Совет 1: Как убрать расширенные поры на лице

При жирной коже поры растягиваются от образующихся в них сальных пробок. Из-за этого лицо выглядит отталкивающе, а сами пробки, состоящие из выделений и грязи, могут вызывать прыщи и даже серьезные воспаления. Соответственно, если вы хотите выглядеть красивой и ухоженной, проблему расширенных пор необходимо решить.
Вам понадобится
  • Очищающее средство;
  • Очищающие маски;
  • Маски, сужающие поры;
  • Крем для проблемной кожи.
Инструкция
1
Один из важнейших шагов на пути к идеальной коже – очищение. Обязательно каждый день используйте очищающее средство для умывания и тоник. Средства для жирной кожи обычно содержат вещества, уменьшающие выработку кожного сала и немного сужающие поры, а также препятствующие возникновению прыщей. Но одних только очищающих средств недостаточно.
2
Приблизительно два раза в неделю необходимо использовать отшелушивающий скраб. После снятия верхнего, отмершего слоя кожи, открывается нижний, более упругий. За счет этого поры становятся меньше, потому что кожа становится более эластичной, дырочки лучше затягиваются. К тому же, при регулярном применении скраба поры проще распарить и очистить.
3
Следующим важным этапом является очистка пор от скопившегося в них кожного сала. В домашних условиях это можно сделать при помощи теплых масок из цветной глины. Для усиления эффекта можно развести глину не водой, а отваром лекарственных трав, а также добавить пару капель эфирного масла – оно обладает поросужающим свойством. Такие маски не рекомендуется делать чаще, чем раз в неделю и ни в коем случае нельзя их применять в один день со скрабом. Если на лице есть лопнувшие сосудики, инфильтраты или ранки, то лучше воздержаться от применения теплых масок вообще - до тех пор, пока проблема не будет устранена.
4
Помимо очистки пор их необходимо сужать. Это можно делать с помощью масок, содержащих цинк, кремов и лечебных лосьонов. Цинковую маску рекомендуется делать не чаще двух раз в месяц, ее нельзя совмещать с очищающей процедурой и пилингом. Сама по себе эта маска весьма агрессивная, кожу может немного жечь, возможны покраснения, которые будут держаться несколько часов. Это нормально, но вам надо подобрать удобное время для процедуры, так как вряд ли захочется показываться на людях с красными пятнами на лице. К тому же, в течение шести-семи часов после процедуры нельзя пользоваться декоративной косметикой.
5
Самыми эффективными являются салонные средства: профессиональная очистка кожи, химический пилинг и лазерная шлифовка. Данные процедуры обойдутся вам дороже домашних масок, но они выполняются профессионалами и очень эффективны.

Совет 2: Как уменьшить поры на лице в домашних условиях

Лицо в мелких черных точках - одна из проблем, с которой приходится сталкиваться женщинам. Причина этого заключается в том, что поры забиваются, и возникает раздражение, поры расширяются. Грязь делает поры темнее и еще более заметнее. Уменьшить черные точки на лице можно и в домашних условиях. Главное - регулярно выполнять определенные косметологические процедуры, питаться здоровой пищей и побольше пить воды и соков.
Вам понадобится
  • скраб для лица
  • лосьон для жирной кожи
  • яичный белок
  • лимонный сок
  • березовые почки
Инструкция
1
Одно из главных правил домашнего ухода за такой кожей - умывание. Утро и вечером умывайтесь прохладной водой с использованием специальных гелей и пенок. После этого обязательно протирайте кожу тоником или лосьоном для жирной кожи: это поможет "закрыть" поры. Крем для лица используйте с легкой основой и ни в коем случае - не жирный. Замечательно, если ваш крем содержит ретинол, витамин С и салициловую кислоту.
2
Еженедельно по 2-3 раза в неделю людям с расширенными порами нужно чистить лицо с помощью скраба. Это можно сделать как при помощи готовой, так и самостоятельно приготовленной косметики. Для того, чтобы сделать средство для пилинга в домашних условиях, смешайте 1 ст. ложку сахара, оливковое масло и мед. Нанесите смесь на лицо круговыми движениями, а затем смойте водой.
3
Еще один хороший вариант борьбы с расширенными порами - специальная стягивающая маска для лица. Самая популярная делается так: смешайте белок одного яйца и несколько капель лимонного сока, взбейте все это в пену. Нанесите тонким слоем на лицо до полного высыхания. Смойте теплой водой. Выполняйте процедуру несколько раз за неделю.
4
Также можно использовать "волшебные" кубики льда. Для этого 1 ст. ложку березовых почек нужно залить 1 стаканом кипятка. Проварить все это в течение нескольких минут на медленном огне. Полученный раствор залить в формочки для льда и поставить в морозильник. Ежедневно протирать лицо таким кубиком.
Видео по теме
Обратите внимание
Расширенные поры на лице во многом зависят от возраста и генетики. Обладательницы более толстой, нормальной и жирной кожи чаще жалуются на расширенные поры, чем люди с тонкой, нормальной и сухой кожей.

Если решили купить скраб для лица, выбирайте только тот, что предназначен именно для кожи с расширенными порами: другие скрабы могут вашей коже только навредить.
Полезный совет
Перед тем, как использовать самостоятельно приготовленные косметические маски, сначала нанесите их на коже в области подбородка: если появится зуд, краснота или припухлости, это средство не для вас.
Домашние рецепты против расширенных пор на лице
Связанная статья
Источники:
  • inmoment.ru
  • как можно сузить поры на лице

Совет 3: Как убрать воспаления на лице

Многим женщинам и мужчинам приходится бороться с различными проблемами кожи лица. Но никто не задумывается всерьез о том, что может быть причиной воспаления на лице, хотя эта проблема чаще всего возникает еще в молодом возрасте. Что же нужно предпринять, чтобы снять воспаления на лице раз и навсегда?
Вам понадобится
  • - листья подорожника;
  • - свежий огурец;
  • - лекарственная ромашка;
Инструкция
1
Если воспаления на лице появляются у вас постоянно, стоит проследить за своим режимом питания. Исключите из рациона кетчуп, шоколад, острые приправы. Замените салаты с добавлением майонеза на блюда со свежими овощами, которые не требуют приправ и добавок.
2
Приглядитесь к изменениям с вашей кожей после отмены некоторых блюд. Возможно, что причина воспаления – аллергия на некоторые продукты питания. Иногда воспаления на коже могут быть сигналом кишечника о недостатке молочного питания. Включите в свой рацион кисломолочные продукты и наблюдайте за изменениями с вашим лицом.
3
Если же причина заключается в самой коже, то ее стоит «покормить и полечить» натуральными средствами. Очень легко снять воспаления на лице, используя листья подорожника или свежую кожу огурца. Прежде, чем приступить к данной процедуре, умойтесь с мылом или косметическим молочком для жирной кожи. Осторожно снимите остатки влаги с лица гигиеническими салфетками.
4
Протрите лицо тампоном, смоченным в специальном средстве, не содержащем спирта. Листья подорожника или кожу огурца (в весе не более 50 грамм) мелко порвите, добавив чайную ложку глицерина, перемешайте до образования кашицы. Нанесите полученную массу на предварительно очищенное лицо и держите в течение 15-20 минут.
5
После этого снимите остатки маски стерильным тампоном и умойте лицо теплым отваром с добавлением цветов лекарственной ромашки. Данную процедуру лучше всего делать на ночь. Если почувствуете стягивание, нанесите тонкий слой крема для жирной кожи, не смазывая места воспаления. Повторить процедуру можно еще через два дня и, видя улучшение, продолжать в течение 10 дней.Если вы будете соблюдать режим питания и применять природные средства для того, чтобы снять воспаления на лице, ваша кожа будет нежной и бархатистой.
Видео по теме

Совет 4: От чего на лице расширенные поры

Проблема расширенных пор касается, как правило, людей с комбинированным или жирным типом кожи, а также многих подростков. Однако и люди с сухой кожей лица не застрахованы от данного недостатка. Проблема расширенных пор считается распространенной, но и ее при желании можно решить.

Причины

Известно, что через поры кожа получает влагу, насыщается полезными питательными веществами, кислородом. При чрезмерной выработке сальных желез происходит их расширение, отчего можно наблюдать видимую рябь кожи, жирный блеск и неровную поверхность. В некоторых случаях проблема расширенных пор обусловлена:

- недостаточным уходом, то есть при недостаточном очищении кожи;
- неправильным рационом питания;
- гормональными сбоями организма;
- генетической предрасположенностью в совокупности со стрессами.

Данная проблема не решается сама по себе. Существуют некоторые эффективные рекомендации и процедуры, которые способны помочь.

