Совет 1: Как менять резину в 2019 году

Менять автомобильные шины приходится, как минимум, дважды в год. И даже для такого несложного действия есть ряд своих правил, соблюдая которые с переменой резины проблем не возникнет. Итак, что же нужно делать, чтобы сменить шины?
Как менять резину
Вам понадобится
  • шины;
  • инструменты
Инструкция
1
Для начала правильно подберите помещение. Менять шины нужно только на чистом дощатом или брезентовом подстиле. Необходимо это, во-первых, из эстетических соображений. Ведь вам придется опускаться на землю, а возиться с машиной в грязи не очень приятно и удобно. А, во-вторых, на таком покрытии будет лучше видно, если что-то упадет.
Как менять <strong>резину</strong>
2
После того, как подходящее помещение будет выбрано, поставьте под машину бруски или камни, или специальные приспособления, чтобы она не укатилась. Затем подложите под одну из сторон автомобиля домкрат и приподнимите этот край. Если машина будет стоять всеми колесами на поверхности, то поменять шины не удастся. Снимите то колесо, на котором будете менять покрышку, и откатите его в сторону.
3
Снимая "несезонную" резину, необходимо каждое колесо помечать соответствующим образом. Так правое переднее колесо можно отметить значком "ПП", левое заднее - "ЛЗ". Необходимо это для того, чтобы при обратной перемене резины, вы легко могли поставить на колеса "правильные" шины. Специалисты уверяют: ставить ту резину, которая была сзади вперед нельзя. Потому что шины изнашиваются в зависимости от того, с каким приводом у вас машина. Если автомобиль переднеприводный, то передние колеса будут более потертыми. Желательно также соблюдать и последовательность справа и слева, но это уже не так критично, как менять местами передние и задние покрышки.
Как менять <strong>резину</strong>
4
Соответственно, на место снятой резины нужно поставить ту, которая подходит по сезону. Последовательность та же - по проставленным меткам.
5
После того, как вы смените всю резину, желательно съездить в сервис и сделать балансировку колес. Так вы будете точно уверены, что все сделали правильно.
Как менять <strong>резину</strong>
Источники:
  • как менять колесо машины в 2019

Совет 2 : Когда нужно менять летнюю резину

При выпадении первого снега, на дорогах сразу же становится невозможно проехать: всюду пробки, множество аварий. Около шиномонтажных мастерских выстраиваются длинные очереди для смены летней резины на зимнюю.
Когда нужно менять летнюю резину

Первые заморозки приходят, как всегда, неожиданно, когда большинство автолюбителей еще не успели сменить резину. Такие погодные условия опасны, т.к. асфальт покрывается тонким слоем льда. Летняя же резина, в отличие от зимней, при холодной температуре полностью меняет свои физические свойства. Она становится более твердой, и автомобиль перестает «чувствовать» дорожное покрытие. По мнению специалистов, не стоит ждать первого снега или заморозков, а сменить резину, когда температура на улице станет +7 градусов. Ориентировочный день смены резины – 15 ноября.

В разных регионах РФ смена резины не может происходить в одно и то же время. Но, очевидно, что если на асфальте лежит снег толщиной 10 см, то летняя резина здесь будет совершенно лишняя.

Двоякое положение вызывают погодные условия, когда на проезжей части асфальт, а во дворах домов лежит снег. Если вы ездите в основном по проезжей части в городе, то можно задуматься об установке летней резины, т.к. использование шипов на асфальтном покрытии губительно скажется на долговечности резины.

За городом и во дворах домов при смене сезонов еще долгое время лежит снег. И если вы ездите больше именно в таких местах, или вечером (утром/ночью), то меняйте летнюю резину на зимнюю, как можно быстрее, т.к. талая вода за ночь превращается в лед.

Существует так называемая универсальная резина, которая предназначается для езды в любое время года. Но она зимой будет хуже зимней резины, а летом – хуже летней, как все универсальные приспособления.

Момент смены резины никаким законодательством не регламентируется, поэтому можно летом ездить на зимней резине, и, наоборот, зимой – на летней. Штрафов за это не предусмотрено, ваш карман от этого не пострадает, но может пострадать безопасность пассажиров и самого водителя.

Видео по теме
Когда менять резину весной
Связанная статья
Когда менять резину весной

Совет 3 : Когда менять резину весной

С приходом весны многие водители задумываются над тем, когда же наступит подходящее время для смены резины с зимней на летнюю. Каждая из этих разновидностей колес адаптирована под определенные условия использования, и в этом вопросе очень важно не поторопиться, но и медлить особо тоже не стоит.
Когда менять резину весной
Инструкция
1
Точной даты переустановки сезонной резины вы не найдете ни в техническом паспорте транспортного средства, ни в правилах дорожного движения. Единственное указание гласит, что вы должны ориентироваться на погодные условия. Но это более, чем приблизительная рекомендация.
2
Главное правило гласит: не стоит выкатывать новый набор колес, как только сошел снег. Весна – очень неустойчивое время года, морозы и снегопад могут вернуться совершенно неожиданно. Только тогда, когда установится постоянная температура утром и вечером от 7°C и выше, можно задуматься о визите в автосервис. Если вы ездите также в течение ночи, то придется подождать, чтобы и ночью температура не опускалась ниже вышеназванного уровня.
3
Как долго продолжать разъезжать на зимней резине, зависит от места вашего проживания. В отдельных регионах зима может не сдавать своих позиций очень долго. Особенно осторожным нужно быть в горах. Гололедица на склонах может сохраняться чуть ли не до самого лета. Планируя поездки в гористую местность, имейте это ввиду.
4
Поразмыслите, нет ли у вас возможности в случае внезапного похолодания пересесть на день-другой на общественный транспорт. Если да, можете не затягивать с переобуванием, ведь вы всегда можете оставить автомобиль дома, чтобы не подвергать себя и окружающих излишней опасности.
5
Большое значение имеет также, где и как вы будете менять колеса. Может случиться, что автосервисы окажутся перегруженными вашими коллегами по рулю, которые запланируют смену в то же время, что и вы. Не нужно зря терять время, поездите еще пару недель на зимней резине. Ничем это не грозит, зато позже вы сможете произвести процедуру без ожидания в длинной очереди.
Видео по теме
Полезный совет
Если же вы решились на переустановку самостоятельно, не забывайте о корректном проведении монтажа. Мало просто установить колеса, обязательно проконтролируйте давление в них и глубину профиля на резине. Ваша безопасность зависит в этом случае исключительно от вас самих.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500