Совет 1: Как выбрать стоматологическую клинику

Каждому человеку приходится пользоваться услугами стоматологии, и лучше это делать регулярно. Причем, поход к врачу-стоматологу наугад – худшее проявление заботы о своих зубах. Если вы предпочитаете не вздрагивать, вспоминая этот визит, а возвращаться к своему доктору с улыбкой, серьезно отнестись к выбору стоматологической клиники.
Как выбрать стоматологическую клинику
Инструкция
1
Опирайтесь на отзывы своих близких и друзей, которые уже имеют опыт общения с тем или иным учреждением. Информация, полученная из их уст, самая достоверная, хотя они могут и не разбираться в методиках лечения зубов.
2
Посетите сайт клиники и обратите внимание на его содержание. Если найдете полную и конкретную информацию о квалификации специалистов и методиках лечения и, наоборот, минимум саморекламы – это учреждение достойно уважения.
3
Сделайте телефонный звонок и поговорите с администратором: уклончивые ответы о докторах, методиках и ценах вызывают сомнения в уровне клиники.
4
Посетите и саму клинику, в которую планируете обратиться. Стоит ли это делать, вам может подсказать интуиция. Не бойтесь задавать вопросы – для вас важно ваше здоровье.
5
Поинтересуйтесь спектром стоматологических услуг – лучше, если в клинике разные направления и первоклассное оборудование, ведь вам нужен точный диагноз и хорошее лечение.
6
Посмотрите, есть ли в свободном доступе сертификаты, которые подтверждают квалификацию клиники и ее стоматологов.
7
Обратите внимание на внешний вид клиники, соблюдаются ли чистота и порядок в помещении (роскошь здесь не имеет абсолютно никакого значения), опрятно ли одет персонал, пользуется ли доктор одноразовыми материалами – масками, перчатками, запечатанным пакетом с инструментами.
8
Оцените, есть ли у доктора ассистент (при использовании некоторого современного оборудования неудобно работать в одиночку), профессиональное кресло, специальные приспособления для работы.
9
Убедитесь, что лечение выполняется с обезболиванием, а врач предлагает и обсуждает с вами, какие вам нужны варианты лечения. Хоть вы и не специалист, но ведь зубы ваши, и вам небезразличен вопрос об их будущем.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать стоматолога и как искать стоматологическую

Совет 2 : Как выбрать зубную клинику

Качество лечения зубов, безусловно, зависит от квалификации стоматолога. Однако при выборе врача стоит обратить внимание и на место его работы. Не стоит идти в первую попавшуюся зубную клинику, даже если она расположена вблизи от дома. К выбору лечебного учреждения нужно подойти со всей ответственностью.
Как выбрать зубную клинику
Инструкция
1
В крупных городах количество зубных клиник исчисляется десятками, а то и сотнями. Разумеется, посетить каждую из них и составить собственное мнение невозможно. Опросите друзей и знакомых о том, где они лечат зубы. Соберите информацию о стоматологических клиниках вашего города на форумах и сайтах с отзывами. На данном этапе важно сузить круг поисков не более чем до 10-15 медицинских учреждений. Желательно отдавать предпочтение тем клиникам, которые оказывают услуги уже длительное время.
2
Убедитесь, что выбранные клиники имеют лицензию, разрешение на лечение и другие необходимые документы. Если вы желаете лечить зубы под общим наркозом, выясните, есть ли у медицинского учреждения соответствующий сертификат. Как правило, оригиналы и копии документов можно найти на информационном стенде в клинике или на ее официальном сайте.
3
Отдавайте предпочтение крупной клинике, а не небольшому зубному кабинету, помещение для которого арендуют на первом этаже близлежащего дома. Чем лучше оснащено медицинское учреждение, чем больше разнообразных специалистов работает в нем, тем больше шансов, что вам будет поставлен точный диагноз и проведено качественное лечение.
4
Даже если вы идете к конкретному врачу, важно, чтобы в медицинском учреждении царила доброжелательная атмосфера. В хорошей клинике дорожат каждым клиентом, поэтому руководство следит за тем, чтобы сотрудники были сдержаны даже в нестандартных ситуациях. Обратите внимание на речь администратора, записывающего вас на прием. Если на ваши, пусть даже элементарные вопросы отвечают с ноткой раздражения, велик риск, что вы столкнетесь с грубостью и на других этапах лечения.
5
Немаловажную роль играет цена лечения. Сравните прайсы выбранных зубных клиник. Очень часто оказывается так, что при сходной технологии лечения конечная сумма в разных медицинских учреждениях отличается в разы. Не всегда имеет смысл идти в раскрученную стоматологическую клинику, если тот же спектр услуг оказывают на высоком уровне в другом месте.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать хорошую стоматологию

Вам повезло, если у вас есть свой стоматолог. Специалист, который уже много лет вас лечит и которому вы безоговорочно доверяете. Однако, если такого стоматолога у вас нет, поиск хорошего врача может занять довольно много времени.
http://www.freeimages.com/pic/l/s/su/superelvis/751830_68945746.jpg

Как оценить клинику?

При выборе стоматологической клиники первое, на что стоит обратить внимание, манеры персонала. Любая клиника начинается с регистратуры. Вежливость и отзывчивость персонала позволяет настроиться на нужный лад. Телефонный или личный разговор с администратором должен ослабить эмоциональное напряжение, создать комфортную атмосферу. В процессе вы должны получить ответы на все важные вопросы о стоимости лечения, времени приема, гарантиях, технологиях и так далее. Если вам грубят по телефону или лично, отправляйтесь на поиски другой клиники.

Работа стоматолога должна быть организована правильно. Сначала врач должен провести первичный осмотр, оценить состояние зубов, дать подробные рекомендации по лечению найденных проблем, предложить варианты и назвать стоимость лечения, проконсультировать по возникшим вопросам. Если какой-то из этапов был пропущен, стоит поискать другого врача. Кстати, вам должно быть комфортно в присутствии стоматолога и, собственно, во время первичного осмотра, если вам что-то не нравится, само лечение может стать настоящей пыткой.

Дорого - не значит качественно

Ориентируйтесь на уровень цен. Не всегда чрезмерно высокая стоимость услуг говорит о высоком качестве. Многие проверенные клиники успешно работают в среднем ценовом сегменте, предоставляя безопасное и качественное лечение. Заявленная высокая цена должна быть чем-то оправдана — особым редким оборудованием, новейшими технологиями, очень высоким уровнем специалистов.

Профессиональная стоматологическая клиника должна быть оснащена современным оборудованием и необходимыми материалами. Если вам предлагают пройти какие-то процедуры в другом месте, это плохой знак.

Узнайте о гарантиях, которые дает клиника. Расспросите об инструментах и стандартах гигиены. В хороших клиниках используют одноразовый расходный материал (стаканчики, слюноотсосы, подголовники, нагрудники, маски, перчатки) и современные средства анестезии.

В современных клиниках должны быть представлены всевозможные направления стоматологии для детей и взрослых. Это позволяет комплексно подходить к лечению пациентов, дает возможность врачам выбирать наилучший план лечения.

Всегда узнавайте, существуют ли в конкретной клинике льготы для постоянных клиентов. Во многих заведениях работают дисконтные системы скидок, которые существенно удешевляют лечение зубов всей семьи. Информация о скидках может повлиять на ваше решение, если вам приходится выбирать из двух примерно одинаковых по качеству предоставляемых услуг клиник.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500