Совет 1: Как определить - антибиотик или нет?

Об антибиотиках написано очень много, но до сих пор ведутся активные споры о том, стоит ли применять эти неоднозначные лекарства слишком часто, и не нанесут ли они вреда организму. Вполне очевидно, что люди по-разному относятся к этому вопросу. И если часть граждан стараются игнорировать антибиотики даже при очень серьезных заболеваниях, то иная часть людей, наоборот, по первому же «зову» организма горстями принимает антибиотики. У таких запасливых людей даже дома хранится несколько видов антибиотиков.
Инструкция
1
Самое главное в любой ситуации - знать, что именно вы принимаете при болезни. И если вы собираетесь принять, либо дать ребенку определенный препарат, то в первую очередь нужно точно знать, антибиотик это, или нет.
2
В первую очередь сделайте «ревизию» вашей домашней аптечки и выбросьте все средства, происхождение которых для вас остается загадкой. То же самое касается и простроченных лекарств, а также лекарств, у которых на упаковке стерлось название и срок годности.
3
При покупке лекарств в аптеке старайтесь не руководствоваться советами фармацевта безоговорочно. Обязательно спрашивайте у работников аптеки, антибиотик это или нет. Покупайте препараты, запечатанные в коробку – в таком случае к вашим услугам всегда будет инструкция к лекарственному средству.
4
Именно инструкция и является главным домашним «помощником» в определении препарата. Даже если о чудесных свойствах лекарства вам взахлеб рассказала подруга, прежде чем принимать это средство, внимательно прочитайте инструкцию. Ничего, если специальные химические термины так и останутся для вас загадкой. Главное - узнать, антибиотиком ли является данное лекарство.
5
Если инструкции нет в наличии – не беда. Найдите описание препарата в сети. К тому же в интернете всегда можно прочитать еще и отзывы тех, кто лечился с помощью данного средства. Также вполне подойдет для определения типа лекарства и справочник фармакологических средств.
6
Антибиотики – это не только таблетки. Они выпускаются также в виде средств для инъекций, капель, порошков, свечей. Поэтому ни в коем случае не думайте, что препарат может быть безопасным только ввиду его формы.
7
Идеальный вариант – никогда не принимать лекарств без предварительной детальной консультации с доктором. Все вопросы тогда можно задать напрямую специалисту и получить на них исчерпывающие ответы.

Совет 2: Как определить ревизию

Ревизия является одним из методов финансового контроля, который позволяет проверить законность и обоснованность совершаемых на предприятии хозяйственных операций. В процессе ревизии изучается правильность оформления бухгалтерской отчетности и правомерность действий работников организации, ответственных за ее составление.
Инструкция
1
Помните, что процедура ревизии жестко регламентирована законодательством. Ее проведение может быть неожиданным для проверяемых лиц, а значит, благодаря ревизии, можно получить максимально объективные сведения о деятельности предприятия. Ревизия проводится быстро, в противном случае вы можете столкнуться с укрытием нарушений в работе фирмы. Информация, полученная в ходе ревизии, является конфиденциальной, а значит, не подлежит разглашению и должна сохраняться в тайне.
2
Учтите, что существует несколько видов ревизий. По содержанию они делятся на документальные и фактические. При документальной ревизии вам придется проверять различные финансовые документы: счета-фактуры, чеки, накладные, сметы, отчеты и т.д. Если вам необходимо проверить фактическое наличие ценностей, то речь идет о фактической ревизии. При этом виде ревизии организуется инвентаризация, проверяется состояние складов, подводятся подсчеты и взвешивание товароматериальных ценностей.
3
Вы можете заранее сообщить о предстоящей проверке руководителю организации. В этом случае имеет место плановая ревизия. При необходимости проводятся внеплановые ревизии. Как правило, это делается в случае поступления сигналов о нарушениях финансовой дисциплины, требующих немедленного разбирательства.
4
Кроме того, существуют фронтальные и выборочные ревизии. При фронтальной ревизии вам следует проверять всю отчетность фирмы за определенный период. Выборочная ревизия представляет собой проверку деятельности предприятия за какой-либо определенный, как правило, короткий период времени.
5
Помните, что в зависимости от объема проверяемой деятельности ревизии бывают комплексные, при которых проверяется финансовая деятельность предприятия в различных областях, и тематические, когда обследуется какая-либо одна сфера деятельности (например, правильность начисления и уплаты налогов).
Видео по теме
Источники:
  • таблетки после антибиотиков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше