Совет 1: Как подарить акции

Акция является одной из форм собственности. Любое физическое или юридическое лицо, и даже несовершеннолетний ребенок может при желании стать собственником акции. Каждый собственник акций наделен правом свободного распоряжения ими по личному усмотрению, как своим имуществом. Акции можно купить, продать, обменять, подарить, завещать, а также передать в доверительное управление или отдать под залог и пр.
Инструкция
1
Если вы хотите подарить акции, вам необходимо подготовить все необходимые документы для передачи права собственности и составить договор дарения. Дарственная оформляется при участии двух сторон и заключается в безвозмездной передаче принадлежащего дарителю имущества в собственность другой стороне. Данная процедура подлежит обязательной государственной регистрации.
2
Подготовьте свидетельство о государственной регистрации права собственности на акции. Одно заявление от дарителя о регистрации перехода права собственности. Также заявление одариваемого о регистрации права собственности. Оплаченную квитанцию о внесении государственной пошлины на регистрацию права собственности, а также документы, удостоверяющие личности обеих сторон. Договор дарения вы можете составить в простой письменной, а лучше нотариальной форме.
3
Дарственную необходимо зарегистрировать, после чего происходит переход права собственности на акции с выдачей соответствующего свидетельства о государственной регистрации права на имя одариваемого.
4
Учтите, что существует запрет дарения между коммерческими организациями, в том числе между индивидуальными предпринимателями. Иначе, такая сделка может быть признана недействительной по решению суда.
5
Если вы по договору дарения получили акций Акционерного Общества, вы становитесь полноправным акционером. Это изменение обязательно должно быть занесено в реестр акционеров.
6
Вы должны самостоятельно обратиться к реестродержателю данного АО и представить ему договор дарения, а также передаточное распоряжение с подписью дарителя и обязательным указанием цены сделки. К тому же вам необходимо получить согласие других участников общества в 30-дневный срок с момента обращения к участникам общества. Только после этого доля в уставном капитале по акциям перейдет к вам.
7
Также необходимо уведомить налоговые, таможенные, лицензионные и пр. органы о смене собственника акций.

Совет 2: Как подарить ООО

Под обществом с ограниченной ответственностью понимается хозяйственное общество, которое учредили одно или несколько физических и/или юридических лиц. Уставный капитал общества разделен на доли. Его участники несут риск убытков только в пределах стоимости их долей в уставном капитале и не отвечают по обязательствам ООО.
Вам понадобится
  • - документы на бизнес;
  • - паспорт одаряемого и дарителя;
  • - разрешение супруги и всех учредителей, оформленное нотариально;
  • - нотариальный договор дарения.
Инструкция
1
Дарение ООО – сделка, которая подразумевает безвозмездную передачу общества другому члену ООО или третьему лицу. Порядок совершения такой сделки регулируется нормами гражданского законодательства.
2
Передача ООО оформляется договором дарения. Сторонами выступают даритель и одаряемый, т.е. договор - двухсторонний. Участник общества вправе подарить свою долю нескольким или одному его участникам без согласия остальных учредителей. Если участник общества один - собственник организации, то он вправе распорядиться ООО по своему усмотрению.
3
Предъявите нотариусу паспорт одаряемого, свой паспорт. Одаряемый и даритель должны лично присутствовать при оформлении договора, т.к. дарение – добровольная сделка. Даритель добровольно решает сделать подарок, а одаряемый – отказаться от дара или принять его.
4
Затем предоставьте нотариусу следующие документы: кадастровую выписку из паспорта имущества; выписку из государственного реестра; копию плана всех помещений; справку о рыночной стоимости, выдаваемую лицензированной компанией независимых экспертно-оценочных агентств; справку о кадастровой стоимости, которая выдается в БТИ.
5
Если вы дарите ООО и при этом зарегистрированы в браке, необходимо нотариальное разрешение на сделку вашей супруги. Оно оформляется отдельным документом в присутствии вас и вашей жены.
6
После того, как вы оформите договор дарения, нужно обратиться в регистрационную службу. Там будет произведена регистрация права собственности на одаряемого.
Видео по теме
Обратите внимание
Дарение ООО оформляется в письменной форме и обязательно удостоверяется нотариусом. Несоблюдение нотариальной формы сделки о дарении влечет за собой признание сделки ничтожной.
Полезный совет
Обратитесь в налоговую инспекцию для внесения изменений в учетную запись в едином реестре на одаряемого. Для этого необходимо свидетельство о праве собственности на ООО и договор дарения.
Источники:
  • «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ

Совет 3: Как обменять акции на акции

Крупные промышленные компании в последнее время довольно часто проводят реструктуризацию своих филиалов. В связи с этим акционерам приходится обменивать одни акции на другие по номиналу или стоимости, пропорциональной стоимости акций нового объединения. Как же обменять акции дочерних предприятий на акции их учредителей?
Инструкция
1
Ознакомьтесь с информационным посланием предприятия-учредителя, которое вам вручили заказным письмом с уведомлением. Ознакомьтесь с информационным листом, прилагаемым к посланию, заполнив который, вы сможете обменять акции без обращения в офис компании.
2
В течение срока, указанного в послании (обычно не более 10 дней после получения заявки на обмен акций), АО рассмотрит ваш информационный лист и пришлет вам соглашение мены (в 2-х экземплярах), также письмом с уведомлением.
3
Внимательно прочтите соглашение. Узнайте, сколько, согласно данному соглашению, вам причитается акций реструктурированного предприятия. В том случае, если вы не согласны с расчетом, направьте письмо-претензию в офис головного предприятия и ждите рассмотрения вашего обращения. В письме вы можете указать свой телефон или адрес электронной почты для того, чтобы ускорить получение разъяснения по интересующему вас вопросу.
4
Если вы согласны со всеми условиями, указанными в соглашении, подпишите оба экземпляра и направьте их на адрес компании. Вы можете отправить письмо следующим образом:
- заказным письмом с уведомлением;

- курьерской службой;

- через уполномоченное лицо (список уполномоченных лиц в вашем регионе указан обычно в информационном послании от компании).
5
После этого вам необходимо дождаться, пока компания перешлет на ваш адрес (или на адрес уполномоченного лица) ваш экземпляр соглашения. И только после этого вы сможете перевести акции филиала на счет головного предприятия через депозитарий, представляющей его интересы в вашем регионе.
6
После зачисления акций на счет депо, депозитарий подаст в компанию инструкцию о переводе новых акций на ваш счет в количестве, определенном соглашением, подписанном вами и компанией.
Видео по теме

Совет 4: Как продать акции от физического лица

Акция – это ценная бумага, которая дает своему владельцу право на часть прибылей в той компании, акционером которой он является. Получаемая с акций прибыль называется дивиденды. Когда вы покупаете акции компании, вы становитесь совладельцами предприятия. Если вы нуждаетесь в средствах, вы можете продать свои акции как обычную частную собственность. Цены на акции устанавливает рынок ценных бумаг.
Вам понадобится
  • - акции, компьютер;
  • - интернет;
  • - договор на брокерское обслуживание.
Инструкция
1
Акции делятся на две группы – обыкновенные (непривилегированные) и привилегированные. В первом случае вы получаете право на участие в голосовании, когда решается вопрос по распределению прибыли, но лишаетесь право на решение вопросов по выплате доходов. Во втором случае, с привилегированной акцией на руках вы можете участвовать в распределении дивидендов, но не участвуете в голосовании.
2
Стоимость акций, если вы хотите их продать, не соответствует тому номиналу, что был указан на акции при ее выпуске. Рыночная стоимость может быть выше или ниже номинальной в зависимости от того, как работает акционерное предприятие или компания. На фондовом рынке стоимость каждой акции вычисляется через соотношение совокупного спроса и предложения среди участников рынка ценных бумаг.
3
Чтобы с выгодой совершать сделки купли-продажи акций, нужно хорошо ориентироваться в специфике фондового рынка и знать его основные принципы. Важно профессионально знать законы поведения фондового рынка, методику оценки возможных рисков и варианты влияния определенных событий на стоимость акции (ее курс).
4
Если вы не хотите лично заниматься продажей, можете доверить операцию по реализации своих акций профессионалам. Речь идет о брокерских и инвестиционных компаниях, которые заключат с вами договор – доверительное управление. Цель такого договора одна – эффективно и профессионально представлять интересы клиента на фондовом рынке. Проще говоря, как можно выгоднее продать ваше имущество, т.е. акции.
5
Вы можете продать свои акции без помощи посредников. В таком случае вам на помощь придут современные интернет-технологии. Такая удаленная работа с фондовым рынком становиться все более популярной в последние годы. Физическое лицо может продавать свои акции только через посредничество брокерских компаний.
6
Крупные брокерские компании дают своим клиентам возможность пользоваться двумя российскими биржевыми площадками - ММВБ и РТС. Там продаются и покупаются акции самых солидных российских компаний.
Видео по теме
Обратите внимание
Продажа акций через интернет позволяет сделать это в несколько щелчков компьютерной мышки, сидя в кресле дома или в своем офисе.
Полезный совет
Тщательно выбирайте брокера.

Совет 5: Как подарить бонусы МТС

Программа «МТС Бонус» дает возможность абонентам получать бонусные баллы за пользование услугами связи МТС, приобретение товаров в фирменных салонах, приглашение в программу других участников. Накопленные бонусы можно обменять на бесплатные сообщения, минуты, дополнительные услуги связи или подарить другим участникам.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт оператора «Мобильные Телесистемы (МТС)» и нажмите на строку-ссылку «Вход в личный кабинет». На странице авторизации введите в соответствующие поля логин и пароль. Если вы не были ранее зарегистрированы в системе или забыли пароль, введите в поле «Логин» номер своего телефона и нажмите на строку-ссылку «Получить пароль». Вам придет сообщение с новым паролем.
2
В личном кабинете сделайте активной вкладку «МТС Бонус». Если вы уже принимаете участие в бонусной программе, статистика будет доступна сразу. Если нет – зарегистрируйтесь в программе, заполнив предусмотренную форму. В левой части окна в блоке со статистикой нажмите на строку-ссылку «Подарить баллы». Откроется новое диалоговое окно «Дарите бонусные баллы близким и родным».
3
Введите в первом поле номер телефона того абонента, которому хотите передать часть накопленных балов, во втором поле укажите количество передаваемых бонусов. Отметьте маркером поле, подтверждающее, что вы ознакомились с условиями акции и нажмите на кнопку «Далее». Перепроверьте правильность указанной вами информации и подтвердите действия кнопкой «Подарить». Бонусы будут списаны с вашего счета .
4
На телефонный номер получателя придет сообщение-оповещение о том, что абонент ХХ (будет указан ваш номер телефона) хочет подарить ХХ количество баллов. Для получения этих баллов абоненту-получателю необходимо отправить на указанный в SMS номер сообщение-согласие на приятие баллов.
5
Также подарить бонусы МТС можно с помощью своего сотового телефона. Отправте на короткий номер 4555 сообщение с текстом «Gift [пробел] номер телефона [пробел] количество баллов». Номер телефона может быть указан в одном из форматов: 9ХХХХХХХХХ или +79ХХХХХХХХХ или 89ХХХХХХХХХ или 79ХХХХХХХХХ. Также всемо английского Gift можно ввести русское слово «Дар».
Источники:
  • мтс бонусы передать

Совет 6: День матери в России. Что подарить?

День матери - особенный день. Он заставляет каждого из нас вспомнить о той единственной женщине, для которой мы всегда дети, о маме! Что можно преподнести своим мамам в этот день в качестве подарка? Ответ зависит от многих факторов: возраста мамы, потребностей, вкуса и желаний. Самое главное для всех детей - это не забыть поздравить маму, даже если она далеко.

"Весь мир начинается с мамы

И в сердце хранится портрет

Той женщины ласковой самой,

Которой родней в мире нет!"

О празднике

День матери - относительно новый для России праздник. Его у нас стали отмечать с 1998 года и с каждым годом все больше россиян откликаются на призыв поздравить свою маму, а также  мать своих детей с Днем матери.

В мире разные страны не празднуют одновременно День матери, хотя он и считается международным праздником. В странах мира этот день приходится на различные даты. Если у нас, в России  для Дня матери выделили последнее воскресенье ноября, то в большинстве европейских стран, Соединённых Штатах Америки, Японии, и Канаде  Mother's Day приходится на второе воскресенье мая. Однако, там, по сравнению с нашей страной, этот праздник отмечается давно, с 18 века. Традиции чтить матерей есть в большинстве культур и народностей мира, поэтому к празднику принято всегда готовиться и отмечать его с размахом.

