Совет 1: Как очистить глаза

Многие люди ошибочно полагают, что очистить глаза от пыли, песка, мелкого мусора и инородных тел можно просто промыв их водой. Да, зачастую именно так и бывает, однако и в этом случае необходимо проводить процедуру, следуя особым правилам.
Инструкция
1
Обыкновенное раздражение глаз, которое зачастую возникает вследствие попадания грязи, песка, пыли инородных тел на поверхность глаз, очень коварно. Для того, чтобы очистить глаза и не нанести им вред, в первую очередь, тщательно вымойте руки с мылом. При этом не трите глаза и не нажимайте на них сильно. Объясните это и своему ребенку.
2
В том случае, если в глаз попало мелкое инородное тело, единственный подходящий метод его извлечения – промывание. В том случае, если вам нужно промыть глаз ребенку наклоните голову малыша над раковиной, несильно оттяните нижнее веко, для того, чтобы глаз малыша был открыт как можно более широко, и начинайте промывание. В случае необходимости промывания глаза младенцу лучше, если его глаз открытым будет держать кто-то третий.
3
Промывать глаза необходимо около 15 минут. При этом через каждые 5 минут в промывании необходимо делать перерыв, чтобы убедится в том, что инородное тело, песок или грязь, были удалены. Для промывания использовать лучше прохладную воду или воду комнатной температуры.
4
Для промывания глаз можно также использовать специальный сосуд, который продается в аптеках. По форме сосуд этот чем-то напоминает рюмку, края которой сглажены. В такой сосуд нужно налить жидкости доверху. При этом жидкостью может быть как обыкновенная теплая вода, так и отвар ромашки, цветков синего василька, слабый фурацилиновый раствор. Учтите, что для промывания глаз категорически нельзя применять очень горячую или холодную жидкость, не подойдут и раствор крутого чая или марганцовокислого калия. Для промывания глаза наклонитесь над сосудом так, чтобы глаз оказался внутри сосуда, откройте его и поморгайте. Повторите процедуру несколько раз и мелкий мусор или инородное тело обязательно вымоется.
5
Если даже после промывания и удаления инородного тела раздражение глаз не прекратилось, обязательно обратитесь к врачу, так как это может значить, что через царапины на оболочке глаза могла быть занесена инфекция. Также к специалисту стоит обратиться в том случае, если путем промывания вам так и не удалось удалить инородный предмет из глаза.

Совет 2: Как промывать глаза чаем

Воспаленные глаза из-за усталости, простуды, аллергии имеют не самый привлекательный вид. С таким болезненным состоянием глаз необходимо бороться, чтобы не усугубить процесс их воспаления. Самым доступным и снимающим воспаление средством для глаз является черный и зеленый чай. Чай способен устранить не только усталость тела, но и внешнего вида, а также за счет своих целебных свойств принести избавление от некоторых видов заболеваний глаз (например, конъюнктивита). Регулярное промывание глаз может за несколько дней вернуть им здоровье и блеск.
Вам понадобится
  • - черный чай,
  • - спонжики или вата,
  • - небольшая емкость для заваренного чая.
Инструкция
1
Заварите крепкий чай в фарфоровой посуде. Дайте ему настояться до теплого состояния. Возьмите для каждого глаза отдельную вату или спонжики и обильно смочите их в чайном растворе. Перед тем как промывать глаза чаем, примите меры предосторожности, поскольку чай способен к стойкому окрашиванию тканей, и случайно пролитые капли могут испортить одежду.
2
Наклонитесь над умывальником или ванной. Ватой, смоченной в чае, проведите от наружного угла глаза к внутреннему углу. Повторите разными ватными тампонами несколько раз. Чтобы чай попадал именно в глаза, наклоните голову набок. Не протирайте полусухой ватой – это не только не принесет результата, но и еще больше вызовет раздражение глаз. После промывания промокните кожу вокруг глаз бумажной салфеткой. Этот способ промывания глаз чаем подходит при воспалении конъюнктивы и засорении глаз инородным телом.
3
Для промывания глаз также подходит емкость, наполненная чаем. Поднесите ее близко к глазу и постарайтесь проморгать им в чайном растворе. Этот способ эффективен при попадании в глаза пыли, песка, ворсинок и прочих инородных веществ.
4
Припухлость глаз, вызванную усталостью, можно снять свежезаваренным и остывшим чаем. Примите удобное положение, полулежа, смочите спонжики в прохладном настое черного чая (можно смешанного с зеленым чаем), и приложите на несколько минут на закрытые веки глаз. Следите за тем, чтобы мышцы глаз были расслаблены. Для этой же цели можно использовать готовые чайные пакетики, смоченные в горячей воде и остуженные. Однако поистине целебными свойствами обладает традиционно заваренный чай.
Как можно использовать черный чай?
Связанная статья
Как можно использовать черный чай?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше