Совет 1: Как лечить фарингит народными средствами

Воспаление слизистой оболочки глотки (фарингит) характеризуется ее покраснением, появлением гнойных налетов, отечностью язычка, сухостью в глотке, возникновением болевых ощущений при глотании, слегка повышенной температурой.
Как лечить фарингит народными средствами
Инструкция
1
Наиболее распространенными методами лечения являются ингаляции, полоскания и смазывания глотки, причем для этих процедур могут быть задействованы одни и те же средства. Народная медицина предлагает множество рецептов, применяя которые, можно вылечить фарингит.Для приготовления отваров и настоев используйте лекарственные растения, обладающие противовоспалительными, отхаркивающими и смягчающими свойствами: календула, шалфей, ромашка, мята перечная, мать-и-мачеха и др.
2
Настои из растений применяйте для ингаляций, проводимых ежедневно до 5 раз в течение суток. 100 г настоя смешивается с 0,5 л горячей воды. Можно дышать над чайником, вставив в его носик бумажную воронку, или над кастрюлей, накрывшись одеялом. При этом необходимо регулировать температуру настоя, чтобы получать от ингаляции приятные ощущения. В противном случае существует вероятность ожога горла. Продолжительность процедуры должна составлять от 6 до 10 минут. Также положительный эффект дают ингаляции с использованием хвойных почек, заваренных в кипятке.
3
Для полоскания горла готовьте сбор из нескольких лекарственных растений, например, цветки ромашки и корень аира болотного, или календула, цветки липы и шалфей и др. Кроме лекарственных трав широко применяется настойка прополиса 30%, разбавленная теплой водой (30 капель на полстакана воды). Достаточно эффективны также полоскания с использованием эфирных масел, обладающих целебными свойствами. Полощите горло несколько раз в течение дня. Каждый день готовьте свежий настой.
4
При лечении фарингита смазывайте горло жидким медом, подогретыми эфирными маслами и т.д.
5
Достаточно известным народным средством также является теплое пиво, которое пейте небольшими глотками перед сном, после чего укутайтесь в одеяло. Кроме этого смешайте раздавленный чеснок с медом и ешьте по 1 чайной ложке в течение дня.
Фарингит: симптомы, диагностика и лечение
Связанная статья

Совет 2 : Как вылечить воспаленное горло (фарингит)?

Съели мороженое, попали под дождь, а под вечер прихватило горло? С помощью простых способов можно не только облегчить боль, но и вылечить болезнь.
Вам понадобится
  • - липовый чай;
  • - лимон;
  • - акациевый или липовый мед;
  • - соль;
  • - йод;
  • - сода;
  • - вода;
  • - парацетамол или ибупрофен;
  • - аспирин.
Инструкция
1
Обычно, помимо воспаленного горла, поднимается температура. Чтобы ее снизить, принимайте аспирин каждые 3 часа. Если у вас на него аллергия, можно обойтись парацетамолом или ибупрофеном, которые действуют не только как жаропонижающее средство, но и как обезболивающее.
2
Приготовьте полоскание для горла: стакан воды + 1 ч. л. сол и+ 1 ч. л. соды + капля йода. Полощите горло каждые 3 часа. Помимо всего прочего стоит пить побольше воды и липовый чай с лимоном и медом. Акациевый мед снимает воспаление, а липовый лечит бронхи.
3
При правильном систематическом лечении можно обратиться к врачу.
Обратите внимание
Если вы обнаружили налет на миндалинах, у вас ангина. Стоит обратиться к врачу. Если налет пленочный, это дифтерит. Никогда не увлекайтесь самолечением. К врачу можно не обращаться только в легких и известных случаях.
Полезный совет
Фарингит существует 3 типов: бактериальный, вирусный и грибковой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500