"That best academy, a mother's knee". "Нет лучше академии, чем колени матери". Эти слова принадлежат американскому поэту, профессору и публицисту  J.R. Lowell  и как нельзя лучше характеризуют отношение всех людей к родным матерям.

Что принято дарить мамам в это день?

Если подарок выбирает ребенок, то можно ограничиться поздравлением, любым цветком или подарком, сделанным своими руками. Обычно в детском саду или школе заранее помогают детям изготовить подарок ко Дню матери. Дома эту роль на себя может взять папа или дедушка. Что стоит подарить мужчинам своим мамам или женам, которые стали мамам? Разнообразие велико: от поздравлений в стихах, подарков, конфет, цветов до воздушных шаров и индивидуальных подарков.

Если вы точно знаете вкусы, размер и предпочтения мамы, то можно выбрать платок, сумку или  украшения, например браслет, цепочку, серьги. К этому дню всегда можно найти товары по доступным ценам, крупные магазины, торговые сети устраивают акции, и распродажи  именно для Дня матери.

Осторожней следует быть с выбором парфюмерии. Даже если вы точно знаете, какие духи предпочитает мама, лучше подарить денежную сумму, эквивалентную сумме подарка или подарочный сертификат. С одеждой и обувью (кроме домашних тапочек) стоит поступить примерно также, поскольку легко допустить ошибку в размере.

Хорошим подарком для мам будут вещи для дома, интерьера, быта. Абсолютно беспроигрышным вариантом считаются любимые цветы и конфеты. Цветы сейчас можно выбрать и заказать, не выходя из дома или офиса, по интернету. Причем доставят день в день или даже быстрее. Окружите своих мам заботой и любовью в этом день!

Видео по теме
Источники:
  • День матери в 2016 году: какого числа

Совет 7: Что подарить учителю

Тема подарков всегда вызывает массу вопросов. Особенно если речь о подарке школьному учителю. Одни родители впадают в крайности и преподносят преподавателям дорогие подарки по любому поводу. Другие вообще настаивают, что учителя не заслуживают ничего, кроме букета цветов. Как же соблюсти золотую середину и действительно порадовать учителя, не обидев его.

Уже перед первым сентября родители ломают голову, какой букет  цветов купить учителю. А теперь представьте, что в классе тридцать детей и все принесут цветы. Конечно, все букеты педагог домой не понесет, и какие-то цветы останутся в классе. Красиво? Да. Но не практично. Букет от каждого ученика уместен в первом классе, когда первое сентября для детей еще действительно праздник. А вот в других классах возможны вариации. Можно подарить один хороший букет от всего класса. Как правило, это организовывает родительский комитет. Можно преподнести необычный букет – с конфетами или игрушками, если учительница молодая.  Можно поступить еще более креативно и подарить красиво упакованные сладости – пряники, сахарное печенье.

В некоторых школах перед  1 сентября проходит акция «Дети вместо цветов». Суть этой акции в том, чтобы подарить учителю один букет цветов от класса, а остальные деньги, примерно равные стоимости букетов, перевести в любой благотворительный фонд. Весь смысл, конечно, не только в деньгах, но и в том, чтобы привлечь ребенка к добрым делам.

Уже буквально через месяц придется ломать голову, как поздравить педагога с его профессиональным праздником – Днем учителя. Часто родители идут проторенным путем и дарят цветы, конфеты и… шампанское. Конечно, учитель тоже человек и ничего ему не чуждо, но есть понятие уместности подарка. А почему бы не подарить книгу? Когда-то она считалась самым лучшим подарком! Тем более сейчас многие издания могут претендовать на дорогой подарок. Например, книги по искусству издательства «Белый город». Многие книжные магазины («Библио-Глобус», «Новый книжный», «Читай-город», Московский дом книги) сейчас стали выпускать подарочные карты. Это еще удобнее – такой сертификат поможет учителю самостоятельно выбрать себе отличные книги.

К Новому году тоже можно обойтись от опостылевших конфет. Если считается, что это праздник семейный, а класс это маленький семейный коллектив, то почему бы не подарить учителю подарки, сделанные руками детей. Это могут быть и открытки с поздравлениями, предметы рукоделия, сшитые игрушки. Учителю будет приятно  такое внимание. А конфеты станут отличным дополнением к общему застолью.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше