Совет 1: Как быть с будущей пенсией

Для тех, кто родился после 1967 года, будущая пенсия делится на две части: базовую и накопительную. Согласно российскому законодательству, накопительной частью россияне могут распоряжаться сами. Существует несколько вариантов, из которых вам, если вы хотите приумножить свою будущую пенсию, надо выбрать самый подходящий.
чтобы будущая пенсия вас не разочаровала, нужно позаботиться о ней уже сейчас
Инструкция
1
Вы можете участвовать в государственной программе софинансирования. Для этого в год нужно перечислять от двух до 12 тысяч рублей в счет своей будущей пенсии. Государство, в свою очередь, дает обязательство приумножать эту сумму вдвое. Подробности о софинансировании можно узнать по бесплатному федеральному телефону 8-800-505-5555, либо в местном отделении Пенсионного фонда России.
2
Накопительную часть пенсии можно доверить Пенсионному фонду, а точнее, одной из управляющих компаний, у которой есть действующий договор с Пенсионным фондом. Для этого нужно придти в местное отделение ПФР и написать заявление.
3
Вы вправе вручить свои пенсионные накопления любому из негосударственных пенсионных фондов. Узнать о процентной ставке по вашей будущей пенсии можно у консультантов НПФ, а найти их список - на сайте федеральной службы по финансовым рынкам России.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Обратите внимание
- Если вы ничего не делаете со своей будущей пенсией, по умолчанию вашими пенсионными накоплениями будет заниматься Внешэкономбанк - государственная управляющая компания.
Полезный совет
- Государство дает гарантию, что регулирует деятельность всех негосударственных пенсионных фондов и в случае их банкротства защитит права будущих пенсионеров
Источники:
  • http://www.pfrf.ru/pensions/
  • Пенсионный онлайн калькулятор для уходящих на пенсию в 2017

Совет 2: Как увеличить будущую пенсию

Многие в настоящее время начинают задумываться о возможностях увеличения будущей пенсии. Дело в том, что размер пенсии зависит от накопительной и страховой части, которые определяются официальной заработной платой. Последняя величина, как правило, является минимальной, поскольку большинство работодателей предпочитает оплачивать труд в конвертах.
Как увеличить будущую пенсию
Инструкция
1
Устройтесь на работу, в которой работодатель будет отражать полный размер заработной платы. В результате на ваш накопительный счет в Пенсионный фонд будет перечисляться полная сумма положенных процентов на будущую пенсию. Если вы не можете найти высокий официальный заработок, то рекомендуется воспользоваться альтернативными методами увеличения будущих пенсионных выплат.
2
Воспользуйтесь услугами негосударственного пенсионного фонда. Размер прибавки к пенсии в этом случае будет завесить от ваших финансовых возможностей. Данные предприятия работают за счет инвестирования. Другими словами они используют ваш накопительный счет, как источник для вложения средств в различные сферы бизнеса с целью получения прибыли. При наступлении пенсионного возраста вам оформляется негосударственная пенсия с соответствующими выплатами, которую вы сможете получать наравне с государственной.
3
Вступите в программу софинансирования будущей пенсии, которая предоставляется Пенсионным фондом РФ. Она позволяет каждому обладателю страхового свидетельства вносить на свой персонифицированный счет в ПФР в течение года определенную сумму денег, которая будет зачислена в счет будущих выплат. При этом существует ограничение, что внести можно не больше 12 тысяч рублей в год. Для того чтобы принять участие в программе, достаточно обратиться в отделение ПФР и написать соответствующее заявления. После этого вы получите реквизиты, на которые необходимо будет перечислять деньги.
4
Участвуйте в специальных банковских депозитных программах для будущих пенсионеров. Они позволяют накопить определенную суму денег и получить проценты по ней. При этом после наступления пенсионного возраста вы можете забрать всю накопившуюся сумму сразу или перевести на специальный пенсионный счет.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить страховое свидетельство быстро

Пенсионное страховое свидетельство должно быть у всех лиц, работающих на территории Российской Федерации, оно является подтверждением факта открытия работодателем лицевого счета в Пенсионном фонде на имя своего сотрудника.
заполнить анкету
Вам понадобится
  • Паспорт, анкета.
Инструкция
1
Заполняете анкету застрахованного лица, которую вам должен предоставить работодатель. Как правило, страховое свидетельство оформляется в момент первичного поступления на работу, оформлением страхового пенсионного свидетельства вы можете заняться и самостоятельно.
2
Работодатель в течение двух недель предоставляет заполненную вами анкету в Пенсионный фонд, открывающий лицевой счет на ваше имя. На счет поступают отчисления работодателя, которые самым непосредственным образом сказываются на размере вашей будущей пенсии.
3
В течение трех недель с даты предоставления заполненной вами анкеты в Пенсионный фонд, на ваше имя открывается лицевой счет и выпускается пенсионное страховое свидетельство, являющиеся подтверждением факта регистрации человека в системе страхования. Если вы изменили паспортные данные, работодатель сообщает новые анкетные данные в Пенсионный фонд, чтобы актуализовать лицевой счет. В случае потери Пенсионного свидетельства, а также, если оно пришло в негодность, ваш работодатель оформляет дубликат.
Видео по теме
Обратите внимание
Не теряйте страховое свидетельство – оно необходимо при поступлении на работу, а также может вам понадобиться при оформлении кредита.
Полезный совет
Внимательно заполняйте анкету, проверяйте при получении свидетельства данные, имеющиеся на страховом свидетельстве – фамилию, имя, отчество. Если информация некорректна, необходим перевыпуск свидетельства.
Источники:
  • оформить свидетельство в 2018

Совет 4: Как сделать пенсионное свидетельство

Если вы устраиваетесь на работу в первый раз, все вопросы по оформлению пенсионного страхового свидетельства обычно берет на себе работодатель. В иных случаях не повредит оформить этот документ самостоятельно. При его наличии вы сможете получать доход по гражданско-правовым договорам, делать взносы в фонд будущей пенсии из собственных средств, будут вправе пополнять ваш пенсионный счет и другие.
Как сделать пенсионное свидетельство
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заполненные документы для постановки на учет в Пенсионном фонде РФ.
Инструкция
1
Узнайте, какое отделение Пенсионного фонда РФ (ПФР) обслуживает ваш адрес регистрации. Сделать это вы можете с помощью официального сайте ПФР (формы для поиска отделений по списку и карте находятся в правом верхнем углу каждой страницы).
Позвоните в свое отделение, уточните его часы работы и порядок приема граждан по вопросу самостоятельного оформления свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2
Форму анкеты застрахованного лица (АДВ-1) в формате pdf для Москвы и doc - для остальных регионов вы можете скачать на сайте ПФР и заполнить дома на компьютере или от руки. Или взять ее в своем отделении ПФР.
Заполнять анкету нужно синими или черными чернилами.
Если вы живете там же, где прописаны, поле о фактическом адресе заполнять не надо.
3
Если вы заполнили анкету дома, придите в свое отделение ПФР с паспортом. При оформлении свидетельства не по адресу прописки захватите при наличии документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.
Приняв заявление и сверив его с данными паспорта и других документов, сотрудники сообщат вам срок, когда нужно придти за готовым свидетельством.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500