Совет 1: Как снять колпак с колеса

Колпаки для колес используются многими автомобилистами, но, когда встает вопрос о том, как их снять, возникают проблемы. Сделать это не так просто, как кажется, поэтому ниже приведем несколько простых советов, которые помогут легко снять колпаки с колес.
Как снять колпак с колеса
Вам понадобится
  • домкрат, силовая отвертка
Инструкция
1
Для начала разберитесь что такое, собственно, колпаки на колеса и для чего они нужны. Колпаки на колеса имеют две основные функции: защитную и декоративную. Первая отлично проявляет себя в использовании автомобилистами в зимний период. Колпаки уверенно примут удар в виде грязи, снега, льда, реагентов и прочих неприятностей, свойственных этому времени года. Естественно, свой внешний вид при этом они потеряют, но ведь гораздо проще и, что немаловажно, дешевле заменить колпаки, нежели чем приобрести новые диски. Если говорить о декоративной функции, то колпаки приобретаются, как альтернатива легкосплавным дискам. Стоимость подобных дисков начинается от 100 у.е., а вот колпаки можно купить по цене раз в пять меньше, то есть разница, как говорится, налицо.
2
Если следовать инструкции, то схема снятия колпаков с колес такова: возьмите домкрат и используйте его рукоятку для того, чтобы снять колпаки с колес.
Не пытайтесь снимать колпаки лишь при помощи рук, так как это может стать причиной серьезных и тяжелых последствий.
3
Для того чтобы в процессе демонтажа не повредить колпак, воспользуйтесь кусочком ткани, положите его между колесом и рукояткой домкрата. Старайтесь работать аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать как сам колпак, так и колесо.
4
Опытные автомобилисты также предлагают следующий способ. Возьмите отвертку, зацепите ей выступ и начинайте тянуть выступ по направлению к центру колеса, а колпак при этом тяните на себя.
5
Попробуйте также использовать еще одну отвертку, подденьте при помощи нее сам колпак, то есть поместите ее в отверстие между диском колеса и колпаком. Однако при этом будьте осторожны, все манипуляции проводите предельно аккуратно, так как излишние усилия могут привести к повреждению колпака.

Совет 2 : Как закрепить колпаки

Приобретая автомобиль, каждый хозяин заботится о нем и считает свою «ласточку» самой лучшей. Именно для собственного авто покупается хорошее акустическое оборудование и делается модный тюнинг, в который включены и такие действия, как установка литых дисков или украшение колес фирменными колпаками.
Как закрепить колпаки
Инструкция
1
Зачастую установив колпаки на своем авто, хозяин сталкивается с проблемой их потери прямо при движении транспортного средства. Наверняка многие замечали на обочинах дорог отвалившиеся детали (колпаки). Что же делать в таких ситуациях, как закрепить колпаки так, чтобы они не потерялись по дороге даже при максимальной скорости на трассе или при преодолении препятствий в сельской местности.
2
Прежде всего, хотим отметить, что колпаки на колеса обладают двумя важными функциями – защитной и декоративной. Так, колпаки надежно защищают диски колес в особенности в зимний период от ударов камней, грязи, льда, снега, воды и т.д. и помимо этого украшают автомобиль своим эксклюзивным видом. Именно поэтому важно, что бы данные устройства всегда были на колесах, а для этого необходимо выполнить ряд несложных действий по закреплению колпаков.
3
Купите кабельную стяжку размером 300 мм. Приобрести такую стяжку можно абсолютно в любом компьютерном магазине или магазине радиодеталей. Продаются кабельные стяжки упаковками по 50-100 штук. Вам достаточно малой пачки.
4
Устанавите приобретенные колпаки на колеса своего автомобиля. Достаньте одну кабельную стяжку. Обратите внимание на замковое соединение, которое имеет стяжка, именно это соединение позволяет закрепить небольшой прутик (кабельную стяжку) в кольцо и замкнуть его.
5
Вставьте одну кабельную стяжку в отверстие колпака и продвиньте до той поры, пока она не обовьет отверстие самого металлического диска колеса. Сделайте петлю, обхватив диск и колпак. Прихватите второй кончик стяжки рукой.
6
Соедините замок кабельной стяжки и протяните до той поры, пока она не будет плотно прижата к колпаку.

Возьмите ножницы или щипцы для ногтей. Обрежьте лишний кусок стяжки.

Попробуйте пошатать колпак, вы увидите, что он закреплен прочно и надежно.
7
Спрячьте замок скрепления стяжки под металлический диск. Для этого необходимо просто повернуть получившуюся петлю по часовой стрелке или против нее.
Готово. Отойдите на расстояние и оцените проделанную работу визуально.
Хотим обратить внимание на то, что затягивать стяжку слишком плотно не стоит, так как она будет натирать колпак и со временем появится нежелательная стертая полоска на нем.
Видео по теме
Источники:
  • как закрепить стяжку

Совет 3 : Как поставить колпаки

Автомобильный колпак является одним из самых главных украшений машины, создающих ее стиль. Он подобен бижутерии для модницы, которая привлекает внимание, а также отражает характер и образ владельца автомобиля.
Как поставить колпаки
Вам понадобится
  • - навыки работы с автомобилем;
  • - колпак;
  • - стяжка.
Инструкция
1
Убедитесь, что защитный колпак выбран правильного размера. Подготовьте выпускные трубы, выходные и вентиляционные отверстия к установке колпака. Удалите из них воду, мусор, скопившиеся в отверстиях. Используйте подходящий метод для того, чтобы очистить трубу. Вырежьте выпускное отверстие, его можно сделать под прямым углом, либо под углом до сорока пяти градусов.
2
Побеспокойтесь о гладкости и чистоте поверхности той трубы, которая будет соприкасаться с защитным колпаком автомобиля. Убедитесь, что все покрытия поверхности, например, краска, полностью высохшие.
3
Воспользуйтесь следующими рекомендациями при установке защитных колпаков, размер которых составляет от 17,7 до 101,6 миллиметров. Сначала установите крепежное кольцо и наденьте его на трубу. Сдвиньте кольцо вниз по трубе на два с половиной – пять сантиметров. Затем прикрепите колпак на трубу над кольцом. Сдвиньте его вниз на то же расстояние, что и кольцо. Затем сдвиньте кольцо вверх по трубе таким образом, чтобы оно почти соприкасалось с защитным колпаком.
4
Выполните установку колпаков размером от 152,4 до 609,6 миллиметров. Для этого сначала наденьте колпак на трубу и сдвиньте его вниз приблизительно на 2,5 сантиметров. Затем проденьте бандажную виниловую стяжку через петлю на полоске, которая крепится к колпаку.
5
Заверните конец стяжки вокруг трубы, продвиньте его в прорезь на другом краю. Потяните за край стяжки, но до конца не затягивайте. Сдвиньте ее вверх таким образом, чтобы она плотно прилегала к колпаку. Затяните стяжку до конца, чтобы избежать последующих смещений.
6
Затем отрежьте ее выступающий конец. Если сработает устройство защиты от чрезмерного давления, колпак может соскочить с трубы, тогда установите его повторно. Не устанавливайте колпаки из акрилонитрил-бутадиенстирена или поливинилхлорида.
Видео по теме

Совет 4 : Как крепить колпаки

Штампованные диски пользуются большим спросом благодаря своей невысокой цене и большой практичности. Изменить их внешний вид можно при помощи колпаков. Но нужна знать, как крепить колпаки на штампованные колесные диски.
Как крепить колпаки
Вам понадобится
  • - тонкая рыболовная леска;
  • - пластмассовые хомутики;
  • - ножницы;
  • - антикоррозийный состав;
  • - колпаки.
Инструкция
1
Подберите колпак под ваш штампованный диск. Изначально задумано, чтобы колпак держался на диске без каких-либо приспособлений. Однако на большой скорости от воздействия мощных потоков воздуха и ударов камней диски перестают плотно держаться и слетают с посадочного места. Приобретите колпаки с особой крышкой в центре. Установите колпак на колесо и закрутите крышку до упора. Она максимально прижмет колпак.
2
Купите в компьютерном или хозяйственном магазине пластмассовые одноразовые хомутики. Постарайтесь найти прозрачные, чтобы они были незаметные на колпаке. Установите колпак на диск и плотно прижмите его. Теперь поверните колпак так, чтобы отверстия на колпаке совпали с отверстиями на колесном диске. Проденьте конец пластмассового хомутика через отверстия колпака и диска. Вытащите его через соседнее отверстие, вставьте конец в замочек и максимально его затяните. Прикрепите колпак четырьмя такими хомутиками симметрично относительно друг от друга. Замочки тщательно спрячьте. Для этого поверните хомутики так, чтобы пластмассовые замки оказались с тыльной стороны колпака.
3
Купите тонкую рыболовную леску. Прозрачную леску будет практически невозможно рассмотреть на фоне колпака, поэтому будет казаться, что колпак ничего не держит. Установите новый колпак на диск. Поверните его так, чтобы отверстия на колпаке и на диске совпали. Теперь продевайте леску через каждое отверстие по кругу, имитируя шитье иголкой. После каждого продевания максимально вытягивайте леску, чтобы как можно плотнее притянуть колпак к поверхности диска. Продевать лучше всего в каждое отверстие. Тогда колпак будет сидеть на диске как влитой.
Полезный совет
Перед установкой колпаков тщательно вымойте колесные диски. также нелишним будет нанести антикоррозийный состав, чтобы скапливающаяся под колпаками влага не разрушала металл.

Совет 5 : Как надеть колпак

Колпаки носят не только сказочные персонажи. Конечно, без этого предмета трудно представить себе Деда-Мороза, гнома или Буратино. Такие шапки видоизменяются, кочуют из детского в женский гардероб и обратно, но практически не выходят из моды. Носить их можно по-разному. Все зависит от длины колпака, толщины материала, количества помпонов и вашего настроения. Словом, купив или связав такую шапку, вы можете менять свой внешний вид несколько раз на дню.
Как надеть колпак
Вам понадобится
  • - шапка-колпак;
  • - иголка с ниткой;
  • - брошка;
  • - подходящая по стилю одежда.
Инструкция
1
Несмотря на то, что современная мода допускает смешение стилей, носить колпак все-таки можно не со всякой одеждой и не в любой обстановке. Для официальных мероприятий, где уместны исключительно строгий деловой костюм или вечерний туалет, выберите другой головной убор. Во всех других ситуациях носить такую шапку можно. Даже классическому пальто подобное дополнение придаст радостный и озорной вид. Отлично будет смотреться колпак со спортивной курткой или свитером. Конечно, если вы идете на вечеринку, то не должны выглядеть так, как на тренировке. Дополните свой наряд каким-нибудь не совсем традиционным для спорта предметом — наденьте короткую юбку, высокие сапоги и т.д.
2
Длинный колпак заверните. Можно сделать один широкий отворот, в особенности если шапка связана из толстых ниток. Если отворот хорошо держится, оставьте его как есть. Но можно прихватить его двумя-тремя незаметными стежками или даже заколоть подходящей по стилю небольшой брошкой. Тонкий колпак лучше закатать. Постарайтесь, чтобы рулик получился ровным. Низ можно также собрать «гармошкой» на лбу. В этом случае без брошки вам не обойтись.
3
Если колпак очень длинный, свяжите его узлом. Кончик с помпоном или кисточкой можно перекинуть вперед или назад. Он может свисать и в сторону. Попробуйте надеть колпак ровно или немного набекрень. Посмотрите, как он будет лучше смотреться.
4
Очень удобен колпак с большим помпоном. Украшение создает дополнительный центр тяжести, поэтому шапка лучше держит форму. Если ваш головной убор заканчивается несколькими кисточками, нити можно связать узлом или сделать из них несколько бантов.
Видео по теме
Полезный совет
В качестве дополнения к такой шапке подойдут длинный шарф, перчатки или митенки того же цвета и в том же стиле.

Несмотря на кажущуюся универсальность, колпак подходит все-таки не всем женщинам. Если вы считаете себя очень серьезной и не склонны к кокетству, подберите шляпку или шапку другого типа. Кокетка, озорница или записная модница может носить колпак с любой одеждой и не выглядеть в нем нелепо. В любом случае головной убор должен соответствовать характеру и манере поведения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500