Совет 1: Как сделать объемную челку

Удачно подобранная челка сможет оживить прическу и позволит исправить определенные особенности лица. Объемная пышная челка всегда выглядит неизменно стильно, а также особенно удачно гармонирует с градуированными стрижками, со всевозможными вариантами универсального боба и с длинными волосами. Для создания пышной, объемной челки необходимо укоротить немалую часть волос.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - мусс, пенка или гель для волос;
  • - круглая щетка.
Инструкция
1
Легче всего сделать объемную челку на толстых и густых волосах, но наибольшую пользу она приносит тонким плоским прядям. Объемная челка, в особенности со сложным колорированием, визуально увеличивает объем волос.
2
Сначала, чтобы сделать себе объемную челку, нанесите на чуть влажные волосы немного мусса, геля или пенки и уложите с использованием круглой щетки и фена. Если вы хотите объемную, но прямую и плоскую челку, то направляйте струю воздуха фена вслед за плоской щеткой сверху вниз.
3
Объемные челки бывают разные. И перед тем, как приступить к самой укладке, необходимо определить, какая челка для вас подойдет лучше всего. К примеру, если у вас неширокий низкий лоб, вам подойдет густая (взятая практически от макушки), глубокая (выстриженная почти до ушей) челка.Объемная челка ниже бровей сможет отвлечь внимание от крупного носа, а женщинам с мелкими чертами лица подойдет пышная объемная челка, зачесанная набок.Если у вас высокий лоб, челку не нужно делать слишком густой, это приведет к диспропорциональности лица. Широкому лицу подойдет менее глубокая объемная челка, со скругленными или отфилированными углами.Не всегда позволяют сделать объемную челку вьющиеся волосы.
4
Объемная челка в стиле пин-ап: соберите все волосы в один гладкий пучок и закрепите его на затылке. Челку сначала начешите, затем подкрутите с помощью щипцов, до появления красивого завитка по краю и закрепите лаком.
5
Объемная челка в стиле кинодивы: накрутите волосы, обработанные муссом, на большие бигуди, высушите при помощи круглой щетки. Сформируйте боковой пробор, а затем уложите пышную челку на правую сторону.
6
Объемная челка в стиле рока 80-х годов: тщательно начешите все волосы, поднимая вверх, включая челку. После этого, обработайте начесанные волосы гелем сильной фиксации.

Совет 2: Как начесать челку

Мода имеет свойство возвращаться. Старые добрые начесы на челке прямиком из девяностых приходят обратно в сегодняшний тренд. Вообще, челка может кардинально изменить любую прическу. Поработав над ней, можно не только оказаться в центре внимания на вечеринке, но и помолодеть. Бесконечное количество вариантов укладки дает повод для экспериментов над своим образом. Волосы больше всего подвергаются различным видоизменениям - окраске, укладке, лаку, выпрямлению или завивке. Начес наиболее всего травмирует волосы. И поэтому, чтобы этого не происходило, важно следовать несложным правилам.
Вам понадобится
  • - лак для волос или гель для укладки;
  • - расческа.
Инструкция
1
Перед тем как делать начес, вам необходимо вымыть волосы. Затем тщательно расчешите и высушите их феном или просто дождитесь полного высыхания. Ни в коем случае не делайте начес на вчерашнюю укладку, это может серьезно повредить волосы, сделать их ломкими и безжизненными.
2
Выберите небольшую прядь волос на челке. Натяните ее, держа пальцами за кончики. И медленно, расческой с частыми зубцами, сверху вниз начесывайте.
3
Расчесывать нужно только сверху вниз, каждый раз вынимая расческу из прядки. Не делайте резких движений, потому что расческа может запутаться в волосах, при этом запутывая сами волосы.
4
Таким же образом начешите все последующие пряди на вашей челке, укладывая их как вам нравится. Помните, что нужно начесывать постепенно, беря небольшие пряди. В противном случае вы можете запутать волосы, или же ваша укладка будет держаться недолго.
5
Для того чтобы челка просто немного приподнялась и приобрела нужный вам объем, начешите ее только с внутренней стороны по тому же принципу.
6
Чтобы челка держалась как можно больше времени, сбрызнете ее лаком для волос или перед начесом обработайте ее специальным гелем для укладки. Перед тем как лак высохнет, придайте ей нужную форму.
7
По желанию дополните вашу прическу аксессуарами: лентами, заколками, ободками. Это придаст ваше прическе некую изюминку.
8
Помните, что при любой укладке волосы испытывают сильный стресс, поэтому перед сном смывайте все средства для фиксации и хотя бы раз в неделю делайте маски или мойте их различными настоями, например, из крапивы. Это поможет сохранить волосам здоровье.
9
Правильно начесанная челка создаст нужный вам образ. Вы можете стать кем угодно, от женщины–вамп до невинного ангелочка. Не бойтесь меняться, экспериментировать и удивлять окружающих вас людей.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать челку на длинных волосах

Ухоженные длинные волосы – законный предмет гордости для их обладательницы. Более того, такие волосы уже сами по себе прическа. Но иногда, хочется чего-то нового, непривычного. При этом идти на какие-то кардинальные меры хозяйкам длинных волосах не стоит. Лучший выход в такой ситуации – подстричь челку. Хорошо подобранная челка способна не только полностью изменить ваш имидж, но и исправить недостатки всего облика.
Вам понадобится
  • - Острые ножницы;
  • - расческа с редкими зубчиками;
  • - филировочные ножницы;
  • - зажимы для волос.
Инструкция
1
Учитывайте свой тип волос при выборе формы челки. Для жестких волос подойдет редкая или средней густоты. Слишком густая челка на жестких волосах будет топорщиться. Густая также не подойдет и для кудрявых волос, обладательницам локонов лучше остановить свой выбор на длинной редкой челке на боковой пробор. Зато тем, у кого волосы тонкие, глухая густая челка – то, что «доктор прописал». В вашем случае стилист.
2
Выбирая челку, отнеситесь критично к форме своего лица. Любые недостатки можно челкой скрыть или скорректировать. Главное, честно себе признаться, что эти недостатки у вас имеются. Обладательницам круглого лица противопоказаны длинные густые челки от уха до уха. Квадратное лицо можно визуально вытянуть и смягчить с помощью длинной симметричной челки. Выпуклый лоб и широкие скулы не потерпят в соседях короткую челку – она еще больше подчеркнет этот недостаток.
3
В парикмахерской мастер делает стрижку на влажных волосах. Но перед тем как взяться за волосы клиенток, парикмахер прошел достаточное обучение и знает, как поведут себя волосы после высыхания. У вас нет таких навыков, поэтому стригите только сухие волосы, чтобы не столкнуться с неприятным сюрпризом, когда волосы высохнут и слегка приподнимутся.
4
Отделите пряди для будущей челки. Проведите пробор точно от макушки ко лбу. Примерно посередине этого пробора отметьте точку. Это и будет началом челки. Чем ближе к макушке, тем челка будет гуще. Если хотите редкую челку смещайте выбранную точку ближе ко лбу.
5
От выбранной точки проведите расческой пробор до уха, сначала в одну сторону, затем в другую. Этим вы отделите пряди для будущей челки. Остальные волосы заколите, чтобы они не мешали вам.
6
Отобранные волосы начешите на лицо. Нельзя стричь всю челку за один раз. Отстригайте по одной маленькой пряди, выравнивая каждую последующую по предыдущей.
7
Отделите маленькую прядку, зажмите ее между указательным и средним пальцем и слегка натяните. Отстригайте прядь под углом 45 градусов на уровне нижнего века или чуть выше. Отделите следующую прядь и подстригите ее чуть длиннее.
8
Ни в коем случае не стригите пряди, прижимая их рукой ко лбу на уровне бровей. В результате вы получите очень короткую «францисканскую» челку, а она идет далеко не всем.
9
Закончив подстригать все пряди, профилируйте челку. Это придаст ей легкость и пышность. Обрабатывайте челку филировочными ножницами, отступив 1-3 см от края.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать пышную и объемную прическу из прямых волос

Прямые волосы гладкие по структуре, и чтобы сделать из них пышную объемную прическу, нужно использовать средства для укладки. Они подбираются в зависимости от густоты локонов. Для тонких идеален легкий спрей, для густых - пенка.

Как сделать пышную прическу на тонких прямых волосах

Преимущество тонких прямых волос в том, что из них достаточно просто соорудить прическу и держаться она будет долго. Пряди легкие, и объем сохраняется значительное время.

Не стоит усердствовать со слишком горячим феном. Как только прядка закрепилась, ее можно досушивать холодным воздухом. Это сохранит здоровье волос.

Чтобы сделать пышную прическу, тонкие волосы нужно вымыть шампунем для придания объема, не используя бальзам - он утяжелит пряди. Локоны достаточно немного подсушить полотенцем, убрав лишнюю воду. После этого пряди, начиная с затылочных и теменных, поочередно сбрызгиваются жидкостью для укладки и накручиваются на круглую щетку диаметром не менее пяти сантиметров. Каждая прядь сушится феном. После того как волосы сняты с расчески, их нужно закрепить лаком. Обязательно приподнимать пряди от корней - тогда прическа будет очень пышной. Когда локоны по всему объему высушены с помощью щетки и фена, голову нужно наклонить вниз и еще раз сбрызнуть прическу лаком. После этого отдельные пряди можно выделить гелем - укладка станет более четкой, фактурной. Держится такая прическа три-шесть часов. Если есть задача сохранить ее дольше, пряди нужно немного начесать у корней.

Современные плойки позволяют регулировать температуру нагрева. Со временем можно выбрать оптимальную, при которой создается плотный упругий завиток, и волосы не портятся.

Как сделать пышную прическу на густых прямых волосах

Густые прямые волосы достаточно тяжелые. Чтобы придать им объем, недостаточно просто накрутить их на щетку и высушить. Лучше всего использовать плойку с большой круглой насадкой. Термическая обработка немного изменит структуру локонов, они начнут завиваться, создавая объем. Чтобы не портить волосы, накручивать на плойку нужно только сухие пряди, предварительно нанеся на них немного пены. Чем меньше будет локон, тем пышнее получится укладка. Начинать ее нужно с затылочной зоны - там локоны самые густые и плотные.

Чтобы понять, насколько упругим получился завиток, и будет ли он держаться, через минуту после накручивания на горячую плойку его нужно снять. Если локон держит форму - увеличивать время накручивания не стоит. Чтобы волосы не сильно портились во время процедуры, кончики можно оставлять свободными, оборачивая вокруг плойки прядку с середины и до корней. После того как прическа готова, голову нужно опустить вниз и сбрызнуть лаком. Это поможет укладке сохранить форму надолго.

Совет 5: Как делать объемные вытынанки

Вытынанки – ажурные поделки из бумаги. Самый популярный вид такой поделки – бумажная снежинка. Искусство это зародилось много столетий назад на Дальнем Востоке. Родиной вытынанок называют Китай, но похожий вид искусства есть и в Японии. Настоящие мастера делают ажурные изображения без шаблона и карандаша, с помощью одних только режущих инструментов.

Материалы и инструменты

В этой технике можно делать елочные игрушки, открытки, картины для украшения интерьера. Для изготовления вытынанки вам понадобятся:
- тонкая непрозрачная бумага;
- ножницы;
- сапожный нож;
- скальпель;
- белая бумага для шаблона;
- карандаш;
- линейка;
- клей ПВА:
- компьютер с доступом в интернет;
- принтер.
Если вы собираетесь делать открытку или картину, нужны еще рамка и бумага контрастного цвета для фона.
Для вытынанок не обязательно использовать белую бумагу. Можно взять цветную из набора для детского ручного труда.

Изготовление шаблона

Начинающему мастеру для изготовления объемной вытынанки потребуется шаблон. Можно, конечно, воспользоваться готовой схемой, благо сейчас выходит довольно много журналов по этому виду искусства. Но лучше все-таки научиться делать шаблоны самостоятельно. Ре
представляет собой фрагмент повторяющейся детали – узорный край елочки, лепесток цветка. Это может быть и весь рисунок, если вы хотите сделать объемную картину в рамке. Шаблоны можно скачать, но ничто не мешает сделать их и самим, если вы хоть немного умеете рисовать. Например, для елки (или любого другого дерева) возьмите кусок бумаге, равный сложенному вдоль листу формата А4. Если представить елку на плоскости, больше всего напоминает треугольник. Соедините противоположные углы заготовки. У вас получится диагональ. По диагонали проведите ломаную линию, состоящую из всевозможных завитков. Чем сложнее будет узор – тем интереснее получится елочка. Шаблоны других деревьев выглядят иначе. Можно сделать шарообразную иву (шаблон представляет собой полукруг с резным контуром) или любое другое дерево, у которого не очень заметен ствол. Вырежьте шаблон. Можно сделать ажурные выемки и внутри контура. Резать нужно точно и аккуратно, чтобы не было заусениц. Внутренние выемки лучше вырезать скальпелем. Что касается наружного края, то тут возможны варианты. Для большого количества крутых завитков вполне сгодятся маникюрные ножницы с закругленными концами, если только они достаточно острые. Но можно использовать и скальпель, и сапожный нож.
Интересно будет смотреться елочка, у которой все края обрезаны по-разному. Ее можно делать без шаблона.

Елочка, ива и другие деревья

Сложите вдоль пополам 4 листа бумаги формата А4. На каждый лист переведите шаблон так, чтобы прямая линия лекала совпадала с линией сгиба листа. Перерисовывать выкройку лучше твердым, хорошо заточенным карандашом. (Если вы делаете иву, вам хватит двух листов этого формата. Их нужно разрезать пополам поперек. Каждую половинку сложите пополам).Аккуратно вырежьте заготовки. Смажьте линии сгиба клеем ПВА и склейте поделку. Объемная вытынанка готова. Можно дополнить ее небольшими объемными звездочками или шариками, сделанными по той же технологии.

Цветок, снежинка, сердечко

Ажурный объемный цветок, шар или сердце на День святого Валентина делаются примерно так же. Нарежьте бумагу на одинаковые прямоугольники. Каждый прямоугольник сложите пополам. Их может быть 2, 3 или 4. Нет смысла делать цветок из большего количества элементов, он и так получится достаточно пышным. Сделайте шаблон. Он представляет собой прямоугольник того же размера со срезанными углами. Одна сторона должна остаться прямой, по остальным нарисуйте и вырежьте ажурную ломаную линию. Параллельно ей прорисуйте внутренний контур – он может точно повторять наружную линию, но ничего страшного нет, если это будет просто круг или овал. Вырежьте шаблон по внешнему и внутреннему контурам. Дальше вытынанка делается так же, как и елочка.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать челку самому

Аккуратная красивая челка может стать изюминкой прически, если подойти к ее оформлению с энтузиазмом. Не нужно проходить парикмахерских курсов, чтобы научиться подстригать челку в домашних условиях. Вооружитесь необходимым инструментарием и почувствуйте себя парикмахером-профессионалом.
Вам понадобится
  • - расческа с мелкими зубчиками
  • - круглая расческа
  • - фен
  • - кухонный фартук
  • - ножницы для стрижки и филировки волос
  • - машинка для стрижки
  • - пульверизатор
  • - заколка или резинка для волос
Инструкция
1
Не обязательно делать челку прямой. Вы можете поэкспериментировать с разными вариантами оформления челки. Используйте различные компьютерные программы для подбора прически, чтобы понять, какая форма челки вам подходит.
2
Повяжите кухонный фартук под горло, чтобы стриженые пряди не падали на одежду. Все манипуляции желательно проводить перед зеркалом в ванной (плиточный пол легче очистить от волос). Если же вы хотите оформлять челку в другой комнате, предварительно подстелите на пол газету или клеенку. Заранее включите в розетку машинку для стрижки волос и отложите на удобное расстояние от вашей руки, чтобы не суетиться во время стрижки.
3
Расчешите волосы и сделайте поперечный пробор на темени, отделив пряди для будущей челки от других волос. Остальные волосы заколите заколкой или соберите в хвост, закрепив резинкой для волос.
4
Распылите воду из пульверизатора на пряди для челки, снова расчешите. Не перестарайтесь с распылением. Пряди должны быть слегка влажными.
5
Возьмите ножницы так, чтобы лезвия располагались под углом в 45 градусов к вашему лбу. Обращайтесь с ножницами осторожно во избежание травм. Если вы подравниваете уже имеющуюся челку, начинайте подстригать ее в направлении от одного виска к другому, не отрывая руку. Если же челку вы оформляете впервые и выбрали квадратную форму челки, разделите пряди под челку на три равные части и подстригите сначала среднюю, чтобы сделать ориентир по длине для боковых частей. Оставляйте запасное расстояние от примерной длины вашей челки, чтобы подкорректировать ее в случае промашки.
6
Эффект ровной квадратной челки, как будто подрубленной одним точным движением, поможет создать машинка для стрижки волос. Насадки в данном случае не нужны. Включите машинку и аккуратно подравняйте подстриженную челку. Не рекомендуется прижимать машинку с силой ко лбу, это может быть травмоопасно. Ваши движения должны быть легки и уверенны. Некоторые используют для ориентира ободок-резинку. Для этого следует предварительно расчесать челку, аккуратно надеть и надвинуть ободок практически до самых кончиков челки, оставив примерно 0,2 см для формирования ровного контура.
7
При оформлении косой челки, наметьте длину начала и конца. Определитесь, в какую сторону пойдет наклон: вправо или влево. Возьмите ножницы и начните стричь челку от одного намеченного угла к другому по направлению сверху вниз под углом. Движения ножниц не должны быть размашистыми. Подстригайте мелкими шажками, периодически проверяя в зеркале линию наклона челки. В отличие от квадратной, косую челку обязательно нужно филировать. Заранее купите ножницы для филировки в специализированном магазине.
8
Уложите косую челку с помощью фена и круглой расчески, немного зачесывая ее в тот бок, куда идет наклон. Квадратную челку укладывать не обязательно.

Совет 7: Как сделать голливудские локоны

Роскошное платье и туфли на высоком каблуке не всегда сделают вас королевой вечеринки, если вы не придадите волосам стильную укладку. Одна из классических, но сногсшибательных укладок - голливудские локоны. Создаются быстро, запоминаются надолго!
Вам понадобится
  • Вода
  • Полотенец
  • Фен
  • Бигуди среднего диаметра
  • Мусс или пенка для волос
  • Мерцающая гель для волос
  • Заколки
Инструкция
1
Помойте волосы и заверните волосы в полотенце минут на десять. Распределите влажные волосы на косой пробор и откиньте чёлку на правую или левую сторону.
Как сделать голливудские <strong>локоны</strong>
2
Нанесите на ладонь небольшое количество пенки для волос или мусса. Затем распределите мусс по всей длине волос. Но не переусердствуйте с количеством мусса, иначе волосы будут слишком жирными.
3
Накрутите волосы на бигуди среднего диаметра по направлению назад ото лба. Держите их 1,5 - 2 часа. Если у вас термобигуди, будет достаточно держать 5-7 минут.
4
Высушите феном локоны и снимите бигуди. Взбейте волосы руками и закрепите кудри лаком, но обязательно начните от корней волос. Если у вас длинные волосы, то как только вы сняли бигуди, расчешите кудри расчёской с крупными зубьями.
5
Причёску можно зафиксировать с двух сторон невидимками в тон волос или сделать пробор на любую сторону. Если вы не хотите оставлять волосы в распущенном виде, можете закрутить их в пучок-ракушку. Для этого соберите волосы на затылке и сделайте объёмный пучок, закрепив его заколками. Также вы можете сделать высокий хвост, украсив заколкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас короткая или средняя длина волос, то для дополнительного объёма используйте бигуди разного диаметра.

Старайтесь не украшать волосы большим количеством крупных и ярких заколок, иначе локоны потеряют свой шарм.
Полезный совет
Для того чтобы волнистые пряди хорошо держали форму, закрепите их специальным для волос воском с блеском.
Используйте для укладки мерцающий мусс или гель. Причёску закрепляйте лаком для волос с бриллиантовым блеском.
Как сделать настоящие голливудские локоны
Связанная статья

Совет 8: Как сделать объемную игрушку из бисера

Бисероплетение – популярное занятие, увлекательное не только для детей, но и для взрослых. Из бисера делают украшения, магнитные подвески и брелоки. Для создания бесчисленного множества объемных игрушек достаточно освоить только одну основную технику.
Вам понадобится
  • - проволока;
  • - бисер;
  • - леска;
  • - игла.
Инструкция
1
Один из основных видов техники, используемый при изготовлении объемной игрушки из бисера – параллельное плетение. Начинайте плетение слева и продолжайте, направляя работу в правую сторону. При изготовлении животного в первую очередь изготавливайте нос, так как концы проволоки всегда удобней скрыть в хвостовой части.
2
При чтении схемы плетения объемной фигурки обратите внимание на то, что длинные формулы часто сокращают. Одинаковые ряды, идущие друг за другом последовательно, записывают один раз. Остальные данные указывают в скобках. Например, если необходимо выполнить 8 одинаковых рядов из 6 бусин, в формуле будет написано : 6 (8). Запомните, что в скобках всегда указывается количество одинаковых рядов.
3
Процесс параллельного плетения записывается формулами, обозначающими последовательность рядов и то количество бисерин, которое необходимо для составления каждого из них. Сначала на проволоку, отрезанную до нужной длины, нанижите то количество бусин, которое указано в первой строчке схемы. Затем – такое количество бисерин, какое указано в следующей строчке.
4
Пропустите второй конец проволоки через бусины, нанизанные для составления второго ряда, навстречу первому концу проволоки. При этом не затрагивайте бисеринки первого ряда. Вытяните проволоки для завершения формирования второго ряда. Заметьте, что он должен располагаться точно над предыдущим.
5
Затем нанижите на один конец проволоки количество бусин, указанное для третьего ряда и сформируйте его аналогично второму. Таким образом, с помощью техники параллельного плетения каждый ряд пронизывается двумя проволоками, выступающими с двух противоположных концов. Благодаря этому изделие становится более прочным.
6
Освоив технику параллельного плетения, приступайте к объемному плетению, главная идея которого состоит в том, чтобы размещать ряды бусин не в одной плоскости, а друг над другом. Теперь, затягивая проволоку нового ряда, немного сгибайте ее и размещайте над уже готовыми рядами.
7
По завершении плетения игрушки вы обнаружите, что она плохо держит форму, так как ряды не скреплены между собой. Для закрепления рядов выполните сшивание. Вденьте в иглу тонкую леску, на конце которой завяжите пару узелков.
8
Проденьте иглу под нижний ряд бисерин. Закрепите, пропуская нить через узелок. Затягивайте леску так, чтобы она прошла посередине каждого ряда. Закрепите фигурку с одной стороны, а затем с другой.
Источники:
  • объемные игрушки из бисера

Совет 9: Как сделать объемный квадрат из бумаги

Объемный квадрат из бумаги – это кубик, который легко изготовить самостоятельно, следуя простой инструкции. Можно заняться этим со своими детьми – им будет интересно сконструировать данную геометрическую фигуру.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - картон;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - фломастеры;
  • - цветная бумага;
  • - краски.
Инструкция
1
На альбомном листе бумаги с помощью линейки и карандаша начертите развертку кубика. У него должно быть шесть граней, каждая из которых - квадрат. В развертке расположите их таким образом, чтобы пришлось склеивать как можно меньше ребер. Четыре боковые грани расположите рядом встык, а верхнюю грань и основание - по бокам развертки.
2
Укрепите кубик изнутри картонным каркасом, сделав точно такую же развертку, но без верха и без основания. Чертите каркас на несколько миллиметров меньше основного кубика.
3
Пририсуйте специальные клапаны к разверткам, они потом будут намазываться клеем. Чаще всего при склеивании клапан приклеивают сразу к грани кубика, но если бумага очень тонкая, то склеивайте клапаны между собой, а ребра останутся нетронутыми.
4
Аккуратно склейте каркас, потом вокруг него - кубик. Оклейте его сверху цветной бумагой, можно сделать аппликации, разрисовать его красками, фломастерами или карандашами – на что у вас и ваших помощников хватит фантазии. Если вы изготавливаете кубик для настольной игры, проставьте на его гранях количество очков. Но не забывайте, что на противолежащих сторонах в сумме они должны давать число 7.
5
Если вы все же хотите изготовить не кубик, а именно объемный квадрат (хоть такой фигуры и нет в геометрии, так как квадрат – это плоскостная, планиметрическая фигура), используйте метод оригами.
6
Возьмите квадратный лист со стороной 15 см.
7
Сложите лист пополам, чтобы образовалась складка, разогните его обратно.
8
Теперь у этого же листа согните его края к центру перегиба. Переверните лист, сложите каждый из противоположных углов по направлению к центру, чтобы получилась трапеция.
9
Загните углы трапеции с противоположной стороны к центру, чтобы получился квадрат. Таким образом вы и получите «объемный квадрат».

Совет 10: Как поднять челку

Красиво уложенная челка способна превратить повседневную прическу в оригинальное и яркое дополнение вашего имиджа, а также акцентировать внимание на достоинствах вашей внешности и вашего макияжа. О том, как оживить свой облик с помощью необычно уложенной челки, и о том, как сделать прическу пышнее и объемнее, изменив с помощью челки свой имидж, вы узнаете из этой статьи.
Инструкция
1
Объемная челка может выгодно подчеркнуть как короткую стрижку, так и длинные волосы. С ее помощью можно зрительно сделать тонкие и слабые волосы гуще и красивее, и вы можете варьировать тип челки в зависимости от своей формы лица. Вам подойдет густая и глубокая челка, чтобы откорректировать узкий и низкий лоб, а длинная челка, опускающаяся ниже бровей, отвлечет внимание от крупного носа, акцентируя внимание на глазах.
2
Если у вас мелкие черты лица, вам подойдет ассиметричная челка, зачесанная вбок. Если у вас густые и тяжелые волосы, делайте филировку и отдавайте предпочтение градуированным стрижкам. Они сохранят объем и придадут прическе легкость.
3
Ярким примером модных укладок для объемной челки являются разные стили ретро-укладки. Собрав волосы в пучок на затылке, начешите челку вперед и слегка завейте ее щипцами, чтобы челка приобрела заметный локон.
4
Завейте волосы, обработанные пенкой для укладки, на крупные бигуди. Сняв бигуди, расчешите получившиеся локоны и уложите с помощью пенки челку, расчесав ее как можно пышнее и зачесав набок.
5
Неформально и необычно будет выглядеть объемный начес по всей длине волос, переходящий в челку и зафиксированный гелем.
6
Если у вас густая и длинная челка, вы можете уложить ее в модном стиле «Помпадур». Возьмите фен, шпильки, мелкую расческу и круглую щетку. Обработайте вымытые волосы муссом для укладки и выделите квадратный участок волос от макушки до лба.
7
Закрепите участок заколкой и высушите волосы, используя круглую щетку. Снимите заколку, и выделенную прядь разделите на три горизонтальных параллельных друг другу слоя. Высушите каждый из них, по отдельности наматывая на круглую щетку, приподнимая от корней к кончикам.
8
Заколите шпильками височные пряди, зачесав их назад. С помощью мелкой расчески сделайте на челке начес и сбрызните ее лаком для фиксации.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы сделать объемную челку, не используйте лак или мусс сильной фиксации, используйте легкий мусс либо воск.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500