Совет 1: Как рисовать скелет человека

При изображении человеческого скелета, главное - отражать его определенные законы строения и сохранять человеческие пропорции. Чтобы это сделать, необходимо следовать нескольким простым советам и упражняться достаточно время, чтобы получился хороший результат.
Инструкция
1
Разберите скелет на составляющие. Главное в рисунке скелета - это понять, из чего он состоит. Помните, что скелет человека - это не единое целое, а множество отдельных деталей. Для начала потренируйтесь в рисовании каждой отдельной части. Если вы рисуете на компьютере, то вы даже имеете возможность нарисовать все части на отдельных слоях, а после объединить их в единое целое.
2
Прорисовывайте суставы и маленькие косточки. Обратите внимание, сколько костей только в обычном человеческом пальце. Поэтому прежде чем рисовать скелет, его надо изучить. Найдите в интернете несколько картинок и досконально рассмотрите все детали. Если вы выучите название или нащупаете у себя каждую из костей, это даст вам дополнительный бонус при их запоминании с точки зрения рисунка.
3
Сохраняйте пропорции. Многие изображаю скелет, забывая о том, что это всего лишь каркас тела, а не оно само. Что приводит к очень толстым кистям рук и тазобедренной кости. Сам по себе скелет "худощав" и с виду хрупок. Именно таким он должен бить на вашем рисунке.
4
Упрощайте рисунок. Если вам пока сложно прорисовывать все детали, некоторые связующие косточки можно аккуратно закрасить черным, как будто их не видно в тени - это позволит вам не так детально прорисовывать мелкие детали и сократить время рисования.
5
Особое внимание уделите черепу. Это особенная часть. Она всегда устрашала человека и вызывала определенный трепет. Изображая череп, максимально придерживайтесь пропорций и грамотно работайте с тенью. Если он получится ненатуральным и тем более комичным, весь антураж вашего рисунка быстро пропадет.

Совет 2: Как рисовать на компьютере

Человек во все времена очень любил рисовать, поэтому и всевозможных инструментов для рисования создано невообразимое множество. Столько же придумано и поверхностей для рисования – рисовать можно на чём угодно. Но если вы всем другими инструментам предпочитаете компьютер, то рисовать сможете даже при помощи него. Самым простым на данный момент графическим редактором является Paint, который есть почти на каждом компьютере по умолчанию.
Вам понадобится
  • - программа Microsoft Paint
Инструкция
1
Запустите графический редактор. Для этого выберите меню «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Paint».
2
Откройте или создайте рисунок в редакторе. Чтобы создать новый рисунок (то есть, чистый белый лист), нажмите в меню программы «Файл» – «Создать». Если вы хотите работать с уже готовым изображением, то нажмите «Файл» – «Открыть», а затем выберите нужный вам файл с изображением.
3
Теперь приступайте к рисованию. Рисовать удобнее всего с помощью инструментов «Кисть» или «Карандаш». На панели инструментов вы можете выбрать толщину и форму кисти или карандаша, а внизу, в цветовой палитре, выбрать необходимый цвет. Если существующих цветов вам недостаточно, то щёлкните по любому квадратику с цветом и нажмите «Определить цвет». Вы увидите цветовой спектр, из которого можете выбрать тот оттенок, который вам необходим.
4
Если вам нужно закрасить каким-либо цветом определённую площадь рисунка, то выберите инструмент «Заливка». Помните, что если вам нужно закрасить им не весь фон рисунка, а только определённую часть, контуры этой области должны быть обязательно замкнуты, иначе вы зальёте всё своё изображение.
5
Инструмент «Ластик» позволит вам стереть любую область, какую пожелаете. Форму и размер ластика также можно настроить в панели инструментов. Если вам нужно очистить область побольше, то выберите инструмент «Выделение», выделите нужную область и нажмите «Delete». Если вы хотите стереть весь рисунок, то выберите пункт меню «Рисунок» – «Очистить». Перед вами снова окажется чистый лист.
6
Есть ещё несколько полезных инструментов в этой программе. Создавайте готовые формы с помощью инструментов «Эллипс» и «Прямоугольник», создавайте многоугольники и т.д. Инструменты «Линия» и «Кривая» помогут вам создавать различные прямые и кривые линии, толщину которых можно регулировать.
7
Добавьте к своему рисунку текст с помощью соответствующего инструмента, обозначенного буквой «А». Вы можете выбрать цвет и шрифт текста.
8
Закончив создание рисунка, сохраните его через пункт меню «Файл» – «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 3: Как сделать голову скелета в Майнкрафт

Запросы игрока по ходу геймплея в "Майнкрафт" могут значительно возрастать. Порой геймеры в определенный момент игры начинают хотеть изменить обстановку в своем жилище - например, обзавестись необычными предметами его декорирования. Порой такими украшениями интерьера становятся "трофейные" головы - в частности, череп скелета.