Полезны рекомендации

Кожа с расширенными порами нуждается в регулярном очищении и увлажнении, так как клетки эпидермиса делятся и отмирают 24 часа в сутки, а работа сальных желез беспрерывна.

Как вечером, так и утром кожу лица необходимо очищать, устраняя вредные бактерии и избытки кожного сала. Наилучшими средствами для очистки кожи являются гели и пенки, так как обычное мыло сушит кожу. В качестве очищающего средства специалисты также рекомендуют применять молочко с эфирами цитрусовых, базилика, гвоздики.

Отличными отшелушивающими средствами специалисты признают препараты, в которых содержится молочная, гликолевая или салициловая кислоты. Они способствуют удалению ороговевших клеток кожи, регулированию сальных желез.

Для очищения расширенных пор лица очень полезно использовать щадящие скрабы для лица. Подобный пилинг выполнятся аккуратно, не растягивая и не натирая кожу. В обратном случае можно травмировать кожу, нарушив работу сальных желез.

После отшелушивающих и очищающих процедур коже просто необходимо достаточное увлажнение. Для этого подойдут крема, в которых содержатся экстракты череды, ромашки, календулы, боярышника, витамины С, А и Е.

Превосходными средствами по уходу за кожей с расширенными порами являются маски. Применять их рекомендовано 1-2 раза в неделю.

Маски для кожи с расширенными порами

Сузит поры, устранит жирный блеск и придаст коже бархатистость и мягкость маска с овсяными хлопьями. Приготовить ее можно
самостоятельно в домашних условиях. Для этого 2 столовые ложки овсяных хлопьев заливают небольшим количеством теплой кипяченой воды. Полученную массу легкими движениями наносят на всю поверхность кожи лица, исключая область глаз. Через 10-12 минут маску смывают прохладной проточной водой.

Маска на основе голубой глины также имеет необыкновенную популярность. Для ее приготовления 1 столовую ложку порошка разводят теплой водой. Маска наносится массажными движениями на кожу. Такая процедура превосходно тонизирует кожу, снимает воспалительный процесс и сужает расширенные поры.
Видео по теме
Что делать с расширенными порами
Связанная статья
Что делать с расширенными порами

Совет 5: Что делать с расширенными порами

Расширенные, слишком заметные поры на лице причиняют женской половине человечества немало огорчений. Чаще эта проблема досаждает людям с жирным или смешанным типом кожи. Действовать следует поэтапно.

Очищение кожи

Так как причина этой проблемы - сбои в работе сальных желез, кожа, прежде всего, нуждается в очищении. С этим прекрасно справляется минеральная вода, поскольку она насыщена микроэлементами, которые помогут отрегулировать минеральный баланс кожи. Неплохим средством является настой дубовой коры, обладающий антисептическим и сужающим свойством. Он будет способствовать уменьшению процесса салоотделения.

Сужение пор

Наиболее простая процедура, которая способствует сужению пор - легкий массаж кружочками свежего огурца. Хорошо действуют маски из белой глины, разбавленной не водой, а зеленым чаем, соком квашеной капусты или алоэ.

Можно размять горсть ягод смородины (неважно какой) и отжать сок. Его смешать со столовой ложкой муки и добавить в смесь 2 капли сока лимона. Кашицу нанести на воспаленный участок и выждать не более четверти часа.

Тонизирование и отшелушивание

Последний этап – протирание кожи тоником для лица. Он должен быть подобран по типу кожи и подходить коже с расширенными порами. Тонизировать кожу следует ежедневно – утром и вечером. Раз в неделю желательно делать пилинг. Эту процедуру проводят, как правило, после вечернего очищения.

Следует отметить, что только внешним воздействием на проблемную кожу ситуацию вряд ли удастся полностью исправить. Для получения стопроцентного результата необходимо соблюдение диеты. Для этого следует уменьшить в своем рационе процент острой и пряной, жареной и жирной пищи. Отказаться полностью от сладкого и мучного. Эти продукты усиливают выработку кожного жира и, как следствие, расширяют поры.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При серьезных проблемах и воспалениях надо обратиться к врачу-дерматологу. Не занимайтесь самолечением.
Полезный совет
Лучше всего пользоваться лечебными средствами одной фирмы и линии. В таком случае можно достичь максимального эффекта.
Источники:
  • как очистить расширенные поры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше