Совет 1: Как усилить рессоры на газели

Со временем рессоры разрушаются, автомобиль начинает проседать и его грузоподъемность снижается. Поэтому для владельцев автомобилей ГАЗ малой грузоподъемности усиление рессор актуально. С точки зрения современного автомобилестроения на «Газели» применена архаичная зависимая подвеска всех колес. Ее схема проста: и спереди, и сзади на продольных рессорах установлена цельная балка моста.
Инструкция
1
Ограничение максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом изготовителем на каждый автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.

Пять основных и три дополнительных листа-подрессорника входят в состав рессоры задней подвески «Газели». А в передней подвеске автомобиля рессоры сжатия, установленные на раме, играют роль дополнительных листов.

Чтобы избежать нежелательных последствий, заранее нарастите общее количество листов задних рессор, а при желании и передних. Это изменение принесет еще один плюс — увеличится устойчивость груженого фургона или кузова.
2
Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.

Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.
3
Среди поломок «Газели» случается довольно серьезный дефект: оба моста перестают быть ровными друг другу и поэтому крепление моста к рессоре ослабевает. Автомобиль теряет курсовую устойчивость, изнашиваются шины. Водители, заметив неладное, ищут причину снижения управляемости в работе рулевого управления или регулируют углы установки колес.

На самом деле точно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Причиной перекоса мостов у подержанной машины могут быть, например, если при ремонте моста гайки стремянок были плохо подтянуты или автомобиль побывал в ДТП.
4
Поломка центрового болта рессоры — еще одна причина перекоса моста. Если мост «увело», обязательно проверьте, цел ли болт. Новый болт хоть и стоит копейки, но ремонт будет непростым. Следует сделать «переборку» рессоры, потому что коренной лист рессоры из-за поломки болта смещается.

Совет 2: Как усилить подвеску

Во время реконструкции автомобиля Волжского автозавода, когда обычная с виду, но «заряженная» изнутри машина (благодаря форсированному мотору), превращается в спортивный суперкар, должна быть оборудована и усиленной подвеской.
Вам понадобится
  • - комплект для тюнинга подвески (КИТ),
  • - усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.
Инструкция
1
Вероятно, конструкторы автомобилей в Тольятти ведут инновационные разработки, ориентируясь на покупателя с крепкими нервами, которому присущ умеренный стиль вождения. Водителей, которые во время передвижения предпочитают агрессивную манеру управления автомобилем - «умеренная» продукция Волжского автозавода не устраивает.
2
Автомобиль с форсированным двигателем, но со стандартной ходовой частью, во время прохождения крутого поворота на большой скорости рискует из-за крена покинуть пределы проезжей части. Что редко случается с теми машинами, у которых подвеска усилена.
3
Бытует ошибочное мнение, что достаточно заменить заводские амортизаторы спортивными, да отрезать пару витков на штатных пружинах, и на этом ограничиться усилением подвески.
4
Вне всяких сомнений, данный способ является простейшим, но не самым эффективным для полноценной реконструкции ходовой части, способной повысить устойчивость автомобиля во время динамичного передвижения.
5
Профессиональный тюнинг предусматривает установку специальных комплектов, усиливающих подвеску, который состоит из подобранных по техническим параметрам пружин и амортизаторов. Выбор комплекта целиком зависит от целей, преследуемых поставленными задачами.
6
Наряду со сменой амортизаторов и пружин, на машине еще необходимо сменить штатный поперечный стабилизатор, взамен него устанавливается более мощный аксессуар. Именно этот элемент подвески отвечает за поперечную устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов.
Обратите внимание
Приняв во внимание данные советы по проведению тюнинга, вы получите действительно усиленную подвеску, способную удержать автомобиль на проезжей части.
Полезный совет
После реконструкции автомобиля в части усиления подвески не забудьте скорректировать геометрию колес.

Совет 3: Как на газель поставить дизель

Газель относится к крупногабаритным автомобилям, способным перевозить достаточно большое количество грузов. Однако расход бензина загруженной до отказа Газели резко возрастает по сравнению с пустым автомобилем. Особенно сильно перерасход чувствуется в поездках на большие расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно установить дизельный двигатель.
Вам понадобится
  • - новый дизельный двигатель;
  • - дизельное топливо;
  • - набор инструментов;
  • - лебедка;
  • -руководство по обслуживанию автомобиля Газель.
Инструкция
1
Взвесьте все «за» и «против». Процесс установки дизеля - очень трудоемкая процедура. Также придется сделать немалые денежные вложения. Поэтому необходимо произвести предварительные расчеты, чтобы выявить примерные сроки, в которые данная установка сможет окупиться.
2
Подберите такую модель дизеля, которая подойдет для установки на вашу Газель. При выборе нужно прежде все руководствоваться такими аспектами, как сложность инсталляции и требовательность к обслуживанию. Можно приобрести стандартный дизельный мотор ГАЗ. Переделки в этом случае будут минимальны.
3
Если вы хотите получить от мотора больше мощности, а также максимальный срок службы, то изучите рынок импортных дизельных двигателей. Посоветуйтесь со специалистами. При установке нового силового агрегата нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля. Такие новшества являются незаконными, если нет специальных бумаг, получить которые можно только прохождения ряда сложных экспертиз.
4
Демонтируйте капот, сняв его с петель. Так проще всего вытащить старый мотор и на его место установить новый. Отключите аккумуляторную батарею, а также все навесное оборудование. Перед снятием стандартного двигателя внимательно изучите руководство по эксплуатации. Посетите форум владельцев автомобилей Газель. Там вы сможете почерпнуть массу полезной информации по замене двигателя.
5
После отключения и отсоединения всего навесного оборудования подгоните лебедку и протащите под опорами двигателя ремни. Тщательно закрепите их. Открутите болты креплений двигателя. Отсоедините коробку передач от силового агрегата.
6
Аккуратно снимите двигатель с опор и вытащите его из-под капота. Навесьте новый двигатель на лебедку. Установите в подкапотное пространство новые подушки двигателя. Лучше всего брать те, которые используются для установки нового дизельного агрегата.
7
При помощи лебедки опустите новый двигатель в подкапотное пространство. Примерьте крепления. При необходимости просверлите дырки для новых болтов. Закрепите двигатель и уберите ремни из-под него.
8
Начните собирать и устанавливать навесное оборудование в обратном порядке. Подсоедините коробку передач к двигателю и проверьте правильность подключения. Замените всю топливную систему, включая бензобак. Установите новые фильтры.
9
Залейте полный бак дизельного топлива и произведите первое включение двигателя.
Источники:
  • установка дизеля на газель
Источники:
  • усиление газели
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше