Совет 1: Как пополнить счет Мегафон

Каждый из способов пополнения баланса на номере Мегафона в той или иной степени может быть выгоден абоненту. В то время как один вариант пополнения счета будет предусматривать комиссию, другой вариант позволит абоненту пополнить баланс без какой-либо дополнительной платы.
Как пополнить счет Мегафон
Вам понадобится
  • - телефонный номер сотового оператора «Мегафон»
Инструкция
1
Зачисление средств через карточку предоплаты. Сегодня абоненту доступно несколько видов карт предоплаты услуг сотового оператора «Мегафон», каждая из которых обладает определенной ценностью. В большинстве случаев стоимость карты равна ее номиналу, но некоторые продавцы накручивают определенный процент при продаже. После того, как вы купите карту предоплаты, вы сможете активировать ее, следуя инструкции, предоставленной на оборотной стороне карточки. Средства на ваш счет будут зачислены спустя несколько минут с момента активации карты.
2
Оплата услуг сотового оператора посредством салонов сотовой связи. Посетив любой салон, где осуществляется реализация сотовых телефонов, вы можете зачислить деньги на баланс своего номера. Обратитесь к оператору кассы – назовите ему номер телефона и заплатите сумму, кратную той, которую вы собираетесь зачислить на счет. Получите у сотрудника салона чек, подтверждающий транзакцию, и дождитесь поступления денег на счет.
3
Зачисление на баланс через платежные терминалы. Все платежные терминалы за исключением сервиса X-Plat предусматривают определенную комиссию за совершение платежа. Чтобы зачислить деньги на баланс, введите ваш номер сотового телефона, предварительно выбрав в качестве оператора «Мегафон», после чего осуществите оплату, вставив деньги в приемник терминала. Подтвердите операцию и получите квитанцию об оплате – в течение пары минут деньги будут зачислены.
Видео по теме

Совет 2 : Как пополнить счет мобильного телефона через интернет

Развитие интернет-технологий позволяет оплачивать различные услуги, не выходя из дома, например, можно пополнять баланс мобильного телефона. Для этого вам необходимо иметь банковскую карту или виртуальные деньги.
Как пополнить счет мобильного телефона через интернет
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - виртуальный кошелек;
Инструкция
1

Зарегистрируйтесь в системе WebMoney и вы получите личный виртуальный кошелек. Скачайте и установите программу Keeper. Запустите ее на вашем персональном компьютере. В появившемся диалоговом окне выберите вкладку «Мои WebMoney». В списке кликните по ссылке «Мобильная связь».  Найдите название вашего мобильного оператора и щелкните по его названию.В следующем меню впишите ваш номер телефона без восьмерки и укажите сумму, на которую желаете пополнить баланс (можно оплачивать от 10 до 15000 рублей). Нажмите кнопку «Оплатить».В новом окне кликните по ярлыку “WebMoney Keeper Classic” и щелкните по кнопке «Далее».Введите код-подтверждение и переходите к следующему шагу. Убедитесь,что все данные введены правильно и подтвердите платеж.
2

Зайдите на сайт «Универсальная финансовая система» (http://www.ufs-online.ru/).Зарегистрируйте свою банковскую карточку в данной системе.К оплате принимаются карты международных систем Visa и MasterCard. После регистрации будет выполнена проверка введенных банковских данных.  Зайдите в личный кабинет и добавьте номер мобильного телефона, баланс которого вы в дальнейшем хотите пополнять. Нажмите кнопку «Оплатить». В появившемся окне введите сумму и укажите номер банковской карты. Он в системе не сохраняется в целях безопасности, и поэтому его нужно вводить каждый раз снова. Проверьте данные и подтвердите пополнение баланса. Денежные средства поступят на счет в течение 10 минут.
3

Зарегистрируйтесь в системе «Яндекс.Деньги» (на баланс вашего телефона. 
Видео по теме
Источники:
  • пополнение мобильного счета через интернет
  • Как оплатить телефон через 900 Сбербанк

Совет 3 : Как оплатить телефон через банкомат

Каким образом вы пополняете счет своего мобильного телефона? Идете в магазин за картой оплаты, ищете платежный терминал, обращаетесь в отделы по продаже сотовых телефонов. Услуги операторов сотовой связи можно оплатить безналичным путем, имея банковскую карту, либо вовсе без нее также через банкомат.
Как оплатить телефон через банкомат
Инструкция
1
Вставьте свою банковскую карту в банкомат. Убедившись, что за вами никто не следит, вводите Pin-код карты. При необходимости проверьте баланс вашей карты для того, чтобы убедиться, что средств достаточно для осуществления платежа.
2
Выберите в меню банкомата пункт «Оплата услуг», «Платежи» или раздел с аналогичным названием. Далее появится новое меню, в котором следует выбрать пункт «Сотовые операторы», в последующем пункте меню выберите название вашего сотового оператора и ваш регион.
3
Введите номер вашего телефона в поле, появившееся на экране банкомата, соблюдайте предложенный формат ввода номера. Нажмите кнопку «Продолжить».
4
Укажите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить счет телефона, и нажмите кнопку «Продолжить». В течение паузы, которая последует за шагом введения суммы, еще раз проверьте все введенные данные, в случае ошибки нажмите кнопку «Отменить» и повторите все заново.
5
Получите распечатанный чек, который выдаст банкомат в случае успешно проведенного платежа. На экране банкомата появится надпись, сообщающая, что операция прошла успешно и ваш счет пополнен. Если же появится сообщение об ошибке, попробуйте повторить платеж через несколько часов, так как, возможно, в системе ведутся какие-то профилактические работы.
6
Вне зависимости от успешности проведенной оплаты на следующем этапе банкомат опять выведет на экран предложения: «Забрать карту» и «Продолжить». Выбирайте первое, после чего заберите чек и карту. Чек об оплате сохраняйте до тех пор, пока не проверите, что баланс телефона действительно пополнен. Если же этого не произошло, позвоните в службу поддержки банка, выдавшего вам банковскую карту.
7
Можно пополнить счет телефона через банкомат и без использования банковской карты. Последовательность действий та же после выбора на экране банкомата команды «Внести купюры». Для этого просто зачислите нужную сумму на счет мобильного оператора, которую вы внесли в банкомат через купюроприемник. Возьмите чек.
Полезный совет
Внимательно вводите Pin-код карты и номер телефона. В случае ошибки нажимайте кнопку «Отменить» или «Cancel» на клавиатуре банкомата.
Источники:
  • Как оплатить телефон через телефон Сбербанк

Совет 4 : Как пополнить счёт на Мегафон через интернет

Пополнять счет мобильного телефона в век высоких технологий возможно различными способами. Самый легкий – это пополнить баланс через интернет с вашего компьютера, не выходя из дома.
Как пополнить счёт на Мегафон через интернет
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в системе Webmoney (http://www.webmoney.ru/rus/index.shtml). Скачайте необходимое программное обеспечение на ваш персональный компьютер. Установите это ПО. Запустите программу. Выберите пункт «Оплата» - «Мобильная связь». Кликните левой кнопкой мышки по названию оператора «Мегафон». Перед вами появится электронная форма, которую необходимо заполнить. Введите номер телефона без восьмерки. Укажите сумму, которая будет зачислена на ваш баланс. Введите текст с картинки, чтобы подтвердить, что данную операцию выполняет человек, а не робот. Нажмите кнопку «Оплатить», проверьте введенные данные. Если все указано правильно, кликните «ОК».
2
Оплатить мобильную связь через интернет можно через сайт «Универсальной финансовой системы (http://www.ufs-online.ru/). Кликните по ссылке «зарегистрироваться». Введите необходимые данные в электронную форму. Вам на почту будет доставлено письмо для проверки. Пройдите по указанной ссылке. Зайдите в свой кабинет и выберите пункт «Оплата». Кликните по разделу «мобильная связь». Нажмите на иконку оператора «Мегафон». Введите номер без восьмерки, а также сумму, которая будет зачислена на счет, и номер банковской карты. Данные вашей карточки не сохраняются в системе в целях безопасности. Проверьте правильность данных и кликните «Оплатить».
3
Пополнять баланс мобильного телефона можно через интернет-терминалы, например, http://www.e-ops.ru/telephone/. В появившемся окне выберите оператора сотовой связи «Мегафон». Введите номер в десятичном формате (без восьмерки), сумму (в рублях или долларах США) и укажите способ оплаты, например, электронные деньги или банковская карта. Нажмите на клавишу «Продолжить».
4
Заплатить за услуги сотовой связи можно при помощи «Яндекс.Деньги». Кликните ссылку «Оплата» - «Мобильная связь». Нажмите на иконку «Мегафон». Введите номер телефона и желаемую сумму – «Оплатить».
Видео по теме
Источники:
  • пополнить мегафон webmoney в 2018

Совет 5 : Как оплатить услуги Мегафон

Услуги оператора мобильной связи «Мегафон» можно оплатить разными способами – наличными, переводом денег с банковской карты или из электронного кошелька либо с помощью специальной карты «Мегафон».
Как оплатить услуги Мегафон
Вам понадобится
  • - мобильны телефон;
  • - наличные деньги;
  • - банковские карты;
  • - электронный кошелек ("Яндекс-Деньги");
  • - единая карта оплаты "Мегафон"
Инструкция
1
Заплатите наличными. Это можно сделать через банкомат. С «Мегафоном» сотрудничают Сбербанк, Мастер-банк, Промсявязьбанк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк и некоторые другие банки. Внести деньги на счет мобильного телефона также можно в офисах продаж и обслуживания. Можно положить деньги через терминалы моментальной оплаты «Киви», «CyberPlat», «Элекснет» и «Рапида». Кроме того, оплачивать услуги «Мегафона» можно в почтовых отделениях и в сетевых аптеках и магазинах («36 и 6», «Ситистор», «Эльдорадо», «МИР», « Остров», «Перекресток», «Спар», «Техносила»).
2
Пополните счет банковской картой. Услуга доступна обладателям банковских карт Visa (в том числе электронных) и MastеrCard (кроме электронных карт). В любое время в любом месте и без комиссии можно автоматически пополнять счет и совершать дистанционные платежи, подключив специальную услугу «привязки» банковской карты к мобильному телефону. Зарегистрировав карту, можно пополнять баланс – как свой, так и других клиентов «Мегафона» - через смс-сообщения, USSD-команды или голосовое меню.
3
Воспользуйтесь «Яндекс-Деньгами». Переведите их из электронного кошелька на мобильный телефон.
4
Купите карту оплаты. Единая карта оплаты дает возможность пополнять счет пользователям любых тарифных планов сети «Мегафон» (в том числе абонентам «Лайт»). Карточки «Мегафона» разного номинала реализуются в киосках, магазинах и специализированных офисах продаж. Купив карту, надо пополнить баланс через USSD-запрос, смс-сообщение или бесплатный звонок (подробнее эти варианты описаны в инструкции-приложении к карте «Мегафона»).
Обратите внимание
С помощью гаджета «Мегафон Баланс» можно удобно контролировать счет своего мобильного телефона через Интернет в режиме реального времени.
Источники:
  • Как оплатить услуги
  • оплатить мегафон

Совет 6 : Как пополнить счет картой оплаты Мегафон

Чтобы сделать общение своих абонентов наиболее комфортным, оператор мобильной связи «Мегафон» ввел карты оплаты, для пополнения счета. Приобрести такие карты можно в киосках, специализированных магазинах, отделениях связи.
Как пополнить счет картой оплаты Мегафон
Вам понадобится
  • Телефон, карта оплаты, доступ в интернет.
Инструкция
1
Пополнять счет при помощи единой карты оплаты могут абоненты всех тарифных планов сети «Мегафон». С помощью карты оплаты можно продлить срок действия договора для абонентов тарифных планов Лайт, но срок продления зависит от номинала карты. Например, если номинал карты 300 р., то договор продлится на 20 дней. Пополнять счет при помощи единой карты оплаты могут абоненты всех тарифных планов сети Мегафон.
2
Приобретите карту нужного вам номинала. В компании Мегафон карты оплаты представлены номиналами в 1000, 500, 300, 150 рублей. Сотрите защитный слой на оборотной стороне карточки. Сделать это можно монеткой или другим подходящим предметом. Следите за тем, чтобы не повредились цифры кода, иначе произвести оплату будет проблематично.
3
Пополните счет своего номера, набрав бесплатный USSD-запрос *110 #, затем код карточки, # и нажмите кнопку вызова. Для пополнения баланса другого человека наберите *110# код #, номер абонента, #, вызов. Важно помнить, что номер запроса вводится без пробелов, телефонный номер вводится с цифры +7(в международном формате). Количество введений секретного кода карты оплаты ограничено. Дождитесь сообщения о зачислении денег на счет.
4
Вы можете пополнить баланс, отправив SMS-сообщение на номер 1100, введя код карты оплаты, если пополняете счет своего номера. Если хотите активировать карту на другой номер, наберите код, #, номер. При нахождении абонента в сети Мегафон отправка sms осуществляется бесплатно.
5
Активировать карту оплаты «Мегафон» можно позвонив на бесплатный номер 0011, со своего мобильного. Со стационарного телефона тоже можно активировать карту оплаты, позвонив по номеру 8(xxx)1110011 и дождаться подсказок оператора. При этом переведите телефон в тональный режим, нажав кнопку *.
6
Если вы используете интернет-модем компании Мегафон, можете оплачивать счет при помощи карты оплаты. Для этого зарегистрируйтесь на сайте компании в Личном кабинете. Введите серийный номер и секретный код, нажмите «активировать».
Источники:
  • пополнить счет картой мегафон

Совет 7 : Как платить за интернет Мегафон

Пользователям 3G-модема от «Мегафон» сотовый оператор предлагает отличную возможность доступ выхода в интернет практически в любой точке страны. Оплачивать услуги связи тоже можно без проблем при наличии поблизости салона сотовой связи или магазином со специально оборудованными для этих целей терминалами.
Как платить за интернет Мегафон
Вам понадобится
  • - терминал;
  • - телефон;
  • - сим-карта для выхода в интернет.
Инструкция
1
Когда баланс на модеме приближается к нулю, пора позаботиться о пополнении счета. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой – через терминал любой платежной системы. Такими автоматами оборудованы многие магазины и торговые комплексы.
2
Подойдите к платежному терминалу, выберите пункт «Оплата услуг». Затем вберите «Сотовая связь» и укажите оператора связи. Если вы точно не знаете название оператора, ничего страшного. Просто впишите в специальное окно телефонный номер сим-карты, при помощи которой вы выходите в интернет. Обратите внимание на то, что вводить нужно десятизначный номер - без восьмерки.
3
Проверьте правильность набора номера, после чего внесите деньги на счет. Учтите, что терминал сдачи не дает.
4
Если у вас есть банковская карта, вы можете привязать ее к номеру сим-карты модема и пополнять счет при помощи отправки специальных СМС-сообщений. Также можно подключить на номере модема услугу «Автоплатеж», позволяющую при достижении порога отключения отправлять указанную сумму со счета вашей банковской карточки на счет мобильного телефона или модема. В этом случае пополнение счета будет произведено без каких-либо комиссий. На счет придет сумма, указанная вами при подключении услуги автоматического платежа.
5
Переведите средства с телефона на модем с банкомата. Для этого вставьте в специальное отверстие банковскую карту, введите пин-код и выберите пункт «Оплата услуг». Далее укажите «Сотовая связь» («Сотовые операторы») и выберите своего оператора. Введите десятизначный номер телефона, сим-картой которого вы пользуетесь для выхода в интернет, сумму пополнения и нажмите «Оплатить».
6
Для клиентов Сбербанка данную операцию можно выполнить, не выходя из дома. Для этого при наличии банковской карты (например, Сбербанка) достаточно получить доступ к системе «Сбербанк онлайн», зайти в личный кабинет и произвести оплату.
7
Услуги пополнения баланса предоставляют и сотрудники всех почтовых отделений. Чтобы воспользоваться этим предложением, зайдите в любое отделение почтовой связи и сообщите оператору номер своего телефона (модема) и сумму, на которую вы собираетесь пополнить баланс.
8
Если вы используете электронные системы «Вебмани» или «Яндекс.Деньги», вы также можете оплачивать интернет от компании «Мегафон».
Видео по теме

