Совет 1: Как убрать мешки под глазами

Мешки под глазами не являются эстетическим украшением нашей внешности. Если они появились на вашем лице, пора начинать бить тревогу. Это означает, что подкожные мышцы и кожа начинают терять свою упругость, эластичность, становятся дряблыми – а, значит, начинают проявляться признаки старения.

Причины возникновения

Мешки под глазами возникают в результате множества причин, самыми распространенными из которых являются: поступление в наш организм спиртного и никотина, бесконечные недосыпы и накопившаяся усталость.

Наше тело и, в первую очередь, лицо являются отражением внутреннего  состояния организма. Поэтому мешки под глазами могут возникать в результате заболеваний  внутренних органов: печени, сердца, почек и др. Вследствие изменений в тканевых процессах, жидкость начинает скапливаться под кожей глаз. Обычно это острее проявляется у людей зрелого возраста, так как их кожа уже утратила свою первоначальную упругость и стала более дряблой.

Нередко мешки под глазами появляются у людей, склонных к ожирению. В этом случае подкожного жира становится так много, что  мышцы уже не способны ограничивать его  рост, и он выпячивается за их пределы, а пред нами предстает в образе новоиспеченных мешков. Мешки под глазами могут иметь наследственный характер. В этом случае поможет только радикальный метод - блефаропластика.
Как же можно убрать мешки под глазами, какие методы борьбы существует и к какому способу их устранения стоит прибегнуть?

Косметические приемы

С раннего утра, как только вы проснулись, протирайте кожу вокруг глаз предварительно замороженными кубиками льда. Отток жидкости улучшится за счет повышения кровоснабжения, кожа будет находиться в тонусе.

Выбирайте крема, чтобы в них входили следующие ингредиенты: экстракты шалфея, петрушки, кофе, хвоща, гиалуроновая кислота, коллаген, эластин.

Чтобы уменьшить отек, положите на проблемные участки пакетики с чаем на несколько минут.

Блефаропластика

Блефаропластика – операция, направленная на удаление образовавшихся мешков под глазами. С помощью хирургического вмешательства жир удаляется вместе с образовавшимся кожным мешком. Послеоперационные рубцы практически незаметны.

Можно прибегнуть к лазерной шлифовке кожи нижних век. Эта процедура направлена на подтягивание кожи нижних век и разглаживание образовавшихся мелких морщинок.

Отличной альтернативой классической операции является лазерная блефаропластика, которая гораздо безопаснее для человека.

Процедуры в салоне

На выбор предлагаются следующие современные косметологические процедуры:

Электростимуляция – это когда производится воздействие током низкой частотности. Мелкие мышцы сокращаются, тонизируются, что приводит к разглаживанию неровностей и улучшению цвета кожи на лице.

Лимфодренаж - процедура, направленная на устранение мешков под глазами путем стимуляции оттока жидкости из глазных лимфатических микрососудов.

Мезотерапия - когда под кожу с помощью тонких игл вводятся специальные вещества, активизирующие внутритканевые  обменные процессы, направленные на исчезновение мешков под глазами.

Убрать мешки под глазами в домашних условиях не так-то просто, как это может показаться на первый взгляд.

Необходимо пользоваться специальными кремами и средствами, которые рассчитаны на удаление данного дефекта. Ежедневно производите массаж кожи вокруг глаз и делайте специальную гимнастику.

Правильно питайтесь, ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, проводите свободное время на свежем воздухе.

Осуществляя все процедуры в комплексе можно  действительно добиться невероятно потрясающих результатов и на долгое время распрощаться с этими ненавистными мешками под глазами!  Вы заслуживаете иметь красивое и безупречное лицо!

Совет 2: Как убрать мешки под глазами народными средствами

Порой, взглянув утром в зеркало, можно прийти в состояние ужаса, не узнав себя. Глаза с темными неприятными припухлостями под ними меняют лицо до неузнаваемости, явно не прибавляя уверенности и настроения на предстоящий день. Причин мешков под глазами может быть много - большое количество жидкости или алкоголя, выпитых вечером, усталость и недосып, возраст и некоторые заболевания. Для тех, кого мешки сопровождали не всю жизнь и появились по явным причинам извне, есть несколько способов борьбы с ними.
Инструкция
1
Охладите кожу

Воспользуйтесь одним из самых эффективных методов борьбы с мешками под глазами - охладите кожу. Используйте кубики льда, с помощью которых в течение нескольких минут слегка массируйте кожу вокруг глаз. Для наилучшего результата вместо обычной воды заливайте в формочки для льда отвары трав, например, шалфея.
2
Используйте петрушку

Эта зелень отлично освежает кожу, разгоняя под ней жидкость. Мелко нарубите петрушку, понадобится около одной столовой ложки. Залейте стаканом крутого кипятка и дайте настояться 20 минут. Немного охладите. Сделайте теплую примочку на 10-15 минут и ваш внешний вид вновь вам порадует. С петрушкой можно сделать и подобие маски. Нарубите петрушку (1 ч.л.) и смешайте с 1 ч.л. сметаны. Нанесите смесь на веки на 10 минут.
3
Воспользуйтесь картофелем

Можно просто отрезать несколько пластинок от сырого картофеля и приложить их на 20 минут. Эффективнее же будет натереть его на терке, завернуть в марлю и приложить к векам. Еще один вариант маски с картофелем - смешать его с 2 ч.л. муки и 2ч.л. молока. Использовать маску в течение 10-15 минут.
4
Натрите огурец, сырой картофель и порубите петрушку

Эту смесь заверните в марлю и приложите к векам. Тройной удар не выдержат ни мешки под глазами, ни темные круги.
5
Сделайте компресс из шалфея

Для этого залейте 1 ч.л. шалфея половиной стакана кипятка, оставьте на 10 минут в закрытой таре, затем процедите. Отлейте половину и поставьте в холодильник на 5 минут, другую половину поддерживайте в теплом состоянии. Лягте и приложите компресс с теплым настоем на 10 минут. Снимите и сразу же приложите компресс с холодным на такое же время. Лучший эффект будет достигнут при нескольких сменах теплого и холодного компресса.
6
Отдохните

Возможно, ваш ритм жизни несколько тороплив, и организм таким образом показывает вам необходимость в передышке. Проследите за тем, чтобы сон составлял не менее 8 часов, исключите алкоголь хотя бы на некоторое время, уменьшите количество потребляемой соли. Скорее всего, после таких перемен в образе жизни ваше тело отблагодарит вас не только исчезнувшими мешками, но и здоровым цветом лица и отличным настроением.
Обратите внимание
Если мешки под глазами не связаны с конкретными событиями, такими как недосып, большое количество жидкости и прочее, обратитесь к врачу. Этот неприятный недостаток внешности может указывать на множество болезней, например, на проблемы с почками.
Видео по теме
Как убрать мешки под глазами в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как убрать синяки и мешки под глазами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше