Совет 1: Как перевести деньги банку

Ситуации, когда необходимо перевести деньги в банк, возникают почти ежемесячно. Все мы вынуждены оплачивать коммунальные счета, кредиты, счета по предоставленным нам услугам. Во всех этих случаях перевод денег осуществляется через банк. То есть банк выступает посредником между нами и фирмой или компанией, которая предоставляет услуги.
Перевод денег в банк - несложная процедура
Вам понадобится
  • паспорт
Инструкция
1
При каждом походе в банк вы должны иметь при себе паспорт, так как вступает в силу Положение Центрального банка 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом, перед тем как сделать платеж, вам надо себя идентифицировать, показав паспорт.
2
Если у вас на руках есть счет, по которому вы должны сделать платеж, подойдите к операционисту банка и, предъявив требуемые документы, оплатите его.
Если же у вас есть только платежные реквизиты, по которым надо перевести деньги, подойдите к операционисту и попросите бланк квитанции. Внимательно перепишите реквизиты и заполните информацию о плательщике. Укажите сумму перевода, имя, фамилию, отчество, адрес получателя перевода, свой адрес. В строке "Назначение платежа" укажите, за что вы переводите деньги. Если это кредит, напишите "Взнос по кредиту № ...." Если оплачиваете учебу, напишите, какое учебное заведение получает платеж. Если оплачиваете учебу третьего лица (ребенка, брата, сестры и т.д.), напишите, что оплачиваете именно его учебу. Обязательно укажите семестр. Чем больше информации вы укажете в "Назначение платежа", тем больше вероятность, что спорных моментов не возникнет.
3
Не забудьте взять квитанцию об оплате, она может вам потребоваться в случае возникновения спорных ситуаций. "Кредитные" квитанции необходимо хранить 5 лет. Все остальные - не менее полутора лет.
Видео по теме
Полезный совет
Любой платеж также можно осуществить и через онлайн-банк. Если вы прошли идентификацию в онлайн-версии своего банка, то можете переводить деньги, не выходя из дома. Главным требованием тут будет наличие выхода в интернет. Вся необходимая информация (по паспорту) уже "забита" в ваш личный кабинет онлайн-банка, так что дополнительных походов в банк не потребуется.
Источники:
  • Сбербанк онлайн, как перевести деньги на карту другого банка?

Совет 2 : Как отправить денежный перевод

Денежные переводы - удобная форма перевода средств, которая может осуществляться через любой коммерческий банк или через почтовое отделение. Отправление денежного перевода осуществляется быстро, благодаря чему данная форма перевода денег пользуется у населения спросом.
денежные средства
Вам понадобится
  • Денежные средства, паспорт, ФИО получателя денежных средств, адрес регистрации или места проживания получателя денежных средств, индекс населенного пункта, где проживает получатель денежного перевода.
Инструкция
1
Зайдите в отделение любого коммерческого банка и расскажите операционисту-кассиру, что хотите отправить денежные средства. Вам будут предложены различные системы, отличающиеся чаще всего лишь размером комиссии, взимаемой за перевод. Выберите подходящую вам систему денежных переводов. Назовите страну и город, где проживает получатель средств, а также пункт выдачи денежных средств, куда ваш родственник или друг придет получать ваш перевод. После этого сообщите банковскому работнику фамилию, имя и отчество получателя (по паспорту) и предъявите свой паспорт. Сотрудник банка заполняет бланк на денежный перевод, дает вам контрольный номер перевода - вы должны сообщить его получателю средств. Получатель средств называет этот контрольный номер в своем отделении банка, чтобы получить ваш перевод.
2
Посетите любое почтовое отделение. Заполните в соответствии с образцом бланк перевода денежных средств, передайте его работнику почты, передайте сумму перевода. Перевод поступает получателю наличными денежными средствами в течение 3 рабочих дней. Существует также возможность отправить срочный денежный перевод. За почтовый перевод, как и за банковский, с вас взимается комиссия, в соответствии с установленными тарифами.
Видео по теме
Обратите внимание
При переводе указывайте паспортные данные получателя, если указанные вами данные не совпадут с паспортными данными получателя - ему откажут в получении денежных средств.
Полезный совет
Прежде чем отправить банковский денежный перевод, уточните у получателя адрес ближайшего банка и с какими системами денежных переводов этот банк работает - получателю будет удобнее прийти в банк, находящийся недалеко от его дома.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500