Совет 8 : Как положить деньги на Мегафон картой

Сейчас оставаться всегда на связи довольно важно. Но не всегда есть возможность и желание выходить на улицу, чтобы пополнить свой баланс. Положить деньги на Мегафон картой в таком случае является отличным вариантом. Ведь это можно сделать только имея телефон, интернет и банковскую карту. Существует 4 способа, как на Мегафон положить деньги с карты, и все они довольно простые в выполнении.
положить деньги на Мегафон картой

Операторы пытаются сделать пополнение баланса абонента все более удобными способами. Положить деньги на Мегафон теперь можно многими способами и пополнить баланс картой - отличный способ для тех, кто не хочет или не может выйти из дома. 

Как пополнить баланс картой Сбербанка

Владельцы карты «Сбербанк» могут подключить услугу «Мобильный банк», которая поможет не только положить деньги картой без процентов, но и сделать «Автоплатеж». Эта услуга будет пополнять баланс самостоятельно в указанные абонентом сроки. Моментальное зачисление средств без комиссии делает этот способ внесения денег практически идеальным.

За совершение операции посредством отправки запроса деньги будут сняты с телефона только за СМС по тарифу Мегафон. Для операции нужно отправить на номер 900 sms-сообщение с текстом, в котором указывается, на какой номер осуществляется перевод (номер нужно писать без 8), сумма перевода и последние 4 цифры номера карты. Все данные вводятся через пробел.

Как положить деньги на Мегафон картой через интернет

положить деньги на Мегафон картой

Еще один легкий способ пополнения баланса картой - сайт оператора Мегафон. Для его осуществления нужно зайти на сайт Мегафон и пройти по ссылке «Оплата». Теперь нужно пополнить баланс, заполнив специальную форму. При выборе способа оплаты нужно нажать на пополнение Банковской картой Visa или MasterCard. Сервис самостоятельно перенаправит аонента на страничку с заполнением данных о карте. После ее заполнения владельцу сим-карты Мегафон придет сообщение на телефон с кодом подтверждения операции. Его нужно ввести в окно сервиса. Деньги зачисляются практически моментально.

Таким же способом можно пополнить баланс, зайдя на сайт своей карты. В личном кабинете будет вкладка «Операции» или «Платежи». нажав на нее, можно увидеть практически идентичное окно для заполнения данных.

Как положить деньги на Мегафон с помощью голосового меню

Для осуществления этой операции потребуется сделать звонок на сервисный номер Мегафон 0500910. Голосовое меню предложит варианты продолжения разговора. Пополнение счета будет вызвано клавишей 2. Далее нужно слушать указания помощника и проделать все нужные операции. 

Как положить деньги на Мегафон через «Сервис-Гид»

Для этой процедуры нужно зайти на сайт http://sg.megafon.ru и в появившемся окне ввести свой номер телефона. Нажимая вкладку «Платежи» можно увидеть различные виды операций, среди которых понадобится «Пополнение счета с помощью банковской карты». Заполнив специальную форму с указанием номера телефона, банковской карты и суммы для пополнения баланса, «Сервис-Гид» перенаправит абонента в окно для введения пароля карты, который абонент ей присвоил. В этом случае деньги придут на счет Мегафон не позднее, чем за сутки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500