"Ванильный" мод для получения черепов нежити

К сожалению для многих, столь необычные предметы в геймплее не могут появляться просто так. Для этого непременно потребуются какие-либо особые условия: определенные режимы, чары либо специальные моды. Среди последних большой популярностью пользуется Vanilla Plus.

Первый из них вообще добавляет в игру немало нужных вещей, чем вызывает восторг у многих геймеров. К примеру, здесь появляется возможность крафтить оружие и доспехи из изумрудов, рубинов, обсидиана и других весьма прочных минералов. Создание же голов различных мобов с данным модом вообще в порядке вещей. Правда, для этого требуются такие ингредиенты, что недоступны вне Vanilla Plus.

Например, голова скелета требует для своего создания вообще лишь пару компонентов. Один из них - обычная кость. Достать ее можно у "живого" скелета. Если вступить с ним в сражение и победить, она выпадет как лут.

Другой ингредиент для крафтинга головы данного моба - кусочек его черепа (подобный предмет встречается исключительно в вышеуказанной модификации "Майнкрафт"). Его нужно установить в центральный слот верстака, а в правую нижнюю его ячейку - кость. В итоге выйдет искомая голова.

Другие моды для получения подобного трофея и креатив

Впрочем, для создания вожделенного трофейного предмета есть и другие модификации Minecraft. Среди них особенно известна Jammy Furniture Mod. Данный мод позволяет крафтить различные предметы обихода, в том числе - украшать стены и полки жилища различными головами, а также делать из них некое подобие стендов.

Здесь для создания вышеуказанной части туловища скелета потребуется больше ингредиентов, нежели в Vanilla Plus. В их числе - конечно же, кость, немного пыли редстоуна, а также семь блоков светло-серой шерсти. Если в инвентаре имеется данный материал любого другого оттенка, достаточно просто подвергнуть его воздействию соответствующего красителя.

Краска светло-серого цвета в "Майнкрафт" получается двумя способами. Нужно соединить на верстаке две части костной муки и одну - чернильного мешка (извлекается у спрутов). Другой вариант - смешивание серого красителя с мукой в пропорции 1 к 1.

Когда все ингредиенты собраны, нужно поместить в центральный слот станка кость, под ней - пыль редстоуна, а остальные ячейки займет покрашенная в светло-серый оттенок шерсть. Остается лишь забрать готовую голову и установить ее в нужном месте. Кстати, если щелкнуть по ней правой клавишей мыши, раздастся хруст костей.

Еще один способ раздобыть голову скелета - просто срубить ее у него. Правда, получится это лишь в творческом режиме игры. Там в инвентаре игрока появляются яйца призывания мобов, с помощью которых можно заспаунить нужных мобов. Предварительно стоит вырыть в твердых блоках глубокую яму, окружить ее факелами, а затем заставить скелетов появляться лишь в созданном углублении и убивать их там.

Впрочем, при простом уничтожении данного моба ничего не выйдет. Дабы удалось при умерщвлении получать у него именно голову в качестве лута, следует сражаться с ним алмазным мечом, зачарованным на добычу. Правда, и в таком случае в подобном начинании успех не гарантирован. Именно поэтому требуется столь большое число самих "костлявых" мобов - дабы увеличить шанс на то, что дропнет как раз голова любого из них.
Источники:
  • Jammy Furniture Mod и рецепты крафтинга в нем в 2017
  • Vanilla Plus и его рецепты в 2017
Видео по теме
Полезный совет
Используйте карандаш, рисуя скелет. Им легко подводить тонкие и мелкие детали, можно красиво наложить тени. Поэтому это лучший инструмент для этого рисунка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500