Совет 1: Как быть с будущей пенсией

Для тех, кто родился после 1967 года, будущая пенсия делится на две части: базовую и накопительную. Согласно российскому законодательству, накопительной частью россияне могут распоряжаться сами. Существует несколько вариантов, из которых вам, если вы хотите приумножить свою будущую пенсию, надо выбрать самый подходящий.
Инструкция
1
Вы можете участвовать в государственной программе софинансирования. Для этого в год нужно перечислять от двух до 12 тысяч рублей в счет своей будущей пенсии. Государство, в свою очередь, дает обязательство приумножать эту сумму вдвое. Подробности о софинансировании можно узнать по бесплатному федеральному телефону 8-800-505-5555, либо в местном отделении Пенсионного фонда России.
2
Накопительную часть пенсии можно доверить Пенсионному фонду, а точнее, одной из управляющих компаний, у которой есть действующий договор с Пенсионным фондом. Для этого нужно придти в местное отделение ПФР и написать заявление.
3
Вы вправе вручить свои пенсионные накопления любому из негосударственных пенсионных фондов. Узнать о процентной ставке по вашей будущей пенсии можно у консультантов НПФ, а найти их список - на сайте федеральной службы по финансовым рынкам России.
Видео по теме
Обратите внимание
- Если вы ничего не делаете со своей будущей пенсией, по умолчанию вашими пенсионными накоплениями будет заниматься Внешэкономбанк - государственная управляющая компания.
Полезный совет
- Государство дает гарантию, что регулирует деятельность всех негосударственных пенсионных фондов и в случае их банкротства защитит права будущих пенсионеров
Источники:
  • http://www.pfrf.ru/pensions/
  • Пенсионный онлайн калькулятор для уходящих на пенсию в 2017

Совет 2: Как увеличить будущую пенсию

Многие в настоящее время начинают задумываться о возможностях увеличения будущей пенсии. Дело в том, что размер пенсии зависит от накопительной и страховой части, которые определяются официальной заработной платой. Последняя величина, как правило, является минимальной, поскольку большинство работодателей предпочитает оплачивать труд в конвертах.
Инструкция
1
Устройтесь на работу, в которой работодатель будет отражать полный размер заработной платы. В результате на ваш накопительный счет в Пенсионный фонд будет перечисляться полная сумма положенных процентов на будущую пенсию. Если вы не можете найти высокий официальный заработок, то рекомендуется воспользоваться альтернативными методами увеличения будущих пенсионных выплат.
2
Воспользуйтесь услугами негосударственного пенсионного фонда. Размер прибавки к пенсии в этом случае будет завесить от ваших финансовых возможностей. Данные предприятия работают за счет инвестирования. Другими словами они используют ваш накопительный счет, как источник для вложения средств в различные сферы бизнеса с целью получения прибыли. При наступлении пенсионного возраста вам оформляется негосударственная пенсия с соответствующими выплатами, которую вы сможете получать наравне с государственной.
3
Вступите в программу софинансирования будущей пенсии, которая предоставляется Пенсионным фондом РФ. Она позволяет каждому обладателю страхового свидетельства вносить на свой персонифицированный счет в ПФР в течение года определенную сумму денег, которая будет зачислена в счет будущих выплат. При этом существует ограничение, что внести можно не больше 12 тысяч рублей в год. Для того чтобы принять участие в программе, достаточно обратиться в отделение ПФР и написать соответствующее заявления. После этого вы получите реквизиты, на которые необходимо будет перечислять деньги.
4
Участвуйте в специальных банковских депозитных программах для будущих пенсионеров. Они позволяют накопить определенную суму денег и получить проценты по ней. При этом после наступления пенсионного возраста вы можете забрать всю накопившуюся сумму сразу или перевести на специальный пенсионный счет.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить страховое свидетельство быстро

Пенсионное страховое свидетельство должно быть у всех лиц, работающих на территории Российской Федерации, оно является подтверждением факта открытия работодателем лицевого счета в Пенсионном фонде на имя своего сотрудника.
Вам понадобится
  • Паспорт, анкета.
Инструкция
1
Заполняете анкету застрахованного лица, которую вам должен предоставить работодатель. Как правило, страховое свидетельство оформляется в момент первичного поступления на работу, оформлением страхового пенсионного свидетельства вы можете заняться и самостоятельно.
2
Работодатель в течение двух недель предоставляет заполненную вами анкету в Пенсионный фонд, открывающий лицевой счет на ваше имя. На счет поступают отчисления работодателя, которые самым непосредственным образом сказываются на размере вашей будущей пенсии.
3
В течение трех недель с даты предоставления заполненной вами анкеты в Пенсионный фонд, на ваше имя открывается лицевой счет и выпускается пенсионное страховое свидетельство, являющиеся подтверждением факта регистрации человека в системе страхования. Если вы изменили паспортные данные, работодатель сообщает новые анкетные данные в Пенсионный фонд, чтобы актуализовать лицевой счет. В случае потери Пенсионного свидетельства, а также, если оно пришло в негодность, ваш работодатель оформляет дубликат.
Видео по теме
Обратите внимание
Не теряйте страховое свидетельство – оно необходимо при поступлении на работу, а также может вам понадобиться при оформлении кредита.
Полезный совет
Внимательно заполняйте анкету, проверяйте при получении свидетельства данные, имеющиеся на страховом свидетельстве – фамилию, имя, отчество. Если информация некорректна, необходим перевыпуск свидетельства.
Источники:
  • оформить свидетельство в 2017

Совет 4: Как сделать пенсионное свидетельство

Если вы устраиваетесь на работу в первый раз, все вопросы по оформлению пенсионного страхового свидетельства обычно берет на себе работодатель. В иных случаях не повредит оформить этот документ самостоятельно. При его наличии вы сможете получать доход по гражданско-правовым договорам, делать взносы в фонд будущей пенсии из собственных средств, будут вправе пополнять ваш пенсионный счет и другие.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заполненные документы для постановки на учет в Пенсионном фонде РФ.
Инструкция
1
Узнайте, какое отделение Пенсионного фонда РФ (ПФР) обслуживает ваш адрес регистрации. Сделать это вы можете с помощью официального сайте ПФР (формы для поиска отделений по списку и карте находятся в правом верхнем углу каждой страницы).
Позвоните в свое отделение, уточните его часы работы и порядок приема граждан по вопросу самостоятельного оформления свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2
Форму анкеты застрахованного лица (АДВ-1) в формате pdf для Москвы и doc - для остальных регионов вы можете скачать на сайте ПФР и заполнить дома на компьютере или от руки. Или взять ее в своем отделении ПФР.
Заполнять анкету нужно синими или черными чернилами.
Если вы живете там же, где прописаны, поле о фактическом адресе заполнять не надо.
3
Если вы заполнили анкету дома, придите в свое отделение ПФР с паспортом. При оформлении свидетельства не по адресу прописки захватите при наличии документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.
Приняв заявление и сверив его с данными паспорта и других документов, сотрудники сообщат вам срок, когда нужно придти за готовым свидетельством.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500