувства", которым обходятся многие люди, вы тоже должны иметь, хотя бы ради того чтобы найти ключевое предложение в смысловой части. Поэтому тренируйтесь, думайте, что хотел сказать автор. Без труда рыбку из пруда не выловишь.
Видео по теме

Совет 8: Как читать мысли по лицу

В определенных жизненных ситуациях хочется знать об окружающих все, а для этого необходимо научиться в буквальном смысле «читать мысли», то есть понимать, какие эмоции и чувства испытывает человек в данную минуту. Существует даже наука – физиогномика, позволяющая предугадывать поступки и желания, ориентируясь лишь на черты лица и мимику.
Инструкция
1
Многое можно понять по глазам собеседника. Например, если он закатывает глаза вверх – это говорит о его сильном раздражении. Поднятые вверх, а затем быстро отведенные вправо глаза свидетельствуют о том, что человек что-то пытается вспомнить.
2
Есть один хитрый прием, с помощью которого можно определить, врет человек или говорит правду. Заключается он в следующем – если после заданного вами вопроса собеседник посмотрит вверх и вправо, значит, он собирается сказать правду, а если вверх и влево – то соврать.
3
В НЛП (нейролингвистическое программирование) умение читать по глазам получило название «ключи глазного доступа». Специалисты уверяют, что это действует практически в ста процентах, даже если человек абсолютно не знаком вам.
4
Интересным приемом является следующий – взгляд «вправо вниз». Это означает внутренний монолог или даже диалог, а также контроль речи. Такой взгляд говорит о том, что человек очень тщательно подбирает слова для общения и боится сказать что-то лишнее, на его взгляд.
5
Существует специальный комплекс упражнений, который помогает развить в себе способность «читать» человека по его лицу, мимике и жестам. Конечно, для того чтобы научится этому, нужны тренировки и опыт. Для начала вам понадобится помощник. Его роль заключается в том, что он должен поочередно думать о хорошем и о плохом. Ваша задача – понять и почувствовать в какой момент он думал о негативном, а в какой – о позитивном.
6
Интересным и эффективным считается упражнение по поиску предметов, спрятанных вашим партнером. Вы должны задавать вопросы помощнику, но он не должен отвечать вслух – пускай думает про себя. По выражению его лица вы должны попытаться понять, где находится спрятанный предмет.
7
Еще один способ – помощник рассматривает что-то, чего не видите вы. Ваша задача – рисовать выражение лица собеседника. Причем самым важным условием является то, что вы должны в этот момент ни о чем не думать. Скорее всего, картинка и выражение лица помощника совпадут.

Совет 9: Как определить беременность при помощи йода

Тестом на беременность в наше время умеет пользоваться любая женщина. Но сами тесты появились сравнительно недавно, а раньше могли определять беременность народным средствами.

Даже несколько десятков и даже сотен лет назад женщины умели определять беременность подручными средствами. И даже в наше время многие не доверяют современным средствам определения беременности. Многие даже думают, что народные средства более достоверны, чем медицинские препараты. 

Таким народным средством является раствор йода. Многие девушки знают про него и используют это средство для определения беременности. Стоит отметить, что йод используется не только для определения беременности, но и в роли бактерицидного средства. 

 1 способ

Смочить бумажный лист мочой и капнуть 1-2 капли йода. Если цвет не изменился ( остался коричневым ), или изменился на синий цвет - то вы не беременны. Если моча стала сиреневого или фиолетового цвета - то вы беременны, так как моча беременной женщины вступает в реакцию с реагентом и окрашивается.

  2 способ  

Налейте мочу в стакан и капните туда 1-2 капли йода. Если капля расплывается, то вы не беременны. Если же остается на поверхности жидкости, то нужно готовиться к пополнению.

Хочется уточнить, достоверность тестов основывается на том, все тесты нужно проводить правильно и строго дозированно. Следует капать йод в мочу крайне аккуратно и медленно, чтобы от удара йод не расплылся о поверхность жидкости. Из-за неправильно проведенного теста можно получить неправильный результат. 

Также есть информация о том, что достоверность тестов приближается к 100 % при беременности до 10 недель. Также в тестах следует использовать утренную мочу. 

В достоверность теста йода на определение беременности верить все же не стоит на все 100 процентов. Ради интереса люди проводили опыты не только на женщинах, но и на мужчинах, а также на животных. И у всех были положительные результаты. 

Естественно, что научной подоплеки по данному вопросу нет. Все же нельзя уверенно сказать, является ли йод как определитель беременности настоящим диагностическим средством. Окончательное слово по вопросу о вашей беременности или ее отсутствии сможет дать вам только гинеколог.  

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если все эти способы использовать в комплексе, то прочитать некоторые соображения своего оппонента вам будет весьма просто.
Источники:
  • как узнать что человек думает
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше