Совет 1: Как усилить рессоры на газели

Со временем рессоры разрушаются, автомобиль начинает проседать и его грузоподъемность снижается. Поэтому для владельцев автомобилей ГАЗ малой грузоподъемности усиление рессор актуально. С точки зрения современного автомобилестроения на «Газели» применена архаичная зависимая подвеска всех колес. Ее схема проста: и спереди, и сзади на продольных рессорах установлена цельная балка моста.
Как усилить рессоры на газели
Инструкция
1
Ограничение максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом изготовителем на каждый автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.

Пять основных и три дополнительных листа-подрессорника входят в состав рессоры задней подвески «Газели». А в передней подвеске автомобиля рессоры сжатия, установленные на раме, играют роль дополнительных листов.

Чтобы избежать нежелательных последствий, заранее нарастите общее количество листов задних рессор, а при желании и передних. Это изменение принесет еще один плюс — увеличится устойчивость груженого фургона или кузова.
2
Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.

Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.
3
Среди поломок «Газели» случается довольно серьезный дефект: оба моста перестают быть ровными друг другу и поэтому крепление моста к рессоре ослабевает. Автомобиль теряет курсовую устойчивость, изнашиваются шины. Водители, заметив неладное, ищут причину снижения управляемости в работе рулевого управления или регулируют углы установки колес.

На самом деле точно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Причиной перекоса мостов у подержанной машины могут быть, например, если при ремонте моста гайки стремянок были плохо подтянуты или автомобиль побывал в ДТП.
4
Поломка центрового болта рессоры — еще одна причина перекоса моста. Если мост «увело», обязательно проверьте, цел ли болт. Новый болт хоть и стоит копейки, но ремонт будет непростым. Следует сделать «переборку» рессоры, потому что коренной лист рессоры из-за поломки болта смещается.
Источники:
  • усиление газели
  • Как усилить заднюю подвеску на ВАЗ 2109

Совет 2 : Как увеличить грузоподъемность Газели

Увеличение грузоподъемности автомобиля «Газель», кроме всего прочего, поможет уменьшить расходы на его эксплуатацию. После того как производитель оснастил его новым двигателем повышенной мощности и гидроусилителем руля, появилась возможность увеличить вес перевозимого груза без ущерба маневренности и скоростным качествам.
Как увеличить грузоподъемность Газели
Вам понадобится
  • Наборы гаечных ключей разных типов и размеров, швеллер подобранной длинны и размера, сварочный аппарат, уголок, арматура, навыки и допуск к работе со сваркой, дополнительные «коренные» листы рессор, домкраты или другие подъемные приспособления, противооткатные башмаки, страховочные «козлы».
Инструкция
1
Работа состоит из двух основных этапов: усиления несущей рамы и грузовой платформы, установки дополнительных листов рессор. Начните с укрепления рамы с помощью швеллера соответствующих размеров и длинны. Швеллер вварите во внутреннюю часть несущей рамы или прикрутите болтами через существующие в раме отверстия. Вместо швеллера можете наварить вдоль рамы - с наружной или внутренней стороны - полосу листового металла. Увеличьте поперечную жесткость при помощи уголков или арматуры, стянув противоположные продольные части рамы. После этого можно переходить ко второму этапу.
2
Для установки дополнительных рессорных листов отсоедините от редуктора ведущего моста карданный вал, нанеся зубилом метки для соблюдения соосности при будущей сборке узла. Снимите стремянки рессор и поднимите автомобиль на достаточную для свободной работы с рессорами высоту. После подбора и установки дополнительных рессорных листов проделайте операции этого шага в обратном порядке: стремянками закрепите мост на раме, а затем прикрутите карданный вал к редуктору, совместив оставленные при разборке метки. Затем проделайте операцию добавления листов и для усиления передних рессор.
3
После окончания работ проверьте и, если это окажется необходимо, отрегулируйте схождение передних колес. В последующей эксплуатации модернизированной «Газели» обращайте внимание на повышенный износ тормозных колодок, колес и подшипников ступиц. Следите и за узлами, в которые внесены изменения - вполне вероятно, что будет необходимо повторять время от времени затяжку ослабленных соединений.
Видео по теме
Обратите внимание
При работе соблюдайте меры безопасности. При проведении сварки отсоединяйте клеммы аккумулятора. При использовании подъемников и домкратов пользуйтесь страховочными «козлами» и противооткатными башмаками. Внимательно относитесь к возможностям повреждений электропроводки автомобиля, тормозных трубок и шлангов.

Изменение конструкции автомобиля подлежит соответствующему оформлению в регистрационных органах с обязательным внесением изменений в техническую документацию.
Полезный совет
Подрамник и грузовую платформу усиливайте, прикручивая болтами уголки по диагонали к поперечным перекладинам.
Источники:
  • как усилить раму на газели
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500